Фоторамка – Отдых на море PSD, PNG | 3508 x 2480 | 300 dpi | 113 Mb Автор: Sialla
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
sitrep,
морское,
пиратское
Личное, морское, космическое
2016-07-04 09:04:38
... есть, а в
морской игре, которая даже ... />И чтоб закончить
морскую тему. Вчера посмотрел ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Опять вчера ничего не вышло. Отчасти из-за все той же моей размагниченности, отчасти по вполне объективным причинам: аж три вещицы подряд не оправдали моих ожиданий. Не вштыривают. Последняя надежда на Fallout 4.
Напишу-ка я лучше еще раз про Man O'War: Corsair.
В играх раннего доступа все недоработки делятся на два вида: то, что надо добавить и то, что уже надо переделать.
В MOWC добавить надо, не ходи к гадалке, вменяемые берега. Та серость с одинокими деревцами, которую нам показывают сейчас, смотрится как-то совсем уж по-нищенски. Еще было бы замечательно нарисовать хоть какую-то полосу прибоя. А то в авиасимуляторах десятилетней давности она есть, а в морской игре, которая даже еще и не вышла -- хрен там.
А что в MOWC надо переделать, так это модели кораблей. Давно я не видел настолько халтурного подхода к делу, причем в виду имеется вовсе не количество полигонов и качество текстур.
Про сам фэнтезийный дизайн, опять же, ничего не могу сказать. Мне очень понравились орочьи корабли с гребными колесами, гигантскими молотами и клещами и прочими штуками. Но вот относительно мейнстримовый имперский и бретонский дизайн...
По форме корпуса (рудименты кастелл в носовой и кормовой части), а также форме марсов (круглые с высокой обечайкой) корабли мира Warhammer Fantasy можно примерно соотнести с чем-то человеческим конца XVI -- начала XVII века. И тут начинаются проблемы.
Начнем с рулевого управления. Нормального штурвального колеса в те славные времена не было. А что было? Правильно, джойстик. Большой такой.
Джойстик назывался "колдершток" и выглядел вот так:
А штурвальное колесо, леди и джентльмены, появится только лет через сто, извините.
Ну и парусное вооружение. Галеры с латинскими парусами -- это классика, тут вопросов нет. Но весьма огорчительно, что на судах с прямым вооружением оно ТОЛЬКО прямое. Скажем, на корсаре (в мире Warhammer Fantasy "корсар" -- это название класса судна) четыре прямых паруса -- по два на фок- и грот-мачтах. И все.
Дело в том, что косой парус на бизань-мачте (или на грот-мачте, если мачт две) -- штука совершенно необходимая. Она помогает поворачивать судно, ибо для достаточной поворотливости одного лишь руля недостаточно.
Вот "Санта-Мария" Колумба:
А вот "Голден Хайнд" Дрейка:
На "Генри Грэйс э'Дью", более известном, как "Грейт Гарри" и вовсе не стали мелочиться (корабль для своего времени был реально здоровый, поворотливость вышла очень так себе):
Исправляйте, ч0. Это вам не спейсмаринов раскрашивать.
Кстати, об игрушечках. Пока искал подходящее изображение "Голден Хайнд", нашел вот что. Зацените, чуваки:
В связи с чем у меня возник вот какой вопрос. Почему все-таки такая пропасть людей прется по Minecraft? Ведь уже написана масса игр с похожим геймплеем, но куда более продвинутой физической моделью, значительно большими возможностями по созданию разных механизмов да плюс еще и более красивых чисто внешне (спасибо, я в курсе, что графическое решение Minecraft надо называть не "что это за кубическая херня", а "оригинальный и неповторимый стиль"). Что скажете?
Часть ответа, разумеется, в том, что кубики Minecraft универсальны: из них можно построить хоть зАмок, хоть "Голден Хайнд", хоть "Фоккер" Dr. I -- хотя оно все и будет кубическое. Но это лишь часть ответа; остальные недостатки остаются в силе.
И чтоб закончить морскую тему. Вчера посмотрел аж 16 минут и 37 секунд третьего эпизода "Ч0рных Парусов". Ладно, хрен с ней, с ебанутостью Флинта, но они вообще хоть когда-нибудь в море выйдут? Это про пиратов или про кого? Ведь только и делают, что бегают по берегу и несут всякую чушь.
А теперь, как и указано в заголовке, космическая тема. Летняя распродажа на Steam заканчивается через 10 часов и 56 минут. А потому имейте в виду, что:
Elite: Dangerous пока что стоит
1489 997 р.
