Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ivr»
SpeechYear 2011 2011-12-26 19:27:50
5 знаковых событий года
+ развернуть текст сохранённая копия
5 знаковых событий года В новом 2012 г. нашему блогу исполнится один год. Неслучайно он появился в этом году, а не год или два назад. Именно в 2011 году произошли знаковые события в области голосовых услуг, как в целом для индустрии, так и для [...]
Тэги: asr, google, ivr, nuance, opencom, speechblog, tts, автоинформатор, автоматизация, голосовой, коммуникация, меню, новость, открытый, поиск, распознавание, речевой, речь, сервисы, синтез, технология, центр
Эта музыка будет вечной 2011-11-16 18:34:38
о некоторых особенностях применения music on hold + развернуть текст сохранённая копия
о некоторых особенностях применения music on hold Многие люди любят музыку. Кто-то из них работает в Call-центрах. Некоторые пробуют применить свой меломанский опыт на рабочем месте. Что из этого получается? Когда в Call-центре все сотрудники заняты, возникает очередь. Чтобы скрасить время ожидания компании стараются «развлечь» [...]
Тэги: call-центр, hold, ivr, music, speechblog, автоматизация, контакт-центр, меню, новость, юмор
Когда IVR «гуманнее» человека 2011-10-20 17:22:41
... копилку актуальных IVR-приложений
Эта ... ряд сервисов, когда IVR технологически необходим – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
пополняем копилку актуальных IVR-приложений
Эта заметка может изменить ваше мнение об IVR. Прочтите до конца.
Нормой в нашем мире считается, что клиенты не любят IVR. Возможно в вашей компании тоже так считают. Однако есть ряд сервисов, когда IVR технологически необходим – например голосовые приложения. Компании вынуждены в этом случае развивать IVR.
Но это не все. Оказывается есть сервисы, [...]
Тэги: call-центр, ivr, outbound, speechblog, автоматизация, голосовой, исходящий, контакт-центр, меню, новость, обзвон, речевой, рынок, сервисы, технология
10 типичных жалоб клиентов КЦ 2011-10-14 12:58:38
... них есть и IVR
Большинство постов последнего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
среди них есть и IVR
Большинство постов последнего времени посвящены технологиям. Действительно, в этом году появилось много новых голосовых решений. Они помогают создавать все более «продвинутые» и удобные сервисы. Но я не устаю повторять: технологии ничто, если их не будут использовать компании. Как организовать наиболее эффективное использование автоматических сервисов?
Этой теме мы будем уделять особое внимание. Первый [...]
Тэги: call-центр, ivr, speechblog, автоинформатор, автоматизация, клиент, контакт-центр, маркетинг, меню, новость, продажа, рекомендация
Nuance авторизует (всех) 2011-10-03 17:28:04
компания представила обновленную версию голосовой авторизации
Тема голосовой авторизации вызывает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
компания представила обновленную версию голосовой авторизации
Тема голосовой авторизации вызывает большой интерес в нашей стране. Впервые о ней заговорили осенью 2009 года, когда наша компания провела первый SpeechDay.
Что заинтересовало клиентов? Возможность автоматической авторизации/ идентификации без участия операторов. Это удобно для компании: экономится время работы операторов за счет исключения рутинной операции. Это удобно и для клиентов: не [...]
Тэги: ivr, nuance, opencom, speechday, автоинформатор, верификация, голос, голосовой, идентификация, меню, новость, речевой, сервисы, технология, центр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «ivr»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|