Сегодня 31 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Чебоксары
Чебоксары
Голосов: 1
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom
 

На выходных съездил в Йошкар-Олу

2017-07-17 12:18:08 (читать в оригинале)

Столица Марий Эл — отличный город, чтобы приехать туда на один день. Можно утром приехать туда из Чебоксар, а вечером уехать. Лучше уехать засветло, так как движение на дороге от Йошкар-Олы до Кокшайского кольца отмороженное. Если вы живёте в Чебоксарах, и до сих пор туда не ездили, то обязательно съездите!










Эффект зачитанной книги


Но, если на одну поездку город прекрасный, то на вторую, третью, четвертую поездку становится скучно. У меня создаётся впечатление, что всё интересное в Йошкар-Оле можно обойти за один день. Приходится ходить по одним и тем же замечательным местам, и они уже не радуют.


Справедливости ради отмечу, что у меня такая же проблема с Казанью, с Ульяновском и Нижним Новгородом. Города находятся близко, туда можно ездить, они неплохие. Но производят впечатление хорошей книги, которую ты до дыр зачитал.


Даже не знаю, что с этим делать. В какой-то момент я пытался перефотографировать города — когда ходишь и фотографируешь, время летит интереснее. Ту же Йошку я перефотографировал примерно наполовину, еще у меня очень много фото Казани. Но какого-то смысла в этих фото нет.


Поездки на гироскутере


На этот раз в Йошкар-Оле мы со старшей дочкой ездили на гироскутере. Точнее, она ездила, а я ходил рядом быстрым шагом, пытаясь за ней угнаться. Центр Йошкар-Олы очень хорошо подходит для поездок на этом агрегате. Там, конечно, народ предпочитает велосипеде, но и на гироскутере не плохо.



В Йошкар-Оле красиво, уютно, но скучно. Я бы хотел поделиться с вами каким-то интересным наблюдением, но нет таких наблюдений.


Самым ярким наблюдением минувшей поездки было посещение простого продуктового магазина (вроде "Пятерочка") где я на 253 рубля купил какое-то нереальное количество продуктов. Дело в том, что я недавно был во Владивостоке, и посещал продуктовые магазины там. И в одном из магазинов у меня на самый примитивный продуктовый набор (немного фруктов, две бутылки воды и сухарики) ушло 409 рублей. Разница в стоимости продуктов между Йошкар-Олой и Владивостоком где-то троекратная.


Я постараюсь посещать Йошкар-Олу и дальше, где-то раз в год. Надо будет к следующей поездке лучше подготовиться — взять билеты в театр, или посетить какое-то интересное мероприятие.




Первый опыт использования гироскутера

2017-07-16 11:13:07 (читать в оригинале)

Месяц назад я задавал вопрос — что лучше подарить дочке на 11 летие? Вопрос этот вызвал бурные обсуждения. Кто-то давал советы, кто-то писал о том, что дочка зажралась (это же так плохо, когда ребёнок хочет на ДР смартфон-флагман или ноутбук!). Хотя хотеть ребёнок может что угодно, не факт, что родители смогут ему это купить.







В центре Йошкар-Олы ездить на гироскутере очень удобно. Чего нельзя сказать про Чебоксары.



Я очень хотел подарить что-то с одной стороны полезное, а с другой стороны радующее дочку, но так ничего не придумал кроме гироскутера.


Аргументы против


На этапе выбора подарка я ни один раз говорил дочке, что:


 1) Гироскутер много весит, и она его не потаскает. Мы живём на пятом этаже без лифта, и поднимать самостоятельно этот агрегат домой она не сможет.


 2) Кататься на гироскутере рядом с домом просто негде. И без помощи родителей она не доберётся в нормальные места;


 3) Погода этим летом не та, чтобы кататься на гироскутере. В дождь, как я понимаю, он не едет. И по лужам тоже.


но натыкался на контраргументы. Мол у неё есть подружки, и они нормално катаются на гироскутерах, и она будет кататься с ними, а помощь родителей тут не особо нужна. Но от неё она, конечно, не отказывается.


Процесс выбора



Гироскутер выбрать было не просто — пришлось безрезультатно проводить целое маркетинговое исследование на тему какой лучше. Я потратил немало времени, и пришёл к выводу, что лучше брать Хiaomi, которые стоят в 2 раза дороже обычных китайских гироскутеров. И в итоге переплачивать не стал Мой выбор остановился на скутере Roadweller RWD-03 с 10-дюймовыми колёсами за 13236 рублей. На нём можно ездить не только ребёнку, но и взрослому.


