"Интернет - это место, где могут обидеть словом" - так говорят некоторые циничные люди. Собственно, именно они, скорее всего, этим и занимаются: ведут продолжительные дискуссии, цель которых - унизить оппонента.
Между тем, в заграничном интернете чаще всего диалог более вежливый и конструктивный, так что можно даже подумать, что это наш менталитет делает многие форумы похожими на поля битвы.
Поговорим сегодня о том, как сохранить свои нервы и хорошее расположение духа, пользуясь интернетом. Правил несколько и они очень простые.
2011-10-25 15:59:30
Для реализации крупномасштабного федерального проекта успешной производственной компании жизненно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
— Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель.
— Краткая речь — сладкая речь. Узбекская пословица.
— Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. В Грасиан.
— Или как можно короче, или как можно приятнее. Плутарх.
Вывод: Говорить интересно — лучше, чем говорить много. Вьетнамская пословица.
26. Не доказывайте
— Ничего не доказывает тот, кто доказывает слишком много.
— Сильный не спорит.
— Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит. Н. Шамфор.
Вывод: Не доказывайте.
27. Говори кстати
— Экспромты нужно готовить.
— Уместно сказать, что гвоздь вколотить. Казахская пословица.
— Говорить кстати лучше, нежели говорить красноречиво. Б. Грасиан.
— Слово вовремя и кстати сильнее письма и печати. Русская пословица.
Вывод: Лучший экспромт — подготовленный экспромт.
28. Не мелочитесь
— Легко быть занятым, трудно быть успешным.
— Кто слишком любит мелкие успехи, тот отказывается от крупной славы.
— Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособным к великому. Ф. Ларошфуко.
— Если хочешь быть орлом, не стремись быть первым среди галок.
Вывод: Чаще говорите себе и другим НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ.
29. Единоначалие
— Только один человек должен отвечать за одно дело.
— Принцип единоначалия. «Тело с двумя головами — чудовище» А. Файоль.
— Корабль, у которого два капитана, тонет. Арабская пословица.
— Любое действительно эффективное правление на поверку оказывается диктатурой. Гарри Трумэн, бывший президент США.
Вывод: Коллегиальная система управление — химера.
30. Не спеши
— Кто занимается многим не знает ничего. Японская пословица.
— Начинай взбираться вверх снизу. Японская пословица.
— Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель.
Вывод: Не спеши.
31. Маленькое терпение дает большие выгоды
— Кто терпит, тому и везет. Грузинская поговорка.
— Хоть плачь, но паши. Тамильская пословица.
— Кто обладает терпением, может достичь всего. Ф. Рабле.
— Только терпеливый закончит дело, а торопливый упадет. Саади.
Вывод: Терпение — большое богатство. Пословица хинди.
32. Энтузиазм ничем не заменишь
— Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире.
— Самый большой банкрот в этом мире — человек утративший свой жизненный энтузиазм. М. Арнольд.
— Без энтузиазма никогда не достигались великие цели. Ральф Эмерсон.
— Оптимизм — вот роскошь великих людей. Л. Арагон.
Вывод: Энтузиазм удваивал и утраивал доходы десятков знакомых мне агентов по продаже. Ф. Бетджер.
33. Правило 6%
— Будьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток.
— У удачливых компаний одна идея из восемнадцати приносит прибыль.
— У успешных коммивояжеров сделкой заканчивается не более 6% встреч.
— На эффективное рекламное послание откликается не более 6% познакомившихся с ним.
Вывод: Нужно иметь крепкие нервы.
34. Продажа — это шоу
— Если не умеешь улыбаться торговлю не открывай. Китайская пословица.
— Хороши все жанры кроме скучного. Вольтер.
— Взорвите динамит.
— Используйте парадоксы.
Вывод: Скуке место на производстве, продажа сродни театру.
35. Призовите к действию
— Напомните клиенту, что товар нужно купить.
— Источник изобилия в действии. Туркменская поговорка.
— Объявление, ориентированное на действие, может дать выигрыш в 20 раз.
— Помогите клиенту совершить действие.
Вывод: Напоминайте клиенту, что именно он должен сделать.
36. Самые сильные доводы оставьте напоследок
— Сообщайте самые сильные аргументы, учитывая возражения собеседника.
— Сила аргументов не в числе, а в весомости. Латинская.
— И хорошие доводы должны уступать лучшим. В. Шекспир.
— Я никогда не смогу убедить другого иначе как с помощью его собственных мыслей. И. Кант.
Вывод: Используя самые сильные доводы в заключении, вы усилите их.
37. Завоевывайте доверие
— Кто потерял доверие, тому нечего больше терять.
— Доверие всегда является авансированным.
— Если ты пользуешься доверием, не обманывай даже злодея. Хун Цзычэн.
— Нет ничего дороже доверия. Ингушская пословица.
Вывод: Берегите доверие клиента Вам, его не купишь ни за какие деньги.
