Блиц -- Youtubers Life + Video Blogger Story
2016-07-02 22:01:48
Этот выпуск у нас будет сдвоенным: обе игры посвящены совершенно одной и той же теме и на удивление ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот выпуск у нас будет сдвоенным: обе игры посвящены совершенно одной и той же теме и на удивление похоже выглядят. Итак:
Youtubers Life -- цена до 4 июля:
349 296 р.
Video Blogger Story -- цена как до, так и после 4 июля: 169 р., скидок не будет, вы все поняли правильно.
Лет сто назад и игровые журналисты, и разработчики отмечали забавный парадокс: несмотря на громовой успех The Sims никто толком не попытался ее клонировать. Парадокс разрешался (по-видимому) просто. Геймплей The Sims оказался таким, что клонировать его было практически невозможно. Только копировать один в один. Пару попыток все же сделали и принцип был один и тот же: сделать акцент на каком-то одном аспекте жизни виртуальных человечков. В одном случае это было издание журнала Playboy, во втором же, пользуясь луркоязом,
половая ебля. Большого успеха это не принесло ни там, ни там. Впрочем, может, я что-то пропустил.
Так вот, и YL, и VBS используют тот же прием -- узконаправленность. В обоих случаях ваш подопечный стремится к лаврам видеоблогера. Геймплей, соответственно, вполне стандартный: пишем и закачиваем видео, получаем копеечку, закупаем на нее новый хард-н-софт, позволяющий клепать более продвинутое видео, а попутно прокачиваем свои умения. И это почти что все. Как и во многих других случаях, повторяющиеся действия гипнотизируют; их хочется проделывать вновь и вновь.
Впрочем, авторы Youtubers Life честно постарались разнообразить процесс. И пообещали добавить в игру еще много всякого разного, благо она в раннем доступе.
Обратите внимание на иконки над головами персонажей. Узнаваемо, верно? Здесь тоже надо социализироваться. Можно ли флиртовать? Будьте спокойны, бабы и мужики: можно. Чтоб такое да выкинуть -- это ж совершенно немыслимо.
А это уже сам процесс съемки. Вещь небезынтересная и не лишенная определенной логики. Вот эти карты -- этакие художественные приемы, которые вы осваиваете по ходу дела. В процессе монтажа видео их надо будет правильно скомпоновать. Кстати, чисто внешне все это действительно несколько смахивает на интерфейс видеоредактора.
Несложно видеть, что каждая карта стоит определенное количество "лампочек". Эти лампочки -- мера вашего вдохновения. Вдохновение же напрямую зависит от того, как вы пожрали и поспали (см. панель сверху-слева). Тоже знакомо, верно?
...А расходуются на это ваши ресурсы. Вот эти молнии. Их запас становится больше по мере приобретения более продвинутой техники. Техника приобретается за денежку. Как и рецензируемые игры.
Между прочим, играть вы начинаете за махровое школоло. Кроме шуток: надо ходить в школу и учиться хорошо. А то МАМА может и компьютер отнять. В предыдущей партии я себе создал аватар с изрядной бородой. Не помогло. Все равно школоло.
Если же оценивать все в целом, то я бы сказал, что перед нами вещь, никак не претендующая на потрясание устоев, но имеющая вполне добротный геймплей. Каковой, надо полагать, еще и подвергнется дальнейшим усовершенствованиям. Можно ли брать? Вполне. А если вам нравилась серия The Sims, так тем более.
=========================
С Video Blogger Story все печальней. Она очень похожа на YL, но здесь и труба пониже, и дым пожиже. И намного. Насколько я понял, разрабатывает ее наша команда, находящаяся в весьма и весьма стесненных условиях. На игре все это сказалось не лучшим образом. Система съемки роликов заметно примитивней, а внешне VBS напоминает флэш-игры примерно десятилетней давности. Хочется, конечно, чтоб у людей все получилось. Но прямо сейчас я все же не могу рекомендовать эту игру с чистой совестью. Несмотря даже на то, что стоит она вдвое дешевле YL.
