Сегодня 25 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Чебоксары
Чебоксары
Голосов: 1
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom
 

Прилетел в Нью-Дели - Первые впечателения

2017-02-18 12:26:26 (читать в оригинале)

Я добрался до Индии и уже полтора часа погулял на улицах Нью-Дели. Впечатления очень противоречивые. Их можно охарактеризовать одной фразой "Дели - очень колоритный город".

Тезисно:

1) Не всё так плохо - вполне нормальный и цивильный аэропорт Индиры Ганди (правда, там очереди), нормальный и недорой (60 рупий) экспресс до города, не такие активные приставалы - жить можно;
2) Сильного смога нет, солнечно;
3) Кругом обманывают. За первые 10 минут меня один раз обманули, а второй чуть не обманули. Теперь я отношусь к окружающим настороженно;
4) Совершенно сумашедшее движение. Очень велик риск попасть под машину. На моих глазах уже один раз чуть не случилось ДТП. Светофоров очень мало, пешеходных дорог тоже. И это в центре столицы Индии! Жесть!
5) Часты проверки на металлодетекторах. Например, на входе в метро. Лучше передвигаться налегке;
6) Много туалетов, они (если верить надписям) беспатны. Ссаниной на каждом углу не пахнет;
7) Коров на улицах я пока не видел, но зато собак очень много. Днём они спят. Можно сказать, что Нью Дели - город спящих собак.

Это пока всё. Я добрался до отеля - тут внутри всё очень цивилизовано. А вокруг помойка.
Надо сходить в супермаркет (я тут один такой нашёл на карте) и деньги обменять.

В целом Дели - это какая-то помесь средневековья и современного мира.

Как на мне тщательно проверяли авиационную безопасность в аэропоту Казани

2017-02-17 20:41:00 (читать в оригинале)

Сегодня я лечу через аэропорт Казани. Давно тут не был. С тех пор появились новые правила авиационной безопасности. Проходишь по распечатанному бланку онлайн-регистрации, а тебя на таможне заворачивают и требуют сходить на стойку и отметиться там.



Я сам того не желая стал причиной ожесточенных споров внутри аэропорта. Сначала я просто пошёл на посадку, и сотрудница паспортного контроля сказала мне сходить на стойку и спросить "Можно ли пройти с распечаткой?". Я сходил и спросил, мне представители авиакомпании сказали, что можно.

Я пошёл еще раз, передал слова представителя авиакомпании, на что мне рассказали (довольно вежливо), что теперь новые правила авиационной безопасности. И что, если раньше можно было проходить по распечаткам, то сейчас надо их заверять. И я пошёл еще раз заверять распечатку.

Каждый раз ходить туда-сюда было не просто - надо пройти около 200 метров, простоять очередь. Но когда меня второй раз заметили в очереди, то сотрудница авиакомпании (Air Astana) пошла вместе со мной разбираться с таможенниками.

И между ними состоялось эпическое выяснение отношений. Как я понял от туда, авиакомпаниям очень не нравится, когда на таможне заворачивают их пассажиров с онлайн-регистрацией. И на днях было какое-то важное совещание, на котором какой-то важный руководитель аэропорта гарантировал им, что не будут так делать. И сейчас как раз этот случай расходится с этими гарантиями...

Я стоял и ждал, когда выяснят отношения, опасаясь, что из-за этой перепалки меня могут на таможне завернуть. Но не завернули, и даже в виде исключения пропустили по онлайн-бронированию. Но мне пришлось следующему сотруднику объяснять, что меня пустили. Было очень неловко.

Отмечу, что представители авиакомпании и таможни вели себя со мной очень вежливо. Просто сильно пофутболили туда-сюда.

В качестве картинки для привлечения внимания новый рейс из аэропорта Казани - в Ашхабад! Он сейчас активно в аэропорту рекламируется.

О том как я придумал и пытался реализовать стартап

2017-02-16 22:25:52 (читать в оригинале)

Неделю назад я сходил на флоатинг, плавал там час в тишине и темноте, и должен был придумать что-то интересное.

- Ну как? - Спросил меня с нетерпением Gralex после сеанса. - Достиг просветления? ;)
- Да... как-то не очень... - ответил я.
- Ну может быть что-то придумал? - С надеждой переспросил он.
- Да ничего я не придумал. Некоторое время не думал ничего, а потом полезли мысли о бизнесе.

