Руки-из-плеч, пока...
   2015-01-29 11:47:00
										
										Что хочу сказать про сервис "Руки из плеч"...
Как сервис по ремонту техники он может быть и  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Что хочу сказать про сервис "Руки из плеч"...
Как сервис по ремонту техники он может быть и неплох. Но вот с бытовыми услугами у них филей, то есть жёппа...
Заказал на прошедшую пятницу мастера на 18-00 на отключение стиралки и посудомойки, установку заглушек на трубы всякие.
Позвонил в обед какой-то мужик, сказал, что он по заявке с "Яндекс.Мастера". Так как на "Яндекс.Мастере" я заказ такой не оставлял, то мужик был направлен куда направляют в таких случаях, то есть послан далеко и надолго.
В 18-35 пятницы выяснилось, что "Руки из плеч" мне мастера присылать не будут, так как я отменил заказ. После нескольких звонков и выяснений в 21 час мастер таки приехал, но взял в 1,66 раза больше денег с меня, чем мне было озвучено оператором (есть квитанция, кстати).
На воскресенье на 18-00 также был заказан мастер на установку посудомойки и тоже из "Руки из плеч". Приехал с небольшим опозданием, но это было заранее оговорено по телефону. Всё сделал в лучшем виде, но цена опять была выше, чем озвучивалось мне по телефону (квитанции, правда, нет, но и превышение рублей в 200 всего).
Посудомойка работает, нареканий нет.
Отсюда вывод: в "Руки из плеч" сантехников и электриков заказывать больше не буду - смысл им платить, если они с "Яндекс.Мастера" исполнителей набирают... С "Яндекс.Мастера" я и без посредников найду рабочих при необходимости.
Так что, "Руки-из-плеч", пока...
										
										
										
										Тэги: 
клиентоориентированность, 
москва 
																																							Онлайм, прощай...
   2015-01-28 11:43:21
										
										 ... по адресу. Очень 
клиентоориентированно. 
 ... , конечно, но 
клиентоориентированность не радует.
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Переезжая пришлось расставаться с Онлайм (Ростелеком) ибо.
Мне, конечно, немного жалко. Думал, даже ТВ от них подключить на новой квартире...
Оказывается, при переезде мне нужно заключать новый договор вместо старого - поменять адрес и переподключить в рамках одного договора они меня не могут, привязка не по клиенту, а по адресу. Очень клиентоориентированно. 
Сразу вылезло целеполагание компании - подключить адрес и получить деньги, а не решить проблему или задачу клиента по поставке интернета.
Конечно, можно перекинуть деньги с договора на договор, тут вопросов нет. Возвращать никому не хочется, лучше предоставить возможность перевода.
А вот с бонусами беда... По правилам бонусной программы сгорят мои жалкие 300+ бонусов, так как их на другой договор перенести нельзя.
Копейки, конечно, но клиентоориентированность не радует.
Прощай, Онлайм...
										
										
										
										Тэги: 
клиентоориентированность, 
москва 
																																								
																				Изучаем целевого Клиента – азартно и легко
   2014-08-30 19:10:55
										
										Пожалуй, все учителя копирайтинга советуют перед началом работы над продающими материалами составить ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Пожалуй, все учителя копирайтинга советуют перед началом работы над продающими материалами составить портрет профиля целевой аудитории (и чем подробнее, тем лучше). И что это должно быть не просто размытая статистика типа «Девушки от 24 до 28, незамужние…» и т.п. – а чёткий портрет конкретного человека. С именем, фамилией, (иногда – отчеством), занятиями, интересами и т.п. Всё это правда. И безусловно – чем подробнее составлен такой профиль, тем эффективнее будет продающий текст. Но прямо скажу – частенько тааак не хочется выдумывать жизненные ориентиры и постулаты какого-то мифического Васи Пупкина… Потому что кажется, что брать ты их должен чуть ли не из […]
										
										
										
										Тэги: 
клиентоориентированности, 
маркетинге, 
позиционировании, 
продажах, 
психологии 
																																							Кому продавать… на самом деле (или) Пожалуй самая лёгкая сложность копирайтинга
   2014-08-10 23:05:35
										
										С каким видом искусства можно сравнить ремесло копирайтинга? На мой скромный взгляд – с актёрским.  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										С каким видом искусства можно сравнить ремесло копирайтинга? На мой скромный взгляд – с актёрским. Также входишь в образ (героя или клиента)… представляешь себя в определённых условиях… вникаешь в детали жизни другого человека… (Для копирайтера – в те детали, которые связаны с нашим продуктом). И поэтому я не мог пройти мимо Библии и Корана современного актёрского искусства – книги Константина Сергеевича Станиславского «Работа актёра над собой»… Скажу просто: после неё не только на актёрское и копирайтерское мастерство – на жизнь смотришь несколько иначе… Советов, приёмов и техник для взлёта актёрских (и копирайтерских) навыков там конечно выше крыши – но самым […]
										
										
										
										Тэги: 
клиентоориентированности, 
личном, 
маркетинге, 
психологии 
																																							Когда продают… недостатки
   2014-06-30 20:55:52
										
										…Из под пепла видна только моя лысеющая макушка – но я продолжаю неистово орудовать экскаватором и  ... 
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										…Из под пепла видна только моя лысеющая макушка – но я продолжаю неистово орудовать экскаватором и вываливать на себя всё новые тонны отходов курения… Потому что опять приходится извиняться за более чем продолжительное молчание (хотя заверял, каюсь, совсем в другом). Мог бы опять оправдаться кучей дел – но сейчас были не только они, но и то что мой блог изрядно перекраивали (так что какое то время он вообще лежал) – и вот, когда он снова в строю, мы продолжаем погружение в копирайтинг и маркетинг. В далёкий прошлый раз мы остановились на том, что недостатки можно подать как достоинства. И договорились […]
										
										
										
										Тэги: 
клиентоориентированности, 
маркетинге, 
продажах, 
продвижении