Сегодня 9 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
IRIS
IRIS
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/3341029/
Добавлен:
 

Marta Altés \ Стружка от карандашей превращается в картинки.

2012-10-14 08:48:01 (читать в оригинале)





Мир — это зеркало, из которого смотрит на тебя твое собственное изображение.
Брось в него угрюмый взгляд — и навстречу тебе выглянет из него мрачное лицо;
но кто смеется вместе с ним или над ним, тот находит в нем веселого товарища.

Уильям Мейкпис Теккерей


 


 

 

 

 

 

 


Автор работ - Marta Altés

Marta Altés создает свои произведения из рисунков и стружки от карандашей.
О своем творчестве Marta Altés говорит:
-Я всегда стараюсь относиться ко всему с юмором.
Мне приятно когда люди улыбаются, глядя на мои работы.

http://www.martaltes.com/ --сайт Marta Altés.


музыка: Смешарики - Хорошее настроение



Все это и есть наша ЖИЗНЬ!

2012-10-13 08:48:01 (читать в оригинале)






Иногда люди ищут всю жизнь, а иногда находят за день.
Иногда мы ждем, а иногда заставляем кого-то ждать нас.
Иногда мы встречаем кого-то, и нам кажется, что  это навсегда, а иногда провожаем, и понимаем, что так и должно было быть.
Иногда мы стремимся к общению, расширяем круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а иногда хочется просто закрыть глаза, и больше ничего не надо – только ты и тишина.

Иногда мы ждем бурных страстей, а иногда одного прикосновения достаточно, чтобы почувствовать всю нежность и даже страсть.
Иногда мы кутаемся в одеяло и все равно не можем согреться, потому что на самом деле нам холодно не снаружи, а там внутри, в сердце.
Иногда... Иногда...Иногда…  
Иногда нам так нужно обнять кого-то и услышать всего три слова «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО», и заснуть на чьем-то плече, и выплакаться кому-то, попросить остаться и не оставлять тебя одного…
И уходя, мы никогда не уходим до конца, и оставляем частичку себя тому, с кем прощаемся, и он, даже очень захотев, никогда не сможет выкинуть эту частичку «в спам».  
Все это и есть наша ЖИЗНЬ!

Вольная

музыка: Leonard Сohen - Famous Blue Raincoat .



Oceans.

2012-10-12 11:22:16 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Эльвин Оригинальное сообщениеOceans.

 


 

 

 

 

 



Диана Вишнева — это красота в движении.

2012-10-12 08:38:01 (читать в оригинале)


Интервью журналу VOGUE годичной давности, но мне было интересно почитать.
Несколько выдержек из этого диалога.


 

Я вспомнила, как впервые увидела восемнадцатилетнюю Диану в мариинском «Дон Кихоте».
Шел 1995 год.
Она стрелой вылетела на сцену, сверкая черными глазами, ослепляя улыбкой и так неистово взмахивая веером, что, казалось, он заменяет ей крылья. В зале зашелестели программками: «Кто эта девочка?»
Но настоящие балетоманы уже знали кто.
За год до «Дон Кихота» ученица Вагановского училища выиграла одну из главных балетных наград — Prix de Lausanne.
Причем выиграла с миниатюрой «Монолог Кармен», которая длилась меньше двух минут.
Посмотрите этот номер на YouTube, и вы увидите, что даже старая запись кажется наэлектризованной.





На следующий день Диана Вишнева сидит в холле питерской «Астории» — маленькая, хрупкая, вся в черном — маленькое черное платье, маленький черный кардиган, маленькие черные ботинки без каблуков.
Она очень устала — вчера премьера «Парка», ночью деловые встречи, сегодня визит к врачу и к своему любимому дизайнеру Татьяне Парфеновой, завтра снова в самолет. Машинально размешивает ложечкой черный чай, но не прикасается ни к печенью, ни к орешкам, ни к пирожным. 
— На диете? 
— Нет, что вы, у меня другая проблема, я не успеваю поесть.
Утром полноценный завтрак есть не могу — перед репетицией нельзя. После репетиции — тоже особо не могу.
Ем нормально только вечером — заезжаю к родителям и мама меня кормит.
Дома я вообще не готовлю. Если у меня есть свободное время, то я же не буду его на это тратить, правда? Зато обожаю с детства творожные сырки.
Если не съем сырок с утра, то потом днем думаю: «Блин, чего-то мне не хватает, сырок забыла съесть!»