Ну, сами видите. Хотелось бы надеяться, что все это изменится. С другой стороны, чтоб оно изменилось, надо поддержать людей рублем. А я сам только что порекомендовал быть с этим поостоожней.
Правильно, летсплеи здесь надо записывать по вот таким играм. Надо сказать, что в YL тоже издеваются над известными тайтлами (вы, вероятно, уже заметили, что заглавный скриншот посвящен летсплею некой игры под названием Failout). Но в VBS все это выглядит как-то повеселее -- иногда и впрямь хихикнешь раз-другой. Это все субъективно, конечно.
А вот русские комментарии авторам VBS точно удались. Очень жизненно получилось. Это еще скриншот не особо удачный; попадались реплики куда более сочные и узнаваемые.
Пока что все. Завтра, видимо, выдам уже завершающий блиц. Распродажа заканчивается, ничего не поделаешь.
Тэги:
steam,
игры,
стратегии
Блиц -- Man o'War: Corsair
2016-06-30 17:03:22
Цена до 4 июля:
499 449 р.
Это именно что блиц, но я уже решил, что как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Цена до 4 июля:
499 449 р.
Это именно что блиц, но я уже решил, что как только закончится вся распродажная свистопляска, я займусь этой вещицей всерьез. Похоже, она того стоит. А сейчас буду предельно краток.
Ближайший аналог: Sid Meier's Pirates!. Да, вот как ни смешно. "Песочница", много возможностей заработать и отсутствие четкого сюжета. Нет даже основного квеста, каковой в SMP все же прослеживался.
Степень готовности: ну, как вам сказать... Не стоит слишком много требовать от игры, текущая версия которой обозначена как 0.2.3.
Реализм: отсутствует. Пример. Ветер дует всегда и с одинаковой силой. Корабль с прокачанной обтекаемостью корпуса выдает 18 узлов в левентик, 35 в бейдевинд и 48 во все остальное.
Однако следует заметить вот что. Сейчас в поджанре парусных игр наметился уже целый тренд: игры про парусные корабли, которые носятся со скоростью торпедного катера, разворачиваются на месте так, что кружится голова и выдают этак с десяток бортовых залпов в минуту. Man O'War: Corsair тоже такая. Но здесь авторы сумели правильно задать темп происходящему; при всей скоротечности боев не возникает ощущения этакой суеты и лихорадочности, как, скажем, в Tempest.
А в остальном -- все, как обычно. Торгуем, грабим, выполняем квесты, апгрейдимся. Квесты бывают как процедурные, с автогенерацией (примерно как во Freelancer: отправляйся туда, убей вот столько вот этих, получи вот столько денег), так и заданные заранее. В самом начале мне подкинули отличное дельце: помочь группе беженцев, спасающихся от зомби-апокалипсиса (нет, я ни хрена не шучу). Ну, я и согласился. А дальше было круто. В море тебя настигают два орочьих корабля и кромсают бортовыми залпами, а ты и ответить не можешь, потому что очень занят: мочишь беженцев, которые именно в этот момент разом позеленели, принялись ковылять и завывать и накинулись на твоих матросов.
Предварительный вердикт: позитивный. Налицо изрядный потенциал, каковой -- самое главное -- уже начал реализовываться. И хорошо так начал.
Вероятно, я расточил бы этой вещи куда больше комплиментов, будучи поклонником вселенной Warhammer, ибо дело происходит как раз там. Но я таковым не являюсь, увы.
А теперь еще несколько скриншотов с комментариями.
Один я с ним не управился бы, конечно. Помогали союзники. А вот эта белая дрянь над водой -- вовсе не пороховой дым, как вы могли подумать. Это клочья тумана. Сначала относишься к ним позитивно: такой эффект на виртуальных морях увидишь нечасто. А потом выясняется, что этот чертов туман висит круглые сутки, не исчезает никогда и именно в самый ответственный момент перекрывает обзор к чертовой матери. Исправляйте, ч0.