Во мне после такого ответа Алексей даже как-то разочаровался :) И рассказал, что сам он после первого сеанса флоатинга решил бросить пить алкоголь и есть мясо. Мысли о бизнесе на этом фоне показались полной ерундой.

А у меня среди прочих мыслей была идея о том, как можно сделать запись на флоатинг и разные другие услуги простой и удобной. Меня не очень привлекает перспектива звонить по телефону и выпрашивать "А в какое время у вас в этот день свободно? А в этот день? А сколько это стоит?", и потом быстро по телефону давать ответ. Нужен конструктор, который позволит малому бизнесу просто и недорого разворачивать системы записи в интернете!

Поначалу мне эта мысль выдающейся не показалась. Я некоторое время походил с ней, и лишь пару дней назад начал расспрашивать собеседников про эту идею. Удивительно, но вокруг меня оказались люди, которым тоже очень не хватает такой возможности. Они вспоминали о том, как чудовищно неудобно что-то бронировать по телефону. И ладно еще если телефонным звонком можно ограничится. Но нет - надо еще часто ехать на место бронирования и вносить предоплату. Выяснилось, что сервис этот очень нужен, о чём подобном люди не слышали и люди реже пользуются многими услугами (чем хотели бы) из-за сложностей при оффлайновой записи.

"Ну не может быть такого" думал я. "Тут идея лежит на поверхности, и конструктор бронирований для малого бизнеса наверняка уже кто-то реализовал. Или хотя бы пытался, и у него ничего не вышло. Но непродолжительный поиск показал, что ничего подобного не было. Совсем! Все вокруг делали системы бронирования билетов, отелей и столиков в ресторане, а насчет того, чтобы забронировать сауну или сеанс в оздоровительном центре никто и не задумывался. Я гуглил больше, ничего не находил, и уверенность в том, что это золотая жила продолжала во мне крепнуть.

И тогда я сел, взял большой бумажный лист и начал на нём рисовать структуру этого проекта. Какие задачи он должен выполнять, какие таблицы должны там быть, как записываться на время, какие элементы и сервисы надо реализовать. Бизнес-план я еще не начал писать, но домены уже поискал. И даже договорился на вечер о встрече с одним из знакомых специалистов для консультации.



И вот за пол часа до этой встречи, я нашёл всё-таки в сети уже реализованный подобный проект конструктора! Поизучал его какое-то время, и пришёл к выводу, что многое из того, что я планировал (и даже больше) уже кем-то реализовано. Было обидно :) А потом раскапывая информацию об этом проекте, я нашёл упоминание, что это конкурент еще одного конструктора (даже целой CRM). Значит их как минимум уже два только российского производства.

Странно, что при этом в Чебоксарах эти конструкторы никто не использует. В художественный театр купить билеты через интернет нельзя, в сауны тоже, везде надо звонить в рабочее время и разговаривать. Ужас и прошлый век!

Жаль, что стартапера из меня так и не вышло. А ведь это был самый удачный на первый взгляд проект, который я придумал за последние два года. Но всё равно было очень интересно сидеть и проектировать какой-то проект с нуля. Надо бы впредь почаще задумываться о стартапах, проводить мозговые штурмы. Это бодрит.

Ну а специалист, с которым я встретился, высказал опасения, что малый бизнес не хочет легализовывать свои доходы и платить все налоги. Еще они не хотят, чтобы конкуренты видели через интернет степень их загруженности. Потому систем онлайн-бронирования нет до сих пор в каждой сауне и междугороднем автобусе.

Что мне не нравится в Яндекс-такси - Четыре важных пункта

2017-02-16 14:06:15 (читать в оригинале)

Последние несколько месяцев я активно пользовался в Чебоксарах (и немного в Москве) сервисом Яндекс-такси. Приложение в целом удобное и полезное, особенно учитывая его демпинг.

Но у есть несколько раздражающих факторов (я пользуюсь версией под Android):

1) Почему я не могу сохранить основные места вызова? Дом, работа, что-то еще.
Проблема решается за счет вкладки "Menu - Favorite Addresses". Туда можно вбить частые адреса.
Эта вкладка была в приложении давно, но раньше там не сохранялся комментарий. А сейчас сохраняется.

