Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «gamedev»

Стартапы / Общая статистика за 4 года работы независимым разработчиком 2011-12-02 16:43:25
Всем привет!
Вот и наступило время ежегодного отчета, 4-го( 3тий — здесь). Еще немного и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет!
Вот и наступило время ежегодного отчета, 4-го( 3тий — здесь). Еще немного и оформим пятилетку(моего маленького стартапа — Elite Games Ltd).
За прошедшее время сделал/выпустил более 40 флэш-игр! Также выпустил несколько игр на глазофоне и маках (Ссылки удалены по просьбе Habrahabr Support). Все еще один портал и один блог (Ссылки удалены по просьбе Habrahabr Support). Все остальные направления, которые я пытался разработать — либо уже умерли, либо разбились где-то по пути о скалы-фриланса или просто сели на мели-удаленки.
В этом посте я впервые расскажу больше о неудачах и расходах. Этот год удивил меня довольно существенными тратами при отрицательной отдаче.
Всего за 4 года удалось заработать — $230,870. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370. Если общее поделить на 48, то в среднем получается $4800 в месяц. Или по $7100 в месяц, если брать в расчет только последний год.
Читать дальше →
Тэги: development, gamedev, indie, recap, деньги, отчет
Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer 2011-11-28 14:55:07
Первая статья Want to Make Games part 1: Start Up Kit получила ожидаемый отклик и три человека ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Первая статья Want to Make Games part 1: Start Up Kit получила ожидаемый отклик и три человека уже не только хотят, делать игры, а пробуют делать игры. Я отвечал на возникшие у них вопросы и накопилась следующая порция информации. Есть много сложных уроков, они пугают новичков, поэтому в данной статье показан минимальный код, необходимый для начала.
Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer Source Code and FlashDevelop Project File - архив с файлами, по одному на каждый шаг добавления функциональности:
1. Main1.as - Пожалуй простейший код ActionScript добавляет векторное SVG изображение на сцену, только Hello World! чуть проще .
2. Main2.as - Добавляем героя на сцену также вектор SVG.
SVG могут быть сделаны и отредактированы с помощью Inkscape.
3. Main3.as - Размещаем врага, он не векторный, а растровый — это Bitmap в формате PNG. Также добавляем звук в формате mp3.
PNG может быть создано и отредактировано с помощью GIMP, mp3 могут быть синтезированы и отредактировано в Wavosaur.
4. Main4.as - Создание текста TextFiled.
5. Main5.as - Нарисовать и добавить простую кнопку.
6. Main6.as - Взаимодействие с мышкой.
7. Main7.as - Определение основного цикла игры с таймером и простой анимации на его основе.
8. Main.as - Вся функциональность представленная выше перенесена в свой отдельный класс Game. Game.as - финальный результат кода подчищенный и с комментариям.
Получить подсветку as3 кода здесь мне не удалось, можно посмотреть в оригинальной статье.
Source article in English: Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer
Source: Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer Source Code and FlashDevelop Project File
Моему другу с этим руководством была поставлена задача создания простейшей hidden object игры, которую я считаю одной из самых простых по геймплею, результатами поделюсь. 3-я часть будет о наследовании классов и больше о событиях и их источниках.
Play more, make Your games! 
ПС. Хватит спорить, какая технология перспективнее, дело не в технологии, а в самих играх или приложениях. Чуть позже перенесем одну и ту же простую игру на AIR, C и HTML5+JS (если хватит силы воли, победить предвзятость перед миллионом вариантов рантайма).
Тэги: 3.0, actionscript, flashdevelop, flex, free, game, gamedev, open, sdk, source
Want to Make Games part 1: Start Up Kit 2011-11-04 18:46:31
Пишет Семен Фриш:
+ развернуть текст сохранённая копия
Пишет Семен Фриш:

Очень давно собирался начать писать статьи цикла: как начать разработку флэш игр.
