Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Олег_Шаран/Записи в блоге |
Олег_Шаран
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1242743/ Добавлен: 2007-12-11 15:13:52 блограйдером Futurolog |
|
Волшебство с Beluga и Sintoho
2014-03-12 12:42:23 (читать в оригинале)В конце февраля, благодаря водке премиального класса BELUGA и отелю «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg» мне вновь довелось побывать в любимом городе. Поездка была невероятной, что подтверждает мой инстаграм, план по снимкам в котором в эти дни я выполнил, кажется, на год вперёд.
Причина была более чем благородная - официальное открытие нового паназиатского ресторана «SINTOHO», который представил искушённой публике главные гастрономические тренды, определяющие современную азиатскую кухню. «SINTOHO» расположился в знаменитом доме Лобанова-Ростовского (бывшая дворянская резиденция, построенная в первой половине XIX века), в стенах отеля «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg», который поразил всех гостей своей подлинно дворянской атмосферой и домашним уютом, который удалось сохранить в действительно имперских интерьерах отеля равных которому, пожалуй, нет. Это был тот редкий случай, когда из отеля не хотелось уезжать.
«SINTOHO» – уникальный проект на российском гастрономическом рынке. Его концепцию создала компания «Spin Design» – авторитетное японское агентство, специализирующееся на разработке интерьерных и стилевых идей для ресторанов по всему миру. Особенность «Spin Design» – тщательное продумывание концепций: от общего замысла до мельчайших деталей, вроде музыкальной библиотеки или униформы для персонала. «SINTOHO» – едва ли не первый пример несетевого ресторана в России, чей проект специально разрабатывала команда одного из лучших мировых креативных агентств. Ресторан «SINTOHO» находится на Вознесенском проспекте, дом 1, прямо рядом с Исаакиевским собором и недалеко от легендарного Медного всадника.
Концепция. «SINTOHO» предлагает гостям современную «премиальную» азиатскую кухню. Причем, в отличие от многих паназиатских ресторанов, меню «SINTOHO» почти лишено классических блюд. Вместо них повара используют самые модные рецепты из Сингапура, Токио и Гонконга (первые буквы из названий трех городов образуют имя ресторана). Главная цель «SINTOHO» – показать разнообразие гастрономических идей и техник, убеждающих по—новому взглянуть на паназиатскую кухню.
Меню. Детали кулинарного замысла «SINTOHO» разрабатывали аж два повара – шеф ресторана Кок Леонг Тен, переехавший в Санкт—Петербург из Сингапура, и итальянец Андреа Аккорди, отвечающий за кухню в отеле «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg» (рестораны в Праге и Флоренции, возглавляемые им прежде, получили мишленовские звезды). Соблюдая принцип сезонности продуктов, они используют ингредиенты, которые заказывают в Европе и Японии.
Интерьер. С кулинарными задумками рифмуются интерьерные идеи японского дизайнера Ясухиро Коичи (Yasuhiro Koichi). Четыре зала ресторана (в одном из них расположен теппан) поражают беспрецедентными декораторскими решениями и элегантным сочетанием редких материалов, практически не используемых в России. Для оформления «SINTOHO» господин Коичи выбирал материалы по всему миру (Италия, США, Таиланд, Чехия, Япония). Так, столешницы выполнены из лакированного ротанга (причем, ротанговое полотно, сплетенное вручную из миниатюрных квадратов, лакируется и полируется не менее пяти раз). Каменная барная стойка декорирована бронзой, создающей иллюзию эффектной деревянной коры. Стены в разных залах украшены тайской бронзовой плиткой со сложным узором, итальянским камнем или тонкой кожей, обработанной в США по многоступенчатой технологии. Причем, рельефный рисунок на коже напоминает о россыпях черной икры, отсылая к кулинарным традициям российской аристократии. Немаловажная роль в интерьере «SINTOHO» отведена арт—объектам – таким, как полотна с китайской графикой, огромная люстра из 750 ламп, символизирующих капли воды (вручную изготовлены в Чехии мастерами знаменитой компании «Preciosa») или фарфоровые крылья птиц, украшающие стены.