2) Яндекс-карты у многих важнейших объектов (например, у аэропорта Внуково) отстойнейшие! Вот, посмотрите, это аэропорт Внуково:



Я прилетаю сюда, нахожусь внутри аэропорта, и мне надо вызвать Яндекс-такси. Куда мне его вызывать? На карте нет ни одной нормальной опознавательной точки!

Можно выходить из здания аэропорта и начинать исследовать местность, чтобы найти понятный для меня и таксиста объект, к которому он может подъехать. Но потом надо будет заходить внутрь аэропорта через очередь и рамки металлоискателя. В последний раз я это проделывал в лёгкой одежде в ноябре, и это было очень неприятно.

Что Яндексу мешает нанести на карту ключевые объекты? Номера выходов, названия павильонов, другое что угодно у чего можно встретится с таксистом. Это не надо делать для всей карты, а только для аэропортов, вокзалов, ключевых мест с огромным числом заказов. В идеале нужно всё вплоть до каждого парковочного места прорисовать. И это не сложно.

3) На днях стал замечать, что действуют повышенные коэффициэнты, а программа мне не показывает какие. Раньше горела молния, а рядом с ней было что-то вроде "x1,3" или "x1,5". А сейчас просто стрелочка горит. Заказываешь такси и не знаешь сколько надо переплачивать от базового тарифа?

4) В Чебоксарах многие таксисты кладут в салоне свой телефон со счетчиком на какое-то совершенно не видное место. Вроде счетчик есть, но как-то от пассажира он скрыт. Или почти не виден. Я хочу видеть счетчик, и потому по итогам поездки оставляю таких водителей без чаевых. Мне кажется, что при нынешнем развитии мобильного интернета ничто не мешает выводить этот счетчик еще и в программе у клиента. С упоминанием о том, что обмен данными может осуществляться с отставанием.

Икея после значительного снижения цен - Впечатления

2017-02-13 13:11:46 (читать в оригинале)

На выходных съездили в казанскую IKEA. Помимо прочих причин сработала реклама про то, как Икея снижает цены.

Человек я нетерпеливый, мне не хватает усидчивости заказать мебель и потом 1,5-2 месяца ждать, когда её произведут и соберут. Потому очень много из мебели дома и на работе у нас икеевское. До девальвации я приобрёл очень много икеевской мебели, и мой главный недостаток в том, что я помню еще прежние цены. И потому совершенно не хочу покупать стул за 9000 рублей, когда два с чем-то года назад он стоил 5000.



Нынешние цены в Икее меня разочаровали. Всё это грандиозное снижение цен заключается в том, что примерно на каждом двадцатом товаре висит ценник с некой сниженной ценой. Причём даже с этим ценником товар стоит на 70-80% дороже, чем до девальвации.

Насколько девальвировал рубль за последние 2,5 года? Посчитаем по самому дорогому американскому доллару, который подорожал к большинству мировых валют. До КрымНаша американский доллар стоил 37 рублей, сейчас он в районе 59 рублей. Рост меньше чем на 60%. Если считать не в долларах, а в евро или шведских кронах - разница будет еще меньше. Тем не менее товары в магазинах Икея подорожали на 60-100%. То есть, по моему, пользуясь девальвацией Икея повысила цены и в рублях, и в евро, и в долларах США. А нынешнее снижение цен - хуже чем обычная рекламная акция.

В 2012-2014 годах регулярно проходили акции и распродажи. Брались какие-то товары и продавались с 10-20% скидкой. В этом месяце скидка на офисную мебель и матрасы, в следующем на мягкую мебель и кухни, потом на светильники и так далее. Бываешь в Икее часто - покупаешь товары с довольно крупной выгодой. 11 февраля никаких акций не было - только "грандиозное снижение цен", уступающее по щедрости обычным акциям 2012-2014 годов.

Что единственное осталось в Икее хорошее - это товары по сниженной цене. Можно купить стопки по 6 рублей, стаканы по 12, коврики по 79 (раньше они стоили 59), батарейки. За такой мелочевкой ехать в Икею обоснованно. А в остальном цены уже не такие хорошие, как в былые времена.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.