Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «лиров»

Лиру и я :3 2012-06-30 16:02:48
... комментарии-записи на лиру, с упоминанием меня ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Просмотрела комментарии-записи на лиру, с упоминанием меня.
...
О_о
Неожиданно много хорошего. Часто кто-то кому-то советует меня почитать О_о
Няши, вы такие няши! *__*
*сопли, слёзы, счастье* Ну и конечно плохое)))) Дааааа))))) Лол, если бы эти люди знали, какую радость они мне доставляют своими высерами ─ они бы вряд ли что-то стали про меня писать :D Вот сейчас я это говорю совершенно искренне, не как "сделаю вид, что мне плевать, а на самом деле очень даже обидно", а... угхм... как бы выразиться... Ну понимаете, я же блеать даже не представляю, кто эти люди :D А они знают и обсуждают меня, какая я стерва и гадина :D Но их ники мне, вообще, ничего не говорят))))) Ну типа я звезда, йохохо и бутылка рома :D Популярность и всё такое :DDD Ну или всякие идеи, в духе "а давайте этой сучке засрём дневник!" (это обычно от баб исходит, лол). Давайте! Я только за)))) Больше комментариев → выше рейтинг дневника → больше денег на рекламе)))) Всё продумано :3 Я охуенчик, люблю себя :D 
Тэги: liveinternet, ливинтернет, лира, трололо, юмор
Пыщ! D: 2012-06-26 15:46:37
Вообще, с некоторых пор я негативно отношусь к просьбам "проголосуй за меня в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вообще, с некоторых пор я негативно отношусь к просьбам "проголосуй за меня в конкурсе": из-за этого, в конечном итоге, побеждают не лучшие работы, а лучшие спамеры и лучшие накрутчики, чем вовсю пользуются организаторы (ещё бы, рассылка спама на халяву). Но история Hallucinosis меня тронула. Эти ребята приложили все усилия, чтобы сделать что-то крутое, их не остановили трудности, встречающиеся на пути. Я не призываю вас "проголосовать за моих друзяшек", но всё же прочитайте эту историю, посмотрите видео ─ и, возможно, вы придёте к тому же выводу, что и я. "...а как мы снимали... господи, этого просто не передать словами. когда мы снимали сцену на дороге, прохожие вызвали ментов, потому что несмотря на все крики "ВСЕ НОРМАЛЬНО!" думали, что кого то реально сбили. сколько мы выпрашивали разрешение на съемку в ашане, и как это разрешение потом за нами ходило в виде дядечки секьюрити. казалось бы, ашан сам проводит конкурс, но чтобы получить разрешение, нужно пройти все круги ада, ибо о конкурсе не знает НИКТО. сколько мы ржали. как нас назвали "съемочной группой" (тут я смеялась вообще до истерики - 4 человека со штативом и фотоаппаратом, съемочная группа, ахха). как мы захватили полностью одну кассу (это в 8 часов, в самый пик!) с милой кассиршей натальей, которая даже не пошла на перерыв ради нас. ("как вы смотрите обычно на продукты?" - "с любовью!") как я стояла с табличкой "снимается кино". как я ходила с табличкой. как я бегала с табличкой. а люди спрашивали "а как фильм называется?" и нас снимали на мобильные телефоны. это было вот так: это настолько крутой опыт, что чувствуешь себя всемогущим. уже все - не зря, но будет ужасно обидно, если мы таки не попадем хотя бы в голосование жюри >_<" Пруфф на видео и голосование :3
Тэги: видео, голосование, лира, просьба
"Шуты Шекспировы" 2012-06-18 00:27:16
... радостного и светлого Лира мне давно не ... (который из "Короля Лира") показывал уже упомянутый ...
