Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «индустрия»
Хронологическая последовательность исторического развития SEO – индустрии. 2011-10-22 17:24:06
... и развитие SEO – индустрии вцелом. Итак, в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Search Engine Journal опубликовал информационные графики, которые позволяют отследить усовершенствование поисковых сервисов в Северной Америке, а также возникновение и развитие SEO – индустрии вцелом. Итак, в 1994 году поисковый сервис Lycos впервые заявил о себе, как о системе, которая использует собственного робота. В это же время появляется WebCrawler – поисковая система, которая начала индексацию контента [...]
Тэги: adsense, adwords, bing, blogger, dmoz, engine, facebook, google, journal, lycos, msn, nofollow, optimization, pagerank, search, seo, twitter, web, webcrawler, yahoo!, биржа, индустрия, интернет-гигант, ключевой, контент, критерий, мета, новость, поисковик, поисковый, сервис, сеть, система, слово, социальный, ссылка, страница, тег
ABBYY Language Services представила программу лингвистического обслуживания Универсиады-2013 президенту республики Татарстан 2011-10-18 13:06:27
Иван Смольников, генеральный директор компании ABBYY Language Services, и Екатерина Солнцева, вице- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Иван Смольников, генеральный директор компании ABBYY Language Services, и Екатерина Солнцева, вице-президент головного офиса ABBYY, встретились с президентом республики Татарстан, Рустамом Миннихановым, и обсудили программу лингвистического обслуживания Всемирной летней универсиады 2013 года в Казани. Представленная Программа лингвистического обслуживания обеспечит комфортные коммуникации для иностранных гостей Универсиады-2013, что в том числе повысит привлекательность Казани и Республики Татарстан...(read more)
Тэги: abbyy, language, service, иван, игра, индустрия, инновация, лингвистический, локализация, миниханнов, обеспечение, обслуживание, перевод, руст, смольников, студенческий, татарстан, универсиада, универсиада-2013
Супер косплей! или Маркетинг Японии 2011-10-06 13:52:37
+ развернуть текст сохранённая копия
Реклама PlayStation 3, просто смотрим, без лишних слов ... Далее - видео ... [от редактора: полная версия рекламного ролика появилась пятого числа - но уже за целую неделю до этого Sony обещали анонсировать "что-то грандиозное!". Особых иллюзий ни кто не питал - и правильно делал ... обладателям PlayStation от этой "новости" не холодно и не жарко - просто PS3 в очередной раз подешевела - теперь ее официальная цена "на Западе" - 249 долларов ... получается, что началась "грандиозная распродажа" - нынешнее поколение приставок, похоже, создает многим разработчикам большие проблемы и больше двух лет явно не протянет - все чаще слышно, что следующие "серии" крупных игровых франчайзов девелоперы были бы не прочь "перенести" на мощности следующего "некст-гена" - да и главный "конкурент" Sony - Xbox 720 - все активнее и активнее рвется в заголовки индустриальных новостей! С другой стороны - конец жизненного цикла изученной вдоль и поперек консоли должен подарить игрокам хотя бы пару культовых игр - так часто случается! В случае с PS3, в первую очередь в голову лезут предположения о новом проекте Дэвида Кейджа, который, теоретически, уже полтора-два года находится в разработке и еще вполне может "успеть на уходящий поезд"]
Тэги: индустрия
MindФАК #3: Насколько реальна эта война? ... 2011-10-02 19:10:31
... не связанные с индустрией видоигр, тоже не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О чем это? (MindФАК) - Пытаемся делиться ощущениями от знакомства с интерактивными мирами, на границе реальности и выдумки ...Самый смешной околоигровой момент прошедшей недели! Где-то в середине прошлого месяца в английской газете «The Metro» - была опубликована провокационно-бутафорская статья, в которой ставился под сомнение тот факт, что «хардкорные игроки» на данный момент вообще способны отличить игру от реальности ... выписки из неких «официальных исследований» там убеждали читателей в том, что эффектом такого «погружения в виртуальные миры», к примеру, можно считать тот факт, что у геймеров, чаще чем у других людей проявляется предрасположенность к подбиранию всяких предметов с грязной мостовой при блуждании по улицам (это же «бонус»! – как не подобрать!) ... к ужасу газетчиков автор этих «официальных исследований» - профессор Марк Гриффит – позже признался, что представитель газеты требовал от него только информацию о незначительных «негативных» результатах исследования, которое в целом оказались даже «позитивными» по своему «настроению» ... но не в этом дело – всем известно, что геймеры в большинстве своем - душевнобольные маньяки – это не «новость»! Неделю спустя грянула еще более забавная история ... ... как оказалось, журналисты, никаким образом не связанные с индустрией видоигр, тоже не способны отличить реальность от видеоигры! 