Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «оформление»
КУЛЬТ КАПАЛАБХАЙРАВЫ И АИНДРИ 2015-10-05 11:14:29
... дары-талисманы, правильное оформление храмовой гарбхи или ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Визарт (Co.Vizart): современные цифровые системы безопасности. Здесь помоuen Вам с любой задачей! Капалабхайрава есть проявление преступного аспекта Калабхайравы. В традиции народного индуизма он парадоксальным образом превращается в охранителя северозапада. В ряде тантрических традиций к этой специфике Калабхайравы добавляется аспект олицетворения визуального восприятия, поэтому он может также именоваться Рупабхайрава или Агнибхайрава, Джйотибхайрава. Шакти Калабхайравы является Аиндри, она же Индрани. Посредством этого открывается то что Капалабхайрава есть Индра – любящий напиться хмельной суры буйный предводитель молодых арийских воинов, атакующих различные племена и похищающих их скот. И Бхайрава и Индра являются мастерами краж, грабежей, разбоя, вымогательства, афер, азартных игр и переправки краденого. Об этом свидетельствуют веды, священные мифы и предания. На юге Индии Капалабхайрава часто изображается красивым юношей, восседающим на слоне, держащим в руках ваджру-молнию, меч с пламенеющим лезвием, чашу и удавку-аркан. Его камень – алмаз, то есть ваджра, молния Индры. В ряде индийских традиций, распространённых по всей Индии, Капалабхайрава проявляется как бог с телом золотого цвета, держащий в руках палицу с железными зубьями, чашу, круглый щит и копьё. На самом севере Индии и в Непале Калабхайрава проявляется как бог с телом рубиново-красного цвета. Среди предметов которые он держит – стрекало для управлением слоном, а также рыба, символизирующая махасиддха Матсьендранатха, основателя традиции каул и натхов. То что Капалабхайрава идентифицируется с Индрой подтверждается его атрибутами, поведением, слоном-ваханой а также обликом его шакти. Аиндри, также известная как Индрани, Махендри, Шачи и Ваджри, а в ряде северных недвойственных тантрических традиций известная как Бхишани, вместе с Капалабхайравой восседает на слоне и имеет от двух до тысячи глаз, также как Индра. Аиндри обладает смуглым телом. Она вооружена ваджрой-молнией и удавкой-арканом, в руках она также держит слоновье стрекало и стебель лотоса, в некоторых случаях произрастающий из чаши-капалы. В ряде тантрических традиций Индрани олицетворяет видение и мир образов: божественное видение в нирваническом аспекте и заблуждение в сансарическом аспекте. То есть она может как освещать истину, так и вводить в заблуждение. Мы видим, что Капалабхайрава и Аиндри, как и очень многие божества индоарийского пантеона, являются амбивалентными божествами, могущими проявляться «дхармично», «адхармично» или «трансгрессивно-дхармично». Капалабхайрава, отрезавший голову богу-творцу Брахме, олицетворяет собой царство духовной трансгрессии и преступности. Он и его шакти Аиндри-Дакшинакали могут помочь обрести дживанмукти, божественности радикальными путями. В преодолении кармических ограничений, в обожествлении трансгрессии и преступности, в свержении власти а также в сокрушении догм и авторитетов. Капалабхайрава и его шакти могут даровать успехи в аферизме, вымогательстве, рэкете, воровстве, бандитизме, разбое, грабежах, контрабанде, фальшивомонетчестве, наркоторговле, убийствах, проституции и уклонении от налогов. И, соответственно, могут защитить от всего этого. Помимо всего этого, Капалабхайрава является покровителем узников тюрем и лагерей, обеспечивая заключённым поддержку. Бхайрава, в основном, олицетворяет стихию огня. Однако, поскольку Капалабхайрава является владыкой и охранником северозапада, как и бог ветра Вайу, то нередко он отождествляется с Вайу, что характерно, в частности, для Непала. В то же время, в тантрической традиции Пичумата-йамала, Капалабхайрава является не периферией тантрической мандалы, но её центром. В данном случае он именуется Капалишабхайрава, владыка черепа, и асоциируется не столько с Индрой, сколько с Калабхайравой. В Брахмайамала-тантре шакти Капалиши именуется не Индрани, но Рактачамунда (Кровавая Чамунда) и Чандакапалини (Яростная владычица черепа). В ряде тантрических и религиозных традиций, практикующихся в преступных кланах и кастах, это