Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «парковке»
Парковочный детерминизм 2014-09-15 11:10:14
... разрешения на парковку должны быть бесплатными ... зона платной парковки расширялась исключительно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, напоминаю, что в отношении сложившейся в Москве ситуации с парковками мы запустили акцию по сбору подписей! Мы говорим о том, что резидентные разрешения на парковку должны быть бесплатными, а дальнейшее расширение зоны платной парковки — проходить обдуманно и согласовываться с местными жителями. Пожалуйста, поставьте свою подпись — нам важен каждый голос! За выходные мы получили большое количество сообщений и комментариев относительно нашей инициативы. Этим постом я хочу ответить на самые распространённые из них — те, в которых противники нашей инициативы стараются аргументировать свой негатив. Надеюсь, это поможет кому-то разобраться в ситуации а, возможно, и сменить свою точку зрения. Аргумент №1:«Это дешевый популизм!».Ничем не подкреплённое и, к сожалению, самое популярное обвинение. Людям так долго внушали, что государство не несёт перед нами никаких обязательств, что многие из нас в это поверили. Такие комментарии я часто встречаю практически по всем темам. Против платы за «продлёнку» — дешёвый популизм. Против повышения тарифов ЖКХ — дешёвый популизм. Против увеличения налогов — дешёвый популизм. Против укрупнения школ и больниц — дешёвый популизм! Никакого популизма здесь нет и быть не может. Всё просто: у автомобиля есть два состояния: езда и стоянка, третьего не дано. Плату за что-то можно брать только там, где у человека есть выбор. Человек принимает решение, ехать или не ехать в какую-то условную точку B, C, D и, соответственно, рассчитывает, так ли необходимо ли ему платить в данном конкретном случае, или же можно обойтись поездкой на общественном транспорте. Но для этого у него должна быть точка отсчёта А, где его автомобиль может быть запаркован без ограничений! Аргумент №2:«Бесплатно ничего не бывает!».Совершенно согласна, жизнь в Москве ни для кого из нас не бесплатна: мы платим налоги. За всё, что делается в городе, будь то ремонт улиц, строительство дорог или благоустройство дворов, платим мы. Кроме того, из собственного кармана мы оплачиваем большую часть разнообразных услуг, поскольку качество услуг, предоставляемых государством, зачастую нас не устраивает. И если мы за что-то должны платить, то хотелось бы понимать, за что именно мы платим, что получаем взамен, что получает взамен общество и насколько эта навязываемая нам услуга важна и соответствует нашим ценностям. Аргумент №3:Парковочный детерминизм. «Мест мало, всем на парковку не хватит. Выхода нет. Вот, смотрите, опыт Лондона, вот — Нью-Йорка, а вот же целая книга об этом!». Во-первых, плата за что-то — это далеко не единственно возможный механизм деления ограниченного блага. А во-вторых, прежде чем уходить в обсуждение механизмов, необходимо разобраться с целеполаганием. Хотелось бы понять, чего именно городские власти пытаются добиться. Какая ими решается задача и как плата за резидентное парковочное разрешение поможет достижению этих целей. Мы пытаемся решить проблему с нехваткой места для парковки автомобилей или добиться того, чтобы люди перестали покупать автомобили? Или мы всё же хотим, чтобы автомобилями владели, но меньше пользовались (не ездили на них в центр/часы пик/дальше перехватывающих стоянок)? Это разная политика. Человек может владеть автомобилем, но ездить на нём только лишь на дачу, в Ашан и до школы с детским садом. В таком случае, надо создать ему условия, в которых удобно перемещаться на автомобиле по своему району, но не хочется лишний раз выезжать куда-то ещё. Или это всё же ещё одна форма сбора денег, что-то типа дополнительного налога за владение и пользование автомобилем (который мы, напомню уже платим)? Город собирает деньги с автомобилистов и делает на них добрые дела? Лично я теряюсь в догадках. Буду рада, если кто-то поделится и расскажет. Аргумент №4:«Жить в центре это привилегия, жители центра априори должны больше платить за всё или менять место жительства».