О клиентоориентированности, вау, мда и фу-эффекте
2013-09-25 04:28:55
... множество определений «
клиентоориентированности» и ... же понимании «
клиентоориентированность» — это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть множество определений «клиентоориентированности» и зачастую это слово определяют, как умение выявлять и удовлетворять потребности и интересы клиентов. В моем же понимании «клиентоориентированность» — это когда компания ориентирована на положительную оценку клиента, которая вырабатывается после взаимодействия клиента с компанией, ее продуктом или услугой. И эти оценки я определил, как «ВАУ», «Мда..» и «ФУ». «Мда..» — [...]
Тэги:
клиентоориентированность,
маркетинг
Как привязать к себе клиентов (честно)
2013-05-05 21:56:06
В прошлый раз я обещал поделиться секретом того как можно сохранить клиентов без манипуляций, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлый раз я обещал поделиться секретом того как можно сохранить клиентов без манипуляций, создания искусственного спроса, стремления сварганить похуже чтобы поменяли пораньше и тому подобных гнусностей… И хоть это в принципе далеко не секрет.– принимайте. Для начала спалю сам себя – … Читать далее →
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинг,
позиционирование,
продвижение,
психология
Как привязать к себе клиентов (честно)
2013-05-05 21:56:06
В прошлый раз я обещал поделиться секретом того как можно сохранить клиентов без манипуляций, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлый раз я обещал поделиться секретом того как можно сохранить клиентов без манипуляций, создания искусственного спроса, стремления сварганить похуже чтобы поменяли пораньше и тому подобных гнусностей… И хоть это в принципе далеко не секрет.– принимайте. Для начала спалю сам себя – когда я неделю назад говорил о том что люди хотят чтобы долгосрочные продукты служили им чем дольше тем лучше, я немного лукавил. То есть с одной стороны, так и есть – никто не покупает холодильник для того чтобы через месяц или год уже бежать за новым… Но с другой – потребитель часто сам стремится покупать как можно больше и чаще… […]
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинге,
позиционировании,
продвижении
Почему полная клиентоориентированность ОПАСНА для бизнеса (размышления с продолжением…)
2013-04-28 23:28:46
... говорят о
клиентоориентированности (мол без ... на 100%
клиентоориентированным бизнесу просто невыгодно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сейчас все маркетологи говорят о клиентоориентированности (мол без неё никуда)… И вообще то это правда. Но фокус тут в другом, и не всё так на поверхности. Дело в том, что быть на 100% клиентоориентированным бизнесу просто невыгодно. О чём я … Читать далее →
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинг,
продвижение
Почему полная клиентоориентированность ОПАСНА для бизнеса (размышления с продолжением…)
2013-04-28 23:28:46
... говорят о
клиентоориентированности (мол без ... на 100%
клиентоориентированным бизнесу просто невыгодно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сейчас все маркетологи говорят о клиентоориентированности (мол без неё никуда)… И вообще то это правда. Но фокус тут в другом, и не всё так на поверхности. Дело в том, что быть на 100% клиентоориентированным бизнесу просто невыгодно. О чём я и обещал рассказать в прошлый раз. (Сразу скажу – не для всех бизнесов это невыгодно… но для очень и очень многих) И дело здесь вовсе не в потакании заскокам привередливого клиента. Клиент может быть самым лояльным – и всё равно предприниматель будет в убытке, если будет пытаться полностью удовлетворить его запросы. А теперь – о чём я конкретно. В первую […]
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинге,
продвижении