 

Она трудоголик и еще маленькой девочкой из мрачного питерского рабочего района под названием «Веселый поселок» говорила маме, что хочет быть героем соцтруда.
Ей предстоял и вправду геройский труд — маленькую Диану дважды не брали в Вагановское — данные не подходящие, что-то не так гнется, не туда тянется...
— Я в школе доводила своих педагогов. Света нет, отопления нет, нога болит — все равно хочу работать.
У меня на ахиллах было три надрыва, потому что нельзя ребенку так тренироваться.
Но я днем ездила к какому-то сумасшедшему врачу, который мне руками убирал эти узлы, а вечером снова шла репетировать.

Все мариинские балеты маленькая Вишнева смотрела с третьего яруса — «там все ступеньки были мои».
Первого «Дон Кихота» увидела в одиннадцать лет и навзрыд плакала на своем третьем ярусе, потому что думала, что никогда в жизни не сможет так танцевать. Но прошло восемь лет — и ей, еще ученице, предложили партию Китри.
— И веер в «Дон Кихоте» я сама придумала! Мой педагог Людмила Ковалева мне говорила: «Это невозможно, тебя как парашютом будет относить».
Но я это сделала!


 

Солисткой Вишневу сделали всего через год после прихода в Мариинский театр, а в парт­неры ей достался лучший премьер Фарух Рузиматов.
Я помню их вместе — и в «Дон Кихоте», и в «Кармен» Ролана Пети.
Казалось, на сцене высекаются искры — от столкновения бурных темпераментов и смешения горячих кровей ­(Диана наполовину татарка).
Пожар был неизбежен — и он случился.
— Фарух стал моей первой любовью. Он сложный человек, все время был недоволен — и собой, и мной.
Но были минуты такого счастья, что ради них стоило все терпеть. Когда мы с ним танцевали «Кармен», это было что-то невероятное.
Как будто что-то посылалось нам сверху. Он был старше меня на тринадцать лет, но на сцене мы были равны, он меня и в жизни воспринимал равной.
А я была совершенным ребенком. И сценическая жизнь так перепуталась с личной, что были моменты, когда я думала: «Господи, только бы живой остаться!» Мы расставались, снова сходились — это была страсть, которая могла закончиться только трагически.
И тогда я решила, что мне надо уехать на Запад.


 

На Западе зрители влюбились в Диану мгновенно и страстно, как Хосе в Кармен.
«В Японии очереди выстраиваются, чтобы только к тебе подойти.
Они целую ночь могут ждать. Они так благодарны, что ты дала им пережить сильную эмоцию».
А американский Vogue на- писал: «Диана Вишнева — это красота в движении». Эти слова дали название спектаклю Beauty in Motion, который спродюссировал для нее Сергей Данилян.


 

 

В Петербурге Диана предпочитает одеваться построже — и почти всегда в черное. Любит Jil Sander — за безупречную форму.
Если хочет немного похулиганить — надевает Miu Miu и Anna Sui. Всегда интере­суется новыми дизайнерскими именами: «Я, как в театре, люблю менять образы». Каб­луки сейчас почти не носит — хочет, чтобы «ножки отдыхали».
К тому же в Нью-Йорке «если идешь на каблуках, все на тебя оглядываются, как на ненормальную. А на открытие сезона я всегда надеваю платье от Парфеновой и всегда всех поражаю».


 

 

Известна история с хореографом Уильямом Форсайтом, который снял Диану с роли — за неявку на мариинскую репетицию.
Она уверяет, что произошло просто недопонимание, но все равно это стало для нее уроком — никакой звездный статус не оправдывает капризов.
— Ты должна забыть про свою корону. Это трудно, потому что ты вроде звезда, а тебе надо превратиться в пластилин в руках хореографа.
Ничто не дает такого адреналина, как работа с хореографом.

Зачем ей, живущей от спектакля до спектакля и от самолета до самолета, ей, у которой все время мучительно, как у Русалочки, болят ножки, этот дополнительный адреналин?
— Балерина все равно запомнится теми работами, которые специально на нее поставлены. Джульетта — Уланова, Плисецкая — Анна Каренина и Кармен.
Под балерину должен делаться репертуар, сейчас об этом никто не думает, а время уходит. И я во что бы то ни стало должна этого добиваться.
Поэтому я и создала свой фонд — театр не будет искать под меня балетмейстеров, я сама должна все организовать.


