Сегодня 17 апреля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Здоровье и физическое развитие
Здоровье и физическое развитие
Голосов: 1
Адрес блога: http://fizrazvitie.ru/
Добавлен: 2010-12-21 09:55:54
 

Методы духовного развития

2012-04-18 11:35:00 (читать в оригинале)

Предлагается множество методов духовного развития – чтение священных книг, медитации, посещение святых мест, обряды, получение образования, физические упражнения, посещение театров, концертов, выставок…
Судя по этим рекомендациям, духовно развиваться довольно просто, путей есть множество и все они человеку на пользу. Правда, не совсем понятно, что же такое - духовное развитие? Достаточно ли следовать перечисленным простым рекомендациям для духовного развития?

Дух - это безсмертная частица божественного огня, вложенная в каждого человека Творцом. Это то, что дает нам жизнь, жизненную силу. Это наше творческое начало, дающее возможность приближаться к Богу. Наконец, это наша совесть, т.е. внутренний безошибочный критерий истины, представление об идеале, гармонии, о том, как должно все быть на самом деле.

Развивать (совершенствовать) свой дух мы не можем, потому что нельзя совершенствовать изначально совершенное. Мы можем увеличивать роль духа в своей жизни, то есть почаще обращаться к своей совести, слушаться ее голоса, отказываться от всего того, что заставляет нас поступать не по совести. Также мы можем реализовывать свои творческие способности, раздувая, выращивая тем самым свой внутренний божественный огонь. При этом истинным творчеством может считаться только то, что согласуется с совестью, что не противоречит воле Творца, что укрепляет мировое добро и уменьшает зло. Вот именно это и приближает нас к Богу, делает нас совершеннее, духовно развивает. Все остальное — только средства, которые могут помогать духовному развитию, но не могут называться собственно духовным развитием.
Духовное развитие — это не развитие самого духа, а развитие человека в сторону духа, в сторону более духовной жизни.

И возможен обратный процесс — духовная деградация. Но это не деградация духа, так как совершенный и безсмертный дух не может деградировать. Зато сам человек может подавлять свой дух, отгораживаться от него, окружая его всякими темными оболочками, лишая его возможности пробиться наружу, проявиться в полной мере, реализоваться в мире. Это один из главных грехов человека — грех гордыни, отказ от своей божественной природы и от своего истинного предназначения, отказ от своей совести. Именно грех гордыни наиболее часто является первым шагом к активному служению злу.

Методы духовного развития


Теперь проанализируем те методы, которые нам предлагаются для духовного развития. Критерий для оценки очень прост. Мы будем смотреть на достигаемый результат. Если предлагаемый метод делает нас лучше, т.е. чище, совестливей, добрее; помогает отказаться от зла, реализоваться в истинном творчестве, тогда этот метод действительно полезен, и его можно назвать методом духовного развития. Если же, применив метод, мы остаемся такими же как раньше, или даже можем стать хуже, то к духовному развитию это не имеет отношения. Таким образом, отвечать надо на ключевые вопросы: «Ну и что дальше?», «А для чего?», «А что мне это даст?».

1. Посещение святых мест и медитации. Нам предлагают съездить в далекие страны, чтобы совершить восхождение на священную гору, искупаться в священной реке, помедитировать среди древних развалин и т.д. При этом говорят об ощущении благодати, об открытии внутреннего зрения, о неких «тонких» (или толстых) каналах, о расширении сознания, о видениях каких-то высших сущностей и т.д. Утверждается, что это хорошо для духовного развития. Зададим наши ключевые вопросы.

Ну, взошел человек на эту гору, искупался в реке, помедитировал. И что дальше? Что с ним будет? Он уже не сможет после этого врать, воровать, унижать, убивать? Он изменит свою жизнь, будет жить по совести, займется истинной самореализацией? Он приблизится хотя бы на одну ступеньку к Творцу? Так нет же! Какими уезжают туда люди, такими же они обычно и возвращаются. Единственно, они могут похвастаться в кругу друзей своим длительным, трудным и очень дорогостоящим паломничеством, своими переживаниями. Но при чем здесь духовное развитие? В данном случае нет никакого продвижения к духовности. Ведь никакое перемещение тела человека в пространстве не может автоматически сделать его лучше.

2. Посещение театров, концертов, выставок. Допустим, кто-то сходил на концерт прекрасной музыки и даже прослезился на нем от нахлынувших чувств. И что? Назавтра он прекратит брать взятки и разворовывать государственные деньги? Ничуть не бывало! Ему же надо «зарабатывать» деньги для посещения концертов. Никакой гарантии духовного развития.