слияние Калабхайравы с Капалабхайравой и Индрани с Кали сопровождается разрастанием особых манифестаций этого бога и его шакти. Это разрастание связанно с такой формой Бхайравы как Бхикшатанамурти (Босяк-бродяга), и в особенности с такой его формой, как Канкаламурти (Бхайрава-скелет, или Бхайрава-скелетоноситель). В этой ипостаси Бхайрава обладает клыками монстра и либо пронзает воина копьем, либо изображается уже несущим на своём плече труп или скелет воина. В обоих случаях он либо обнажен, либо носит шкуру тигра или слона, гирлянду из человеческих черепов, змей вокруг его шеи и рук, обладает серой, темно-синей и реже золотой или кроваво-красной кожей и клыками монстра. Причёска Канкаламурти – коронообразная джатамукута. Справа она украшена полумесяцем, слева – цветком дурмана. При подчёркивании криминальной, разбойной ипостаси Капалабхайрава может изображаться с распущенными волосами и усами, и реже – с бородой. Свиту Канкаламурти составляют жёны ведических мудрецов, влюблённые в него женщины, полные сексуального вожделения, а также различные хтонические существа, образующие гангстерскую шайку – свиту Капалбхайравы. Калабхайрава – бог времени, источник тантрических и религионых мистико-магических учений и отец преступного мира. Тело его чёрного цвета. В одной руке он держит кхатвангу или меч, в другой руке он держит за волосы голову Брахмы, из головы капает кровь. Кровь жадно слизывается волком (согласно другой версии — собакой) Бхайравы. Он продолжает проявлять священную дхарму мистико-магического преступного мира становясь Капалабхайравой, или носящим череп, и затем проявив себя как Канкаламурти. От этой ипостаси Капалабхайравы исходит ряд его манифестаций, оличающихся друг от друга акцентуацией проявления. Среди них манифестация мистической акцентуации, манифестация криминальной акцентуации и манифестация равного проявления обоих аспектов. Антропоморфная манифестация последнего типа имеет чёрное, серое или золотое тело, украшенное змеями, золотыми браслетами и чётками из рудракши, алмазов и кости. Капалабхайрава одет в тигровую шкуру и кроваво-красный плащ с чёрной изнанкой. Иногда – в чёрно-красно-золотой лунг. Он держит в руках палицу, меч, копьё с нанизанным на него трупом и чашу-капалу, кошель с деньгами и щит. Его шакти проявляется как Индрани, Дакшинакали и Чандакапалини,её внешний вид соответствует её проявлению. Шакти Капалабхайравы несёт на себе одновременно проявления роскоши и аскетизма, воинственности и спокойной созерцательной мудрости. На её плече сидит уллука – сова, что роднит её с богиней удачи и процветания Лакшми, а также с некоторыми проявлениями Чамунды, Кали. Образ Канкаламурти иллюстрирует важный эпизод в скитаниях Бхайравы. После демонстрации ведическим мудрецам своей божественной мощи он передал им некоторые учения и практики Бхайрава-Кали-Дхармы. Однако некоторые учения и практики он предложил передать мудрецам через их жён, во имя усиления шактипата (обожествляющей силы) передачи. Согласно замыслу Бхайравы, чтобы шактипат был максимально сильным, учения и практики должны были быть переданы в жилище богини удачи и процветания – Лакшми. Бхайрава и жёны мудрецов вознеслись в мир Вишну и Лакшми и предстали перед их храмовым чертогом. Однако стражи дворца, возглавляемые могучим брахманом-воителем Виваксеной, не признали в Бхайраве божество, да ещё и дружественное Вишну, и отказались впустить Бхайраву и его спутниц внутрь. В следующий миг, взбешённый Бхайрава убил Виваксену на месте, после чего истребил всю охрану дворца Вишну и Лакшми. Вместе со своими спутницами он ворвался во дворец и устроил в нём тотальный террор и вымогательство. Когда Бхайрава увидел Вишну и Лакшми, он сказал им, что весьма оскорблён таким неуважением к себе и таким зазнайством своего друга Вишну, поправшим дружбу и нарушившим священный закон гостеприимства. Бешенство Бхайравы могло сжечь мир Вишну и Лакшми. Те пытались утихомирить Бхайраву, принеся свои извинения и предлагая любой дар на выбор. Гость заявил, что он жаждет крови. Вишну и Лакшми принесли в жертву Бхайраве кровь всех животных, которые жили вокруг дворца. Но вся эта кровь покрыла лишь донышко капалы Бхайравы. Чтобы удовлетворить гостя, Вишну устроил несколько войн, и поднёс Бхайраве всю