Сегодня 24 ноября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «любознательный»

Главные темы

Тэги: <<эхо, владимир, военные, войны, демократия,свобода,права, джон, диверсии, информационные, клинтон, латынина, любознательных..., маккейн, мировая, москвы>>, ннг, операции, политика(видео, политика,геополитика, психологические, путин, россия,ссср,русский, сбу, сми,интернет, современные, ссылка, тексты), украина,белоруссия,другие, хиллари, юлия, язык


Сергей Лавров: США используют Украину как пешку в геополитической игре

   2014-04-24 11:11:11
http://russian.rt.com/article/29103#ixzz2zmzSEwqX







США используют Украину как пешку в геополитической игре. Такое заявление сделал глава российского МИД Сергей Лавров, выступая на Глобальном университетском форуме в МГИМО.

«США осуществили попытку «цветной революции» на Украине. Мало у кого есть сомнения, что речь идёт не столько о судьбе Украины. Украину пытаются использовать как пешку в геополитической игре», - приводит слова министра ИТАР-ТАСС.

Более того, глава российской дипломатии добавил, что Запад, прежде всего США, делает вид, что можно не учитывать мнение России и наносить ущерб её интересам. «Наши западные партнёры, и прежде всего США, пытались вести себя как победители в холодной войне и делать вид, что в европейских делах можно не считаться с Россией и предпринимать действия, наносящие прямой ущерб интересам российской безопасности», - заявил Сергей Лавров.

Направленная против России пропаганда развернулась в США ещё до событий на Украине, выразил уверенность глава МИД РФ. По его словам, «достаточно вспомнить истеричную антироссийскую пропаганду, которая захлестнула США и Европу задолго до украинских событий, стремление всеми силами очернить Олимпиаду в Сочи», - напомнил министр. Тогда ни о какой украинской проблеме тогда речи не шло, подчеркнул Сергей Лавров.

Более того, дипломат подчеркнул, что Запад никогда не отказывался от сдерживания России. «Дух партнёрства, как и серьёзная работа по созданию климата подлинного доверия на нашем континенте, были принесены в жертву политике сдерживания нашей страны, от которой, по существу, на Западе никогда не отказывались», - констатировал министр.

При этом, что касается достигнутых в Женеве соглашений, Сергей Лавров подчеркнул, что Москва рассчитывает на их скорейшую реализацию в практические действия. «Мы предлагали и поддерживали идею консультаций в трёхстороннем формате Россия-Евросоюз-Украина с целью совместно остановить кризисное развитие событий еще в декабре, - напомнил министр. - Тогда нас вежливо отодвинули в сторону, сказали, чтобы мы не мешали развитию отношений между Брюсселем и Киевом. Сейчас очередное предложение президента РФ начать серьезные консультации с участием всех заинтересованных сторон поддержано. Рассчитываю, что эта поддержка материализуется в практические действия в самом ближайшем будущем», - подытожил дипломат.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/29103#ixzz2zmzb9ukB

Тэги: бедствия, видео(разное),аудио, глобальный, лавров, любознательных..., мгимо, мировая, новость, политика(видео, политика,геополитика, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, россия, россия,ссср,русский, сергей, сша, тексты), украина, университетский, форум, язык


Алексей Муравьев: Пасхальные предатели...

   2014-04-24 00:02:44

Джотто. Поцелуй Иуды (фреска)

Предательство Иуды и ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Предательство Иуды и предательство апостола Петра – наверное, самые известные предательства в мире, почти архетипические, которые заставляют подумать о смысле предательства вообще. Прошлый век был по праву назван веком предательства, когда этот акт стал золотым стандартом для народа. И когда сейчас кого-то объявляют «национал»- или иным – это ничего не значит. Предателями стали в трех поколениях почти все, настоящая вакханалия предательства открылась и в документах о репрессиях против верующих – многие были готовы предать и веру, и , только бы НКВД отпустило их или не били следователи…

Человек слаб – в этом, что ли, смысл предательства? Но если бы было так, не было бы тонкой библейской диалектики трагичности и конечного прощения предателя Петра.

