Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
Деловой завтрак 2014-10-24 01:42:41
... business13347.jpg" alt=" Деловой завтрак" />Некоторые ... используется для обсуждения деловых вопросов, он ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Некоторые полагают, что чем раньше назначить деловой завтрак, тем лучше: семь или даже шесть утра им кажется более подходящим временем, чем восемь или восемь тридцать, так как они хотят успеть па службу к началу рабочего дня. Будьте осмотрительны, принимая приглашение на столь ранний час: как бы это не повредило вашему реноме. И дело даже не столько в том, что вас могут увидеть, когда в семь утра вы выходите с кемто из ресторана. В такой ранний час вы, скорее всего, будете певыспавшимся, вялым и неспособным соображать, а ведь вам предстоит деловой завтрак, где ваша задача отнюдь не сводится к еде. Если предложенное вам время завтрака вас не устраивает, попробуйте договориться о встрече па более поздний час в офисе или о встрече за обедом. Если вам или вашему коллеге удобнее встретиться за обедом, приготовьтесь выделить на это мероприятие часа два, а то и больше (это будет зависеть от того, куда придется ехать и от стиля выбранного для встречи ресторана), чтобы успеть спокойно поговорить, иначе встреча выйдет скомканной. Деловой ужин в зависимости от времени его начала может длиться от двух до четырех часов. Если ужин используется для обсуждения деловых вопросов, он может затянуться до одиннадцати вечера. Обдумывая, какого рода встреча (за завтраком, обедом, или ужином) наиболее отвечает вашим деловым задачам, не забывайте принять во внимание общественные и семейные обязанности вашего потенциального гостя. Так, работающая мать, которой придется оставить детей с няней, чтобы принять приглашение па ужин, будет переживать, что не она сегодня уложит двух своих малышей спать. Как надо вести себя за столом, мы обсудили во второй главе, в разделе, посвященном имиджу. Здесь же мне хочется особо выделить то обстоятельство, что при любой деловой встрече, связашюй с застольем, — будь то завтрак, обед или ужин — ваши манеры постоянно у всех иа виду. Старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания и не есть тех блюд, с которыми не слишком умеете справляться. Как замечает знаток этикета Реиди Фрейд иг: «Не забывайте, что вы находитесь здесь прежде всего ради дела, а не ради еды.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Правила делового поведения 2014-10-23 23:48:11
... jpg" alt="Правила делового поведения" />Свои коррективы ... в правила делового поведения и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Свои коррективы в правила делового поведения и общения вносит и время. Сегодня, когда все чаще места руководителей занимают женщины, возникают новые проблемы. Так, в США теперь нередко обвинения в сексуальном домогательстве звучат со стороны колле г-мужчин. Как социолог и консультант, я наблюдала развитие делового этикета с начала 1980-х годов и много об этом писала. Работая над этой книгой, я провела и специальное «полевое» исследование. Оно состояло из интервью, в которых приняли участие как руководители компаний, так и начинающие менеджеры, представляющие разные отрасли и регионы. Исследование включало также анкетный опрос по проблемам этикета в сфере бизнеса — на анкеты ответили сто восемь руководителей корпоративных кадровых служб — членов Общества управляющих по человеческим ресурсам. Эти менеджеры глубоко понимают значение этикета и хорошо представляют себе связанные сего нарушениями издержки ( в Приложении 1 я привожу анкету и сопроводительное письмо, которые были им разосланы). Анкета была анонимной, но тридцать из ответивших па нее подписали свои ответы и сообщили свои телефоны, чтобы продолжить обсуждение этой проблемы. Среди ответивших па вопросы анкеты — менеджеры, представлявшие широкий спектр компаний в промышленном производстве, телекоммуникациях, страховании, консалтинге, здравоохрапеїши, производстве программного обеспечения, пищевой промышленности, дистрибуции.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Поток дел и контактов 2014-10-23 07:45:00