Последние 5-6 лет наша студия выпустила около 40 игр многие клонированные, но более 10 разных типов. Так получилось, что весь ActionScript 2 и 3 код во всех, кроме одной, я написал сам. Я пытался привлечь многих разработчиков, но не сумел. Были Flex Enterprise, Flash IDE, серверные PHP/db программисты, Java, low level C++ и так далее, но никак.
Всем выдавался следующий набор:
1. Getting Started with FlashDevelop
2. as3 with FlashDevelop overview
3. Моя презентация «Flash Games with Freeware» и простая демо игра сделанные для конференции FlashGAMM #2. Все материалы собраны вместе в на форуме FlashDevelop
4. Исходный код игры Jumpin J также на форуме FlashDevelop
Задача была простой: настроить среду разработки и компилировать игру. Удивительно, но никто этого не сделал. Я не знаю, почему и в чем была моя ошибка.
К счастью, неделю назад я поставил эту задачу, моему другу, который искал сезонную работу. Он не программист и не имеет технического диплома, но он легко справился с задачей ^) На самом деле я не был готов к этому и не подготовил следующую задачу. Так что в поисковой системе Google и нашел подходящие методические материалы: Creating a Asteroids Flash Game Part 1: Setting up FlashDevelop and Planning
Неделю спустя, задав некоторые вопросы по специфике Flash/ActionScript такие как Sprite, stage and //entry point в новом as3 проекте ему удалось запустить игру и внести некоторые изменения в графику игры.
Сейчас он читает книгу Colin Moock's Essential ActionScript 3.0, O'Reilly, 2007, которую, я думаю, нет необходимости представлять.
А я модифицировал essential game framework от 8bitrocket из книги The Essential Guide To Flash Games и собрал коммерческую игру на его основе, о процессе разработки которой тоже расскажу, после релиза. Собираюсь использовать его для следующей игры, по теории второй игры из книги и привлечь новых членов команды в процесс: одного, который уже прошел туториал и другого, который собирается попробовать, что и заставило меня написать эту статью, в конце концов.
Тэги: actionscript, dev, development, flash, flashdevelop, flex, framework, game, gamedev, sdk
Game Development / Как я делал игру 2011-09-13 23:42:14
Всем привет, меня зовут Марк, я — Flash-разработчик. Я доволен своей работой, с помощью которой я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет, меня зовут Марк, я — Flash-разработчик. Я доволен своей работой, с помощью которой я могу сейчас зарабатывать достаточно для достойного существования в городе на букву М, да чтобы ещё и была возможность потихоньку копить сбережения на будущее. Даже несмотря на то, что в этой стране само слово «будущее» является каким-то очень странным и непонятным термином.
Но, даже с учётом всех плюсов моей текущей работы, меня угнетает сама мысль о том, что я до конца жизни буду работать на кого-то другого, а не себя, буду обменивать своё время на чужие деньги, и делать богатым кого-то другого, а не себя и свою семью.
И вот, на фоне всеобщего помешательства инди-играми, бешеной популярности App Store и девайсов на базе Android, а так же нескольких шумных историй о том, как несколько разработчиков стали безумно богатыми за невероятно короткий срок, меня не покидают мысли о том, что я тоже могу, да что-там, я просто обязан заниматься разработкой игр в свободное от работы время.
Читать дальше →
Тэги: box2d, cut, flash, gamedev, indie, kill, игра, инди, разработка
Game Development / Создание очередной казуалки на Flash-платформе с физикой. Часть II 2011-09-10 16:00:24
Привет хабра-сообществу.
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет хабра-сообществу.
 Относительно недавно достаточно давно писал статью про создание очередной казуалки на Flash-платформе с физикой, обещал вторую статью, встречайте.
В этой статье — научу рисовать мир и расскажу о сенсорах. Остальное под катом.
Что можно сделать из этих двух уроков, можно посмотреть тут (музыку отключить нельзя, но можно убрать звук в системе). Читать дальше →
Тэги: box2d, flash, gamedev, казулки, тайм-киллеры
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Главная / Главные темы / Тэг «gamedev»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|