Место расположения. Разрабатывая дизайн «SINTOHO», Ясухиро Коичи специально приезжал в Санкт-Петербург, чтобы изучить местную архитектуру и дворцовые интерьеры. Он стремился вписать «SINTOHO» в архитектурно-исторический контекст, ведь ресторан расположен на первом этаже просторного особняка Лобанова-Ростовского («Дом со львами»), чьи окна открывают вид на Исаакиевскую площадь. Величественный дворец (именно его описал Александр Пушкин в поэме «Медный всадник»), построен рядом с Исаакиевским собором в 1817-1820-х годах. Его главный фасад, обращенный к Адмиралтейскому проспекту, превратился в центральный вход отеля «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg». А фасад со стороны Исаакиевской площади (у дома треугольная планировка) украшает не только колоннада, но и отдельный вход в ресторан «SINTOHO».
Цитаты из Меню. Фирменные роллы «Синтохо» (из икры и кожи лосося, морских гребешков, севиче из дорады и кунжута) за 750 рублей, Фирменные роллы «Зеленая Калифорния» (из спаржи, тамаго из шпината, слив и белого редиса с добавлением перечного майонеза “саншо”) за 850 рублей, Салат из овощей по-индонезийски, перепелиных яиц и сладкий соуса с арахисом (450 рублей), Салат из зеленого манго и королевского краба с сердцевиной сахарной пальмы и обжаренными орехами кешью (1100 рублей), Темпура со спаржей, перцем «Шишито», тыквой, грибами «Шиитаке» и соусом из дайкона (850 рублей), Женьшеневый куриный суп с лайчи (340 рублей), Рис с курицей, лимонной травой и авторским имбирным соусом от Леонга Тен (950 рублей)
Хочу поблагодарить BELUGA, «Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg», Артёма Кривду, Анну Кобран и Сандру Димитрович за грандиозную работу, которая была проделана и невероятную атмосферу, которая окружала гостей на протяжении всей поездки и пребывания в Северной Венеции.
Тэги: beluga, four, hotel, lion, palace, petersburg, seasons, sintoho, st., vodkabeluga
Комментарии | Постоянная ссылка
BRITAN ART: ДРАГОЦЕННАЯ ФЛОРА
2014-03-06 10:32:57 (читать в оригинале)24 февраля в уютном баре отеля Mercure Москва Павелецкая прошло первое мероприятие ювелирного бренда BritanArt для представителей СМИ и блоггеров. Гостями вечера стали редакторы ведущих глянцевых журналов и интернет-порталов, а также стилисты и fashion-блоггеры.
BritanArt - уникальный ювелирный бренд украшений ручной работы из настоящих растений и цветов, покрытых золотом 24 карата и серебром 999 пробы. В рамках мероприятия основательница бренда и креативный директор марки Катерина Британ рассказала собравшимся об истории возникновения марки и продемонстрировала ювелирные тенденции наступающего весенне-летнего сезона. Cобравшиеся были так увлечены украшениями бренда, что моментально разобрали все представленные образцы. На ком-то были и диадемы и кольца, кто-то выбрал серьги и элегантные украшения на шею. Я традиционно позировал в лавровом венке, сделанном из золота:) Вкусные кап-кейки и шампанское только способствовали коммуникациям и знакомству с новой маркой. Украшения от BritanArt действительно удивляют: изящные, повторяющие структуру растений, которые используются в изготовлении и легкие. Такие, вероятно, могли носить эльфы из саги Толкиена, а они точно знали толк в красоте.
Также BritanArt объявил о запуске конкурса среди присутствующих представителей СМИ и блоггеров под названием "Создай свой ювелирный шедевр с BritanArt" на лучший эскиз ювелирного украшения. Украшение-победитель будет изготовлено ограниченным тиражом 15 экземпляров и представлено на Неделе Моды в Москве.
