Сегодня 3 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Здоровье и физическое развитие
Здоровье и физическое развитие
Голосов: 1
Адрес блога: http://fizrazvitie.ru/
Добавлен: 2010-12-21 09:55:54
 

Россия без руских (хозяев России)

2012-07-30 11:29:00 (читать в оригинале)

Обложка «Мифы и легенды народов мира. Россия» Руский народ давно вычеркивают из мировой истории. В современной России уже и из собственного дома. Пример: серия книг «Мифы и легенды народов мира» в 8 томах.

Аннотация: Ненецкие предания и корякские легенды. Алтайские былины и хакасский эпос. Башкирские и удмуртские сказания. Осетинский эпос и черкесские легенды. В данном томе представлены мифы и легенды многочисленных народов, издревле населяющих территорию России.

СЕВЕР
Саамский фольклор (саамы)
Ненецкие предания (ненцы)
Мифы хантов (ханты)
Мансийские сказания (манси)
Коми народный эпос
Якутские сказания (якуты)
Мифы чукчей (чукчи)
Корякские легенды (коряки)
Мифы эскимосов (эскимосы)

СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Алтайские былины (алтайцы)
Тувинские легенды (тувинцы)
Хакасский эпос (хакасы)
Эвенкийские предания (эвенки)
Бурятские сказания (буряты)
Нанайский фольклор (нанайцы)
Удэгейские предания (удэгейцы)

УРАЛ И ПОВОЛЖЬЕ
Удмуртские сказания (удмурты)
Башкирские сказания (башкиры)
Татарские предания (татары)
Чувашские легенды (чуваши)
Мордовские легенды (мордва)
Мифы и легенды Мари Эл (марийцы)
Калмыцкие сказания (калмыки)

КАВКАЗ
Чеченские легенды (чеченцы)
Дагестанские сказания (дагестанцы)
Ингушские мифы и легенды (ингуши)
Осетинский эпос (осетины)
Кабардинские легенды (кабардинцы)
Балкарские сказания (балкарцы)
Черкесские легенды (черкесы)
Карачаевские легенды (карачаевцы)

А где руский народ (РУСЫ)? – хозяин земли руской.

Хозяин земли руской


Из дневника Ф.М. Достоевского:
Вы тревожитесь, чтобы «старший брат в семье» (великорус) не оскорбил как-нибудь сердца младшего брата (татарина или кавказца)... Вы напираете на то, что православный великорус не единственный, хотя и старший сын России. Позвольте, что ж это такое? Руская земля принадлежит руским, одним руским, есть земля руская, и ни клочка в ней нет татарской земли
Хозяин земли руской – есть один лишь руский (великорус, малорус, белорус – это всё одно) – и так будет навсегда.
Достоевский Ф.М. Собр. Соч. в 15 т. т. 13. Дневник писателя, 1876.
* До ХХ века руским народом называли - великорусов, малорусов, белорусов.

«Руский народ сейчас подвергается геноциду. Нам гласно или негласно запрещают изучать свою историю» - А.А. Тюняев, президент академии фундаментальных наук.

Евреи в СССР
Мусульмане в России
Россия для руских?
Историю России придумали немцы в XVIII веке

Общественное телевидение

2012-07-26 16:59:00 (читать в оригинале)

Фото - Общественного телевидения не будетОбщественное телевидение отражает мнение общества, контролируется обществом. Должно информировать, просвещать, воспитывать. Кроме общественно-политических проблем, больше внимания уделять руской народной культуре. Сейчас на ТВ только христиане и мусульмане… славяне как будто не существуют.

«Тот, кто не знает прошлого - не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя» - Вольтер.