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Конечно, приятнее, когда к телефону подходит живой человек, но надо учитывать, что поток дел и контактов постоянно нарастает. Голосовая почта становится все более распространенной. Не все относятся к этому одинаково положител ы ю, і ю очевидно, что страш ю отказываться от такого помощника. Другое дело, что, пользуясь голосовой почтой, не стоит забывать, что во многих случаях лучше обходиться без нее У некоторых есть несколько телефонных номеров, при этом с голосовой почтой — только один, который указывается как официальный контактный телефон. Единственная разница между голосовой почтой и автоответчиком в том, что, используя автоответчик, вы можете слышать, как кто-то оставляет сообщение, и решать, поднимать трубку или пет. Как бы то ни было, это совсем не значит, что вы должны так поступать. Некоторые участники моего исследования отмечали, что поднимать трубку, когда вам оставляют сообщение на автоответчике, означает признаться, что вы «фильтруете» звонки, а это всегда оставляет неприятное впечатление. В таких случаях лучше не поднимать трубку. Подождите немного, а потом перезвоните, если вы хотите переговорить с этим человеком. Конечно, есть вероятность, что тот, кто оставлял сообщение, сразу же ушел и вы наткнетесь на голосовую почту. Но, по крайней мере, вы не испортите отношений с этим человеком. Нельзя пользоваться устройством громкоговорящей связи без разрешения собеседника, особенно если ваш разговор прослушивается в вашем офисе. Включать это устройство вполне допустимо, если вы следуете нескольким основным правилам:
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Всевозможные гадости 2014-10-23 04:53:57
... " />В книге о деловом этикете нельзя не ... устраивать во время деловых застолий коллективное «аутодафе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В книге о деловом этикете нельзя не упомянуть об одном сомнительном обычае, бытующем среди служащих, — обычае устраивать во время деловых застолий коллективное «аутодафе», то есть говорить о человеке в его присутствии всевозможные гадости, выдавая это за невинные шутки в своем круту «смеха ради». Это развлечение всегда оформляют в виде чествования кого-то из сослуживцев или партнеров, — например, служащего, которому пора уходить па пенсию. С помощью таких «капустников» некоторые люди, связанные с индустрией развлечений, делают себе рекламу на всю страну. Однако, попав в число участников, следует быть очень осторожным. Пока «аутодафе» продолжается, все обычно хохочут, ію долго не заживающие дулиевные раны, нанесенные вашими едкими высказываниями о сослуживце, начальнике или подчиненном, будут на вашей совести даже тогда, когда подробности «капустника» забудутся. Вряд ли можно достичь чего-то хорошего, вытаскивая для публичного осмеяния педостатки человека и развлекаясь ядовитыми «подначками». И то обстоятельство, что эта практика освящена старинным обычаем, ничуть не меняет дела. Если можете промолчать на этой церемонии — промолчите. Уступите свою отаетствеїпюсть другому в добродушной форме: «Мне кажется, что такой-то проработал с таким-то и таким-то дольше моего, у него побольше оснований поджаривать» или «Я вижу, вы уже набрали на «аутодафе» восемь человек; если взять еще одного, дело слишком затянется». Человека, который просит вас присутствовать на «аутодафе», заверьте, что с удовольствием придете и поблагодарите за приглашение. Но не оскорбите ненароком человека, особенно на людях!
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Руководить другими людьми 2014-10-22 22:53:06
... с лекцией о деловом этикете перед старшеклассниками ... пи было, хорошие деловые манеры — настолько ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Умение быть вежливым и благожелательным в деловых ситуациях важно не только потому, что все мы все время стремимся достичь новых высот. Бизнес-этикет — это то наследство, которое мы должны передать следующему покалению, тем, кто будет завтра руководить другими людьми. И в этом направлении предстоит сделать еще немало. Так, Рэнди Фрейдиг имела случай наглядно убедиться втом, что это — большая проблема, когда ей пришлось выступать с лекцией о деловом этикете перед старшеклассниками. «Мы го юрили о том, что значит быть вежливым, о том, что здесь много оттенков смысла — воспитанность, доброжелательность, внимание к окружающим. Я спросила ребят, есть ли у них вокруг вежливые люди и как они чувствуют себя рядом с таким человеком. Ответы были исключительно неприязненные: «Это все — притворство», «Такие люди все время что-то изображают». Как бы то пи было, хорошие деловые манеры — настолько важный инструмент построения успешной карьеры и. более того, успешного бизнеса, что не следует упускать пи одной возможности научиться этому самим или помочь другим.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|