Сегодня 8 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
IRIS
IRIS
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/3341029/
Добавлен:
 

Художник лунного света. John Atkinson Grimshaw (Джон Аткинсон Гримшоу)

2012-10-17 19:32:39 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеХудожник лунного света. John Atkinson Grimshaw (Джон Аткинсон Гримшоу)

 



AMossyGlen1864-vi (700x570, 189Kb)
Мшистая лощина

Бетховен - Лунная соната

 

Отчего нас всегда опьяняет луна?
Оттого, что она холодна и бледна.
Слишком много сиянья нам Солнце даёт,
И никто ему песни такой не споёт,
Что к Луне, при Луне, между тёмных ветвей,
Ароматною ночью поёт соловей.

Отчего между женщин нам дороги те,
Что бесстрастны в победной своей красоте?
Оттого, что в волшебной холодности их
Больше скрытых восторгов и ласк огневых,
Чем в сиянии щедрой покорной мечты,
Чем в объятьях доступной для нас красоты.

Константин Бальмонт

Лунный свет на озере, Раундхей Park, (577x700, 152Kb)
Лунный свет на озере, парк Раундхей

 

Полная луна в парке замка Раундхей (700x550, 43Kb)
Полная луна в парке замка Раундхей

Figures in a Moonlit Lane after Rain (700x442, 170Kb)
Фигуры в лунном переулке после дождя

Долина возле Скарборо (551x700, 145Kb)
Долина возле Скарборо

looLakeRoundhayParkLeeds187677-vi (700x361, 116Kb)
Озеро в парке Раундхей, Лидс

Roundhaylake From Castle (700x447, 126Kb)
Озеро Раундхей около замка

Мокрой дороге при лунном свете, Уорфедейл (530x700, 103Kb)
Мокрая дорога при лунном свете, Уорфедейл

Under Red Pike, Cumberland (700x458, 95Kb)
В Red Pike, Камберленд

Лунный свет Уорфедейл (700x557, 299Kb)
Лунный свет, Уорфедейл

лунный свет (554x700, 90Kb)
Лунный свет

Wharfedale (700x451, 148Kb)
Уорфедейл

Блуждающий дух цапли. (700x386, 99Kb)
Блуждающий дух цапли

Влюбленные в лесу под лунным светом (442x700, 96Kb)
Влюбленные в лесу под лунным светом

The Turn of the Road (700x455, 173Kb)
Поворот дороги

Forge Valley, near Scarborough (700x557, 144Kb)
Фордж Долина, недалеко от Скарборо

A Lane In Headingley, Leeds (579x700, 154Kb)
В переулке Хэдингли, Лидс

От замка в парка Раундхей (700x443, 81Kb)
Вид парка от замка Раундхей

The Old Hall Under Moonlight (700x532, 139Kb)
Старая ратуша в лунном свете

eParkWallRoundhayParkLeeds1872-vi (547x700, 148Kb)
Стена парка Раундхей, Лидс

Раундхей озеро (700x372, 99Kb)
Раундхей озеро

A Yorkshire Lane in November (554x700, 360Kb)
Йоркширский переулок в ноябре

Evening Shadows (530x700, 133Kb)
Вечерние тени

 


John_Atkinson_Grimshaw_2 (191x182, 11Kb) Английский художник викторианской эпохи, Джон Аткинсон Гримшоу (1836-1893), родился в Лидсе в семье отставного полицейского. С юных лет мечтал стать живописцем, однако его родители, строгие баптисты, не одобряли увлечение сына искусством. Поэтому в 1852-м году Гримшоу поступил клерком в офис Северной Железнодорожной компании в Лидсе, где с 1848-го года служил его отец. Работа в конторе была несовместима с занятиями живописью, и в 1861-м году молодой художник оставил службу и целиком отдался искусству.