Все собравшиеся получили приятные комплименты от BritanArt и партнеров вечера - beauty-сервиса Peggy Sue и косметического бренда GREYMY Professional. Особенно хочу поблагодарить Алину Войнову, настоящую хозяйку вечера, создавшую неповторимую атмосферу и уют.
ВЫСТАВКА ВИНТАЖНЫХ ЧАСОВ HAMILTON
2014-03-05 11:49:29 (читать в оригинале)В преддверии 23 февраля состоялось открытие выставки винтажных часов Hamilton, которая продлится в бутике Hour Passion на Тверской до 24 марта.
Впервые в России – модели часов начала и середины XX века.
Выставка уникальна тем, что на ней представлены модели, которые в свое время произвели фурор в часовой индустрии, технологиях, дизайне и засветились в известных голливудских фильмах. Часы на своих запястьях носили такие культовые личности, как Элвис Пресли, Том Круз и всеми любимые агенты Кей и Джей из трилогии «Люди в черном».
Бренд-менеджер часовой марки Hamilton Татьяна Губкина кратко рассказала про историю марки и ключевые модели выставки. Так, после Второй мировой войны возрождение промышленного производства было ознаменовано революционным появлением в 1957 году первых в мире часов на батарейке – модели Ventura. «Это поразительное инженерное чудо было воплощено в стилистике, ранее невиданной и неслыханной в часовой индустрии. Именно эту модель в 1961 году король рок-н-ролла Элвис Пресли носил в фильме «Голубые Гавайи», – поделилась во время экскурсии по бутику Татьяна Губкина.
В завершение мероприятия всем гостям вручили подарки от бренда – пилотские очки Hamilton, которые напомнили всем присутствующим о зарождении моды на часы цвета хаки, созданные в те времена специально для вооруженных сил. Более одного миллиона таких часов в 1941 году в знак сотрудничества было отправлено за границу, в том числе и в Россию.
История бренда
Компания Hamilton была основана в 1892 году в городе Ланкастер, штат Пенсильвания, США. Часы от Hamilton – это сплав сильного американского духа и непревзойденной точности новейших швейцарских механизмов и технологий. Известный своим инновационным дизайном, бренд Hamilton имеет сильные позиции в Голливуде: часы появились на экране более чем в 400 кинолентах. Бренд также гордится своим обширным авиационным наследием.
Компания Hamilton входит в состав Swatch Group Rus – крупнейшего в мире производителя и дистрибьютора, имеющего 160 производственных площадок в Швейцарии.
ЧТО ДАЛЬШЕ
2014-01-29 06:12:29 (читать в оригинале)Когда в конце прошлого года меня спрашивали, чего я жду, ответ ставил многих в неудобное положение. Я ждал, когда все ёбнется. В воздухе было разлито такое количество ненависти, завышенных ожиданий, истерики, гордыни и неудовлетворённости, что хотелось одного - обнуления ситуации. Хотелось выйти из этого плотного вязкого липкого тумана, что не дает дышать и начать с нуля. Все эти Путины, Пусси Райоты, когорта сиамских близнецов: от Сечина с Ходорковским до Минаева с Красовским, Охлобыстины и Ваенги, Сталинграды, Мастер-банки и Роснефти, духовные скрепы, сожженные сердца, содомиты во главе с Мамонтовым, Россия сегодня, СССР вчера, дары волхвов, священные ткани, сердце Чечни и легкие Бирюлево, ЛимоноМилоновы, Капковы и Серебренниковы, казаки и таджики смешались в такой плотный ком, что отличить одно от другого стало невозможно. Хочется лишь одного - толкнуть этот дурно пахнущий и глаголящий в припадке пароксизма на всех языках ком, чтобы полетел далеко и упал низко.