Я категорически не согласна с тем, что центр должен быть только для богатых и состоятельных людей с определённым уровнем достатка. Думаю, что никто из москвичей в этом не заинтересован. Посмотрите на элитные дома в центре — это почти всегда очень некрасивые здания из стекла и бетона, пустующие квартиры, закрытые, неприступные территории, где всё забетонировано и заасфальтировано — а при входе стоят и курят скучающие охранники. Хорошо, у всех свои вкусы, разные представления о справедливости и взгляды на то, каким должен быть центр. Пусть. Но у меня вопрос к тем, кто живёт за пределами ЦАО: зачем вам это? Плата за резидентное парковочное разрешение невыгодна вам вдвойне. В результате вы будете платить за парковку и в центре, и около своего дома. При этом относительный вклад в копилку будет в разы меньше, так как, в отличие от центра, парковаться к вам приезжает намного меньше автовладельцев. Аргумент №5:«Мария, как вам не стыдно такое говорить?... Я всегда уважал вашего отца... Уж он бы никогда!..»Подобные аргументы вообще ставят меня в тупик. Не помню, чтобы у моего папы была какая-то позиция по этому поводу. И уж тем более, совершенно не понимаю, почему кто-то считает, что он должен бы был обязательно поддерживать те меры, которые принимаются сейчас. Возможно да, а возможно и нет. К, сожалению, я уже никогда не узнаю его позицию по этому вопросу. Как и по любому другому. Но я могу утверждать одно: если бы мой отец поддерживал бы какую-то меру или проводил в жизнь какую-то политику, то он всегда мог бы аргументированно объяснить, что, зачем и для чего он делает. Пока я ничего такого я не вижу. А вижу я вместо этого по всей Москве примерно следующее. "Казус Сытинского тупика" (см. с 1:58): Знаки «Остановка запрещена» с двух сторон — и тупик в конце. Зачем это? Где общественное благо? Каким высоким целям и идеалам служит запрет на парковку в этом тупике? Где здесь мощный реформаторский замысел? Результаты завершившихся вчера выборов в Мосгордуму показывают, что нам не поможет никто, кроме нас самих. Поэтому если вы, точно так же, как и я, не можете найти ответы на все эти вопросы — голосуйте! Мы за то, чтобы установка таких знаков проходила только с учётом ситуации на местах, а зона платной парковки расширялась исключительно после проведения публичных слушаний и согласований с местными жителями.
Тэги: акция, выборы, дептранс, ликсутов, мгд, могсгордума, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, эвакуация
Широкое применение антипарковочников в Санкт-Петербурге 2014-09-15 09:57:58
+ развернуть текст сохранённая копия
Чтобы купить полусферы в СПб, достаточно обратиться в профессиональные супермаркеты, ориентированные на строительные и антипарковочные технологии. Многие сетевые магазины предлагают эту продукцию, и воспользоваться их услугами намного проще. Чем больше город, тем более актуальна для его жителей проблема экономии времени. […]
Тэги: парковка, покупки, полусферы, санкт-петербург, сооружения, столбики, техника
Комнаты в гостевом доме 2014-09-14 11:48:04
300-500 руб за человека в сутки Гагра, Ул. Кабардинская, д. 141 До моря 200-500 м. Комната Спальных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
300-500 руб за человека в сутки Гагра, Ул. Кабардинская, д. 141 До моря 200-500 м. Комната Спальных мест — 5 […]
Тэги: 200-500, 300, 300-500, август-сентябрь, баня, вид, вода, гагре, гараж, горы, горячая, дети, жилье, июль-август, июнь-июль, комната, курить, лет, магазины, май-июнь, машина, мест, микроволновка, можно, море, моря, парковка, полная, половина, руб, рядом, сезон, спальных, стиральная, стоимости, стоимость, телевизор, терраса, тостер, утюг, фен, холодильник, электроплита
Бесплатные парковки для местных жителей 2014-09-12 11:47:59