Elte Dangerous Seasons Pass -- столько же,
1489 997 р. Скидка ровно на треть то есть. Делайте выводы.
Тэги:
dangerous,
elite,
steam,
игры,
морское,
пиратское
Здорово крепко пиратская запись
2016-07-01 17:31:20
... самое романтическое
морское литературное произведение ... , склонный к
морским шуткам подобного рода ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. Change of Plans. Работа над нормальной рецензией Man O'War: Corsair отложена до выхода следующего крупного обновления. А может, и не только следующего. Похоже, я увидел там почти все, что они на данный момент могут показать. Для нормальной оценки игры этого маловато.
Зато попутно узнал, что сеттинг Warhammer Fantasy, оказывается, придумал Муркок. Надо же. А ведь мог бы и догадаться -- вот по этому его любимому вечному противостоянию Порядка и Хаоса.
2. Пиратская психиатрия. Посмотрел уже второй эпизод первого сезона "Черных Парусов". М-да. Уровень дурдомности (если можно так сказать) нарастает по экспоненте. Буду смотреть дальше. Интересно, что они там еще выдумают.
Обратите внимание, что я сказал не "идиотизм", а именно "дурдомность". Идиотом капитана Флинта не назовешь, приемлемый IQ в наличии. Но то, как он его использует... Налицо бред, и если подельники Флинта еще ни разу не кинулись вязать его полотенцами, то, по всей видимости, лишь потому что каждый раз охуевают настолько, что теряют способность двигаться.
3. First in Хармс way. Силуэт пиратского трэшачка потихоньку становится все более отчетливым. Я уже почти не сомневаюсь, что он будет сильно напоминать известную миниатюру Даниила Хармса. В фэнтези-антураже, разумеется. Драконы, дварфы, гномы, все модификации эльфов. Ну и пираты, само собой.
4. Я не романтик. Размышляя о предыдущем пункте, задумался: а какое самое романтическое морское литературное произведение я читал? Тут-то и вспомнились "Алые паруса".
Надо вам сказать, что Грина я не люблю. Точнее, не то что не люблю, а... Одно время я к нему относился хорошо, а потом прочитал вот этот рассказ. И тут же -- хлоп! -- напрочь утратил какой-либо интерес к его творчеству. По всей видимости, навсегда.
Но ради такого дела я мобилизовал свое профессиональное умение завязывать пищевод узлом и решил эту вещицу перечитать, хотя бы бегло.
Н-да.
Чисто литературных аспектов -- идеи и морали -- касаться не будем, тут и без меня все сказано. Но я как-то раньше не задумывался, что галиот -- это небольшое плоскодонное судно, предназначенное для каботажных рейсов исключительно в прибрежной зоне. А шелковые паруса... Оказывается, в ходе экранизации учебную баркентину "Альфа" действительно вооружили алыми шелковыми парусами. За счет "Мосфильма". Получилось и впрямь изумительно красиво. Единственное что -- съемки велись исключительно в тихую погоду и "Альфа" при этом двигалась на буксире. Потому что у шелковых парусов весьма специфическая прочность.
Некоторые даже предположили, что это такая шутка Грина для посвященных о судьбе романтиков, которые в итоге получают плоскодонку абсолютно прибрежного действия с парусами, которые лопаются в клочья от любого чиха -- зато на диво красиво выглядят. Пока не лопнут. Я усомнился: человек, склонный к морским шуткам подобного рода вряд ли назовет швартовный конец "шкотом".
5. Моя новая полезная привычка. Она состоит в том, чтобы выверять по викисловарю точное значение разных слов, если полностью не уверен (хотя вроде бы интуитивно и понятно, что они значат). Обзавелся я ей, когда разных индюков -- включая и журналистов -- каковые не знают подлинного значения слова "нелицеприятный" стало слишком много.
Так вот, я решил таким же образом выверить смысл слова "феерия". Получилось следующее:
"Феерия в литературе — использование волшебных элементов для раскрытия полноты сюжета, основной мысли текста. Примером может служить повесть-феерия Александра Грина «Алые паруса»."Волшебных элементов там, прямо скажем, не особо много. И вышеупомянутый алый шелк к ним вряд ли можно отнести. Но если и так, то получается, что, скажем, такая вещь Стивена Кинга как "Клатбище домашних животных" -- это тоже феерия. Там-то волшебных элементов, причем абсолютно необходимых для развития сюжета -- хоть лопатой греби.
