Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «редакции»
Марафон от Rookee.ru: знакомимся со стратегиями продвижения 2011-07-31 01:33:35
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня у нас новый пост из цикла «Марафон от Rookee.ru». Но для начала я поделюсь с вами результатами продвижения моего скромного сайта.
В Google.by сайт вошел в топ-10 по запросу «пластиковые окна». В Yandex.by болтается с 11 по 15 позицию, в Tut.by – на первой странице. Есть небольшой трафик из поиска по запросам «пластиковые окна» и «окна пвх». Результат для бюджета в 10$ - прекрасный.
Один клиентский сайт, который продвигался с помощью оптимизации текста на главной странице (на основе анализа конкурентов, как расписано в предыдущем посте) и штатными стратегиями сервиса rookee.ru по всем пяти продвигаемым запросам вошел в топ-10 Google.by за 3 недели с суммарным бюджетом в 15$ в месяц. Тоже очень приличный результат. Так что можно определенно утверждать, что связка «внутренняя оптимизация + автоматизированная покупка ссылок» прекрасно работает для регионального продвижения под Google.
Теперь поговорим про такую фишку сервиса rookee.ru как стратегии. Стратегия для покупки ссылок (согласно определению системы) - это совокупность настраиваемых фильтров: правил покупки, снятия, уровней white-листа, настроек генерации текстов ссылок, квот на установку ссылок для продвижения определенной группы запросов.
Если простыми словами объяснять, то стратегия – это набор правил по работе со ссылками, который вы применяете в определенное время к определенному проекту. Скажем, у вас может быть стратегия по покупке ссылок для быстрой индексации вашего сайта. Или стратегия, по продвижению собственного сайта, ориентированная на получение долгосрочного стабильного результата. Или стратегия для быстрого продвижения клиентского сайта с прицелом на трафик. Вариантом просто тьма.
В системе есть готовые стратегии, разработанные специалистами сервиса и сторонними экспертами, которые могут использовать все желающие пользователи rookee.ru. Есть готовые платные и бесплатные стратегии, которые представлены на бирже стратегий сервиса rookee.ru. И стратегий готовых очень много, некоторые блоггеры и спецы разрабатывают свои стратегии и делятся ими со своими коллегами. А ещё у вас есть возможность разрабатывать свои собственные стратегии.
Подробнее попытаюсь объяснить на примере с картинками. Допустим, мы решили закупить ссылок для прокачки тица. Для этого будем брать ссылки с сайтов из ЯК, страниц сайта в индексе Яндекса поставим 500, продажный возраст сайта ограничим 60 днями, выставим жесткую фильтрацию на фильтре спамности, исключим все сомнительные страницы, выставим число внешних ссылок не больше 3, а прогнозное не больше 5 и поставим размер текста страницы от 500 символов.
Итого видим что найдено 280 сайтов со средней ценой ссылок чуть больше 3-ёх рублей.
Подробнее расписывать не буду, так как настроек и возможностей на самом деле очень много. Обратите внимание на то, что на разные правила можно выставлять разные бюджеты и разное время запуска их. В целом стратегии продвижения от сервиса rookee.ru – это целый центр управления полётом (прямо как у Королёва, только в области SEO).
Так что регистрируйтесь и наслаждайтесь прекрасными функциональными возможности сервиса Rookee.ru. А если останутся вопросы - задавайте из в комментариях или мне на почту.
Тэги: rookee.ru, автоматический, выбор, марафон, продвижение, редакция, сайт
Манифест №701а 2011-07-26 23:10:33
Вот интересный эффект - пишешь пост о том, что если человек умер, то не надо использовать этот факт, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот интересный эффект - пишешь пост о том, что если человек умер, то не надо использовать этот факт, как повод выставить ему оценку, у него уже другой судья, и тут же в комментах появляется пара-тройка человек, которые начинают эту оценку ставить. "Нет, я скажу, я не могу терпеть". Недержание идиотизма прямо какое-то.
Пишешь про то, что при ограниченной тематике ресурса какой-то процент аудитории никакого интереса к теме не испытывает и вообще с ней не знаком, но зачем-то ходит и, хуже того, довольно активно засоряет комменты всякой чепухой, как из-под земли появлется именно такой комментатор и сообщает, что ему вот тоже тематика не интересна.Тоже не может молчать, наверное. Незатыкаемый фонтан.
Я много пишу про сериалы, потому что я их люблю, и всё это предназначено для людей, которые тоже их любят и смотрят. И таких, слава богу, много. Но время от времени всё же возникает некто, который сообщит под сериальным постом, что он не смотрит, ему не интересно и у него еще оффтопик....
[content]
Тэги: редакция
ТУРГЕНЕВСКИЕ СТРАДАНИЯ 2011-07-19 09:44:00
У нас в поселке Тургеневском есть кооператив «Вулкан», который занимается водоснабжением. Существует ...
+ развернуть текст сохранённая копия
У нас в поселке Тургеневском есть кооператив «Вулкан», который занимается водоснабжением. Существует кооператив давно. Никаких нареканий со стороны жителей его деятельность не вызывала, пока у нас в поселке не появился гражданин Клейменов. Был он личностью незаметной и тихой до той поры, пока не повздорил с кооперативом из-за водопровода. Написал статью в газету, полил всех, кого [...]
