Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
Поток дел и контактов 2014-10-23 07:45:00
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Конечно, приятнее, когда к телефону подходит живой человек, но надо учитывать, что поток дел и контактов постоянно нарастает. Голосовая почта становится все более распространенной. Не все относятся к этому одинаково положител ы ю, і ю очевидно, что страш ю отказываться от такого помощника. Другое дело, что, пользуясь голосовой почтой, не стоит забывать, что во многих случаях лучше обходиться без нее У некоторых есть несколько телефонных номеров, при этом с голосовой почтой — только один, который указывается как официальный контактный телефон. Единственная разница между голосовой почтой и автоответчиком в том, что, используя автоответчик, вы можете слышать, как кто-то оставляет сообщение, и решать, поднимать трубку или пет. Как бы то ни было, это совсем не значит, что вы должны так поступать. Некоторые участники моего исследования отмечали, что поднимать трубку, когда вам оставляют сообщение на автоответчике, означает признаться, что вы «фильтруете» звонки, а это всегда оставляет неприятное впечатление. В таких случаях лучше не поднимать трубку. Подождите немного, а потом перезвоните, если вы хотите переговорить с этим человеком. Конечно, есть вероятность, что тот, кто оставлял сообщение, сразу же ушел и вы наткнетесь на голосовую почту. Но, по крайней мере, вы не испортите отношений с этим человеком. Нельзя пользоваться устройством громкоговорящей связи без разрешения собеседника, особенно если ваш разговор прослушивается в вашем офисе. Включать это устройство вполне допустимо, если вы следуете нескольким основным правилам:
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Всевозможные гадости 2014-10-23 04:53:57
В ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В книге о деловом этикете нельзя не упомянуть об одном сомнительном обычае, бытующем среди служащих, — обычае устраивать во время деловых застолий коллективное «аутодафе», то есть говорить о человеке в его присутствии всевозможные гадости, выдавая это за невинные шутки в своем круту «смеха ради». Это развлечение всегда оформляют в виде чествования кого-то из сослуживцев или партнеров, — например, служащего, которому пора уходить па пенсию. С помощью таких «капустников» некоторые люди, связанные с индустрией развлечений, делают себе рекламу на всю страну. Однако, попав в число участников, следует быть очень осторожным. Пока «аутодафе» продолжается, все обычно хохочут, ію долго не заживающие дулиевные раны, нанесенные вашими едкими высказываниями о сослуживце, начальнике или подчиненном, будут на вашей совести даже тогда, когда подробности «капустника» забудутся. Вряд ли можно достичь чего-то хорошего, вытаскивая для публичного осмеяния педостатки человека и развлекаясь ядовитыми «подначками». И то обстоятельство, что эта практика освящена старинным обычаем, ничуть не меняет дела. Если можете промолчать на этой церемонии — промолчите. Уступите свою отаетствеїпюсть другому в добродушной форме: «Мне кажется, что такой-то проработал с таким-то и таким-то дольше моего, у него побольше оснований поджаривать» или «Я вижу, вы уже набрали на «аутодафе» восемь человек; если взять еще одного, дело слишком затянется». Человека, который просит вас присутствовать на «аутодафе», заверьте, что с удовольствием придете и поблагодарите за приглашение. Но не оскорбите ненароком человека, особенно на людях!