Вообще, дерьмовая погода -- чуть ли не визитная карточка
игры этой версии раннего доступа. Что удивительно -- отсутствует такая вещь, как Красивые Морские Закаты, которым нас радовали еще первые "Корсары" и искусство изображения которых было поднято на недосягаемую высоту симуляторами Silent Hunter III и IV.
Я неважн разбираюсь в том, что из себя представляет атмосфера Warhammer, но на мой дилетантский взгляд она здесь вполне прослеживается. Вот это вот -- галера орков. А хреновины у нее по бортам -- половинки клещей. Этими клещами орки вас будут ХВАТАТЬ.
Ночное небо здесь ничего. Особенно приятна вот такая россыпь звезд. Слишком часто я видел игры, в которых звездное небо напоминало асфальт, по которому разбросали крупные обломки силикатного кирпича. А здесь -- много-много маленьких звездочек, как и должно быть. Но зато красивых облаков на дневном небе хрен дождешься.
А вот так мы нацеливаем наш бортовой залп. Немного напоминает то, что было в Assassin's Creed: Black Flag. Про абордаж надо будет рассказать отдельно. Сейчас скажем лишь, что никакого фехтования там пока что нет. Только стрельба с видом "из-за плеча". Это, конечно же, исправят. Не могут не исправить.
Пока что все. Оставайтесь с нами.
Тэги:
steam,
игры,
морское,
пиратское
Блиц -- Nevermind
2016-06-27 11:10:19
Знаете, как полностью выбесить игрока в первые же три минуты игры?
Это просто.
+ развернуть текст сохранённая копия
Знаете, как полностью выбесить игрока в первые же три минуты игры?
Это просто.
Надо портировать ее с консоли так, чтобы в PC-версии не было ни единого признака мышиного курсора, а клавиши управления не указывались и переопределить их тоже было нельзя. Причем метод научного тыка в определении клавиш срабатывает через раз.
И я не первый такой. Разработчики на связи и искренне удивляются, что из всех контроллеров у тебя только клава с мышью.
Nevermind, судя по отзывам, вещь действительно интересная. Но лично мне хватило 8 минут, примерно 5 из которых я пытался хоть как-то настроить управление. То, что мне все-таки удалось выйти из игры, не задействуя сброс через диспетчер задач я расцениваю, как сплав невероятного везения с героическим подвигом. Некоторым и такое не удается.
В аду таким разработчикам черти будут заколачивать в анусы сердечники подкалиберных снарядов. Оперением вперед. А извлекать их эти разработчики будут сами, причем вместо кистей рук у них будут столовые ножи и вилки.
И даже такие фантазии как-то мало меня утешают.
Тэги:
steam,
дороги,
дураки,
игры
Блиц -- The Last Leviathan
2016-06-26 21:21:02
Цена до 4 июля:
249 224 р.
Люди, уже оставившие свои отзывы на Steam нас ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Цена до 4 июля:
249 224 р.
Люди, уже оставившие свои отзывы на Steam нас не обманули: The Last Leviathan -- это почти что в точности Besiege, только с корабликами. Тут проще перечислить различия, чем схожие черты.
Пока что кампании в LL нет, но есть "креативный" режим и нечто вроде режима skirmish. Начинается все, как и положено, с постройки корабля:
Узнаваемо, правда? Ящик со штурвалом -- это вот тот всем знакомый центральный блок. Корабль необязательно парусный, к нему можно присобачить и винты. Я верен своему принципу Уродливой Функциональности, а потому у меня получилось вот что. Начало:
И конец, aka делу венец:
Бочки с ромом здесь просто по приколу. Вот здесь я от принципа Уродливой Функциональности все же отступил.
