Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
Сорок три процента 2014-09-23 08:53:55
Из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Из этих девятнадцати процентов сорок три процента работали па промышленных предприятиях, остальные представляли предприятия высоких технологий и государственпые ведомства. Говоря о соблюдении правил речи, мы, конечно, в первую очередь имеем в виду, что все написанное вами во внутренних служебных документах и письмах, адресованных людям в других компаниях, написано ясно и без грамматических ошибок и что вы точно знаете, как пишутся и произносятся имена. Если вы знаете, что с грамматикой у вас проблемы, а справочника или компьютерною словаря недостаточно, чтобы вам помочь, найдите среди ваших сотрудников кого-нибудь, кому вы в этом плане доверяете, и попросите его проверить ваше письмо, отчет или служебную записку. В вашей компании, может быть, есть отдел, ведающий вопросами внутренних и внешних общественных связей, — часто сотрудники таких отделов помогают менеджерам компании в подготовке письменных материалов. Никогда не употребляйте грубых слов. Представьте себе, что ваш разговор по телефону, пусть даже это разговор по личному делу с вашим старым другом, случайно услышал кто-то, чье мнение может оказаться решающим при вашем продвижении. Если же по каким-либо причинам вы повторяете грубые слова, услышанные от другого человека, стремясь точно передать сказанное или рассказывая о какой-то ситуации, не произносите бранного слова — обойдитесь намеком. Даже если вы просто цитируете кого-то, окружающими это все равно будет воспринято как часть свойственного вам лексикона. Существуют способы указать, что в тексте опущено непечатное выражение. Газеты часто прибегают к словам «бранное» или «непечатное», которые вставляются па месте того слова, которое прозвучало в реальности. Среди моих респондентов пятеро сообщили об увольнениях работников, которые употребили непечатные выражения (4) или просто неуместное высказывание (1). Рэнди Фрейд иг, специалист по бизнес-этикету из Сиэтла, так говорит о возрастающем значении правил устной и письменной речи: «Мы разучились быть вежливыми. Мы уже не чувствуем, как обижаем других людей. Но теперь мы вступаем в десятилетие, когда речевой этикет становился все более важным. Нам придется все внимательнее следить за собой, не допуская уничижительных слов и жестов. Женщины больше не желают терпеть, чтобы на рабочем месте их кто-то называл «девчонками». Никому не правится пренебрежительное отношение».
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Авторитетные консультанты 2014-09-21 19:38:23
+ развернуть текст сохранённая копия
Многие авторитетные консультанты находят, что купить для званых мероприятий ютовые отпечатанные приглашения не является нарушением приличий и поз юля ет сэкономить деньги и время. В таких приглашениях оставлены места, которые заполняют от руки черными чернилами. Однако лично мне не правится, как они выглядят. По-моему, гораздо более элегантно (и, кстати, не намного обременительнее по времени) написать все приглашения целиком от руки или размножить в копировальной мастерской оригинальный художественный образец (если вы не можете позволить себе заказать в типографии дорогие тисненые приглашения). Вот приглашение, полностью написанное от руки: Можете воспользоваться простым купленным в магазине типографским приглашением в красивой обложке (см. образец па следующей странице), на которой напечатано красивым шрифтом «Приглашение» или «Приглашаем Вас». Такие приглашения рассчитаны на то, что всю конкретную информацию вы сами впишете туда от руки. Далее следуют і іесколько примеров классических официальных приглашений. Первый — приглашение на прием по случаю выхода книги, частично оплаченный за счет издательства. Это приглашение в количестве двухсот пятидесяти штук было отпечатано черной глубокой печатью на белом полукартоне, обращения и адреса были надписаны от руки; приглашения разослали по почте за три недели до указанной в них даты мероприятия. Второе приглашение было отпечатано и разослано лишь в пятидесяти экземплярах. Из экономии использовали не глубокую, а высокую печать. Поскольку речь шла о деловом приеме в частном доме, хозяин счел такую форму приглашения более подобающей, чем телефонный звонок, ибо хотел подчеркнуть, что цель встречи — деловая, а не просто «пообщаться».