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Руководить другими людьми 2014-10-22 22:53:06
+ развернуть текст сохранённая копия
Умение быть вежливым и благожелательным в деловых ситуациях важно не только потому, что все мы все время стремимся достичь новых высот. Бизнес-этикет — это то наследство, которое мы должны передать следующему покалению, тем, кто будет завтра руководить другими людьми. И в этом направлении предстоит сделать еще немало. Так, Рэнди Фрейдиг имела случай наглядно убедиться втом, что это — большая проблема, когда ей пришлось выступать с лекцией о деловом этикете перед старшеклассниками. «Мы го юрили о том, что значит быть вежливым, о том, что здесь много оттенков смысла — воспитанность, доброжелательность, внимание к окружающим. Я спросила ребят, есть ли у них вокруг вежливые люди и как они чувствуют себя рядом с таким человеком. Ответы были исключительно неприязненные: «Это все — притворство», «Такие люди все время что-то изображают». Как бы то пи было, хорошие деловые манеры — настолько важный инструмент построения успешной карьеры и. более того, успешного бизнеса, что не следует упускать пи одной возможности научиться этому самим или помочь другим.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Появление на свет ребенка 2014-10-22 22:23:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Если же во время беременности или вскоре после появления на свет ребенка (то есть во время послеродового отпуска) вы решите больше не выходить на работу, как можно скорее поставьте об этом в известность свою фирму, напишите соответствующее письмо-заявление об Уходе (как составить такое письмо говорится в четвертой главе). Не забудьте отметить, как хорошо вам было работать на вашей фирме и что единственная причина вашего ухода — стремление уделять как можно больше внимания ребенку. Оставьте себе шанс вернуться па неполный или полный рабочий день, когда почувствуете, что можете оставить ребенка. «Я хотела бы вновь вернуться па работу позже, если к тому времени мое место еще не будет занято». — следует написать в своем заявлении. Когда ребенок родится, правильно будет, если ваш муж или вы сами позвоните начальнику и сослуживцам, а также тем, с кем вы регулярно общаетесь (например, секретарю), и поделитесь радостным известием. Теперь в роддоме держат после родов так мало (всего два-три дня), что не надо расстраиваться, если вы не получите цветы и подарки от своих сотрудников прямо в больнице, все это, наверное, ждет вас дома. Однако не стоит рассчитывать па это, как на нечто само собой разумеющееся (хотя этикет предпол агает подобные жесты): во многих фирмах не принято официально посылать подарки или цветы — такого рода знаки внимания считаются там личным делом каждого сотрудника, принимающего в вас участие. (Частные аспекты, связанные с подарками и открытками сотрудникам, у которых родился ребенок, мы обсудим позже) Позвоните и выясните, как отнесутся ваши коллеги к тому, что вы хотели бы зайти па работу с ребенком, пока вы еще находитесь в послеродовом отпуске. Помните, что этот отпуск дается для того, чтобы вы побыли со своим малышом и восстановили силы, а сослуживцы ваши все это время работают. Они, конечно, постараются вежливо принять вас, когда вы заявитесь с малышом без предупреждения, но может получиться неловко и даже неприятно, если время или место вашего визита будет выбрано неудачно. В некоторых фирмах могут прямо попросить вас не приходить с ребенком, поскольку это будет создавать нерабочую обстановку. Хотя в телепостановках и могут показать адвоката, таскающего с собой на работу ребенка, однако в жизни бывает трудно что-нибудь делать, когда рядом грудное или едва научившееся ходить дитя. Как бы вы пи любили ребенка, сосредоточиться с ним на работе вам вряд л и удастся. Дело даже не столько в том, что дети отвлекают, — окружающим сотрудникам обязательно захочется подержать, потискать очаровательного малыша, поиграть или поговорить с ним.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Сотрудники кадровых служб 2014-10-22 04:23:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Невежливо откладывать написание письма с отказом только из-за того, что вам эта задача кажется неприятной. Ведь кто-то с нетерпением ждет вашего решения, так что проявите свою воспитанность и быстро сообщите о своем отказе. Вместо того чтобы откладывать это дело, поступите так, как поступают, согласно их рассказам, некоторые сотрудники кадровых служб: они стараются как можі ю скорее отправить письма-отказы, поскольку, как ни неприятно это дело, оно пе должно долго висеть на вашей совести. Вы можете быть уверены, что ваше письмо-отказ написано правильно и убедительно, если вы, читая его, думаете, что такое письмо и вы сами восприняли бы без обиды. Если вы один из ряда лиц, к которым обратились с просьбой дать кому-то рекомендацию (представить к поощрению, премии, рекомендовать для вступления в общество и для поступления на вакантное место), вы должны сообщить всю существенную информацию в одном абзаце. Приведите такие примеры деятельности претендента, которые показывают, что он действительно достоин того, чего добивается. Не надо писать общих фраз, ведь получателю рекомендательного письма нужны конкретные факты. Вместо «госпожа Джонсон — работник, па которого можно положиться», напишите лучше так: «За те четыре года, что она у пас проработала, г-жа Джонсон не пропустила ни дня даже по болезни и не имела ни одного замечания за опоздание». Записку с благодарностью можно отправить по самым разным поводам. Можно поблагодарить хозяев званого обеда или ужина, или человека, который прислал вам нужный материал и выручил вас во время работы над какимто заданием. Благодарственная записка или письмо — жест доброй воли, свидетельство того, что вы не пожалели времени и труда, чтобы выразить признательность за время и усилия, потраченные другим человеком.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|