Итак, Петр, он же Шимон, по прозвищу Камень, арамейское Кефá. Первоверховный апостол, главный идейный ученик . Несгибаемый авторитет, из тех, кого принято называть бескомпромиссными и идейными лидерами. Именно он, согласно «Климентинам», очистил Антиохию от Симона Волхва и его последователей. Именно Петр не хотел разрешить Павлу на апостольском соборе отказаться от навязывания иудейских обычаев обращенным из язычников, т. н. эллинам. Его принципиальность и нелюбовь к компромиссу один раз были показаны Христом, когда он начал тонуть, желая ходить по водам, как Учитель. Чрезмерное полагание надежды на свою избранность, небрежение тем, что называется «адаптацией к обстоятельствам» (а на языке церкви – икономией, «смотрением») – вот черты Петра.

Знаменитый толкователь Библии Феофилакт Болгарский пишет, что «Петр уличается служанкою, то есть человеческою немощью, вещью низменною и приличною рабам». Именно служанка первый раз спросила Петра, не он ли был с Исусом. Один раз «нет». Потом еще и еще раз – для закрепления. Петух привёл апостола в чувство после трех отречений и он «плакася горько». По мнению Феофилакта, петух символизирует «слово Христово, не позволяющее, чтобы мы расслабели и спали, но говорящее: «бодрствуйте» и «восстани спящий». И то, что Петр поддавшись страху, отрекся – его беда, но главное – указание ему на естественные психо-биологические пределы его естества. Зависимость учеников от Христа на психологическом уровне была столь велика, что без него они просто не представляли себе дальнейшего существования. Христос пытался предупредить, научить их самостоятельности, но преодолеть это онемение Петр сможет только на Пятидесятницу. Когда выйдет и скажет людям, в чем его вера и о чем, собственно, разговор.

В апокрифическом «Евангелии Петра» последняя сохранившаяся фраза выражает страх и растерянность главного ученика: «Мы же, двенадцать учеников Господа, плакали и горевали, и каждый, удрученный совершившимся, пошел в дом свой. Я же, Симон Петр, и Андрей, брат мой, взяв сети, отправились к морю. И был с нами Левий, сын Алфеев…» Отречение Петра – не есть предательство в полном смысле. Он не отказывался от принципов, не подвергал сомнению абсолют. В нем сработал страх – это защитный рефлекс, его можно преодолеть, но для этого нужно хорошо оценивать и понимать пределы физического в человеке. История отречения Петра – история испугавшегося человека, через которую ему был дан хороший урок.

Другой предатель - другая история. Фигура Иуды – одна из самых загадочных в библейском круге апостолов. С самого начала недобрый глаз евангелиста сопровождает жителя пригорода (так должно переводиться иш керьята) и приговаривает: «Это  тот, кто предал его».

Иуда – отрицательный герой-предатель Христа в канонической Библии. Но с Иудой связано еще и коптское "Евангелие от Иуды" (действительно обозначенное на последнем листе как "ΠΕΥΑΓΓΕΛΙΟΝ ΝΙΟΥΔΑС"), найденное в египетской деревне Эль-Минья и приобретенное после долгих перипетий Ф. Нуссбергер-Чакос. Оно представляет собой один из фрагментов гностической литературы.

Этот гностический памятник относится к жанру апокрифического евангелия, ведь около половины гностической продукции относится к этому жанру - он обладает очень большим профетическим потенциалом. В том же кодексе, датируемом ок. 300 г., содержится некий фрагмент "Об Иакове", послание Петра Филиппу и опять же фрагменты неизвестной доселе "Книги Аллогена". Впервые о "Евангелии от Иуды" упоминает ок. 180 г. знаменитый Ириней Лионский (Против ересей I, 31.1) как о тексте каинитской традиции. Также о его существовании упоминал ересиолог IV-V вв. св. Епифаний Кипрский (Панарион, 38.1,5). Будучи профетической мистико-философской сектой внутри гностического движения с весьма сложным ритуалами нередко сексуального характера, каиниты создали текст, имеющий сильный инициатический оттенок (посвящения в тайное знание). Они развивали отдельные элементы священной истории в целые циклы. Так в "Евангелии от Иуды" развивается тема "таинства предательства". Христос (по версии автора) отзывает Искариота в сторону: "отойди от прочих учеников и я поведаю Тебе тайны мира!"