кровь павших в боях. Но капала Бхайравы не наполнилась даже на четверть. Ситуация накаляется до предела. Вишну, чтобы любой ценой избежать выплеска смертоносного гнева Бхайравы, надрезает себе лоб и сливает свою кровь в капалу. Когда капала наполняется до половины, Бхайрава выпивает всю кровь, успокаивается и прощает Вишну и Лакшми. После успешного завершения миссии похода, Бхайрава и жёны мудрецов возвращаются в лес гималайских кедров. Уходя из мира Лакшми и Вишну, Бхайрава прихватывает с собой в мир людей труп Виваксены. Увидев этот труп и узнав, что Бхайрава собирается вместе с ними и с их жёнами употребить мясо Виваксены в пищу, вместе с алкоголем и другими интоксикантами, риши крайне удивились и перепугались. Но Бхайрава объясняет им, что существуют такие духовные учения и практики, которые одухотворяют такую пищу и питьё, а пища и питьё, в свою очередь, одухотворят адептов и приблизит их к обожествлению. Бхайрава передаёт мудрецам и их жёнам эти доктрины и методы, после чего учит адептов как изготавливать чаши, горны и другие ритуальные предметы из костей, кожи и волос мертвецов. Мудрецы потеряли всякий смысл выполнения своей предыдущей аскезы и ритуалов и так освободились от ограничений, связывающих их. Оторвав голову бога-творца, убив и съев охранника в доме бога-поддержателя, Бхайрава прорвался сквозь все оковы и ограничения как официозной дхармы, так и адхармы. После этого Капалабхайрава обманул своих врагов и карму, совершил множество подвигов и обрёл высочайший духовный триумф. Он продемонстрировал мощь и принципы трансгрессивной дхармы преступного мира. Повстанческий анархизм Бхайравы является неукротимым проявлением его безграничной божественной свободы и не обусловленности. Его святость так сильна и запредельна, что достигает точки перехода в противоположность. Оттого она и воспринимается ограниченными умами как нечестивое поведение и кощунство. Бхайрава является носителем своего особого духовного закона, воспринимаемого профанами как чудовищное беззаконие. Философы-мистики, такие как великий Абхинавагупта (X-XI вв.), кто произвел замечательный синтез индуистской культуры, отождествляют себя с высшим Бхайравой через тантрическое познание, которое часто включает в себя нарушение брахманистских норм. Калабхайрава и Кали, в лице Капалабхайравы и Аиндри, покровительствуют мистикам, аферистам, шулерам, вымогателям, разбойникам, ворам, убийцам, продавцам и перевозчикам запретного, сутенёрам, держателям притонов и подпольных игорных домов. Могут продвинуть адепта в иерархии преступного мира. Поддерживают арестантов. Помогают в рискованных делах, спасают от преследования полицией и государством, разрушают официальную магию. Наделяют огромной мощи преступной силой. Обеспечивают безнаказанность. Подсказывают хитрые и ловкие ходы. Мастера удара и обмана. Помогают в судебных делах. Могут способствовать успеху в любых криминальных делах и в различного рода теневом бизнесе. Могут помочь в свершении правосудия, в мести. Стелла Крамриш, искусствовед, автор нескольких книг по индийской культуре, говорит: «Не существует ни адекватных противоречий, ни образных аналогов, достаточных, для того чтобы передать тотальную, потрясающую тайну Бхайравы. Осознания противоречивых качеств Божественности были собраны в интенсивно содержательный миф и выражены в разнообразных формах, в бронзе и камне». Замечательный исследователь культа Бхайравы, Элизабет Шалье-Висувалингам пишет в одной из своих работ: «Смесь красоты и ужаса в шиваизме конечно взаимосвязано с примирением жизни и смерти. Это было тем смешением противоречивых ценностей, которое обеспечило соединение двух взаимодополняющих течений в рамках индуистского общества: радикальные брахманы, увидевшие высшую Истину в нарушении основ брахманической ортодоксии, и неприкасаемых (даже языческих) последователей, которые, тем не менее, соглашаются, их собственным своеобразным путем, следовать моделям, предписанным брахманическими книгами законов». Э. Шалье-Висувалингам признаёт, что «из-за его трансгрессивной сущности и дикого характера, Бхайрава послужил орудием, через его еретических, отверженных, даже криминальных адептов, в индуизации местных пасторальных и языческих божеств, которые постепенно стали идентифицироваться с тем или иным аспектом его различных форм... Как результат, часто у Бхайравы есть две жены, официальная происходит из оседлой сельскохозяйственной или торговой культуры высших каст, а неофициальная происходит из охотничьего или собирательного племенного сообщества и сохраняет все её дикие атрибуты». Из Энциклопедии Брокгауза и Ефрона: «..