Общественного телевидения не будет


Телевидение сегодня – это мощный инструмент для удержания власти, понижения культурного уровня народа, деградации граждан и воспроизводства политической и социальной модели, которая сложилась в стране в последние годы. Общественное телевидение неизбежно создает угрозу этой политической модели и воспроизводству власти. Поэтому сегодняшняя российская власть не пойдет на создание общественного телевидения, и будет всячески препятствовать этому процессу, в том числе создавая муляжи общественного телевидения. [Хартия общественного телевидения, СОТВ.РФ]

После назначения Генерального директора и утверждения Совета ОТВ стало окончательно ясно его ближайшее будущее, и на вопрос: «каким будет общественное телевидение?» можно уверенно ответить… «НИКАКИМ!».

Совет общественного телевидения


Совет ОТВ будет отвечать за программную политику канала. Обществу позволили предлагать кандидатуры. Выбирать будет Общественная палата (путем тайного рейтингового голосования), затем президент окончательно утверждает состав Совета этого «независимого» от государства канала.

Путин утвердил следующий состав Совета общественного телевидения:
Леонид Рошаль – член общероссийского народного фронта;
Карен Шахназаров – доверенное лицо Путина на выборах президента;
Владимир Соловьев – прокремлевский телеведущий, получающий инструкции в администрации президента;
Сергей Минаев – чуть более независимый, но также контролируемый кремлем ведущий НТВ;
Тимур Кизяков – ведущий первого канала, награжденный президентом двумя орденами (Орден Почета и Орден Дружбы Народов);
Олег Табаков – снявшийся в предвыборном ролике в поддержку Путина;
Минтимер Шаймиев – друг Путина;
Александр Проханов – маразматирующий патриот (безконечно благодарный власти за широко открытые двери для его выступлений на федеральных каналах);
Алексей Немов – гимнаст, член Единой России;
Три человека от РПЦ (контролируются Патриархом Кириллом);
Один человек от мусульман (контролируется Шаймиевым);
Плюс еще несколько руководителей разных бюджетных организаций.

Разбавили эту компанию, приближенных к власти и к бюджету людей, Станиславом Бэлзой (уж совсем для интеллигентов), Юрием Вяземским (для самых умных) и Дарьей Донцовой (уж совсем для простых людей).
* Из 25 человек только 2-3 действительно независимых от власти. Такое «общественное телевидение» не сможет быть по-настоящему честным и острым (никто не собирается этого позволять). [http://vadim-vostrov.livejournal.com]

Общественное телевидение



6:03 Общественное телевидение сегодня может вырастать из Интернета. Необходимо работать с социальными сетями, народным контентом, устраивать голосования, интерактив.

Левашов о спорте

2012-07-20 07:24:00 (читать в оригинале)



Посмотрите, во что превратили спорт. Спортсмены истощают организм и принимают допинг, хотя цель физических упражнений противоположная. Человек должен быть в хорошей физической форме долгие годы, здоровый, а не принимать лекарства пачками.

В древнем мире имело смысл бросать копье, диск… это была подготовка воинов. А какой смысл в современном мире устраивать эти соревнования?
Принцип социальных паразитов = хлеба + зрелищ. Чтобы народ на стадионе выпустил пар и заткнулся. Спокойные и довольные люди возвращаются домой, их команда победила, а то что страна летит в пропасть, это им уже до лампочки. Еще и деньги на этом зарабатывают.

Физическая культура
Медицина и спорт против здоровья
Левашов Н.В. (последняя встреча с читателями, 31.03.12)

Домашнее вино «Ассорти» - рецепт

2012-07-13 16:54:00 (читать в оригинале)

Рис. Гидрозатвор (водяной затвор)Как сделать вино в домашних условиях:
1. Собрать ягоды, прокрутить на мясорубке, залить водой.
2. Через 4-5 дней добавить сахар.
3. Еще через неделю добавить сахар. Оставить вино на месяц бродить/гулять.
4. Через месяц ягоды выбросить, попробовать вино, если кислое добавить немного сахара.
5. Через неделю процедить и дать отстояться. Затем слить вино с остатка. Для сохранения добавить немного водки или спирта.