В 2013 прекратили свое существование многие сайты, издания и некоторые РИА. Кто выжил, кто был пожран большими акулами и переварен до стадии усвоения, кто стал горячим патриотом или продолжил борьбу на собранные читателями деньги. Некоторые делали редизайн, в результате чего рынок визуально стал одним большим космосом lookatme. Все эти скоропостижные медиакончины были прекрасны, потому что ушедшие, как старые капризные певицы, только пожирали энергию аудитории, не давая взамен ничего, кроме старых песен о привычном. Этот плохо кондиционированный медиавоздух давно стал затхлым. Немало этому способствовали и персонажи, его производящие. Одни и те же лица, вяло перекатывающиеся из издания в издание, чтобы окончательно не сдохнуть от скуки, становились дизайнерами, диджеями, мыслителями и даже оппозиционерами. Ладно бы алкоголиками, но нет. Вот и выдающаяся журналистка наших дней Ксения Анатольевна Виторган чем только не занималась в своей жизни: была светской лисой, вела программы на ТВ, загубила неплохой журнал журнал MAX, покаталась с оппозиционером Яшиным на троллейбусе, который заглох, пришла на успешный и до её мудрого руководства SnC и успокоилась. Как говорится в народе, Виторган ей в помощь. Но какая карьера, какая борьба и эволюция!
Все эта магическая формула: SimaBuroLAMFottStrelkaGipsyGarage давно утратила свою силу. Нам нужны новые места, новые люди, новые медиа и новый воздух. Любой бизнес- это создание нового. Как говорит Зинаида Петровна из 147-ой квартиры, let's do it!
МИРОВЫЕ ПОДИУМЫ ДИКТУЮТ НОВОЕ
2014-01-29 06:04:30 (читать в оригинале)На прошедших в Париже, Нью-Йорке и Лондоне неделях моды дизайнеры вновь порадовали нас коллекциями и подлинным искусством создания одежды. Сезон весна-лето 2014 обещает быть ярким и смелым, так что шопоголики - готовимся воплощать в жизнь самые смелые тренды индустрии моды.
Из самых необычных шагов мира моды стоит отметить наличие в весенне-летней коллекции кашемировых свитеров (Chloé, Burberry Prorsum, Dries Van Noten) и шуб, которые, судя по температуре за окном, точно будут востребованы ещё долгое время. Два тотальных тренда грядущего сезона - тотально белые и пастельно-розовые образы, хотя от классики жанра – чёрного, как на показах Bottega Veneta и Dries Van Noten нам не спрятаться, при этом дизайнеры выбирали разнообразные фактуры и играли с силуэтами. Также не могу не упомянуть столь популярные ярко-красные и синие цвета, разнообразные пастельные оттенки (нежный серо-зеленый в коллекциях Felipe Oliveira Baptista, Jason Wu, Jil Sander, Jenny Packham, Christophe Lemaire), черно-белые сочетания и много имитации металла в коллекциях Lanvin, Gucci, Altuzarra. Причем интересно, что на показах в Нью-Йорке и Лондоне было засилие розового цвета в тех или иных проявлениях, а столь близкие нашему сердцу Милан и Париж удивили модников засилием на подиумах насыщенно- красного в различных вариациях - от пластиковых украшений до вставок из красной ткани в платья.
В плане тканей в этом сезоне дизайнеры сделали ставку на парчу, кружево (Nina Ricci, Stella McCartney, Roberto Cavalli), оригинальный деним и самые смелые эксперименты с ним (Balmain, Barbara Bui), сетку, а также классический трикотаж и хлопок. Бал правят натуральные ткани, при этом на показах было явлено много футуристичного пластика в различных его формах – от украшений до цельноскроенных платьев, эдакий привет Пако Рабану в его лучшие годы. Также важной тенденцией является натуральный мех, который дизайнеры давно так массово не использовали в весенне-летних коллекциях. Вы знаете, что я не большой любитель натурального меха, но иногда он уместен, особенно в Москве, где температура уже 2 недели не поднимается выше минус 15 градусов.