+ развернуть текст сохранённая копия
 Довелось мне тут, Други мои, вновь посетить театр; на этот раз моему нападению подвергся Театр Юного Зрителя, - очевидно, я решила, что с юными проще разобраться. Правда, постановка была отнюдь не на детей рассчитана, что и указали на билете - не младше 18 лет. Ну, так как для меня это уже давно пройденный этап, я гордо зажала билет двумя пальцами и пошла напролом; как ни странно, никакого сопротивления не обнаружилось. Наверное, они были поражены видом законно купленного билета. Кстати, о билете. Был он на какое-то устрашающе дальнее место в середине девятьсот мохнатого ряда, но, войдя в зал, я вдруг краем глаза увидела откидные посадочные площадки... Да, это значило в течение двух часов не иметь возможности откинуться на спинку кресла, ибо эти спинки на откидных местах просто не предусмотрены - но зато это было место прямо посреди зала, никого спереди, и расстояние от сцены - ну два метра, не более! Так что все неудобства были сразу перечёркнуты отличным обзором и поразительной досягаемостью. Так что билет был отброшен и забыт, и я обосновалась на самом классном месте в зале. Постановка называлась "Шуты Шекспировы" (что очевидно из названия оного поста), а режиссёр-постановщик - некто Кама Гинкас. Сам спектакль у меня не оставил того впечатления, на которое претендовал режиссёр, судя по просмотренному ранее телевизионному интервью. Он там твердил про карнавальную культуру, и почему-то решил, что на рубеже XVI и XVII веков весь юмор достигался только показом половых органов, эротическими стонами по любому поводу и нажимом на сакраментальных словах типа "кончать". Я не вижу в том карнавальной культуры; размахивание поролоновыми пенисами - это не шутки времён Шекспира. Уж Вильям-то наш Шекспир как раз писал вполне сложные, многослойные словесные шутки - перечитайте диалог Гамлета с Полонием, или Гамлета с могильщиками, или сцены с сэром Тоби из "Двенадцатой ночи", или... да мало ли что у Шекспира можно перечитать! Но на сцене слышались только самые грубые трактовки текста, и ходили в основном герои, одетые бомжами, словно обитатели помойки решили организовать собственный театр и оделись в содержимое мусорных баков; ну ладно, на сие авторская воля. Таким он видит мир; в такую форму облечено у него слово "шут". В спектакле подозрительно много эротики, причём грубого пошиба. Не хочется думать, что причиной к этим "тонким" шуткам юмора - солидный возраст режиссёра; но иногда создаётся такое впечатление. Я искренно не могу понять, как можно в нежнейшую сцену из "Ромео и Джульетты" вставлять имитацию орального секса - что это даёт для понимания героев, текста Шекспира? - не понимаю именно "зачем?", такой вот общефилософский вопрос. Тем более что молодёжь очень бледная, - может быть, она старается, но результатов от этих стараний пока немного. При этом временами было забавно, временами - занятно; были там двое развесёлых придурков-ведущих, эти старались, конечно, изо всех сил. Попытки сделать текст смешнее, добавить в Шекспира перца, на мой взгляд, смотрелись беспомощно - драматург в этом не нуждается, поверьте. Временами режиссёр сам сбивался на какую-то другую волну: посреди явно стёбной постановки вдруг появляются какие-то мистические "дамы в чёрном", которые начинают изображать из себя гламурный бамбук под ветром; зачем нужен фрагмент из песни Егора Летова "Идёт смерть по улице, несёт блины на блюдце", да ещё и пропетый гнусным бабским голосом? Мне этого понять не удалось. При этом я не говорю, что я умнее режиссёра, я вполне допускаю, что это я именно во что-то не врубаюсь и не соображаю в том, что для него очевидно. Хотя... стойкое моё подозрение - что всему этому винегрету объяснение даётся при помощи всего одного слова, и слово это - "понты". Но вот для меня очевидным было то, что рядом с молодняком, который чуть что - начинает горло драть, изображая этим пресловутые "шекспировские страсти", старики смотрятся просто невероятно здорово. Они умеют г о в о р и т ь, умеют наполнять каждое слово особым звучанием, и им не нужно орать для этого. Сияющий каким-то экстатическим внутренним светом Ясулович был удивителен. Это был человек, говорящий не с людьми рядом, а с какой-то внутренней истиной; такого радостного и светлого Лира мне давно не доводилось видеть. Баринов - другое дело, это была мрачная и какая-то обречённая уверенность в самом себе, - но тоже очень яркая. Отдельно нужно сказать про Ричарда (неудивительно, что я посвящу ему сразу несколько абзацев, ведь его играет никто иной, как Игорь Балалаев). Хотя я вообще неравнодушна к роли Ричарда III, так что всегда обращаю внимание, как она сделана. Так здесь видна была такая мощная эволюция, - от скрюченного, жалкого, со старческим слабым голосом уродца, который еле-еле до пояса собеседнику достаёт - до сильного, яркого и необыкновенно убедительного мужчины, который способен несколько минут держать женщину на весу, считай, одной рукой, ибо другая рука занята платьем упомянутой женщины! А потом, когда уже всё сказано, и леди Анна убралась восвояси, происходит новая перемена, - какое-то насмешливое самокопание, этакая самопародия, в которой Ричард разбирает собственное поведение и даёт ему оценку. Но и здесь есть игра, только - уже для самого себя. Если до этого Ричард играл для какой-то цели (обмануть леди Анну, представить себя в выгодном свете, отвести обвинения), то здесь он играет уже для личного удовольствия. Ну вот не вижу я в Ричарде какого-то оголтелого злодейства; скорее это