2015-04-23 15:10:47
... /> Число абонентов спутникового телевидения стремительно увеличивается ... систем спутникового вещания ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Телевизионные приставки. Производятся компанией GS Group, Санкт-Петербург. Генеральный директор компании Андрей Ткаченко
Число абонентов спутникового телевидения стремительно увеличивается. И для того, чтобы зритель имел возможность наслаждаться футбольным матчем, сериалом или другой телепрограммой, ему помимо собственно телевизора и спутниковой антенны обязательно нужна телевизионная приставка — так называемый ресивер, или Set-top Box. Объем российского рынка таких устройств оценивается в 6 млн единиц в год. Примерно половину его держит российская компания GS Group. Она не только вырвалась в национальные лидеры, но и наращивает продажи за рубежом.
История GS Group началась в 1991 году в Санкт-Петербурге. Компания сразу стала специализироваться на продаже и сервисном обслуживании систем спутникового вещания для зарождающегося спутникового телевидения. В середине 1990-х она успешно поставляет вещательное, а также абонентское оборудование, причем не только в Россию, но и в страны Восточной Европы — Болгарию, Румынию, Чехию. А в 1996 году предприятие становится единственным поставщиком абонентского оборудования для первого крупного российского проекта спутникового вещания «НТВ-Плюс».
Мощным толчком для развития GS Group стало ее сотрудничество с появившимся в 2005 году оператором спутникового вещания «Триколор ТВ» —нынешним лидером платного телевидения в России (число абонентов превышает 15 млн человек, это 75% сегмента спутникового вещания). С момента создания «Триколор ТВ» GS Group выступает для него как основной производитель и интегратор абонентского оборудования и технологических решений. Видимо, немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что глава GS Group Андрей Ткаченко, по неофициальной информации, является крупнейшим акционером «Триколор ТВ».
Производственные мощности GS Group расположены в Калининградской области. Здесь предприятие ежегодно выпускает более 2,5 млн цифровых телевизионных приставок, что, по данным компании, составляет более 2% мирового рынка. Ключевые элементы для своей продукции она получает от азиатских поставщиков. Однако производство GS Group нельзя назвать отверточной сборкой, которой занимаются многие российские производители бытовой электроники. С азиатскими компонентами компания выполняет более сложные операции, например корпусирование микросхем, используя в своей работе ряд ноу-хау: так называемую технологию SiP (System-in-Package) — особый способ корпусирования электронных компонентов на микросхеме, когда они собираются в одном корпусе в единый модуль, который потом невозможно разобрать. По словам инженеров компании, это дает несколько конкурентных преимуществ, главные из которых в том, что микроплаты получаются компактнее и дешевле. Кроме того, изготовленная таким способом продукция надежнее и безопаснее: корпус такой платы невозможно взломать и считать информацию, передаваемую между компонентами.
Освоение зарубежных рынков GS Group начала с того, что запустила в 2012 году в Камбодже проект цифрового эфирного вещания, который помимо столицы этой страны охватывает территорию восьми ключевых провинций. Компания рассчитывает в ближайшее время подключить порядка полумиллиона абонентов. Параллельно GS Group развивает схожие проекты в Пакистане, Бангладеш и Индонезии.
В прошлом году российский холдинг приобрел активы португальской IT-компании Novabase. Сумма сделки составила 5 млн евро. GS Group стал владельцем 100% акций двух «дочек» Novabase — Novabase Digital TV и DTV Research, специализирующихся на выпуске техники и IT-решениях для абонентского телевизионного оборудования и имеющих заказчиков во многих странах мира. Эта покупка должна открыть для GS Group новые рынки: Novabase работает более чем в 40 странах, помимо Португалии ее офисы расположены в Испании, Великобритании, странах Ближнего Востока, Мозамбике и Анголе. Здесь GS Group планирует развивать проекты цифрового телевидения и продавать свое абонентское оборудование. При этом у Novabase нет своих производственных мощностей — ресиверы компания заказывала у азиатских производителей. Так что GS Group рассчитывает заменить продукцию азиатских подрядчиков Novabase своей.