Исследователь апокрифической литературы В. Шнеемельхер (Neutestamentliche Apokryphen, Bd. I, S. 309) считает этот текст довольно типичным гностическим "евангелием", в котором главная задача – мистериальное перетолкование христианской истории предательства Иуды в смысле борьбы извечного зла (которое отрицается христианским учением) с Богом-Демиургом. Злые архонты  правители мира  хотели помешать распятию Христа, чтобы не допустить восстановления Плиромы (мистической полноты). Таков смысл сюжета.

В откровениях присутствует типичный набор гностических мифов, которые Христос излагает посвящаемому в гносис Искариоту: двенадцать эонов и двенадцать светил составляют Отца, в каждом эоне - шесть небес и пять твердей. Из великих архонтов-ангелов первый носит имя Сиф (Сет), он же Христос. Именно он борется за спасение "нового поколения" с Саклой (злым архонтом), и пророком новой жертвы должен стать тайноводимый Иуда Искариот. Это, конечно, сильный текст, но он уводит нас в самые дебри гнозиса.

Вне этого странного гностического текста Иуда – в общем-то вполне классический случай порчи человеческой природы через экономические отношения. В классической христианской традиции это называется «сребролюбием», любовью к деньгам. Но литературная традиция, а за ней и житейский разум все время стремятся представить Иуду жертвой хитроумной комбинации.

И Даниил Андреев, и Борхес фантазируют, что именно Христос предназначил Иуду (Йехуду) на роль предателя и даже спланировал и «срежиссировал» его предательство. Такое можно было бы представить, если бы Бог «играл бы в кости». С людьми ведь никогда не знаешь – то ли он сделает, то ли бросит аргиры обратно с криками «Предал я кровь неповинную»! Нет, положиться на диалектику воли человека – вот истинный план.

Иуда не боится. И его история – не про биологию, не про рефлексы. Она про иерархию ценностей, которая у него была построена так, что он легко подчинил вопросу денег все прочее. Он не изверг, не негодяй – и, судя по библейскому тексту, Христос понимал этот изъян его личности. Он не был суперагентом, как у Кирилла Еськова - не тот масштаб. История с Иудой - в большой степени история современного христианства, которое просто не видит должного, представляет собой один большой компромисс. Иначе говоря, Иуда – это изображение логически состоявшегося внутреннего компромисса, сделки с совестью. Тут сильный повод задуматься.

Отрекшийся Петр – это рассказ о том, как вера в свою принципиальную твердость, невнимание к людям и психологическая несамостоятельность могут привести человека к личному срыву, к панической истерике и поставить под удар все дело. История с Иудой – это рассказ о том, «как мы стали предателями», т. е. как отказ от разделяемой и хранимой прежде вертикальной системы ценностей и превращение простой и ясной морали в игру делают человека не просто отступником, отреченным, но настоящим предателем.

Cовременное христианство по большей части сдает один форпост за другим, идя на компромисс за компромиссом. Вот тут-то и время бы вспомнить, до чего эти компромиссы довели Иуду.

В празднике Пасхи нашлось место испугавшемуся и отрекшемуся Петру, но не удавившемуся Иуде. Пугаться можно, двоиться - нет. Таков библейский урок.


Тэги: "евангелие, <<евангелие, апокрифы, апостол, апостола, атеизм,религия,церковь, биология,психология,социология, евангелия, заметки, иисус, иуда, иуды, иуды", любознательных..., немного, пасха, петр, петра, петра>>, предательство, преподавателя, ссылка, философии,этики, христос, человек,его


Как батька Лукашенко кинул Путина по Украине в самый важный момент

   2014-04-23 23:30:06
Источник
Опубликовал Константин Воинов, 23.04.2014 ...
+ развернуть текст   сохранённая копия
Опубликовал Константин Воинов, 23.04.2014 в 08:32

Тэги: а.турчинов, батька, белоруссия, в.путин, заметки, лукашенко, любознательных..., мировая, неангажир., ннг, новость, политика(видео, политика,геополитика, политолога, россия, россия,ссср,русский, сша, тексты), украина, украина,белоруссия,другие, федерализация, язык


Другой Лермонтов: К 200-летию со дня рождения великого русского поэта: находки, версии, фальсификации