Ладненько. Пойду дальше заниматься всяким разным.
Тэги:
игры,
литература,
морское,
пиратское
Блиц -- Man o'War: Corsair
2016-06-30 17:03:22
... вещь, как Красивые
Морские Закаты, которым нас ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Цена до 4 июля:
499 449 р.
Это именно что блиц, но я уже решил, что как только закончится вся распродажная свистопляска, я займусь этой вещицей всерьез. Похоже, она того стоит. А сейчас буду предельно краток.
Ближайший аналог: Sid Meier's Pirates!. Да, вот как ни смешно. "Песочница", много возможностей заработать и отсутствие четкого сюжета. Нет даже основного квеста, каковой в SMP все же прослеживался.
Степень готовности: ну, как вам сказать... Не стоит слишком много требовать от игры, текущая версия которой обозначена как 0.2.3.
Реализм: отсутствует. Пример. Ветер дует всегда и с одинаковой силой. Корабль с прокачанной обтекаемостью корпуса выдает 18 узлов в левентик, 35 в бейдевинд и 48 во все остальное.
Однако следует заметить вот что. Сейчас в поджанре парусных игр наметился уже целый тренд: игры про парусные корабли, которые носятся со скоростью торпедного катера, разворачиваются на месте так, что кружится голова и выдают этак с десяток бортовых залпов в минуту. Man O'War: Corsair тоже такая. Но здесь авторы сумели правильно задать темп происходящему; при всей скоротечности боев не возникает ощущения этакой суеты и лихорадочности, как, скажем, в Tempest.
А в остальном -- все, как обычно. Торгуем, грабим, выполняем квесты, апгрейдимся. Квесты бывают как процедурные, с автогенерацией (примерно как во Freelancer: отправляйся туда, убей вот столько вот этих, получи вот столько денег), так и заданные заранее. В самом начале мне подкинули отличное дельце: помочь группе беженцев, спасающихся от зомби-апокалипсиса (нет, я ни хрена не шучу). Ну, я и согласился. А дальше было круто. В море тебя настигают два орочьих корабля и кромсают бортовыми залпами, а ты и ответить не можешь, потому что очень занят: мочишь беженцев, которые именно в этот момент разом позеленели, принялись ковылять и завывать и накинулись на твоих матросов.
Предварительный вердикт: позитивный. Налицо изрядный потенциал, каковой -- самое главное -- уже начал реализовываться. И хорошо так начал.
Вероятно, я расточил бы этой вещи куда больше комплиментов, будучи поклонником вселенной Warhammer, ибо дело происходит как раз там. Но я таковым не являюсь, увы.
А теперь еще несколько скриншотов с комментариями.
Один я с ним не управился бы, конечно. Помогали союзники. А вот эта белая дрянь над водой -- вовсе не пороховой дым, как вы могли подумать. Это клочья тумана. Сначала относишься к ним позитивно: такой эффект на виртуальных морях увидишь нечасто. А потом выясняется, что этот чертов туман висит круглые сутки, не исчезает никогда и именно в самый ответственный момент перекрывает обзор к чертовой матери. Исправляйте, ч0.
Вообще, дерьмовая погода -- чуть ли не визитная карточка
игры этой версии раннего доступа. Что удивительно -- отсутствует такая вещь, как Красивые Морские Закаты, которым нас радовали еще первые "Корсары" и искусство изображения которых было поднято на недосягаемую высоту симуляторами Silent Hunter III и IV.
Я неважн разбираюсь в том, что из себя представляет атмосфера Warhammer, но на мой дилетантский взгляд она здесь вполне прослеживается. Вот это вот -- галера орков. А хреновины у нее по бортам -- половинки клещей. Этими клещами орки вас будут ХВАТАТЬ.
Ночное небо здесь ничего. Особенно приятна вот такая россыпь звезд. Слишком часто я видел игры, в которых звездное небо напоминало асфальт, по которому разбросали крупные обломки силикатного кирпича. А здесь -- много-много маленьких звездочек, как и должно быть. Но зато красивых облаков на дневном небе хрен дождешься.
А вот так мы нацеливаем наш бортовой залп. Немного напоминает то, что было в Assassin's Creed: Black Flag. Про абордаж надо будет рассказать отдельно. Сейчас скажем лишь, что никакого фехтования там пока что нет. Только стрельба с видом "из-за плеча". Это, конечно же, исправят. Не могут не исправить.
Пока что все. Оставайтесь с нами.
Тэги:
steam,
игры,
морское,
пиратское