Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «покупателем»
К стати о птичках . Корпоративный блог. 2012-08-06 01:57:24
Обязательно необходимо вести корпоративный блог всех сервисов по продаже промышленных товаров. Из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обязательно необходимо вести корпоративный блог всех сервисов по продаже промышленных товаров. Из наблюдений 50 % трафика приходит именно с блога, потому -что народ когда ходит в сети он сам не знает что хочет и когда понимает, что ему нужно он начинает вспоминать откуда-то , что когда-то он это где-то видел и быть может на этом [...]
Тэги: seo, smo, блог, думать, корпоративный, маркетинг, наблюдать, продавец-покупатель, продажа, промтоваров, сео
Знак доверия 2012-07-29 22:36:57
Есть такая древняя штука — знак доверия. С ним не обязательно связан какой-нибудь трастовый ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть такая древняя штука — знак доверия. С ним не обязательно связан какой-нибудь трастовый бизнес...
Впрочем, обойдусь почти без вступления.
Похоже, русский бизнес решил, что качественный сервис стоит много дороже программ удержания недовольных клиентов, вследствие чего особого смысла делать сервис качественным для него нет. Тем более, что конкуренция на большинстве рынков искусственно ограничена. Иначе чем объяснить драматически низкий уровень удовлетворенности клиентов любым сервисом от сотовой связи до ресторанов на фоне вала публикаций в PR-прессе про очередные сто способов относительно честного удержания недовольного потребителя? Конференция о партизанском маркетинге тоже не обошла эту тему вниманием.
Но есть знак доверия. Для владельцев интернет-бизнесов у него два вида преимуществ: рост конверсии и рост лояльности. Получается, что сертификация знаком доверия — тоже программа удержания клиентов, но совсем некачественный бизнес в ней не участвует.
читать дальше
Тэги: corporate, интернет, интернет-pr, интернет-магазинов, интернет-маркетинг, коммерция, конверсия, лояльность, повышение, покупатель, рейтинг, сайт, сертификация, электронный
Тайный покупатель выходит на тропу интернет-PR 2012-07-28 17:07:26
Тайный покупатель - довольно редкая профессия: ... .com - клуб "Тайных покупателей". Рутина.
+ развернуть текст сохранённая копия
Тайный покупатель - довольно редкая профессия: в сфере PR более малочисленны только евангелисты. Это обычно сдельная работа с наймом по объявлениям: сделать розничную закупку, описать впечатления, отправить отчет в электронном виде, получить 300 рублей за один объект. Так работает, к примеру, MShoppingnews.com - клуб "Тайных покупателей". Рутина.
читать дальше
Тэги: corporate, закупка, интернет, контрольный, покупатель, тайный, чёрный
Психология покупателя 2012-06-26 13:13:15
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Желание потребителей приобретать те или иные продовольственные товары во многом определяется психологическими особенностями людей и их стилем жизни. Без знания психологии потребителя, его ментальности, невозможно успешное продвижение товаров, к примеру продуктов питания.
По мнению маркетологов, россияне более импульсивны, чем европейцы. Именно поэтому объём спонтанных покупок продуктов питания в России довольно высок. Активно использует фактор импульсивности мерчендайзинг, провоцирующий людей совершать ненужные покупки. Как правило, спонтанно приобретаются шоколадки, конфеты, чипсы, кальмары к пиву и многие другие «быстрые» продукты питания под влиянием следующих импульсов:
1. Влияние ощущений, которые вызвал вид товара (например, вид пива может вызвать воспоминание о чувстве приятного расслабления с ним связанного);
2. Ассоциации с рекламой (вспомнился весёлый ролик);
3. Воздействие кратковременного желания употребить товар (к примеру запах свежего хлеба в супермаркете может провоцировать ощущение голода).
Кроме того, для жителей России характерна зависимость от общественного мнения, в отличие от европейцев, которые в большей степени культивируют индивидуальность. Эту психологическую особенность граждан нашей страны иллюстрирует нежелание многих обеспеченных людей делать покупки в «Пятёрочке» или «Магните», тогда как в Европе состоятельный управленец вполне может приехать на своей шикарной машине в дискаунтер. Эта же особенность объясняет и любовь россиян к брендам, которую отмечают даже западные ритейлеры. При этом сегодня всё большее значение приобретают именно эмоции, испытываемые человеком при приобретении продукции известных марок. Соответственно изменились и маркетинговые коммуникации, при построении которых всё чаще используют эмоциональные аргументы: «открой удовольствие, испытай, почувствуй».
Читать дальше
Тэги: acnielsen, покупатель, покупка, продукт, психология
Как выбрать продавца на eBay — изучение отзывов 2012-06-08 11:53:16
... том, что у покупателя и продавца нет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Особенность любого онлайн-аукциона в том числе eBay в том, что у покупателя и продавца нет возможности для [...]
Тэги: ebay, ebay.com, rated, sell, top, безопасность, вид, выбор, выявить, ебэй, изучение, лучший, мошенник, мошенничество, надёжность, негативный, обеспечение, отзыв, оценка, покупатель, покупка, положительный, продавец, сделка, хороший
Главная / Главные темы / Тэг «покупателем»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|