38. Найдите истинную причину отказа
— Если покупателю нужно то, что Вы предлагаете, он найдет деньги.
— Для искателя истины каждая неудача — урок. Вильгельм Швебель.
— У человека есть две причины, чтобы что-то сделать: та которая привлекательно звучит и настоящая причина. Дж. Морган.
— Требовать невозможного — значит самому готовить себе отказ. П. Сирус.
Вывод: Только зная настоящую причину отказа вы можете ее устранить.
39. Найдите истинную причину согласия
— Изучайте успешные продажи.
— Недалекие люди верят в удачу, сильные в причину и следствие. Р. Эмерсон.
— Если есть результат — была и причина, если есть польза — был и вред. Китайская поговорка.
— Нет иллюзий нет и разочарований. Японская пословица.
Вывод: Будьте особенно внимательны, когда все идет хорошо.
40. Подход — это самая сложная стадия в коммерции
— Первое впечатление создается за 4 секунды, а для того чтобы его изменить, могут понадобиться годы.
— Начало есть — более, чем половина всего. Аристотель.
— Кто не знает начала, не понимает и конца. Грузинская поговорка.
— Знакомство может начаться и с пинка. Японская поговорка.
Вывод: Первая фраза — половина успеха или 100% неудачи.
41. Запоминайте имена
— Забывают имена только второстепенных людей. Хотите понравиться человеку, чаще употребляйте его имя.
— Самый приятный звук в мире для клиента — его имя.
— Принято обращаясь к уважаемым людям начинать фразу с имени того, к кому Вы обращаетесь.
— Забыть имя — тонкое оскорбление.
Вывод: Заучивайте имена, если хотите нравиться людям.
42. Продавайте отверстия, а не сверла
— Существует много способов удовлетворения потребности, докажите что ваш лучший.
— Смотрите на вещи глазами клиента.
— Продавайте удовлетворение потребности, а не товар.
— Чего не хочет, того и не слышит. Русская пословица.
Вывод: Клиента не интересует Ваш товар, его интересует решение своей проблемы.
43. Не усердствуй некстати
— Хорош тот, кто получает результат, а не тот кто много работает.
— Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее.
— Знания приносят легкую работу, невежество — тяжелую. Тайская пословица.
— Ненужной работы не делай — зря силы пропадут. Узбекская поговорка.
Вывод: Результаты в отличие от действий накапливаются.
44. Смелость города берет
— Нельзя сорвать банк, не идя ва-банк. Вильгельм Швебель.
— Воспитывайте здоровое неуважение к невозможному. Д. Хоффман.
— Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного. А. Г. Рубинштейн.
— Если ты ничем не рискуешь, ты рискуешь вдвойне. Эрика Йонг.
Вывод: Не было бы риска — не было бы и прогресса. В. В. Вересаев.
45. Не жалейте денег и времени на имидж
— Помогите покупателю выбрать, … например, самого солидного.
— Упаковка важнее товара.
— Встречают по одежке.
— Реклама двигатель торговли.
Вывод: Сначала Вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на Вас.
46. Демонстрируйте стопроцентную уверенность
— Отвечайте на сомнения клиента. «Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся».
— Уверенность — половина победы В. Корбан.
— Побеждают те, кто уверен в своих силах. Тот, кто не способен ежедневно преодолевать страх, еще не выучил свой первый в жизни урок.
— Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад.
Вывод: Лучше уверенности только стопроцентная уверенность.
47. Концентрация
— Если Вы внимательны, то заметите нечто важное.
— Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.
— Товар для всех не нужен никому.
— Никаких инвестиций по принципу лейки.
Вывод: Концентрируйте внимание.
48. Хотите заработать — займитесь маркетингом
— Продажа во много раз труднее производства, а значит настолько лучше и оплачивается.
— Как быстро сделать деньги? Ответ: займитесь маркетингом!
— Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается. Русская пословица.
— Покупка не учит, учит продажа. Башкирская поговорка.
Вывод: Хотите работать — производите, хотите заработать — продавайте.
Все просто, распечатать на стеночку, взять привычку помнить, как вам удобнее..)
Четкие лаконичные рабочие принципы для ведения бизнеса.
1. Подготовка — это 80% успеха
— Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.
— Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица.
— Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир.
— Говори кратко! Лат.
Вывод: Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.
2. Используйте творческую имитацию
— В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
— Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером.
— Подражая — это самый легкий путь. Конфуций.
— Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица.
Вывод: Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.
3. Никто не судья в своем собственном деле
— Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.
— Концепции качества у покупателя и производителя разные.
— Не диктуйте рынку, а изучайте.
— Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы.
Вывод: Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.
4. Узнайте где скрытые препятствия
— Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
— Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
— Жалоба клиента — момент истины.
— Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
Вывод: Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.
5. Задавайте вопросы
— У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
— Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка.
— Спрашивать начнешь — потерянное найдешь.
— Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка.
Вывод: Задавайте вопросы.