Здесь, кстати, прослеживается и первое различие с Besiege. Там, как мы помним, боевые машины ограничивались лишь размером. В LL же, вне креативного режима каждый блок стоит определенную сумму; в режиме skirmish в нее надо уложиться. Иначе, как и в Besiege, не получишь очки за победу.
Ограничив себя, я выстроил вот такую посудину:
-- и отправился на поиски врагов.
Надо вам сказать, что динамика поведения вашей вновь обретенной лохани если и не совсем реалистична, то выглядит довольно естественно. В "креативном" режиме, не будучи связан никакими ограничениями, я поставил на свою посудину самый мощный движок из возможных. Последствия меня поразили: когда я дал полный ход, начался самый натуральный слеминг, да такой, что через непродолжительное время носовая часть отломилась к чертовой матери -- не выдержала постоянных ударов о поверхность воды. Все, как в жизни: слишком большой ход на волне -- и получи скандальчик. Обратите внимание, как на скриншоте чуть выше у нашего сооруженьица на полном ходу задирается нос. Надо будет попробовать к этой штуке еще и редан присобачить снизу -- интересно, что получится.
Да, вот еще что насчет скриншота. Вот это ярко-зеленое дно, которое вы видите -- оно вполне натуральное. На него можно уйти. Вообще, для проекта такого уровня графика здесь довольно пристойная.
Тут врага я-таки нашел. Дальше вновь начались интересные вещи.
Все, что требовалось от вашего адского сооружения в Besiege -- чтобы оно не развалилось раньше времени. В LL ВНЕЗАПНО вступают в игру такие вещи, как скорость, маневренность и остойчивость. Насчет первых двух, полагаю, объяснять не надо, а вот на остойчивости мы остановимся особо.
Нет, дело не в том, что ваш кораблик может перевернуться (хотя и может, конечно). Дело в том, как он ведет себя на волне. Даже и не имея намерения сделать полный оверкиль.
Дело в том, что в LL стрелять надо самому. То есть, кликаешь по какой-нибудь пушке -- и порядок, переходишь в вид от первого лица, а по центру экрана -- перекрестие. А дальше -- как положено: ворочаешь этим перекрестием так, чтобы взять упреждение и правильный угол возвышения.
Так вот, если с остойчивостью у вас незадача и вашу посудину валяет и с борта на борт и с носа на корму -- то черта с два вы во что-нибудь попадете. Это даже и в идеальный штиль не всегда удается, а уж в сильную качку...
Ну, а из этих скриншотов несложно сделать вывод, что принцип Уродливой Функциональности в The Last Leviathan работает ничуть не хуже, чем в Besiege:
Тут я, правда, несколько опоздал с нажатием на F12: враг уже прилично изуродован. Модель поражения точечная, как и надо. Во что попал -- то и отлетело. А если стреляешь чем-то зажигательным, огонь будет распространяться по конструкции. Как и в Besiege. Ну и финал:
Обратите внимание вот на эти трещины в нашей палубе. До этого боя их не было, хе-хе. Если бы я не стрелял лучше, чем он, то запросто и сам мог бы разлететься вот такими красивыми кубиками.
Ну, а теперь о грустном... правда, не такое уж оно и грустное.
Прямо сейчас LL находится в очень сыром состоянии. В куда более сыром, чем Besiege на момент своего попадания в ранний доступ. Дело даже не в отсутствующем режиме кампании, а в серьезном дефиците всяких разных строительных блоков. На данный момент ваши кораблестроительные возможности будут весьма серьезно ограничены. Настоящих монстров соорудить не получится.
Но надо сказать, что даже в таком состоянии The Last Leviathan вполне играбельна. Стрелять по ботам (никакого мультиплеера пока что тоже нет) довольно весело. Лично я ничуть не жалею, что уже сейчас потратил свою денежку. Благо и денежка-то оказалась не слишком большая.
Очень хочется надеяться, что работу над этой вещью не забросят. Над Besiege вот не забросили -- и она становится все лучше и лучше. Хоть бы и здесь вышло так же.