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Сегодняшние организации 2014-09-21 19:08:14
... , чтобы отшлифовать тонкости поведения за столом, походки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодняшние организации требуют от каждого работника, чтобы он достойно представлял лицо своей компании. На смену расхлябанности 60-70-х и, отчасти, ВО-х годов прошлого века, в девяностые годы пришла степенность, строгость и забота о внешних деталях (имидже). И пока эта тенденция продолжает доминировать. Обучение этикету начинается обычно дома, когда родители воспитывают своего малыша, приучая его говорить «спасибо» и «пожалуйста», а в школьные годы оно Продолжается в семье и в учебных заведениях. Однако институты хороших манер исчезли много десятилетий назад, а колледжи и высшие учебные заведения не торопятся взять па себя эту ношу. И начинающие менеджеры, и специалисты со стажем, вынуждены самостоятельно черпать необходимые каждому сведения о деловом этикете — кто где сможет. Осваивать хорошие манеры приходится любому: стажеру, которому надо научиться вести себя в деловых кругах, врачу, которому необходимо уметь правильно обращаться с больными, консультанту; которому нужно уметь «продать» себя и свой проект. Один найдет все, что ею интересует, в книгах и статьях, для другого учебники послужат лишь отправной точкой, а дальше ему понадобятся репетиторы или консультанты по имиджу, а может быть, он запишется па курсы или пройдет цикл занятий по этикету, чтобы отшлифовать тонкости поведения за столом, походки и даже манеры одеваться.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Точки зрения 2014-09-21 09:43:11
... ежегодном корпоративном празднике, поведение па важном деловом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Заканчивая предисловие ко второму изданию моей книги, я хочу поблагодарить вас за интерес к ее теме и вопросам, которые я рассматриваю. Я надеюсь, что мы сможем продолжить работу над этой темой вместе с вами. Буду очень признательна за ваши наблюдения и соображения о наиболее, с вашей точки зрения, важных и интересных аспектах делового этикета. Мнение о человеке формируется в первые пять минут разговора. Когда речь идет о приеме на работу, предпочтение обычно отдают тем, кто сумел в ходе собеседования просто больше понравиться, вызвать симпатию. Продвигают по службе тоже прежде всего тех, с кем чувствуют себя комфортно. Хорошие манеры, проявления обычной учтивости, такие, как умение сказать «спасибо», использование подходящих к случаю слов и выражений, выбор формы одежды, соответствующей стилю компании и вашему в пей месту, становятся вашим конкурентным преимуществом. Нравится нам это или пет, но паши шансы достичь вершины и закрепиться на ней часто определяются тем, сумеем ли мы сказать в нужный момент нужное слово или не сболтнуть лишнего, сидя с коллегами за чашкой кофе (одна из самых опасных для карьеры ситуаций). Среди таких ситуаций и офисная рождественская вечеринка (будьте уверены, что, если вы выпили больше, чем нужно, это не останется незамеченным), нарушение порядка прихода на работу (в вашей компании наверняка есть установившийся порядок не только относительно времени, ІЮ и оті юсителы ю очереді ЮСТИ ПОЯВЛЄІІИЯ в офисе вышеи нижестоящих сотрудников). Ваши слова и поступки должны быть тщательно продуманы, чтобы работать на вашу карьеру и па вашу фирму — будь то выбор делового сувенира или компании для общения па ежегодном корпоративном празднике, поведение па важном деловом завтраке (ланче, обеде) или выбор подходящих слов, чтобы сообщить об уволыіеі іии сослуживца. Вы должі іьі отдавать себе отчет в том, какие существуют правила делового обще ния между мужчиной и женщиной, и следовать этим правшам. Вы должны уметь правильно построить разговор по телефону и сообщение по электронной почте, эффективно провести конференцию, семинар или рабочую встречу, составить приглашение, организовать корпоративное развлекательное мероприятие. И не сомневайтесь: ваши усилия окупятся, если вы учли все необходимые детали.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Социолог Джордж Хомане 2014-09-21 02:38:07
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как замечает социолог Джордж Хомане, любое взаимодействие двоих ми нескольких людей можно представить как обмен некими благами, материальными или нематериальными. Протокол способствует эффективности этого обмена, побуждая одного или обоих участников поддерживать такое взаимодействие па протяжении некоторого отрезка времени. Исследование социальных групп показало, что группы с ярко выраженнойсплочешюстыо, имеют особую привлекательность для новых членов. Компании, в которых соблюдаются правила этикета, становятся более сплоченными, а работа в такой команде приносит большее удовлетворение каждому сотруднику и делает поведеіше всех членов коллектива более предсказуемым. Внимание к требованиям протокола и их соблюдение делает компанию гармоничным целым, а ее стиль легко узнаваемым. Если заранее известно, чего следует ожидать от фирмы или ее представителя, то иметь с ней дело гораздо легче, чем с фирмой, чьи действия непредсказуемы. Если, согласно принятым в компании правилам, от мужчины не требуется вставать, когда женщина входит в его кабинет, босс будет спокоен, зная, что ею секретарша не станет обижаться, если он останется сидеть при ее появлении. Здесь жизнь облегчают внутренние правила оргаї іизации (в круту близких этому руководителю людей могут быть в ходу совсем другие правила). Но па деловом обеде или ужине каждому участнику будет легче, если мероприятие будет проведено в соответствии с общепринятыми правилами хорошего тона, так как за обедом могут встретиться люди из разных компаний.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|