Уже во времена Патанджали (II в. до н. э.) свирепость и распущенность этих фанатиков вошла в пословицу, а в конце XVIII в. они бродили по Бенгалу, вооруженные с головы до ног, со слонами и артиллерией, шайками больше чем в 1000 человек, нападая на города и осмеливаясь удерживать захваченное даже в присутствии британских войск... суровые мистерии аскетического, магического и оргиастического характера, скорее подходящие для тесного круга немногих посвященных.» Для обращения к могуществу Капалабхайравы, Рактачамунды, Кали и Аиндри необходимы инициации принятия в семью этих божеств, установление правильного контакта с ними, умение понимать то что они говорят адепту, знание о том какие предметы, напитки и кушания надлежит приносить в жертву этим божествам. Надлежит знать ритуал подношений, включающий в себя правильную последовательность действий, правильное время и место, правильные ингридиенты и дары-талисманы, правильное оформление храмовой гарбхи или жертвенного алтаря, надлежащие мантры на санскрите, шабар-мантры и заклинания. Альтернативой погружения в жизнь этих божеств будет обращение к жрецу-адепту этого культа с просьбой оказать содействие в контакте с божествами и получения от Капалабхайравы и его шакти желаемой поддержки и помощи. Adinath Jayadhar
Тэги: (скс), адинатх, акустическое, видеонаблюдение, индуизм, кабельная, оформление, охранное, охранной, сеть, сигнализации, система, структурированная
Торт «Трухлявый пень» 2015-10-03 21:12:05
Вот так готовят очень вкусный торт «Трухлявый пень» у нас в семье. Часто пишут, что самое главное – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот так готовят очень вкусный торт «Трухлявый пень» у нас в семье. Часто пишут, что самое главное – это использовать густое варенье, но я пробовала использовать довольно жидкое и все было хорошо, просто брать его нужно не очень много, чтобы оно не вытекало из рулета. Замечательный торт, обязательно попробуйте! Приготовление: Готовим тесто для рулетов: В миске миксером взбить яйцо, сахар, сметану и соду. Постепенно добавить муку (после первого стакана муки взбивать вилкой, далее – месить руками). Тесто должно быть эластичным, мягким и не должно липнуть к рукам. Разделить тесто на 8 равных частей. Каждую часть раскатать (получится не толстый прямоугольник произвольной длины), смазать начинкой (вареньем, джемом или измельченными в блендере сухофруктами) и скатать в рулет. Противень выстелить фольгой, выложить на него рулеты и отправить в хорошо разогретую до 200 градусов духовку на 20 минут. Готовим крем для торта «Трухлявый пень»: В миске хорошенько взбить сметану и сахар. Формируем торт «Трухлявый Continue Reading
Тэги: блюд, варенье, десерты, домашние, мука, оформление, праздничные, рецепты, сметана, торты, шоколад, яйца
Картофель, запеченный с ветчиной в духовке 2015-10-01 20:57:42
Картофель, запеченный с ветчиной в духовке — очень простой рецепт приготовления картофеля как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Картофель, запеченный с ветчиной в духовке — очень простой рецепт приготовления картофеля как для праздничного стола, так и для простого обеда. Картошечка получается очень сочной и нежной, даже солить не нужно. Вместо ветчины можно взять колбасу или сало. Так же можно добавить овощную или грибную прослоечку. Приготовление: Картофель вымыть и обсушить (если молодой) и вымыть и очистить (если не молодой). Ветчину или сало нарезать не тонкими ломтиками (приблизительно 0,4-0,6 см). Каждый клубень разрезать на несколько (по возможности равных) частей (не более 2 сантиметров толщиной). Между картофельными частями вставить ломтики ветчины или сала (картофель-ветчина-картофель-ветчина и т.д.) и хорошенечко обернуть картофель с ветчиной фольгой. Отправить картофель с ветчиной в хорошо разогретую до 200 градусов духовку приблизительно на 1 час. Картофель, запеченный с ветчиной в духовке готов, приятного аппетита!