3. Физические упражнения. Предположим, человек с помощью неких упражнений развил свое тело, научился лучше управлять своими внутренними энергиями. А для чего? Чтобы более жестоко давить конкурентов? Или чтобы чаще изменять своей жене? Или чтобы пьянствовать с меньшими последствиями для здоровья? И в этом случае возможны как духовное развитие, так и духовная деградация.

4. Получение знаний. Пусть человек прочитал много книг, стал эрудированнее, умнее. И что дальше? Он станет изобретать страшное оружие? Начнет плодить генетических уродов — растения, животных, людей? Станет циничным религиоведом, насмехающимся над чувствами верующих? Получение знаний — не гарантия духовного развития.

5. Пожертвование. А если кто-то пожертвовал деньги на благие цели — строительство храма, помощь инвалидам, детям, сохранение произведений искусства и т.д.? Казалось бы, это уж точно духовное развитие. Но нет! Завтра он вернется к своему бизнесу — расхищать природные богатства, завышать цены, обманывать клиентов и партнеров, давать взятки. И будет оправдывать эти мерзости желанием вновь кого-то облагодетельствовать. И здесь никакой гарантии духовного развития.

Вывод: никакие внешние воздействия на тело, разум и чувства не могут рассматриваться как методы духовного развития. Все, что нужно для духовного развития, находится внутри нас самих. Это наш дух, наши мысли, слова и дела. Если мы будем все чаще и чаще сверять наши мысли, слова и дела с идеалом, с совестью, с духом, то мы будем духовно развиваться. Это не разовая акция, не единичный поступок, пусть и самый красивый, а каждодневный труд. От духовного развития нельзя отдыхать, о нем нельзя забывать, иначе нам грозит деградация. То есть единственно правильный путь духовного развития — самосовершенствование, самоочищение, борьба со злом, восстановление гармонии мира. И не может быть духовно развитого негодяя, как не может быть духовно неразвитого праведника.

Для духовного развития совсем не обязательно куда-то ехать, что-то читать, чем-то заниматься. Все перечисленные методы могут только помочь нам в наших собственных усилиях. Но могут и не помочь. Могут даже помешать, если воспринимать их чересчур серьезно, если считать их самодостаточными.

И последнее. В нашем пораженным злом мире духовное развитие, как правило, не упрощает, не облегчает жизнь человека, а делает ее труднее, опаснее, напряженнее. Но все это только внешне. Зато духовное развитие приносит внутреннее спокойствие, большее согласие с самим собой, со своей совестью, со своим духом. И это, кстати, еще один критерий духовного развития. Если твоя жизнь становится внешне все легче, обеспеченнее, беззаботнее, «красивее», есть повод задуматься, правильно ли ты живешь.
Сайт - http://dobro-i-zlo...duhrazv.htm

В здоровом теле здоровый дух?
Институт семьи – генератор духовности

Богослужение - кому поклоняются христиане?

2012-04-16 09:42:00 (читать в оригинале)

Богослужение – это служба Богу, состоящая из молитв и обрядов. Оно отражает внутреннее содержание религии.

В РПЦ ежедневное богослужение состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие.
Службы РПЦ лишь на 15% составляются из новозаветных текстов, т.е. непосредственно христианских; остальные 85% - тексты ветхозаветные, т.е. чисто иудейские, те же, что читают в синагогах.
Таким образом, обычная ежедневная служба в РПЦ на 85% синагогальная!

Богослужение


1. Полуношница на 70% состоит из ветхозаветных текстов и на 30% из компиляции ветхо и новозаветных.
Читают псалмы Давида № 50 «Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов», псалмы № 120 «Не дремлет и не спит хранящий Израиля» и № 133 «Благословит тебя Господь (т.е. Яхве) с Сиона».

2. Утреня - 69% ветхозаветных текстов, остальное - компиляции ветхо и новозаветных текстов.
Читают стихи в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета. Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя…. И прочие прославления еврейского бога и еврейского народа.

3. Часы – 75% ветхозаветные тексты, остальное – компиляции.

4. Литургия (обедня) – даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе, 35% занято ветхозаветными текстами, остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
Литургия - главнейшее христианское богослужение на котором совершается таинство Евхаристии. Призвание Святого Духа для превращения хлеба и вина в тело и кровь Христовы – упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения.