   2014-04-23 22:51:34
http://rus.rus4all.ru/ ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Александр
06.04.2014 10:16

Тогда   спрашивается  можно  и  Великого   Некрасова   назвать   халтурщиком...как    жил   народ   писали  и  Радищев  в  '" Путешествии  из  Петербурга в  Москву"  И   ГОГОЛЬ   в  "Мертвых  душах"  и  "Кому  на  Руси   жить  хорошо....Некрасов.  Ну  а  Салтыков  -  Щедрин   и   сегодня   актуален.   Прям   таки  не  мог  написать  будет  он  спрашивать  еще  у  Николая   Палкина...и  шефа  жандармов   Бенкендорфа...не   позорьте   этой  статьей   интернет   пространство.   По  поводу  смерти   Лермонтова  Николай  Палкин  сказал:  Собаке   собачья  смерть.     Вот  отношение   официальной  России   к  великому  поэту.  Оно  было  взаимным.

Вера
06.04.2014 21:55

\\АЛЕКСАНДР:По  поводу  смерти   Лермонтова  Николай  Палкин  сказал:  Собаке   собачья  смерть.  \\
Похоже ещё одна фальшивка, пущенная в оборот, чтобы опорочить Николая 1.
Лермонтов написал пародию на кн.Васильчикова  незадолго до дуэли(секунданта и тайного врага)
Васильчиков:при дворе его (Лермонтова) считали вредным, неблагонамеренным и притом, по фрунту, дурным офицером, и когда его убили, то одна высокопоставленная особа изволила выразиться, что «туда ему и дорога»9. Все петербургское великосветское общество, махнув рукой, повторило это надгробное слово над храбрым офицером и великим поэтом."

Высказывание, со ссылкой на флигельадьютанта Лужина приведено в Примечании к литературной мистификации П.Вяземского.
В позднейшей версии у П.И.Бартенева, со ссылкой на кн. Воронцову повторена эта фраза:"Собаке - собачья смерть"

Узнав о смерти Лермонтова Николай I сказал не: "Собаке - собачья
смерть", а как свидетельствует Вельяминов: "Жаль, что тот, который мог нам
заменить Пушкина убит".
Ещё у Николая I:
  "Я прочёл 'Героя' до конца и нахожу вторую часть отвратитель-
ною, вполне достойною быть в моде. Это то же преувеличенное
изображение презренных характеров, которое находим в нынешних
иностранных романах. Такие романы портят нравы и портят характер.
Потому что, хотя подобную вещь читаешь с досадой, всё же она
оставляет тягостное впечатление, ибо в конце концов привыкаешь
думать, что свет состоит только из таких индивидуумов, у которых
кажущиеся наилучшими поступки проистекают з отвратительных и
ложных побуждений. Что должно явиться последствием? Презрение или
ненависть к человечеству! Но это ли цель нашего пребывания на
земле? Ведь и без того есть наклонность стать ипохондриком или
мизантропом, зачем же поощряют или развивают подобными изображе-
ниями эти наклонности? Итак, я повторяю, что, по моему убеждению,
это жалкая книга, показывающая большую испорченность автора."
(Из письма к императрице) от 12/24 июня 1840 г.

89236
06.04.2014 22:09

На что только не идут, чтобы "отбелить" черного кобеля. Уже и великих русских не жалеют, что давно лежат в земле сырой. Куда катишься, матушка Русь?.. Они же - твой последний рубеж...  

var
07.04.2014 13:52

Про несчастно разминувшегося с вилами благодарных крестьян барина Салтыкова достаточно написано Крыловым.

Наводящий вопрос: почему под конец жизни Николай Васильевич завязал с сатирой?

Александр
10.04.2014 22:31

Отправляли   Лермонтова   на  Ккавказ  в  надежде  что  он  будет  там   убит.  Сам  Лермонтов  при  отъезде   сказал   что  он  уже  в   Петербург   не  вернется.  Есть  версия   необосновательная  что  в  убийстве  Лермонтова   большую  роль  сыграли  царские   агенты   доведя   дуэль  до  финального   конца  что  эта  дуэль  была  разыгран  и  даже  убит  он  был  не  Мартыновым  .   Ни  Лермонтов  ни  Пушкин  не  могли  долго  жить  в  России   они  были  чужеродным  элементом  в  среде  которой   жили   вращались.Народу  вернула  подлинного  Пушкина  и  Лермонтова  только  Советская  власть.  Или  Печально  я  гляжу  на  наше   поколенье  тоже  не  писал  Лермонтов  и  На  смерть  поэта?

