Наиграл десять часов, буду проходить до конца.
В магазине Steam на эту вещь еще 5 часов и 40 минут будет действовать скидка в 50%. Платить за нее 419 рублей -- это, пожалуй, многовато, а вот за 209 прихватить вполне себе стОит.
Рекомендую.
... важной функции комендатур,
семей погибших и ...
Для выполнения самой важной функции комендатур, оповещения семей погибших и пострадавших военнослужащих, будет сохранена одна комендатура, которая будет задействовать оповещающие бригады по телефону. Командование Армии обороны Израиля приняло решение закрыть…
Запись Новости Израиля 22 декабря 2015 года — Городские комендатуры ЦАХАЛ закрывает впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.
Строго говоря, это не игра. Это именно что "песочница". В полном смысле слова.
В общем, ...
Строго говоря, это не игра. Это именно что "песочница". В полном смысле слова.
В общем, берем Вселенную и начинаем над ней по-всякому издеваться. Причем на всех мыслимых уровнях. Иллюстрации ради мы возьмем самый низкий уровень -- планета и спутник. Начнем с Сатурна. А то, небось, заскучал уже старичок.
Сатурн здесь вот такой:
Его кольцо не настолько эффектно выглядит, как в других играх и виртуальных планетариях, но зато действительно состоит из большого количества самостоятельных объектов.
И -- предупреждая ваши вопросы -- тут есть и другая разница с планетариями, в частности, с той же Celestia. Там авторы стараются дать картину мира целиком. Но здесь расчеты ведутся очень сложные, а потому Universe Sandbox 2 состоит из массы маленьких сценариев. Вот здесь во Вселенной нет ничего, кроме Сатурна, его колец и спутников. И Солнца нет. Сатурн освещается божественным образом, что весьма уместно.
Ну да ладно. Начинаем троллинг планетарных масштабов (спорим, что в таком значении термин "троллинг" еще никто не употреблял?).
Берем маленький спутник Сатурна, Пандору (да-да, именно там живут аватары,
политрук Кэмерон лжет). Изначально это крохотный бесформенный булыжник. Но мы берем и задаем булыжнику массу в половину массы Юпитера. Не будем мелочиться, ага.
Пандора тут же превращается вот в такой шар.
А потом во что? Правильно, в пылесос.
И раскаляется от постоянных ударов. Ее масса и размеры быстро растут. Сатурн тоже вовсю бомбардирует фрагментами бывшего кольца -- видите на нем вспышечки, да? (Я так понял, что структура газовых гигантов здесь детально не моделируется, так что поверхность Сатурна считается твердой.
Орбита нашей стремительно тяжелеющей Пандоры тоже постоянно деградирует. Какое-то время мы ее корректируем, подгоняя троллингующий спутник, но потом нам это надоедает. Шмяк:
Ну, в целом троллинг удался -- вот чем все закончилось:
Сатурн мы прилично подогрели, а что стало с его кольцом -- сами видите.
А сейчас, дети, мы выполним маленькую лабораторную работу. Она называется "Гравитационное взаимодействие игральных костей во Вселенной":
Кости по-всякому притягиваются друг к другу, сталкиваются, их масса, размер и параметры движения постоянно меняются. Ближе к концу все начинает выглядеть примерно так:
Там еще много чего есть. Поиграв с параметрами Солнца, можно превратить его в сверхновую, а то и в черную дыру (я, правда, такое еще не делал). Или пронаблюдать столкновение галактик (есть и такой сценарий).
И все эти штуки затягивают очень сильно. Сидишь и втыкаешь. Часами. Иногда по-идиотски ржешь. Если вдруг боженька ведет себя примерно так же, я его вполне понимаю.
А теперь о главном. До 21:00 завтрашнего дня по Москве Universe Sandbox 2 будет стоить
449 359 рублей. Я ничуть не жалею, что ее прихватил. Отличная штука.
А вот Darkest Dungeon почему-то пошел у меня заметно хуже. Наверное, я эту вещь еще просто не распробовал.