5. Вечерня – 75% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции.
По окончании поется евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», которая заканчивается славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израиля». Эта молитва поется громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как руские славят людей израилевых.

6. Повечерие – 70% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции.
В числе прочих псалмы № 50 и № 101, и молитва, сочиненная иудейским царем Манассией: «Господу (Яхве) вседержителю, боже отец наших Авраамов, и Исааков, и Иакова и семени их праведного…». Оказывается, праведные только Авраам, Исаак, Иаков и семя их.

Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона, без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников…

- 15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней и все эти дни в руских «православных» церквях звучат имена и термины иудейские.
- 52 воскресных дня посвящено Иисусу Христу, но в ушах и на устах руских людей снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.
- 92 дня из 365 РПЦ отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству, а к рускому православию и вовсе. Это еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские.

Руские святые


В «православном» церковном календаре отмечены и дни, посвященные чисто руским святым. Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом (таких 53). Но самих святых 41, т.к. некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы еще 50 руским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.
Общее количество служб по руским святым 60-70, а по еврейским - 179.

Празднование дня какого-либо руского святого начинается с вечерни, и сразу руских прихожан ударяют паримиями (обширные чтения из Ветхого Завета).

Очень часто случаются накладки, т.е. память руских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно заслоняют руских святых. Заслоняют руских святых и праздники еврейских святых, и другие святые (неруские и нееврейские) – целый христианский интернационал:
- египтяне
- греки
- византийцы
- кавказоиды
- и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.

Руские люди вынуждены славить не весть кого, которые ничего не сделали для России, и вообще неизвестно чем себя проявили.

Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример рускому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь руского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причем указывается, что руский, тем не менее, не смог достичь в «святости» тех высот, каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник».
Самое большее, что смог руский святой – это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.

Вот и слышится:
- Александр (Невский), ты – российский Иосиф;
- Серафим (Саровский), ты – Илия Славный;
- Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль);
- Сергей (Радонежский), ты как Моисей;
- Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов;
- Митрофан (Воронежский), ты как Самуил;
- Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
- и т.д.

Общая наивысшая характеристика Руского святого – «чадо Сиона».

В тропарях и стихирах в честь руского святого записаны молитвы и вопли «православных» к этому святому, помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти.
Сайт - http://denisov48lip.ya.ru...428

Иудаизм и христианство
Христианство – нужно ли оно Русам?
Христианство – еврейская секта (Л.Н. Толстой)

Ветхий завет на Руси

2012-04-12 09:13:00 (читать в оригинале)

Ветхий Завет – древнее еврейское Священное Писание (Еврейская Библия). Книги Ветхого Завета были написаны в период с XIII по I в. до н.э. Это общий священный текст иудаизма и христианства, часть христианской Библии.

Христиане считают, что Библия всегда состояла из Нового и Ветхого заветов. В этом им помогают богословы, которые доказывают, что Ветхий Завет – неотъемлемая часть Священного Писания, а обе книги гармонично дополняют друг друга чуть ли не со времен Апостолов. На это не так. Еще в начале XIX века Ветхий завет несчитался в России священной книгой.

Версия РПЦ


- 982 год. Библию перевели Кирилл и Мефодий;
- 1499 год. Появилась Геннадиевская Библия (первая двуединая Библия, содержащая Ветхий и Новый заветы);
- 1581 год. Библия первопечатника Ивана Фёдорова (Острожская Библия);
- 1663 год. Московское издание руской Библии (представляет собой несколько переработанный текст Острожской Библии);
- 1751 год. Елизаветинская Библия;
- 1876 год. Синодальный перевод, который сегодня распространяет РПЦ.

Русская «православная» церковь придерживается данной схемы, чтобы показать логическую последовательность появления Библии на современном руском языке. Вроде как получается, что у «православного» руского народа возникла естественная необходимость в полной Библии, и не было внешнего воздействия, внешних сил, которые стремились внедрить ветхозаветные книги в руское «православное» общество в качестве священных.

Ветхий завет на Руси


Поскольку перевод Кирилла и Мефодия не сохранился, а следы его почему-то не прослеживаются в древнеруской литературе, то историки Церкви отводят главную роль в подготовке полной Библии архиепископу Геннадию, используя его авторитет, чтобы у простых людей не возникало сомнений; якобы под его руководством впервые на Руси были объединены под одной обложкой еврейская Библия (Ветхий Завет) и Новый завет.