К 1865-му году работы Гримшоу стали популярны настолько, что он мог себе позволить перебраться вместе с семьёй в более фешенебельную часть города. К 1870-му он уже имел материальную возможность купить Кностроп-холл, большой дом XVII века в двух милях от Лидса, который художник впоследствии неоднократно изображал на своих полотнах. Несмотря на то, что Гримшоу редко участвовал в выставках Королевской Академии (в период с 1874-го по 1886-й он лишь пять раз показывал там свои работы), его картины пользовались огромной популярностью у коллекционеров и владельцев частных галерей. Гримшоу систематически выставлял свои работы в Городской галерее искусств Лидса. Сегодня большинство работ Джона Аткинсона Гримшоу можно увидеть только в каталогах, поскольку почти все они находятся в частных коллекциях.


 

http://gallerix.ru/storeroom/846754265/



Все сразу: смерть и воскресение.

2012-10-17 16:03:57 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеВсе сразу: смерть и воскресение.

Как смерть - на свадебный обед,
Я - жизнь, пришедшая на ужин...


(Марина Цветаева)



В эти дни ярко отмечался юбилей Марины Цветаевой - 120 лет со дня рождения.
Казалось бы все уже прочитано, каждый год вечера в честь рождения и смерти, фильмы, статьи, воспоминания.... Но все же, почему-то много неясного, больного, а еще почти детективного, а главное - равнодушного... или мистического?
Умерла ровно за сорок дней до своего сорокадевятилетия. Все сразу: смерть и воскресение.

Елабуга, 31 августа 1941-го. Хозяйка вернулась домой первая. Дверь сеней была закрыта изнутри.
Цветаева висела невысоко над полом. На гвозде, вбитом вбок в поперечную балку. Три прощальных письма - рядом. Решительных. Обдуманных. Почти спокойных.
Цветаева оставила 150 рублей. На собственные похороны и на билет сыну в Чистополь.
А на плите - для сына полную сковородку жареной рыбы...
marina_15 (700x449, 203Kb)

Одна! совсем одна (муж и дочь арестованы) А любимый сын Георгий?
"Ты похожа на страшную деревенскую старуху", - бросил ей как-то сын, бурные ссоры с ним были постоянными. А она… : "Никто не знает - вот уже почти год, как я ищу глазами крюк". Мур (так она любя называла сына) из Москвы уезжать не хотел - снова ругань. Марина же просила своих отъезжающих друзей и знакомых взять ее кем угодно: "Могу быть сиделкой, санитаркой, мыть полы, окна". В Елабуге их ждал отгороженный ситцевой занавеской угол в покосившейся избе (17 августа 1941-го Цветаева с сыном по реке Каме прибыла в Елабугу).
Крошечная комнатка. Метров шесть. Перегородка не доходит до потолка. Вместо двери — занавеска. Кровать отдала сыну, себе — неудобный топчан.

... а 2-го сентября 1941 года была похоронена Марина Цветаева, где - доподлинно неизвестно. Сохранились свидетельства, что эвакуированных в Елабуге хоронили отдельно от горожан, в южной части кладбища. Сын же мать не пошел хоронить, в своем дневнике писал что так для матери лучше...
Сам Георгий погиб в бою 1944 года - могила тоже условная...
В избе, где Марина прожила две недели, сделали очень маленький музей, и вот единственный экспонат, принадлежавший Марине - записная книжка в пол ладони, которую она привезла из Парижа и которую носила в кармане передника, которую нашли при ней (в записной книжке всего лишь одно польское слово "мордовня", что в переводе значит "истребление"…). Гвоздь, на котором повесилась Цветаева был отдан впоследствии дочери, та сдала его в архив... вот и все.

00ах3 (640x450, 80Kb)
00ах4 (460x600, 68Kb)
Стол накрыт на шестерых,
Розы да хрусталь,
А среди гостей моих
Горе да печаль.
И со мною мой отец,
И со мною брат.
Час проходит. Наконец
У дверей стучат.
Как двенадцать лет назад,
Холодна рука
И немодные шумят
Синие шелка.
И вино звенит из тьмы,
И поет стекло:
"Как тебя любили мы,
Сколько лет прошло!"
Улыбнется мне отец,
Брат нальет вина,
Даст мне руку без колец,
Скажет мне она:
- Каблучки мои в пыли,
Выцвела коса,
И поют из-под земли
Наши голоса.

А.Тарковский, 1940 г.
.....