Результат


Подарок дочку очень обрадовал, она начаа ездить по квартире и сразу же пришла к выводу, что всё у неё получается и "Я профессионал". Но уже на второй день разбила зеркало, когда ехала на гироскутере, в одной руке держала что-то из еды, а в другой смартфон, на который записывала видео. Так что я в итоге запретил ездить на нём по квартире.


В итоге с 3 июля уже прошло 13 дней, и она выбралась на улицу с гироскутером всего 2 раза — один раз съездили на машине в парк 500-летия, и один раз выбрались в Йошкар-Олу. Всё.


Можно было бы выбраться большее число раз, если бы гироскутер всегда стоял заряженным и ждал своего часа. На деле же вечером хорошая погода, я прихожу с работы и предлагаю съездить покататься, а гироскутер не заряжен. Облом. Вообще гироскутер надо заряжать и мыть, а это дочке не особо хочется делать. В идеале для неё за этим должны следить родители.


А полный заряд нужен, так как у гироскутера есть неприятная особенность — он разряжается, после чего превращается в тяжеленную вещь, которую надо как-то донести до места зарядки. Наш гироскутер весит около 12 килограмм, кататься на нём без подзарядки можно больше часа (сколько именно — точно не мерил). У нас нет с собой сумки для переноски гироскутера, а в руках его носить тяжело.


Подробности


Хотя гироскутер не такой и тяжелый, как кажется. Гуляя по Йошкар-Оле дочка вполне спокойно переносила его через дорогу.


Постепенно она учится на нём ездить, уже падала, но не сильно. Травм пока не было, но нужно купить защиту.


При первых поездках у дочки уставали ноги. Удивительно, но ходить пешком на те же расстояния оказывается проще, чем стоять во время поездки на гироскутере. Но уже вчера она совершила две поездки каждая больше часа, и сказала, что ноги уже не устают - привыкла.


С гироскутером можно прогуливаться — дочка едет на нём, а я шагаю быстрым шагом. Догнать её мне не под силу, но она периодически кружит вокруг меня. В итоге мне не надо ходить медленно, что неплохо.


Вопрос безопасности


Можно ли дочке пойти кататься на улице на гироскутере одной, так что у неё никто гироскутер не отнимет и не "возьмёт покататься" я пока не знаю. Не проверял.


П.С. Я по прежнему считаю, что гироскутер — бесполезная вещь. Гораздо полезнее подарить на 11-летие ребёнку велосипед. Хотя велосипед стоит дороже. И он у нас уже есть. Велосипеды есть почти у всех, а на гироскутеры некоторые люди до сих пор оглядываются, как на нечто фантастическое. 




Три месяца использования карты Тинькофф All Airlines - Впечатления

2017-07-13 14:03:00 (читать в оригинале)

Завтра у меня будет 3 месяца использования специальной кредитной карты для путешественников. И можно уже написать первые впечатления.


Они скорее положительные, но и про минусы я тоже напишу. Я очень доволен, что за любую покупку картой я получаю кешбек. И всего за три месяца у меня скопилось 19300 миль кешбека! Одна миля равна одному рублю.


Приятно видеть такой существенный бонус. Еще недавно я совершал почти те же самые покупки, но ничего назад не получал. А сейчас 14 июля смогу вернуть деньги за один из авиабилетов и продолжить копить дальше.










Деньги за авиабилеты можно возвращать, расходуя бонусы от 6000 рублей, и далее частями кратными 3000 рублей. Так, скажем, если авиабилет стоит от 1 рубля до 6000 рублей — он вам обойдётся в 6000 миль, от 6001 до 9000 рублей — в 9000 миль, и так далее. Для оптимального расходования миль лучше находить билеты кратные 3000 рублей. Для меня это не проблема, и у меня есть авиабилет за 17560 рублей. Потрачу на него 18000 миль, и верну назад уплаченные за билет деньги.



Конечно, 19300 миль — это не стандартно накопленная сумма. Я получил 1000 стартовых миль за то, что зарегистрировался по партнёрской ссылке (вы, кстати, можете зарегистрироваться по моей ссылке и тоже получить их). И еще 5000 миль достались мне за высокие траты по счету в первые 3 месяца — надо было потратить более 300 тысяч рублей. Стоит также упомянуть, что само обслуживание карты стоит около 1890 рублей в год и надо платить каждый месяц 59 рублей за SMS. Но даже с учетом всего этого получается вполне неплохо. И это еще не весь кешбек, который я получил! За некоторые отели и типы покупок возврат произойдёт со временем, и я ожидаю еще порядка 7-8 тысяч миль.