6. Проверяйте ударные слова
— Проверяйте, что запомнил читатель.
— Эксперт — любой человек не из нашего города. Закон Марса.
— 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
— Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
Вывод: Проверяйте, как воспринимается текст.
7. Используйте картинки
— 80 процентов информации человек получает через зрение.
— Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
— Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
— Разве слышанное сравнишь с увиденным. Таджикская поговорка.
Вывод: Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись.
8. Обучайте
— Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.
— Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер.
— Поучая, люди учатся. Сенека.
— Преподавание полпути к знанию. Японская поговорка.
Вывод: Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников.
9. Опирайтесь на стереотипы
— Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.
— Продавайте банальность. Банальное решение банальных проблем.
— Используйте условные рефлексы.
— Опирайтесь на привычку.
Вывод: Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?».
10. Концентрируйтесь
— Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.
— Многосторонние интересы от дьявола.
— В ограничении проявляется мастер.
— Освободите время для главного.
Вывод: Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника.
11. Опирайтесь на старых клиентов
— Цените старых клиентов.
— Новый клиент в четыре раза дороже чем старый.
— Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.
— Списки клиентов, которым Вы что-то продали хотя бы раз — золотой фонд компании.
Вывод: Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех.
12. Клиент на первом месте, товар на третьем
— Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.
— Нет компаний, есть только люди.
— Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.
— Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
Вывод: Покупатель, купивший ваш товар — Ваш внештатный дилер. Покупатель не купивший Ваш товар- тоже Ваш внештатный дилер.
13. Повторяйтесь
— Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.
— Повторение освобождает энергию.
— В повторении польза. Арабская пословица.
— Удачный прием надо повторять до бесконечности!
Вывод: Используйте до конца положительный опыт.
14. Покупка должна требовать минимум энергии от клиента
— Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность, и Вы потеряли клиента.
— Быстро — значит легко.
— Простота покупки и пользования.
— Нечто трудное делать легким — заслуга. И Кант.
Вывод: Оставьте клиенту только согласие и сделайте за него все остальное.
15. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека
— Или отменяйте или делайте немедленно.
— Отвечайте на запрос клиента быстро.
— Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. Б. Франклин.
— Лучше дать скоро, чем много. Киргизская пословица.
Вывод: Реагируйте мгновенно. Никого в этом мире не интересуют Ваши проблемы.
16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки
— Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.
— Делайте проверку разных способов на разных рынках.
— Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение.
— Проверка проводится путем эксперимента.
Вывод: Требуйте к каждому мнению недорогой способ проверки.
17. Правила ценнее фактов
— Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.
— Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. К. Гельвеций.
— Помни об общем принципе — и ты не будешь нуждаться в совете. Эпиктет.
— Нет ничего практичнее хорошей теории. А. Эйнштейн.
Вывод: Найдите законы которым все подчиняется, и Вы сможете влиять на ситуацию.
18. Равенство — друг глупости
— Хотите завалить дело, дайте всем равные права.
— Равенство — друг глупости. Кто не может различать — для того все равны. В. Швебель.
— Где все равны, там никто не свободен. П. Буаст.
— Между неравными нельзя делить поровну. Аристотель.
Вывод: Не существует равных партнеров. Равенство может быть правом, но никакая человеческая сила не может обратить его в факт. О. Бальзак.
19. Найдите изюминку
— Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.
— Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!
— Иначе, чем у всех остальных.
— Те материалы, которые больше всего поляризуют аудиторию, и являются самыми эффективными.
Вывод: Удивите клиента и Вы получите преимущество.
20. Вызывайте эмоции
— В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.
— Кто требует результата, должен обращаться к чувству. В. Бокманн.
— Не бойтесь быть самим собой.
— В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. Р. Эмерсон.
Вывод: Эмоции сильнее цифр и расчетов.
21. Еще проще
— Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда. Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.
— Гениальнее — значит проще.
— Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
— Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Л. Толстой.
Вывод: Ничто так, как простота, не содействует сближению людей. Л. Толстой. Если Вы близки покупателю — полдела сделано.
22. Делайте подарки авансом
— Создайте позитивный настрой заранее.
— Наносите упреждающий комфортный удар. С. Хайниш.
— Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. М. Сервантес.
— Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.
Вывод: Инвестируйте в своих клиентов, это очень выгодный бизнес.
23. Если не сейчас, то когда?
— Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.
— Начало есть — более чем половина всего. Аристотель.
— Надо начать, а потом увидим. Наполеон.
— Промедление смерти подобно. М. В. Ломоносов.
Вывод: Начинайте немедленно.
24. Не показывайте свой ум
— Гельвеций советует: «Ты хочешь нравиться людям — цени их ум».
— Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого. Ф. Честерфилд.
— Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства. Ф. Ларошфуко.
— Скромность вселяет доверие.
Вывод: Есть лишние деньги — тратьте их на то, чтобы Вам говорили какой вы умный. Хотите получать деньги, хвалите ум клиента.