 

Она рассказывает про работу с канадским хореографом Локом, про продолжение проекта «Красота в движении», про то, как важно показать в России Марту Грэм и устроить в Петербурге балетный фестиваль. И про съемки в фильме Хамдамова «Бриллианты», и про несостоявшиеся пробы к «Черному лебедю».
И снова, и снова — о том, как важно все успеть и как мало ей отпущено времени.
— Вы даже не думаете про ребенка?
— Все время думаю. Но говорю себе: надо еще дотянуть немножко. Если я рожу, то возможности тела будут уже ограничены и классику не смогу идеально танцевать. Классика требует абсолютизма.


 

Диане повезло — она пришла в театр в момент смены поколений.
В другие времена ей пришлось бы ждать годами. Но новый энергичный балетный худ­рук Махар Вазиев сделал ставку на молодых.
Мы тогда, как на работу, ходили то на Ульяну Лопаткину, то на Диану Вишневу.
У первой — трагическая отстраненность. У второй — ртутная энергетика.
Тогда они казались полярными балеринами, лирической и характерной, Сильфидой и Кармен.
Диане долго пришлось этот стереотип ломать, доказывая, что она может танцевать диаметрально разные партии и что она, как говорят в Италии, «балерина абсолюта» — та, которая может всё.
Когда несколько лет назад Вишневу позвали приглашенной звездой в Большой, ведущие балерины театра пришли с протестом в директорский кабинет — в театральных кругах этот эпизод окрестили «вишневым чаепитием».
Слишком на многое Диана с ее блестящей техникой, фантастической работоспособностью и актерским даром могла претендовать.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Автор фотографий для интервью - Patrick Demarchelier .



Художник Галина Коростик.

2012-10-11 14:38:48 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеХудожник Галина Коростик.

0- (400x351, 46Kb)

1- галина коростик - художник-23 апреля 1955г (170x170, 16Kb)

Художник Галина Коростик родилась в Ленинграде 23 апреля 1955 года.
"Хотя у меня и нет высшего художественного образования, я три раза поступала в Муху и все три раза проваливалась. Но на вечерних рисовальных классах при Академии Художеств, Андрей Борисович Геннадьев ( ученик Михаила Шемякина) нас научил всему. Для художника есть два пути развития прихода в ремесло - когда сознательно приходишь к тому, что надо художником быть, и способности есть, и когда это как болезнь - если не буду рисовать, мои фантазии меня задушат. Это мой случай. Очень люблю Набокова, ещё танго люблю, русский романс, Вертинского, немое кино…где кадры в фильме, решают все. Работы мои очень нравятся творческим людям, артистам, например. У Караченцовых есть моя картина, у Инны Чуриковой. Я иногда жалею, вспоминая какие-то свои работы из прошлого: нарисовала – они ушли.... Были годы, когда и сфотографировать нормально было трудно (в начале девяностых), а я бы сейчас с удовольствием на некоторые из них посмотрела. У меня охотно покупают графику, в 2009 году занялась живописью, устала от графики. Просят графику, а я хочу живопись. Жизнь - то одна."
Галина участница более 80-ти выставок, в том числе персональных, как в России так и за рубежом. Член российского Союза Художников с 2001 года, секция графики.

ЕстествознаниеВ ловушке

Искусство ловли насекомых с помощью перезрелой дыни

Искусство ловли насекомых с помощью игуаны

Ловец

Цилиндр и муравьед

Джим и Билл

Дама Бубен варила бульон

Мышка которая, в уютной норе вздыхала, мечтала и ела пюре ( Алиса в стране чудес)

Вуду в аспекте этнографии и только

Донна Анна и фламинго

Дон Жуан и Донна Анна в свободное от любви время, Моцартиана

Донна Анна

Дон Жуан

Лукас Кранах (старший - экшн)

Король. Дама. Валет

Мурка

Мурнау драйв. Носферату. Посвящается гению немого кино Фридриху Мурнау

Мурнау драйв. Носферату (диптих)

Героиням немого кино посвящается

Немое кино. Детектив

Немое кино. Мелодрама

Рабы любви

Фрау танго, моей маме посвящается.

 

 



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.