В GS Group считают, что российские приставки вполне могут конкурировать с аналогичной продукцией из Китая и других азиатских стран. По мнению представителей компании, стоимость рабочей силы и прочие составляющие себестоимости выпускаемой в Азии электроники в последнее время быстро растут. А российская электроника по качеству и надежности часто превосходит китайскую. К тому же российские производители в последнее время более успешно снижают себестоимость продукции, чем китайские. Взять, к примеру, вышеупомянутую технологию корпусирования SiP. Для микросхемы, созданной таким образом, требуется гораздо меньшая по размеру плата, а материал для платы недешев и является существенной составляющей себестоимости. В результате использования данных конкурентных преимуществ GS Group рассчитывает вдвое увеличить объем выпуска своих телевизионных приставок, доведя его до 6 млн единиц в год.
Алексей Грамматчиков. «Эксперт» №13
Защита по полной программе. Следуя за вертолетами. Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири
Крупнейший российский оператор платного телевидения первым начал регулярное вещание нового тематического канала «Первого». «Дом кино Премиум» обещает стать самым зрелищным из каналов «Цифрового телесемейства» и составить конкуренцию кинотеатрам.
Здесь будут кинопремьеры до выхода на широкий экран, российские фильмы и лучшие сериалы. Запланированы самые кассовые фильмы – ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ, СТАЛЬНАЯ БАБОЧКА, ЧЕМПИОНЫ и другие, а также самые ожидаемые кинорелизы 2015 года, среди которых ТЕРРИТОРИЯ, МАФИЯ, ремейк ЭКИПАЖА.
ДОМ КИНО ПРЕМИУМ доступен абонентам «Триколор ТВ» — теперь в «Единый» пакет крупнейшего российского оператора спутникового телевидения ВХОДЯТ ВСЕ ПЯТЬ тематических КАНАЛОВ ЦИФРОВОГО СЕМЕЙСТВА: ДОМ КИНО ПРЕМИУМ, ТЕЛЕКАФЕ, ВРЕМЯ, МУЗЫКА ПЕРВОГО и ДОМ КИНО.
Генеральный директор ЦИФРОВОГО ТЕЛЕСЕМЕЙСТВА Алексей ЕФИМОВ: «Мы с партнерами – ведущими российскими киностудиями и продюсерскими центрами – подготовили огромную библиотеку фильмов и запланировали много премьер. Кинопроизводство России растёт, продукт все более востребован. Мы рады открыть зрителям площадку, где собрано всё лучшее сразу – самые громкие российские телепремьеры и – марафоны мегарейтинговых сериалов. Приятно, что первыми ДОМ КИНО ПРЕМИУМ оценят абоненты «Триколор ТВ».
Директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил ГОРЯЧЕВ: «Первый канал – это всегда самая высокая планка. Первый создает, поддерживает, показывает лучшие российские фильмы и суперсериалы последних десятилетий. Создание нового киноканала Первого – абсолютно логичный шаг, отечественные фильмы набирают популярность. Мы уверены: премиальный контент ДОМ КИНО ПРЕМИУМ очень понравится абонентам «Единого» пакета «Триколор ТВ».
Аудитория проектов «Цифрового телесемейства» в мире составляет 55 миллионов человек. С недавним переходом на новые российские спутники «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2», тематические каналы «Первого» добились 100% покрытия сигналом всей территории России в цифровом стандарте качества. Теперь каналы «Цифрового Телесемейства» даже в самых отдалённых районах Дальнего Востока, включая Сахалин и Камчатку.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.
Крупнейший на российском рынке оператор платного вещания «Триколор ТВ» запустил новый круглосуточный сервис «Телемастер». Это событие — очередной шаг в реализации комплексной программы улучшения качества обслуживания абонентов.
«Телемастер» транслирует актуальные версии программного обеспечения для оборудования клиентов. Новый сервис находится в общем списке каналов под номером 333.
Пользователю, на приемник которого еще не установлена новая версия ПО, будет предложено обновить его. Это можно будет сделать в любое удобное время.