Арт и искусство в тех или иных видах сыграли немаловажную роль в показанных на подиумах коллекциях - Céline, Alexander McQueen, Givenchy, Prada. Пресыщенные господствующими несколько сезонов подряд сдержанностью и минимализмом, вызванными витающими слухами о грядущем мировом финансовом кризисе, дизайнеры ожили и представили на суд публике сюрриалистические принты, графичные элементы, горошек, полоски и этнические мотивы в виде узоров и вышивки.
Что тому виной - вышедший альбом Lady Gaga Artpop, которые вдохновил модельеров или простое желание дизайнеров ассоциировать свои платья с легендарными творениями, мы не знаем. Однако, целые картины художников и отдельные элементы изобразительного искусства стали главной тенденцией в качестве принтов и аппликаций. Во многих коллекциях прослеживается морская тематика - изображение рыб, пляжной атрибутики и элементов экзотического и активного отдыха. Некоторые, например, cтоль любимые российской публикой Дольче и Габбана продолжают тему византийских мозаик в своих коллекциях и в этом сезоне. Анималистичные принты стали мелкими, cлабо выраженными и воспринимаются глазом скорее, как тень былого царства кошачьих еще несколько сезонов назад.
Один из постоянных весенних трендов - цветы - в этом году больше напоминают джунгли (MSGM, Givenchy, Hermes, Marni) и акварельные картины, также выделяются монохромные флористические мотивы. Цветы стали яркими, крупными, а фон платьев часто напоминает реалистичную чащу или сказочный лес, при этом некоторые дизайнеры настаивают на том, что в этом сезоне будут актуальны чёрно-белые цветы (Giambattista Valli, Balenciaga, Stella McCartney). Анималистичный принт, безраздельно царствовавший несколько сезонов подряд, продолжает жить на подиуме, но в совершенно легких, пастельных и едва заметных текстурах, как на показах Roberto Cavalli, Stella McCartney, Trussardi.
Главное в этом сезоне в противопоставлениях: наряду с минимализмом мирно сосуществуют многослойность и обилие декора, вместе с романтичной женственностью - грубоватый байкерский стиль, а рядом с прямым кроем - объемные и свободные формы, напоминающие летящие объёмные облака. Дизайнеры используют любые материалы для декорирования образов и невероятным спросом снова пользуются пайетки всех форм и размеров, из которых дизайнеры создают настоящие 3D картины (Vera Wang, Maison Martin Margiela, Marni). В качестве аппликаций чаще всего встречаются цветы из полупрозрачных тканей и пластика, а также различные "дикие" мотивы, в том числе и африканские.Такая модная деталь как бахрома, в этом сезоне пережила второе рождение. Теперь она напоминает не о временах джаза и свинга, а скорее о хиппи и индейцах и представлена, как в длинном виде, так и коротком.
Столь любимое многими девушками плиссе вновь вернулось, но на этот раз складки стали более мелкими и в некоторых моделях даже образуют определенные формы, например объемные плиссированные воланы. Такие дизайнеры, как Giambattista Valli, Christian Dior, Delpozo также призывают девушек полюбить блузы-облака и наслаждаться объёмом.
Вот такие тренды грядущего сезона, иногда смелые, иногда проверенные временем. И совсем необязательно ехать в Милан и Париж,чтобы выглядеть, как девушка с картинки. Российские компании не только следят за самыми свежими трендами мировой моды, но зачастую и опережают их. Так приятным удивлением для меня стала марка Concept Club, которая в своей новой коллекции учла все актуальные тенденции 2014 года. Рекомендую всем девушкам заглянуть в магазины марки и, конечно, не забыть про интернет-магазин бренда, который всегда порадует полным ассортиментом и вещами, которые можно купить только там.
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.