Архиепископ Геннадий прославился борьбой с «Ересью жидовствующих», а церковь приписывает ему объединение Ветхого и Нового заветов. Т.е. сам борец продвигает на Руси идеологическую основу ереси, с которой борется. Парадокс? – но он принят РПЦ в качестве достоверного исторического факта.
* В Ветхом Завете есть книга Второзаконие Исайя, в которой прописаны все положения пропагандируемые «Ересью жиздовствующих».

На Руси в то время был Новый Завет, Псалтырь и Апостольник.

Есть версия, что Геннадиевская Библия появилась позднее. Например, в 1551 году (т.е. через 52 года после появления Геннадиевской Библии) состоялся Стоглавый собор, на котором был рассмотрен вопрос о переводах святых книг.
Священными признали 3 книги: Евангелие, Псалтырь и Апостольник. Ветхий завет и Геннадиевская Библия не упоминаются, что противоречит версии РПЦ. Если бы эти книги уже существовали, то участники собора должны были высказать свое мнение о правомочности пользования ими.

В XVI веке внедрить перевод Ветхого Завета не получилось.

Острожская Библия


Острожская Библия полная копия Геннадиевской. Если верить историкам церкви, то Острожскую Библию решил напечатать Иван Фёдоров. Но данных о его личности очень мало. Нет сведений, каким образом Иван Фёдоров стал дьяконом? Кто посвящал, как присваивали звание? Как он учился печатному делу, и почему именно ему было доверено основать первую типографию? Возникает вопрос – был ли Иван Фёдоров действительно первопечатником и автором Острожской Библии.

Известно, что Иван Фёдоров занимался отливом пушек и изобрел многоствольную мортиру. Известному человеку, который лил пушки и является изобретателем многоствольной мортиры, приписали издание Ветхого Завета в печатном виде, связав его биографию с князем Острожским, отсюда и название Библии - Острожская. Но это не придает авторитета Ивану Фёдорову. Князь Острожский принимал участие в подготовке Унии…
Был женат на католичке, и старший сын, князь Януш был окрещен по католическому обряду.

Кроме того, Острожский был связан с еще одним издателем Ветхого завета – Франциском Скориной (жил и работал при жизни архиепископа Геннадия), но в отличие от Геннадия, деятельность Франциска имела скорее «еретический» характер. По крайней мере, была далека от православного традиционализма. Также существуют свидетельства о контактах Ф. Скорины с иудеями. Не исключено, что они могли стимулировать его интерес к ветхозаветным текстам.
Можно констатировать, что в Украине в середине 70-х годов XV века, собственно, когда начиналась работа над Острожской Библией, уже были переведены практически все ветхозаветные книги на руский или старославянский языки. Показательно, что эти списки находились именно во владениях князей Острожских. Очевидно, их стоит считать предтечами Острожской Библии.

Таким образом, на юго-западе России была проведена большая работа по подготовке рускоязычного текста Ветхого завета к распространению на Руси, к которой якобы приложил руку руский первопечатник Иван Фёдоров.

Московская Библия


Далее на Руси произошел раскол церкви (1650-1660-е) при царе Алексее Михайловиче (отец Петра Первого). Результатом реформ стал раскол христиан на две группы: те, кто поверил царю и патриарху Никону и пошел за ними, и те, кто продолжал придерживаться старого вероучения.

С какой целью надо было сравнивать славянские книги с греческими, тем более, что сам Никон греческого языка не знал. Понятно, что Никон принял такое решение не самостоятельно. Был у него сподвижник Арсений Грек, который многое сделал, чтобы уничтожить славянские книги и ратовал за новые переводы.

Был спровоцирован раскол, и пока христиане уничтожали друг друга за тот или иной ритуал, в 1663 году издали Московскую Библию, которая повторяла Острожскую, с уточнением по еврейским и греческим текстам.
К Новому Завету присоединили Ветхий Завет (еврейскую Библию), при этом Новый Завет модифицировали так, что он воспринимался как «продолжение» или «надстройка» Ветхого завета.