26 Сентября 2011 года по одному из каналов английского телевидения транслировался документальный фильм под названием – «Exposure: Gaddafi and the IRA» - в котором, что легко можно определить по названию, серьезные люди в почтительных званиях, в деловых костюмах и галстуках рассказывали, под аккомпанемент чувственного закадрового голоса, о связи Муаммара Каддафи и Ирландской республиканской армии ... в одном из фрагментов этой передачи был продемонстрирован видеоматериал (субтитры на экране услужливо датируют его как съемку, сделанную представителями ИРА в 1988 году), на котором было показано, как войска Каддафи в качестве акта устрашения, с помощью тяжелого пулемета, сбивают военный вертолет ... если бы все геймеры Великобритании предпочли не смотреть телевизор в этот момент – «подлог» мог бы так и оказаться не замеченным – но, к счастью, этих "собирающих мусор с тротуара лунатиков" уже слишком много в Объедененном Королевстве, некоторые из них все же «вынырнули» на минуту из мира своих галюцогенных фантазий и четко сообщили всему миру реальному о том, что эта «стрельба по вертолету» была ни чем иным, как геймплейной нарезкой из игры за авторством Bohemia Interactive под названием – «ARMA 2» ... вся эта история моментально «всплыла» на форумах чешской студии, генеральный директор которой – Марек Шпанел – тут же сообщил о том, что телекомпания ITV, конечно же, не обращалась к ним за получением разрешения на использование фрагментов их игры в своем фильме ... два дня спустя ITV признали свою оплошность – хотя и заявили о том, что не смотря на ошибку в «монтажном процессе» фильма, все события, о которых в нем рассказано, имели место в действительности ... ... страшно себе представить на что будет "способна" со своим уровнем графики и аутентичности – «ARMA 3» - не удивлюсь, если однажды по телевизору мы увидим сообщения о разрушительной, кровопролитной, победоносной и короткой войне, которой на самом деле никогда и не было ... может так и лучше? Далее - вышеупомянутый момент из документального фильма "Exposure: Gaddafi and the IRA" и приколы от пользователей YouTube, всем сердцем "радеющих" за "восьмбитную" графику, которая была единственным препятствием для возникновения такого рода недопонимания ...
Тэги: индустрия
The Gunstringer - классическая афера Twisted Pixel 2011-10-01 16:20:28
+ развернуть текст сохранённая копия
Twisted Pixel большие оригиналы даже без учета того, что главным делом своей жизни они выбрали создание видеоигр ... каждый их проект – не похож ни на что другое, каждый их персонаж – не просчитываемый статистически сгусток харизмы, они виртуозно владеют и «физическим» и «диалоговым» юмором – а если и этого не хватает – разработчики самолично могут появиться посреди игры «в качестве» какого-нибудь хитрого суперудара ... эти «взрослые дядьки» делают игры «про героев», которых они придумали еще сидя за школьной партой ... так, что еще? – еще они выдумывают самые безумные эндинги для своих игр с обязательным "живым видео", стебутся над рекламными роликами различных софтверных и "железных" компаний, которые мы обязательно должны наблюдать при каждом запуске игры (даже новый движок компании назван «БОРОДОЙ» не случайно) ... еще они не боятся экспериментировать с новыми технологиями – их возня с Microsoft Kinect закончилась в итоге одной из лучших игр для этого моушен-контроллера на данный момент – «The Gunstringer» (в качестве DLC к которому вышла уморительная FMV-игра "про Дикий Запад" в духе незабываемого «Бешеного пса МакКри») ... вот тут остановимся несколько по-подробнее ... не будь Twisted Pixel невозможными "оригиналами" - они, наверное, и не признались бы в этом ... но такие уж вот они классные "раздолбаи" - так что на своем недавнем выступлении в рамках игровой выставки PAX они прилюдно рассказали о том, что история сделки с Microsoft