амбивалентность, или просто отсутствие представления о то, что есть добро и зло. Добро - это то, что нужно в данный момент, а остальное приложится. Ну а потом можно и покрасоваться, полюбоваться на самого себя. Игра, игра... Ричард такой, - единственный актёр театра имени самого себя. Спектакль был построен, гламурно выражаясь - по принципу монтажа, или проще - "лепи разные кусочки, как придётся", так что Ричард III плавно перетёк в Макбета. Макбет показался слишком похож на Ричарда; думаю, зрители, не очень хорошо помнящие тексты пьес, не разобрались, где закончился один и начался другой, и почему вдруг Ричард решает убить какого-то Банко. Так что это был скорее Ричард - серия № 2. Правда, у этого Макбета есть одно существенное отличие от Ричарда: он не играет, он по-воински искренен и сосредоточен. Зато с этой точки зрения не особо понятно физическое сходство Макбета и Ричарда (ведь, как известно, гламисский и кавдорский тан не страдал ни хромотой, ни сухорукостью), - но отнесём это, опять же, за счёт неуёмной фантазии режиссёра. А Калибан (третья ипостась) вышел неожиданно трогательным... Когда Просперо - старый, но вполне ещё крепкий человек - швыряет беднягу Калибана по всей сцене, и тот жалобно вскрикивает: "ты даже и поесть мне не даёшь!" - как-то смещаются акценты, и добро и зло меняются местами. Вместо жестокого и грубого духа, образа некультурного дикаря, получилось страдающее существо, у которого обманом выманили все владения, а теперь ещё и издеваются над ним. Это неожиданно - такая же внешность, такое же уродство, та же скрюченная фигура - но другое наполнение. Жаль, что эта тема осталась совершенно неразвитой. Что можно сказать в целом? Работы актёров старшего поколения и работа Балалаева очень сильно отличаются от общего фона спектакля. Это действие другого уровня, куда более серьёзного и осмысленного, даже несмотря на то, что, повинуясь воле всесильного Камы Гинкаса, все они время от времени начинают пошлить, нести чушь и хватать партнёров и партнёрш за наиболее выступающие части тела. Зал меня разочаровал - послушно смеялся на разные глупости, особенно громко раздавались хихиканья пожилых интеллигентных дам, когда притворяющийся сумасшедшим Эдгар (который из "Короля Лира") показывал уже упомянутый выше здоровенный поролоновый орган. Дедушка справа от меня в конце каждой сцены просвещал свою спутницу, из какой пьесы был данный эпизод (особенно когда в сцене раз тридцать упоминали Гамлета, это было актуальнее некуда). После всего этого у меня осталось одно ощущение: эх, эту бы энергию, да в мирных целях... серьёзно нужно Ричарда ставить. А то всё только аванградно, только с ног на голову, только почуднее да посмешнее... скоро вообще забудем, что это такое - классическая постановка. Но в целом я совсем не жалею, что сходила. Хоть молодёжь была совсем не интересна, - ради Ричарда пойду ещё раз. P.S. А всё-таки повторю: сцена обольщения леди Анны происходит не у гроба мужа, а у гроба тестя. Будьте уважительны к классику... он это заслужил. Настроение сейчас - театральновскоеВ колонках играет - разные звуки
Тэги: iii, балалаев, баринов, валерий, виссариона, гамлет, гинкас, григорьевича, джульетта, игорь, кама, король, лира, любить, люди, макбет, нас,, один, пьеса, раз!, ричард, ромео, стопа, театр, тюз, шекспир, ясулович
в окрестностях Лирушечки 2012-06-16 12:54:01
обнаружено общительное сообщество + развернуть текст сохранённая копия
обнаружено общительное сообщество Чортова_Дюжина. Загляните. Прокоментируйте что-нибудь. Вам понравится.
Тэги: лира
«Мне это в жизни никогда не пригодится» 2012-06-15 12:57:58
... /> Уважаемые пользователи ЛиРу из Казахстана. Мне ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Знания бывают лишними. Многие знания – многие печали. Ну, да, конечно. Кто же спорит. Но вопрос в другом: вы точно знаете, как и что пригодится в вашей жизни? Вот я был бы не уверен. Ещё лет 15 назад персональный компьютер дома представлял собой скорей рабочий инструмент, чем предмет для развлечений. А теперь? Жизнь – очень интересная штука. Она полна сюрпризов и неожиданностей. И чем дольше живу, тем чаще возмущает фраза, которую вынес в заголовок этого сообщения. Потому что глупость и самомнение, которые в ней заложены, не имеют границ. Например, вам жалко пользователей из Казахстана? А вот мне – нет. Потому что они после первого «звоночка» подумали, что, прописав циферки в файле «hosts», на веки вечные будут избавлены от всех проблем с доступом к сайту. И «вдруг» оказалось, что нет, теперь это не работает. Ужас-то какой! Уважаемые пользователи ЛиРу из Казахстана. Мне крайне забавно смотреть за вашими криками о помощи. Но неужели вы забыли, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих? Нет, можно, конечно, выбрать нормальное правительство, которое не будет вам запрещать что-то в Интернете. Или можно на всякий случай в будущем найти 2-3 способа эти запреты обойти. Но что сделали пользователи из Казахстана? Правильно: ничего. Потому что «в будущем им это не пригодится». Ну, поздравляю, вон оно – ваше будущее. И как? Не пригодилось? И, всё таки, что теперь делать? А то же, что и раньше: ничего. Ничего делать не надо. Смиритесь. Никто вам помогать не будет. Потому что вы сами этого не хотите. А, теперь хотите? Но что-то не хочу никому из вас помогать. И, знаете, почему? «Потому что в будущем мне эта не пригодится!». LI 5.09.15
Тэги: доступ, казахстан, лира, пятница
Главная / Главные темы / Тэг «лиров»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|