Директор Библиотеки Конгресса США Джон Биллингтон:
«Старообрядцы обвиняли Никона в том, что он разрешил евреям переводить священные книги, а никониане обвиняли старообрядцев в том, что они позволяли евреям вести богослужение… Обе стороны считали собор 1666-1667 гг. «еврейским сборищем», а в официальном постановлении собор обвинял своих противников в том, что они стали жертвами «лживых еврейских словес»… Везде ходили слухи, что государственная власть отдана «проклятым еврейским правителям», а Царь вступил в тлетворный «западный» брак, одурманенный любовными зельями врачей-евреев».
Воспользовавшись неразберихой, протащили «двуединую» Библию.
Однако раз и навсегда решить все вопросы не удалось. Хотя Московская Библия и появилась, но не была принята обществом. Народ сомневался в правильности новых книг (точнее – презирал и хулил) и воспринимал их внедрение как попытку порабощения страны (вот это уровень понимания нашими предками глобальной политики!). В церквях по-прежнему использовались славянские варианты Нового Завета, Апостола и Псалтири.

Елизаветинская Библия


Елизаветинская Библия копия Московской, с исправлением по Вульгате (латинский перевод Библии). После нашествия Наполеона, в 1812 году создается Библейское общество, которое стало распространять Елизаветинскую Библию.
Однако вскоре Библейское общество было запрещено.

Распространению Библии с Ветхим Заветом противостоял Николай I.
Известно, что в 1825 году переведенный и напечатанный Библейским обществом тираж Ветхого завета был сожжен на кирпичных заводах Невской лавры. Больше попыток перевести, и тем более издать Ветхий завет, в течение тридцатилетнего правления императора Николая I, не было.

Синодальный перевод


Перевод книг Ветхого завета был возобновлен в 1856 году во время правления Александра II. Но потребовалось еще 20 лет борьбы, чтобы в 1876 году вышло издание полной Библии на руском языке в одном томе, на титульном листе которого стояло: «По благословению Святейшего Синода». Этот текст получил название «Синодальный перевод», «Синодальная Библия» и переиздается поныне по благословению патриарха Московского и всея Руси.

Священный Синод, давший благословение на распространение в России синодального перевода Библии, содержащего под одной обложкой две, искусственно связанные между собой книги, фактически подписал приговор своему государству, что подтверждают все дальнейшие события, включая и современное состояние России.

Одну из главных ролей в переводе Ветхого завета сыграли Даниил Абрамович Хвольсон и Василий Андреевич Левисон, раввин из Германии, принявший православие в 1839 году. В 1882 году был опубликован перевод на руский язык еврейской Библии, сделанный по поручению Британского библейского общества В. Левисоном и Д. Хвольсоном.

Можно представить какие силы были заинтересованы в придании Ветхому завету статуса «Священной книги», ведь им удалось провести обработку членов Святейшего Синода и убедить большинство из них в необходимости присоединения еврейской Библии (Ветхого завета) к Новому завету. Кто-то так сильно стремился к этой цели, что даже пожертвовал двумя раввинами, которые перешли из иудаизма в «православие», но лишь формально, а реально они продолжали свою иудаистскую деятельность. Кстати еврейская электронная энциклопедия отзывается о них положительно, а не как об изменниках.

* «Ветхий Завет - книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас всё более и более чуждою, если мы нашу самобытность не хотим изменить навсегда» - Евгений Дюринг.
Книга - По вере вашей да будет вам… (Священная книга и глобальный кризис): ВП СССР

Как Ветхий завет стал священной книгой на Руси




Евреи в СССР
Сергий Радонежский - Волхв
Христианство – нужно ли оно Русам?
Христианство – еврейская секта (Л.Н. Толстой)

Большая разница – «Топ-Поп»

2012-04-07 09:50:00 (читать в оригинале)



Ты приходи в церковный шоп, здесь я топ-менеджер, ТОП-ПОП, и после нас, да хоть потоп, всех освящает мой хип-хоп.
Это сегодняшний мир, другие проблемы, я такой не одни, я лишь часть этой системы…
На любой случай жизни у меня есть молитвы – это только начало, не бывает, чтоб все сразу, я хотел бы освящать добычу нефти и газа, и никто, никогда не пошатнет мою веру, в швейцарские банки и крутую карьеру. Я говорю вам лишь то, что вы хотите услышать, поверь, не так уж бедны церковные мыши. Все пред Богом равны, но ты пожертвуй немного и сразу станешь равней. Все сын мой, ступай с Богом.

Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид
Апостолов Христовых. И не удивительно:
потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
а потому не великое дело, если и служители его
принимают вид служителей правды;
но конец их будет по делам их.