Это стихотворение Арсения Тарковского я привожу не напрасно, оно написано в посмертную память некогда любимой женщине, - в эту же тональность Цветаева вторит Тарковскому ответом своего последнего стихотворения, на мой взгляд, похоже на музыку.
Могла ли встреча этих двух поэтов быть больше чем встреча? Скорее нет, чем да... - такова следующая боль Цветаевой - "Незваная, седьмая..."
Привожу это стихотворение в голосовой форме - исполнение превосходное, послушайте!




Когда в 1960 году на кладбище побывала Анастасия Ивановна Цветаева, сестра Марины, здесь она усмотрела знак - сдвоенную сосну (видимо, это дерево навеяло ей воспоминания из детства) и она установила на этом месте металлический крест с надписью: "В этой стороне кладбища похоронена Марина Цветаева", а через десять лет его заменили гранитным надгробием...

00ах2 (640x480, 122Kb)
00ах1 (640x480, 126Kb)



цветные фотографии взяты здесь:
http://astra-travel.livejournal.com/2331.html


Mark Spain \ движение-танец-жизнь...

2012-10-17 08:32:01 (читать в оригинале)





Всю жизнь мы оттачиваем наши движения во всём до привычных, чётких, лаконичных, чтобы быть стремительными, опытными, умелыми.

Так ли стихийны наши движения порой? 
А как же танец?
Разве не провидение ведёт нас по воображаемой линии, рисуя эти, только Богу понятные узоры. 
Разве так уж необъяснимы эти взлёты и прогибы, эти взмахи и наклоны... 
Есть же, в конце концов, чувство танца, чувство ритма, музыкальные слух и такт... 

Не бывает никому не нужных и необъяснимых чувств!

Нега Из Снега


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор работ - Mark Spain.

http://www.bat-art.co.uk/ - сайт Mark Spain.

музыка: Tango Jointz - Tango D''amor



Живописная проза Джованни Вепхвадзе ...

2012-10-16 12:50:25 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеЖивописная проза Джованни Вепхвадзе ...

 

Вместо вступления
 На сайте "Проза. ру", где я имею честь и удовольствие давать свои скромные рассказики, мне написали одну рецензию такого содержания: "Уважаемый ДжоВано, есть ли у Вас работы по современной тематике, или на национальные темы? Ваша живопись напоминает бездушную фотографию, но блестяще исполненную. С уважением В. Д. ". Вместо ответа уважаемой Валентине Д.(  на сайте ее литературное творчество), я даю этот рассказ.

"ЧТО-НИБУДЬ СОВРЕМЕННОЕ"




- Джованни, пойми, такая живопись может кому то еще и нравится, но у нас будет выставка серьезная, за работы будут хорошо платить, они великолепно разбираются в живописи. Им надо показать что-то более интересное, что-нибудь более современное. Ты меня понял?
Я ее хорошо понимал. Галерейщица знала, с кем имела дело и что им было нужно. Она взяла очередную сигарету, понимающе и в то же время сочувственно посмотрела на меня и добавила: - Почему ты не работаешь как все (она имела в виду современно)? Времена твоего деда и отца давно уже прошли.
-Как видно я недооценил эту выставку, -ответил я,- покажи мне, какие принесли работы, чтобы я имел представление об уровне выставки.
Галерейщица завела меня в соседнюю комнату. Там уже было достаточное количество работ. Пересмотрев их наспех, мне стало ясно, Что им было нужно и Что у них считалось современной живописью. "Уровень" предстоящей выставки был мне ясен.
- Да, ты права, здесь нужны совсем другие работы. Если бы я мог предполагать о том, какое высокое качество работ требуется, я бы конечно не принес эти, но ничего, у меня тоже найдется что-нибудь, что могло бы выдержать высокие запросы этой выставки, - говорю я, и в голове у меня уже зреет один план,- Хорошо, завтра я принесу что-нибудь другое, поинтереснее и посовременнее.
Придя домой, я тут же приступил к выполнению своего замысла под кодовым названием "Джованни модернист". Первым делом я выбрал холст. Это была одна моя неудачная работа, которую я даже не стал доканчивать и отложил, чтобы записать. Записывать я ее не стал, (хотя ничего другого она не заслуживала). Более того, я стал делать нехарактерные для меня "добавки". Там стали появляться всевозможные пятна и полосы. Я старался, чтобы она как можно больше потеряла свой первоначальный вид, который в сравнении с тем, что с ней стало, был поистине классическим. Мастихином я размахивал, как будто танцевал танец с саблями. Когда "работа" была почти готова, я показал ее членам семьи и, не увидя на их лицах ожидаемой гримасы, я щедро добавил черного синтетического лака, придав ей более ужасный вид. Единственное, на что мне не хватило щедрости, это на подпись. Я ее не поставил. Смастерив самодельную "раму" под стать "картине", я все это гордо понес в галерею, где она была принята с неописуемым восторгом. Столько комплиментов я никогда в жизни не получал, да и гонорар, о каком даже не смел мечтать. Единственное, чего я хотел и на что надеялся, чтобы эта "картина" не осталась в памяти посетителей выставки. Каждому в жизни хоть раз приходилось "шалить", даже Джованни.
Как то я в сердцах сказал - "Ну почему я не абстракционист, сколько бы у меня сейчас было картин..." Бруно, мой сын, посмотрел на меня грустно и спросил : - А где бы мы их держали?