Тэги: блюд, блюда, ветчина, картофеля, картошка, мяса, новогодние, оформление, праздничные, рецепты, сало
'Любовь и смерть в Вероне' (Саратов, 14.09.15) 2015-09-15 15:24:56
... quot;), за художественное оформление взялась Джулия Белле ... музыка, танцы, оформление, но чего я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Любо глазУ | 14 сентября побывала на сдаче нового спектакля в ТЮЗе им.Киселева "Любовь и смерть в Вероне", который поставлен по трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Над постановкой работала международная команда. Художественным руководителем проекта стал Сергей Остренко (Великобритания, руководитель Департамента "Русский театр" Международного университета "Всемирный театральный опыт"), за художественное оформление взялась Джулия Белле (Италия), инсценировка, сценография и хореография - Геннадий Остренко (Украина), костюмы - Ольга Колесникова. Работа над спектаклем проходила на протяжении двух лет совместно с коллегами из Великобритании, Канады и Финляндии. P/S Очень понравилась музыка, танцы, оформление, но чего я не увидела - так это спектакля.. Я просто сидела и любовалась, а что там происходит ... действие совершенно не вовлекло и я как зритель не стала сопричастна к действию трагедии... С удивлением обнаружила что Ромео и Джульетта погибли и уже конец спектакля... А так, спасибо за пластику, за движение и ваши голоса, это было чудесно.. Режиссеру жирный минус.Будьте поближе к зрителю)
Тэги: афиша, белле, вероне, геннадий, джулия, джульетта, им.киселева, культура, любовь, музыка, обзоры, остренко, оформление, репортажи,, ромео, саратова, сергей, смерть, события,, танцы, тюз, уильям, шекспир
Рулет из омлета с ветчиной и грибами 2015-09-14 20:19:37
Вот такие вот нынче необычные яркие рулеты из омлета с ветчиной и грибами красовались сегодня у нас ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот такие вот нынче необычные яркие рулеты из омлета с ветчиной и грибами красовались сегодня у нас на столе. Надо ли говорить, что красовались они там очень и очень недолго?! :) Начинка — это дело Вашего вкуса. Я же не заморачивалась и просто нарезала ветчину. Приготовление: В глубокой миске миксером взбить яйца, майонез, муку и крахмал. Противень с высокими краями (или широкую форму для запекания) выстелить либо фольгой, либо бумагой, и равномерно распределить по нему получившееся тесто. Грибы очистить и нарезать тонкими ломтиками. Зелень вымыть, просушить и разобрать на отдельные веточки. По поверхности теста выложить грибы и зелень и отправить противень в хорошо разогретую до 200 градусов духовку приблизительно на 10-12 минут (когда края начали подрумяниваться и подниматься – доставайте). Дайте омлету немного остыть. Ветчину мелко нарезать, выложить на омлет (фольга не дала омлету пригореть ко дну противня), свернуть его рулетом (можно нарезать порционными кусочками) и подавать Continue Reading
Тэги: блюд, блюда, ветчина, грибы, закуски, майонез, мука, мяса, оформление, роллы, яиц, яйца
Главная / Главные темы / Тэг «оформление»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|