Тэги:
besiege,
steam,
игры,
морское
Блиц -- Emerge: Cities of Apocalypse
2016-06-26 15:23:22
Цена до 4 июля:
189 132 р.
Походовая стратегия на тему зомби- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Цена до 4 июля:
189 132 р.
Походовая стратегия на тему зомби-апокалипсиса. Уже плюс: подобные заходы бывают крайне редко, хотя научно доказано, что ЗА-игра может принадлежать к любому жанру -- от type'o'shooter до match-three.
Здесь серые сектора -- захваченные нами, зеленые -- незахваченные, но по данным разведки чисты, ну а в красных сами понимаете, что творится. Наша задача -- захватывать зеленое и красное. Зомби стараются отвечать тем же. Все при деле, все довольны.
Впрочем, это еще не все. Когда дело доходит до прямого столкновения с зомбаками, игра переключается в режим реального времени и начинает слегка напоминать аркаду а-ля Crimsonland или Nation Red -- с той разницей, что двигаться вам не дают: вы стоите столбом за баррикадой, а зомби пытаются ее разрушить. Если им это удается -- что ж, бой проигран.
Разновидностей зомби довольно много. Обычные, ползучие, бегуще-горящие, с дистанционными атаками... Мы же нанимаем себе напарников, вооружаем, чем бог послал и даже указываем приоритеты целей: стрелять по быстрым, по медленным, по самым близким и так далее.
Любопытно, что здесь вполне себе есть понятие хедшота: попадание зомби-спрайтику в башку наносит двойной урон.
А вот это -- вполне себе полноценное древо технологий. Точнее, три параллельных древа: наука, производство и торговля. Как и обычно, развивать технологии нужно параллельно, не делая акцента на чем-то одном.
Здесь показано сразу много всего. Это магазин. Как все мы пркрасно знаем, во многих мирах, где свирепствует зомби-апокалипсис экономика пашет, как часы, деньги ничуть не обесценились, а оружейные магазины работают круглосуточно. Вот здесь как раз тот самый случай. Но это еще не все. На левой панели мы видим двоих наших героев (пока что их только двое). У каждого свое оружие и свои умения. Оружие бывает разных классов и разных уровней; чтобы уверенно владеть плазменной винтовкой 3 уровня, персонаж должен быть соответствующим образом прокачан. И да, насчет вот этих двух маленьких квадратных слотов под большим слотом с оружием вы все поняли правильно: это для апгрейдов. Уменьшение отдачи, увеличение магазина -- ну, сами знаете, не маленькие.
Одним словом, в игре есть почти все, что надо для нормальной 4Х -- развиваемся, расширяемся, исследуем. Плюс, опять же, ролевые элементы -- экспа, уровни, скиллы. И вся эта механика в общем-то работает. Причем нельзя сказать, что плохо.
Если бы не два "но".
Точнее, первое-то "но" можно и не считать. Я о том, что нарисовать это все можно было бы и покрасивей. Да еще и сделать поддержку многих разрешений, а не только двух. Но это ладно, потерпим. Хуже другое.
Вот это вот --
-- глобальная карта кампании. Как только задания на одной локации будут выполнены, вам предложат новую.
...И когда вы на нее перейдете, то ваши напарники растворятся в воздухе, экономическая база исчезнет, а древо технологий окажется сброшено в ноль.
В нашем любимом мире компьютерных игр я мало что ненавижу с такой силой, как вот эту миленькую шутку разработчиков: внезапно заставить тебя начинать все сначала.
Возможно, у вас к такому приему отношение другое. Но у меня после такого открытия желание играть дальше пропало напрочь.
Так что решайте сами -- брать или не брать. В отзывах на Steam многие, кстати, отмечают, что и такая цена за подобную вещь -- многовато.
Тэги:
steam,
зомби,
игры,
стратегии
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...