По словам директора по продажам и обслуживанию абонентов «Триколор ТВ» Алексея Карпова, до недавнего времени ПО вещалось на частоте одного из информационных каналов «Триколор ТВ» лишь в определенное время. Это было весьма неудобно для абонентов, поскольку они не всегда успевали обновить оборудование. Теперь, когда запущен «Техмастер», процедура обновления ПО будет заметно упрощена и услугами оператора платного вещания станет пользоваться гораздо комфортнее.
«Триколор ТВ» постоянно совершенствует качество своих услуг. До появления «Техмастера» оператор обновил интерфейс личного кабинета пользователя, повысил доступность службы поддержки, а также вывел на рынок 5 приложений для мобильных устройств.
Главный приз — деревянный дом (каркасно-щитовой), площадью до 72 м2. В проект дома включены: доставка и сборка дома, кровля, фундамент, полы, потолки, стены, перегородки, перекрытия, окна и двери!
Не беспокойтесь о налоговых выплатах за приз. Мы заплатим за вас налог. Каждый сотый подключивший услугу «Детский» на год и выполнивший творческое задание в период акции получит призы от героев мультфильма «Дом». Сделайте подарок для своей семьи! Возможно, именно вы станете обладателем главного приза. Для этого необходимо подключить пакет «Детский» на год и прислать творческое задание. Срок приема творческих работ с 01.03.2015 г. по 15.04.2015 г.
Подключить пакет "Детский"
В период с 01 марта по 15 апреля 2015 г. необходимо подключить услугу «Детский» на год. 2. Творческое задание:
Творческое задание на тему «Дом для О» предполагает творческую работу, в которой представлен дом, где мог бы жить главный герой О, мультфильма «ДОМ», на планете Земля.
Творческая работа может быть выполнена в следующих форматах: 1. Рисунок: — на бумаге; — выполненный с помощью компьютерной программы; — нарисованный на чем-либо другом. 2. Поделка — макет дома любого масштаба, сделанный своими руками из любого подручного материала (бумага, картон, дерево, пенопласт, ткань и пр.) Желательно, чтобы дом для О имел спутниковую антенну «Триколор ТВ».
Технические требования к формату творческой работы:
Любое изображение дома, должно быть представлено в цифровом формате, желательно JPEG, BMP или Размер — не более 1200х1600 пикселей. Разрешение — не более 72 пикселя на дюйм. Выиграй Дом
Главный приз — деревянный дом (каркасно-щитовой), площадью от 22 м2 до 72 м2 (площадь дома определяет партнер в зависимости от региона проживания победителя), максимальная стоимость которого составляет 500 000 руб., вкл. НДС и денежное вознаграждение в размере до 267 077 руб. (денежное вознаграждение составляет не более 35 % от стоимости дома, но только в части превышения 4000 рублей). Земельный участок предоставляется победителем акции.
С марта 2015 года «Триколор ТВ» проводит масштабные изменения в базовый пакет каналов с целью увеличения количества и качества просмотра. Для этого создан новый проект, который уже работает «Единый». В рамках этой программы телезрители получат возможность пользоваться дополнительными функциями, а именно просмотр каналов HD. Главное, цена от этого не меняется, а остаётся прежней 1200 рублей в год. Теперь не нужны дополнительные подписки на редкие каналы, все они входят в пакет «Единый». Акцент в вопросе разработке этого проекта делался на увеличение фильмовых каналов высокого качества.
В итоге фильмовый контент увеличен более чем на 40 каналов. Исследования статистики желаемых каналов у российских зрителей показало приверженность в основном к киноконтенту.
Поэтому абоненты, желающие увеличить количество каналов могут просто воспользоваться в настройках обновлением и выбрать функцию поиска «Триколор ТВ». Программа передач теперь доступна на Вашем мобильном телефоне. А для тех владельцев спутникового оборудования, которые не поддерживают формат HD, предлагается обменять свой ресивер на более современный, доплатив, разницу в 50% от стоимости.
Такой шаг, несомненно, выводит в лидеры компанию «Триколор ТВ» на российском рынке в вопросе предоставление качественного просмотра кинофильмов в свободный доступ.