и появление на свет концепта игры «Gunstringer» - самое что ни на есть невероятное и озорное стечение обстоятельств! ... ... слово основателям компании Джошу Биру и Майклу Уилфорду: «Мы встретились с Чери Лутз, одним из продюсеров Microsoft, в мексиканском ресторанчике «Матадор» ... поболтали какое-то время о том о сем и тут она говорит: « Ребят, я сбегаю в уборную – но как только вернусь вы мне сразу же расскажете об идее новой игры, которую вы сегодня упоминали!» ... ну а мы в ответ: « О да! Идея просто потрясная! Ждем не дождемся, чтобы о ней рассказать!» ... все дело в том, что идея не была потрясной – ее вообще не было! Мы, конечно, моментально согласились встретиться с представителем Microsoft по поводу разработки новой эксклюзивной игры для Kinect, когда у нас появилась такая возможность ... мы знали, что проект должен быть большим, необычным – но у нас его просто не было! Не то чтобы мы не готовились к встрече – просто одна идейка, которую мы уже давно вынашивали и изначально хотели подогнать под возможности Nintendo Wii, совершенно, по нашему мнению, не подходила для управления с помощью нового контроллера от Microsoft, и мы были уверены, что при первой же демонстрации продюссеры это тоже непременно заметят ... идея была классная, но технология на которой ей предстояло работать была недостаточно точной, нам «нужно» было бы отслеживать движение отдельных пальцев на руке – а этого Kinect нам предоставить не мог ... то-есть, мы собирались предложить им разрабатывать то, что их «железо» явно не потянет – просто ужас! ... но об этом удалось подумать только несколько минут спустя после назначения этого делового ужина – нас не было при себе никаких достойных идей, но такая встреча все равно была отличной возможностью для такой маленькой студии как у нас ... в общем мы стояли в прихожей «Матадора» и тряслись от страха – нам нужно было срочно придумать что-нибудь, ну хоть что-нибудь!» ... и тут Майкл неожиданно вспоминает про заброшенный Джошем концепт для Nintendo Wii, в котором его команда пыталась приспособить вии-моуты для управления марионеткой, кривляющейся на экране телевизора ... «Мы так толком и не смогли придумать игру, в которой все это можно было использовать ... да и некоторое время спустя стало известно, что Шигеру Миамото хочет собрать игру на базе чего-то подобного, в которой все мы могли бы управлять Марио как куклой-марионеткой – так что нам не хотелось показаться теми людьми, которые в очередной раз воруют концепт у этого известного дизайнера – так что мы забросили эксперименты в этой области ... но в тот момент эта идея показалась нам самым удачным шансом для того чтобы спасти положение – даже учитывая то, что мы еле-еле могли объяснить хоть какую-то механику игры – не то что уж целый концепт выкатить! Но уход Чери Лутз в туалет подарил нам какое-то время!» ... пока Майк забалтывал языки другим людям из Microsoft, Джош судорожно осматривал ресторан в поисках хоть какой-то идеи ... «Слева от меня, на стене висело изображения скелета ковбоя ... и я просто увидел его ... подумал, думаю – " Ну и хрен с ним! В нашей игре ковбой-скелет будет мстить своему убийце ... и он будет марионеткой ... ааа, ладно, сойдет!" И вот возвращается Лутз, садится прямо под этой картиной и я начинаю рассказывать ей о том, что мы уже давно вынашиваем идею об игре, в которой игрок управляет марионеткой держа руки вот так-то и так-то, и что эта марионетка – скелет ковбоя ... я сидел и безбожно врал, а Майк просто сидел рядом и поддакивал мне ... ну ииии, Microsoft понравилась эта идея – и все это вылилось в игру The Gunstringer!» ... и только год спустя после всех описанных событий Джош признался Чери в том, что она одобрила концепт, который они с Майком обдумывали не больше трех минут ... она очень долго смеялась, узнав об этом! Теперь в студии Twisted Pixel это считают настоящей традицией – каждый раз, когда кому-то из команды приходится встречаться с людьми из Microsoft в этом ресторане – он обязательно предложит собеседникам оглядеться по сторонам и придумать концепт для их новой игры! P.S.: Если кто-то из увлеченных РС-игроков читает это - умоляю - поиграйте в игру от Twisted Pixel, которая называется "The Maw" - пак со всеми вышедшими дополнениями в Стиме стоит всего 199 руб ...
Тэги: индустрия
Главная / Главные темы / Тэг «индустрия»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|