Вера для АЛЕКСАНДРа
11.04.2014 12:59

\\.Народу  вернула  подлинного  Пушкина  и  Лермонтова  только  Советская  власть.\\
Нет, уважаемый, советская власть глубоко запрятывала всё, что ей было не выгодно. Мы знали этих гениев только с одной нужной власти стороны, а гении гораздо сложнее, чем мы их себе представляли.

"К несчастью, кумиром юного Лермонтова стал очень популярный тогда в Европе и в России английский мятежный поэт-романтик и масон Байрон, также шотладского происхождения, которого Лермонтов всю короткую жизнь свою «достигнуть бы хотел». Лермонтову было отрадно думать, что у них «одна душа, одни и те же муки»; ему страстно хотелось, чтобы и «одинаков был удел». Это роковым образом сказалось в судьбе поэта, заразившегося горделивым "байроновско-ницшеанским" комплексом, с которым он затем боролся в себе всю жизнь, преодолевая его в молитвенной обращенности к Богу, но часто и поддаваясь ему в конфликте с тем светским обществом, которое он презрительно называл "толпой". В конечном счете именно это стало причиной его столь ранней гибели.
строки из стихотворения "Смерть поэта"... («А вы, надменные потомки / Известной подлостью прославленных отцов... / Свободы, гения и славы палачи... наперсники разврата».) Скорее он написал эти оскорбления правящему слою, отражая свои собственные проблемы взаимоотношений с "толпой" и "светом", а не взаимоотношения Пушкина, у которого не было оснований жаловаться на недостаток светского признания и славы. Возможно, тут Лермонтов честолюбиво претендовал на свою преемственность от Пушкина в такой "диссидентской" общественной роли. И надо признать, что он стал его преемником во многом: в большом таланте и в своем жизнеощущении, разве что менее гармоничном...
Лермонтов получил от Бога обостренное восприятие бытия и земного міра, лежащего во зле, но не с подчинением ему, а для поиска пути спасения от него.

Путей этих Лермонтов испробовал два: ложный европейский (байроновский) – через утверждение и обожествление своей гордой и страстной индивидуальности (сочетание романтизма и гуманизма); и верный русский путь – через укрощение своих гордых страстей, борьбу с грехом и смиренное обращение к Богу, например, в таких стихотворениях, как две знаменитые "Молитвы" ("В минуту жизни трудную", "Я, Матерь Божия, ныне с молитвою"), "Когда волнуется желтеющая нива" и др.

Поэтому в поэзии Лермонтова можно найти и то, и другое: и гордую отчужденность от земного бытия, презрительное отношение к "толпе", – и тяготение к вечности, к Богу. Какой из этих путей возобладал в конце жизни – сказать трудно." -М.Назаров

Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
С улыбкою самолюбивой:

Смотрите, вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами;
Глупец – хотел уверить нас,
Что Бог гласит его устами!...

отрывок из стихотворения "Пророк"1841г.

student
14.04.2014 11:10

Вера 11.04.2014 12:59"советская власть глубоко запрятывала всё, что ей было не выгодно.
-----------------------------
1--Чудненько !  Вот и напишите нам, какие конкретно стихотворения Лермонтова были "глубоко запрятаны".
И какими тиражами в СССР  издавалось "незапрятанное". И поди за бюджетные деньги ! Да ещё с обязательным преподаванием в школе.
Я и то ещё застал сей период.
2--Похоже, что и вы про Лермонтова пишете словами советских лит. критиков.
Если бы не они, вряд ли вы вообще знали, что был в 19 веке такой поэт.

Тэги: "бородино", александр, борис, дмитрий, жзл, историк, лермонтов, литература,журналистика, любознательных..., м.н.лермонтов, м.ю.лермонтов, минаев, михаил, николай, орлов, писатель, поэт-пародист, поэты, россия,ссср,русский, русские, смирнов, ссылка, стариков, юрьевич, язык


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «любознательный»
Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...