Второе послание к Коринфянам. Глава XI


ПОП - пословицы и поговорки
Русы – внуки Богов, а не рабы
История христианства еще не началась. ЗАО "РПЦ"

Евреи в СССР

2012-04-05 16:36:00 (читать в оригинале)

К моменту падения Временного Правительства – октябрь 1917 года – евреи заняли почти все руководящие роли в советах, комитетах, революционных партийных организациях и их центральных комитетах… представители этнической группы всего в 2% населения России заняли в среднем около 80% всех ключевых постов во всех областях жизни страны. Случай доселе неизвестный в истории. [А. Дикий «Евреи в России и в СССР»]

Евреи в СССР


СОСТАВ ПЕРВОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ (ПРАВИТЕЛЬСТВА ИЛИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ)

1. Председатель совета народных комиссаров (Премьер-министр) – Ульянов (Ленин). Числится русским. На самом деле Ленин был полуевреем по матери (Бланк), а это по раввинским законам: полный еврей.

Далее – министры (комиссары)
2. Комиссар Иностранных дел – Чичерин. Числится русским. Чичерин по отцу был из старого родового дворянства, а по матери – полный еврей. Женат был на еврейке.
3. Комиссар по делам о Национальностях – Джугашвили (Сталин). Числится грузином.
4. Президент Высшего Экономического Совета – Лурье (Ларин). Еврей.
5. Комиссар по восстановлению – Шлихтер. Еврей.
6. Комиссар Земледелия – Протиан. Армянин.
7. Комиссар Государственного контроля – Ландер. Еврей.
8. Комиссар Армии и Флота – Бронштейн (Троцкий). Еврей.
9. Комиссар государственных земель – Кауфман. Еврей.
10. Комиссар общественных работ – Шмит. Еврей.
11. Комиссар общественных снабжений – Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.
12. Комиссар народного просвещения – Луначарский. Числится русским.
На самом деле – еврей из выкрестов. Был женат на еврейке Розенелъ.
13. Комиссар вероисповеданий – Шпицберг. Еврей.
14. Народный комиссар – Апфелъбаум (Зиновьев). Еврей.
15. Комиссар общественной гигиены – Анвелът. Еврей.
16. Комиссар финансов – Гуковский. Еврей.
17. Комиссар печати – Коген (Володарский). Еврей.
18. Комиссар по делам о выборах – Радомысльский (Урицкий). Еврей.
19. Комиссар Юстиции – Штейнберг. Еврей.
20. Комиссар по эвакуации – Фенигштейн. Еврей.
21. Его помощники – Равич и Заславский. Евреи.

Итого: из 22 высших руководителей страны 17 евреев, 3 числились русскими (Ленин, Чичерин, Луначарский), 1 грузином (Сталин) и 1 армянином (Протиан).
Комната красных комиссаров (фото)
ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ (Министерство обороны) состоял из 35 евреев, 7 латышей и 1 немца, русских не было.

КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (МВД) состоял из 43 евреев, 10 латышей, 3 армян, 2 поляков, 2 немцев и 2 русских.

КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ (МИД) - 13 евреев, 1 латыш, 1 немец и 1 русский.

КОМИССАРИАТ ФИНАНСОВ - 24 еврея, 2 латыша, 1 поляк и 2 русских.

КОМИССАРИАТ ЮСТИЦИИ - 18 евреев и 1 армянин, русских не было.

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ КОМИССАРЫ – 21 еврей, 1 латыш и 1 русский.

БЮРО ПЕРВОГО СОВЕТА РАБОЧИХ И СОЛДАТСКИХ ДЕПУТАТОВ В МОСКВЕ - 19 евреев, 3 латыша, 1 армянин, русских не было.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ 4-го РОССИЙСКОГО
КОНГРЕССА (СЪЕЗДА) РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯНСКИХ ДЕПУТАТОВ состоял из 33 евреев и 1 «русского» – (Ленина).

Из 42 сотрудников (редакторов и журналистов) имевшихся в то время газет
(«Правда», «Известия», «Знамя труда» и т. д.) только один Максим Горький не был евреем.
Весь список, включая евреев РФ, на сайте – http://poiskpravdy...18/putmed/

Советская Иудея. Одержимые кровью


Замалчиваемый геноцид руского народа 1917-1924 годов.


23:27. Крики о 1937 г. объяснимы; гад пожирал гада. Сталин резал Радеков и Тухачевских, и о них переживали их друзья и соплеменники, а также хозяева с Уолл-стрит. Русскому же народу нет никакого дела до расстрелянных в 1937 году комиссаров, у которых руки по локоть в русской крови.

СССР создан Западом
Большевизм и большевики – слуги сатаны
Русская Свастика под запретом с 1922 года


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.