Домашнее вино «Ассорти» 20 литров


Ягоды – 10 л (это примерно 6 кг)
Сахар – 4 кг
Бутыль – 20 л

Ягоды. Ирга, клубника, малина, смородина (белая, черная, красная). Соотношение ягод любое по вкусу, желательно побольше ирги. Обязательно должна быть малина, хотя бы 1-2 стакана. Ягоды мыть не надо. Прокрутить на мясорубке, положить в бутыль, залить водой комнатной температуры. Сделать гидрозатвор и убрать бутыль в теплое, темное место; или надеть на бутыль старую куртку, фуфайку.

Гидрозатвор. В крышке или пробке бутыли сверлится отверстие, в которое плотно вставляется шланг от капельницы или аквариумного компрессора. Шланг опускается в бутылку (банку) с небольшим количеством воды. Лучше в бутылку, горлышко узкое, поэтому вода испаряется гораздо медленнее.

Сахар. В самих ягодах достаточно сахара для начала брожения, поэтому сразу добавлять сахар ненужно, иначе брожение вообще может толком и не начаться, получится компот.
- Через 4-5 дней появится пена (начнет бродить), добавить 2 кг сахара и несколько литров воды. С этого момента вино надо периодически перемешивать, круговым вращением бутыли не открывая крышку. В период активного брожения перемешивать ежедневно.
- Еще через неделю добавить 2 кг сахара и воду, оставив место для пены.

Фильтрация. Примерно через месяц ягоды осядут на дно, их надо удалить, процедив вино через дуршлаг. Снять пробу, при необходимости добавить еще стакан сахара. Через неделю процедить вино через марлю, окончательно убрав все крупные частицы. Дать вину отстояться 2 недели. Затем, аккуратно не поднимая со дна осадок, шлангом слить вино в банки/бутылки, добавить для сохранения немного водки или пару ст. ложек спирта.

Напитки Древней Руси – ставленый и варёный мёд. Медовуха
Вино из черноплодной рябины (простой рецепт)
Сурица (сурья) - питный мёд

КОПА (Держава Русь)

2012-07-10 14:31:00 (читать в оригинале)

Вечевой колоколДержава Русь – это тысячи селений, объединенные в общины, где любой важный вопрос решался всем миром, скопом на Вече непосредственным народовластием.
В общину входило от 4 до 9 соседних селений, одно из которых служило центральным местом, где собиралось народное собрание – Копа (купа, громада). Совещание народного собрания называлось Вече: копа собиралась на вече, т.е. для совещания.

Место собрания копы называлось копище или коповище, капище. Вопросы решали под открытым небом в заповедной дубраве, в священной роще с естественными или специально нарытыми холмами. Обязательно рядом должны быть река, пруд, озеро, родник. Для исследования уголовных дел копа собиралась на месте преступления. Если нужно было решить спор о поземельной собственности, то копа собиралась на спорной земле; а когда находили убитого человека, копа собиралась в том месте, где находился труп.

Слово «копа» означает – «вместе», отсюда слова: скопом, совокупность, копить, копна... КОПА – это единство множества; Собрание сходатаев для совещаний и решения дел, связанных с жизнью общины. Решали гражданские и уголовные дела, судили преступников, присуждали пострадавшим вознаграждение, проводили выборы и т.д.

В каждом селении был вечевой колокол, собиравший неторопливыми, могучими ударами жителей на вече. Если возникала какая-то проблема, любой человек мог подойти и ударить в этот колокол. Собирались все: старики, женщины, дети. Если вопрос был серьезным и касался всей общины, тогда собирались только домохозяева.

Состав копы


1. На Копе обязан был присутствовать каждый домохозяин, но участвовали в совещаниях только Главы Родов, имевшие постоянную оседлость. Их сыновья и браться, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины участия в совещаниях не принимали, а приглашались только по особому требованию копы для свидетельских показаний. Называли участников копы: сходатаи, соседи околичные, судьи копные, мужеве, обчие, т.е. общинные мужи.

2. Также на копе присутствовали Старцы, но права голоса они не имели, однако их советы могли играть решающую роль. Они строго следили за соблюдением ведических заповедей и обычаев Предков.