© Copyright: Джованни Вепхвадзе, 2010
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

сайт



Любовные приключения и победы знаменитого барона…

2012-10-16 12:14:19 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения tinarisha Оригинальное сообщениеЛюбовные приключения и победы знаменитого барона…


2380408_f520_thumb10 (528x472, 60Kb)
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен (1720-1797) - личность историческая. Прожив без малого 20 лет в России и оставив весьма заметный след в ее истории, вернулся на родину в Боденвердер (Нижняя Саксония), где вел жизнь праздную, рассказывая соседям и посетителям трактиров истории о своих похождениях…

Его рассказы имели широкий резонанс, часть из них была опубликована без указания имени автора. Однако многие сюжеты были настолько перевраны, что разгневанный Мюнхгаузен провел в тяжбах многие годы.

Лицам до 18...

За Мюнхгаузеном закрепилась слава отчаянного вруна - он и на пушечном ядре на Луну летал, и сам себя за волосы вместе с конем из болота вытаскивал... Однако о любовных приключениях и победах знаменитого барона до сих пор было мало что известно, пока российский филолог и писатель Виталий Протов не взялся за изучение этой темы.

Результатом стала книга, которую напечатавшее ее издательство сопровождает целомудренным анонсом, - "Не рекомендуется лицам до 18 лет". Да уж, от бароновых признаний могут покраснеть не только тургеневские барышни или девушки-смолянки.

Вот пример: волей обстоятельств барону надо было одновременно "обслужить" сразу 12 разгневанных женщин, требовавших любовного утоления.

Барон выстроил их по росту "в позе игрока в чехарду. И расположившись за последней из дам, пройдя через первую, вошел во вторую, в третью, в четвертую... Все они оказались нанизаны на мой вертел и ничуть от этого не страдали. Действо завершилось мощным аккордом - двенадцать криков, слившихся в один, и добавившийся к нему громкий стон, что вышел из моей груди".
clip_image001_thumb2 (368x453, 64Kb)
В другой раз барону пришлось спасать с крыши горящего дома множество очаровательных дам. Усевшись на соседней крыше, он, заставив дам раздеться донага, обнажил свое "орудие, которое в присутствии столь многочисленных прелестей на соседней крыше заволновалось и пришло в движение. Восстание моей плоти продолжалось, и вскоре я уже мог достать ею до края соседней крыши.

- По одной зараз! - крикнул я, и сразу же атласная кожа соблазнительных ягодиц прижалась к моей плоти и заскользила ко мне..."

Вот такой эротикон от барона!

Мы обратились к автору изящной подарочной книжечки "Любовные похождения барона фон Мюнхгаузена в России и ее окрестностях, описанные им самим" Виталию Протову.

- Как у вас появился интерес к барону?