Тэги: письмо, редакция
Печаль эйчара и новое начало 2011-07-19 00:36:19
Екатерина Лескова из Самары пишет: «… давно читаю журнал и ваш блог, хотя работаю не над изменениями ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Екатерина Лескова из Самары пишет: «… давно читаю журнал и ваш блог, хотя работаю не над изменениями. К нам в HR-отдел обращаются по персоналиям. Нас можно назвать учётно-нормировочным бюро на базе кабинета психологической помощи. У меня психологическое базовое образование и повышение квалификации в области HR. Многие сложные для меня вещи у вас я понимаю интуитивно, а последний год или два соглашаюсь с вашими оценками общей практики HR. Правда пришла я к такому расположению не сама, привела ситуация... Руководители подразделений у нас и Совет Управляющих не знакомы с управлением изменениями и узнавать его не стремятся. Раньше они просто сваливали задачи изменений на HR. Я часто болела из-за того, что мой отдел загоняли в угол, мы чувствовали, что не можем выполнить возложенную задачу, будь это разработка системы Оплаты Труда, а не просто градиентов выплат по компании, или изменения в коммерческой службе, где перестановкой мест слагаемых сумму не изменить. Несколько раз я была на...
[content]
Тэги: improvement, импрувмент, корпоративный, кризис, культура, оргразвитие, письмо, пример, редакция
Марафон от Rookee.ru: анализируем конкурентов и улучшаем свой сайт 2011-07-13 15:43:25
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня новый пост из серии «Марафон от Rookee.ru», в котором мы рассмотрим возможности сервиса по анализу конкурентов и составлению ТЗ для улучшения собственного сайта.
Будем считать, что вы уже запустили свой проект хотя бы по одному важному для вас запросу. При этом сервис Rookee.ru должен автоматически подобрать релевантную страницу на сайте, которую предлагается продвигать. В моем случае такой страницей является главная страница сайта.
Для проведения аудита продвигаемой страницы в разрезе данного ключевого слова нужно кликнуть на иконку страничку с буквой «А» напротив данного запроса.
На следующей странице можно выбрать все пункты в настройках и запустить проверку, нажав на кнопку «Анализировать». В результате через некоторое время вы увидите отчет по вашему сайту и конкурентам. Если параметр отмечен зеленым цветом, то по мнению сервиса Rookee.ru с ним всё в порядке. Если параметр выделен желтым, то на него стоит обратить внимание. Красные параметры – верный признак каких-то неполадок или сбоев.
Во вкладке «Общая информация» обратите внимание на кодировки и время загрузки сайта. Специалисты Google признают, что время загрузки страницы является одним из факторов ранжирования, поэтому следует сделать так, чтобы ваша страница отдавалась пользователю максимально быстро.
По вкладкам «Проверка индексации страницы» и «Проверка ссылок», думаю, дополнительные комментарии не нужны – там и так всё предельно ясно. А вот «Помехи при продвижении» часто вызывают вопрос, так как параметр «Есть javascript» отмечается желтым цветом. Происходит это, как я понял, потому что на некоторых сайта меню сделано в виде javascript и не всегда поисковые роботы могут добраться до всех внутренних страниц.
Но самое интересное ждёт нас ниже. Во вкладке «Анализ конкурентов» можно проверить текстовые характеристики страниц ваших конкурентов по анализируемому запросу из топ-10 указанного вами поисковика по указанному вами региону (в моем случае «пластиковые окна» в Google Беларусь).
По этим данным я могу заключить, что текстового контента на моей продвигаемой странице явно недостаточно – 3100 символов против 5500 в среднем по топу. А вот ключевыми словами текст несколько переспамлен – 18 вхождений в разных словоформах против 10 в среднем по топу. Так что на продвигаемую страницу я добавлю пол страницы текста, а лишние ключевые слова заменю синонимами. Это сделает контент сайта более похожим на контент топовых страниц и увеличит шансы на попадание моей страницы в топ-10. Аналогично поступать можете и вы: писать контент можно самому, а можно на основе анализа конкурентов давать ТЗ профессиональным копирайтерам, чтобы они составили «продающий текст» с нужными с точки зрения SEO характеристиками.
В следующей вкладке «Естественность» вы найдете данные и их интересное отображение по частоте использования различных слов на вашей странице. Очевидно, что если какое-либо слово встречается в тексте слишком часто, то такой текст выглядит «неестественно» с точки зрения русского языка.
В моем случае на продвигаемой странице слово «окно» встречается 33 раза. Наверное, это многовато. Но пока очевидного способа исправить ситуацию я не придумал – у слова «окно» не так много распространенных употребляемых синонимов.
Также крайне полезной будет вкладка «Уникальность». Если ваш текст скопировали на другие сайты (а в моем случае это именно так), то продвижение сайта может быть затруднено. Как показывает практика, борьба с копипастерами крайне сложна и зачастую проще переписать текст на своем сайте, чем добиться удаления всех копий с других сайтов.
Вот такой замечательный и бесплатный инструмент предлагает нам сервис Rookee.ru. Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях, буду рад ответить на них.
Тэги: rookee.ru, анализ, выбор, конкурент, марафон, продвижение, редакция, сайт
Главная / Главные темы / Тэг «редакции»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|