3. Кроме сходатаев, приглашались по 1-2 человека из трех селений соседней общины. Эти лица назывались людьми сторонними; они не участвовали в совещаниях и в постановлении приговора, но следили за ходом дел копы, чтобы в случае надобности, свидетельствовать о принятых решениях.

Число сходатаев могло быть весьма значительным: 100-300 человек.

* Так как крестьяне вступали в брак в молодых летах, могли основывать отдельные хозяйства, а присутствовать на копе обязаны все домохозяева, то каждый из них имел возможность в течение многих лет изучать народное обычное (Копное) право. Т.е. вече было не только судебным собранием, но и школой для изучения права, которое без помощи письма, сохранялось в памяти мужей-сходатаев, переходя от одного поколения к другому.

Копное право


Копное право (общинное или обычное право) – это древнейшая форма самоуправления внутри славянской общины; Совокупность народных юридических обычаев.

Основа копного права – Заветы Праотцов (Богов) и правило единогласия, т.е. все сходатаи приходили к единому мнению. Достигалось единогласие тем, что право голоса имели только самые мудрые и здравомыслящие мужи, заботящиеся о благе общины и доказавшие своей жизнью, что они могут упорядочить пространство вокруг себя. Мнение копы было для славянина высшим духовно-нравственным ориентиром. Руские люди говорили:
«Что мир порядил, то Бог рассудил».

Нарушение копного права, постановлений копы было редким явлением. Решения выполнялись всеми добросовестно. При этом каждый славянин, столкнувшийся с нарушением обычаев или копного права, обязан был приложить все силы для пресечения и устранения нарушения. Если он этого не делал, то считался соучастником преступления и нес за это полную ответственность наравне с нарушителем.
Славяне жили согласно заповеди Бога Одина:
«Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд».

Выборы (десятские и сотские)


Выборные должности десятского и сотского усиливали самодержавие. Сотский при содействии десятских наблюдал за чистотой в селениях, за пожарной безопасностью и порядком во время торгов, базаров, за качеством продуктов.
Десятский – 1 от 10 дворов. Сотский – 1 от 100 дворов.

Выборы. Собирались 10 хозяев, которые хорошо друг друга знают, соседи и решали, кто из них будет представителем от их 10 дворов, семей. Естественно они выберут лучшего, поскольку все в этом заинтересованы. Таким образом, единогласно выбирался десятский, ответственный за все 10 семей, и каждый мужчина имел право спрашивать его, требовать ответа за деятельность как десятского. Далее собирались 10 десятских и единогласно выбирали лучшего из них - сотского.

Уничтожение Копного права


С началом христианизации и заменой общинно-родового уклада на феодальный, копу начинают вытеснять. При Ярославе Мудром (ок. 978-1054) на Руси появился первый писанный уголовно-правовой феодальный кодекс «Руская Правда», который всячески защищал интересы нарождавшегося класса феодалов, будущих помещиков. Именно они были первыми гонителями копы как выразительницы интересов широких слоев народа.

С Запада активно начало наступать писанное, Посполитное (польское) право, а также Магдебургское право. Принявшие такое «право» жители городов на копу больше не являлись, а управлялись уже по другим законам.

Под натиском крепостного права копа перерождается в сельский суд. От каждого селения стали приглашать только по одному сходатаю, а помещик со священником, урядником и несколькими своими приятелями вершили дела так, как им нужно. С 1557 года помещики получили право даже убивать своих крестьян.

Вследствие жалкого состояния крестьян и их безусловной зависимости от помещиков, народные собрания теряли доверие, их копное право выходило из употребления, судебные приговоры оставались безсильными. Наконец, в XVII веке некоторые помещики вовсе запретили своим крестьянам ходить на народные собрания и принимать участие в общинных судах.
* Книга Н.Д. Иванишева «О древних сельских общинах на юге России», 1863 г.

Демократия – это управление рабами
Держава и государство. Правда, Совесть, КОПА


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.