- Барон - фигура настолько любопытная, что интерес к нему не иссякает вот уже более двух столетий. Уже с первого знакомства с этим персонажем у меня возник вопрос: почему барон, совершивший столько подвигов на разных поприщах, никак не отличился на любовном?

Это противоестественно: молодой человек приезжает в Россию, всегда славную красивыми женщинами, а у него на уме одна охота. Была в этом какая-то несправедливость и ущербность, принижающая и фигуру такого масштаба, и русских женщин. Отсюда мое желание проявить в бароне черты Казановы.

Щедро сеял свое семя

Недавно Россию посетили потомки знаменитого барона Мюнхгаузена и с удивлением узнали, что находятся в прямом родстве с российскими императорами.

Матиас-Вернер Хейно Ремберт барон фон Мюнхгаузен, его супруга баронесса Габриела и их сын Филипп-Хейно Курт были уверены, что у знаменитого предка не было детей (главе семьи Матиасу-Вернеру барон приходится двоюродным прапрадедом).

На самом же деле в России живет официально признанный прямой потомок барона - Владимир Наговицын-Мюнхгаузен, житель города Прохладное, что в Кабардино-Балкарии. Он их дальний родственник от внебрачной дочери княгини Голицыной и барона.
clip_image002_thumb3 (400x406, 30Kb)
Появление кабардино-балкарской родни немецкие Мюнхгаузены восприняли спокойно - мало ли с кем миловался барон? Ведь он сам не раз признавался, как "щедро, не жалея ни трудов, ни себя самого, сеял свое семя на просторах великой Руси". Зато второе предположение повергло их в шок.

Но сначала цитата из воспоминаний барона:

"Изобретательная Фикхен (немецкая принцесса, будущая императрица Екатерина Вторая. - Прим. ред.) находила такие неожиданные уловки и предлоги для наших свиданий, что нам удалось сохранять наши отношения в тайне. Прошло несколько упоительных месяцев, и свидания вдруг прекратились.

Однако Фикхен меня не забывала и присылала весточки, прося проявить терпение и ждать, ждать, ждать. Наконец, меня пригласили в Петергоф. Фикхен слегка раздобрела, движения ее стали более плавными и замедленными. Она подвела меня к летнему павильону и указала на дебелую бабу, кормившую грудью младенца.

- Это наш с тобой Пауль...

Я перевел взгляд на нее - и мне все стало ясно как божий день. И ее исчезновение в последние месяцы, и ее требование ждать, и ее нынешняя полнота...

- А теперь ты должен уехать. Возвращайся в свой Боденвердер. Мы больше не увидимся.

Больше я ее не видел никогда".

clip_image003_thumb2 (410x502, 86Kb)

Признаемся, новая версия о настоящем отце императора Павла обескураживает. Кого только не называли истинным отцом Павла! И графа Сергея Салтыкова, и Станислава Понятовского, последнего короля польского. Поэтому снова вопрос к автору книги "Любовные похождения...":

- Виталий, обоснуйте, пожалуйста, свою версию.

- Почти все, о чем рассказывает барон в книге, находит историческое подтверждение. Велика вероятность того, что он был любовником будущей императрицы. Он действительно встречал Фикхен в Риге (чему есть документальные свидетельства).

Известно, что отношения Екатерины с мужем не складывались и по причине болезни Петра III (как известно, будущий император страдал фимозом), и по причине несходства характеров и интересов. Так что Екатерина могла заинтересоваться красавцем-соотечественником - психологические обоснования для этого вполне достаточные: любвеобильная немецкая принцесса, чувствующая себя одинокой при чужом ей дворе.

Увы, настоящий отец императора Павла так и остался неизвестным. Лишь сама Екатерина знала, от кого она родила своего сына, но унесла эту тайну с собой в могилу. И почему им не мог быть барон Мюнхгаузен?

Каково это быть родней нашим императорам - интересуемся у младшего представителя рода Мюнхгаузенов Филиппа:

- Как вы думаете, в вас и в наших Романовых есть что-то общее?

- Мы тоже очень романтичны, если я правильно понял ваш вопрос...

Варвара Скоба



http://www.softmixer.com/2011/10/blog-post_307.html



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.