... призываем отменить платные парковки или запретить ... расширение зоны платной парковки без объявления ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ПОДПИШИСЬ — ИЛИ ЗАПАРКУЮТ! Друзья!В прошлом году столичные власти начали воплощать в жизнь новую транспортную политику в Москве. Прежде всего, это политика заключается в разделе города на зоны платной парковки и эвакуации всех автомобилей, припаркованных с нарушением новых правил. В прошлом году зона платных парковок дошла до Садового кольца, этим летом распространилась до третьего транспортного кольца, в ближайшее время, по заверениям мэрии, будет расширена до МКАД. Уже подготовлен плацдарм для введения платных парковок за пределами ТТК. Платная парковка распространится на всю территорию Москвы и коснётся абсолютно всех и каждого.В течение последних 20 лет Москва массово застраивалась жильём, используя для этого буквально каждый свободный клочок земли. Оказались застроены те места, которые изначально были зарезервированы и предназначались для дорог, парковок и даже новых станций метро. В итоге в городе сегодня только по официальной статистике оказалось в три раза больше автомобилей, чем парковочных мест. И ответственность за это городские власти предлагают сейчас взять на себя водителям. Это несправедливо и неправильно. Мы, жители Москвы, не призываем отменить платные парковки или запретить эвакуацию автомобилей — живя в городе, мы, как никто, понимаем необходимость назревших изменений в регуляции дорожного движения в Москве. Но мы категорически против того, чтобы эти изменения происходили наплевательски, без учёта нашего мнения и ситуации на местах. Сейчас проживающие в зонах платной парковки люди оказались в ситуации, когда, несмотря на покупку резидентного разрешения, им просто физически не хватает места во дворе, а стоянка даже на соседних с домом улицах оказалась запрещена. Поэтому мы требуем привести в порядок сеть дорожных знаков, установленных без учёта ситуации на местах, и наложить запрет на последующее расширение зоны платной парковки без объявления публичных слушаний и согласования с местными жителями.Также для того чтобы получить резидентное разрешение на год, за один автомобиль сегодня необходимо заплатить 3 000 рублей. Если в вашей семье два авто — 6 000 рублей. Для кого-то это существенные средства, кто-то может их даже не заметить. Но важно не это. Мы категорически против самого принципа взимания платы с жителей за право припарковать свой автомобиль в своём городе у своего же дома.Мы не собираемся ждать, пока плата за парковочное разрешение будет повышена до пяти, десяти или двадцати тысяч рублей в год, и уже сейчас хотим отказаться от этой практики. Мы, жители города, работаем, исправно платим налоги в городской бюджет — и не понимаем, почему должны платить дополнительный оброк за саму возможность владения автомобилем в Москве.Я, Мария Гайдар, начинаю сбор подписей москвичей в защиту наших нарушенных прав и призываю всех и каждого оставить свою подпись под этими требованиями. Мой фонд «Социальный Запрос» берёт на себя обязательства по донесению данного обращения и полного списка подписантов до всех ответственных государственных органов и должностных лиц. Пожалуйста, поставьте свою подпись под обращением и помогите максимально распространить этот пост и ссылку на форму сбора подписей. Город должен принадлежать нам, его жителям!
Тэги: акция, дептранс, ликсутов, москва, парковка, парковки, пикет, платные, подписи, пробки, эвакуация
Машины со штрафстоянок будут продавать 2014-09-02 17:24:04
Машины забытые автовладельцами на штраф стоянках будут продавать с аукциона. Если на аукционе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Машины забытые автовладельцами на штраф стоянках будут продавать с аукциона. Если на аукционе автомобиль никто не купить, то его утилизируют. Брошенным будет признан автомобиль за которым не пришли в течении семи дней. Но прежде чем автомобиль выставят на продажу, служба АМПП будет направлять уведомление владельцу о том, что автомобиль находится на штрафстоянке и его нужно […]
Тэги: автоновости, москва, парковки, штрафстоянки, эвакуация
Главная / Главные темы / Тэг «парковке»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|