Какой кешбек я получаю?


 — 1% от потраченной суммы на сотовую связь и некоторые базовые платежи;


 — 2% от расходов на любые другие покупки;


 — 3% от покупки авиабилетов (можно брать не только напрямую в авиакомпаниях, но и в разных интернет-кассах вроде Ozon-тревел или tickets.ru;


 — 10% при бронировании отеля на booking.com;


— Есть повышенные проценты при покупке в некоторых партнёрских магазинах. Их список периодически меняется. Я успел купить товары на ozon.ru (там было 3% кешбека), а также чемодан на robinzon.ru (там было 10% кешбека);


Кешбек за отели и за покупку в специальных магазинах возвращается не очень быстро, так что надо ждать.


Примеры


Вы покупаете авиабилет Москва — Владивосток — Москва за 22000 рублей. Вам начисляется 3% кешбека, то есть 660 миль, которые впоследствии можно потратить на авиабилеты.


Вы покупаете квадракоптер за 72000 рублей, оплачиваете этой карточкой. Вам начисляется 2% кешбека, то есть 1440 миль. Начисление приходит примерно через неделю.


Вы бронируете отель за 18000 рублей на 5 ночей. И получаете 2% кешбека через 2-3 дня (360 миль). А остальные 8% кешбека (1440 миль) где-то через пару месяцев после того, как выселетесь из этого отеля.


Вы пополняете телефон на 190 рублей. И получаете за это всего 1 милю, так как начисление кешбека округляется. Для 2 миль надо пополнить телефон на 200-299 рублей, для 3 миль на 300-399 рублей и так далее. Обычные покупки округляются до 50 рублей. Так что совершая по карте много мелких покупок вы получаете несколько меньшее количество миль.


Подводные камни


Очень высокий процент за конвертацию валют. Так, например, я недавно бронировал отель за 18,5 миллионов индонезийских рупий. Курс на момент бронирование был 83400 рублей, и поначалу с меня сняли эту сумму. Но, когда произошёл окончательный расчет, сумма изменилась до 85575 рублей. То есть всё подорожало на 2,6%. Еще одно бронирование отеля дало подорожание на 3,2%.


Процент за конвертацию получается довольно высокий. И, если у меня покупки в долларах или евро, я стараюсь оплачивать другими карточками. Но с другой стороны с 85575 рублей за отель должно быть 8557 миль кешбека. Буду теперь его ждать с нетерпением.


Для сравнения на картах AVANGARD комиссия 0,75%. Но там и кешбек у меня отсутствовал.


Что еще?


Каких-то других "подводных камней" я пока не обнаружил. Приложение в телефоне удобное и понятное, я кредитуюсь в рамках беспроцентного периода, никогда из него не вылезал, и пока всё нормально.


Неудобно приходят уведомления о возвращаемом кешбеке за отели. Видишь, что тебе вернулся кешбек в 1550 миль, а за какой именно отель — непонятно. Надо долго вспоминать, что делал 2 месяца назад.


Карта кредитная, MasterCard, кредитный лимит дают большой (так что я даже попросил его уменьшить). Читал, что, если не уложиться в беспроцентный период, то процент возьмут грабительский.


Карточка удобна тем, кто много путешествует. Ключевой момент тут — большое число авиабилетов. Если вы летаете 2-5 раз в год, то шансов обнаружить у себя билет нормально кратный 3000 рублей будет не очень много. И, скажем, за билет в 4000 рублей вы потратите 6000 миль, что не очень выгодно. Чем больше билетов, тем больше среди них будет выгодных, тем выше отношение будет 


Психологические изменения


С появлением такой карточки хочется совершать больше покупок, тянет набрать за месяц определенную сумму. Так я очень стремился накопить к 14 июля 18000 миль, так что даже совершил пару  не очень важных для себя покупок.


И, по моему, я стал совершать больше ненужных покупок, оправдывая это тем, что "я же получу за них кешбек, и они будут дешевле".


Конечно, сами покупки хочется всегда и везде оплачивать с карточкой. Я стал недолюбливать наличные.


Уточнение в расчетах


Озвученные 19300 миль (13300 без учета приветственных бонусов) получены с большого количества покупок - как для личного использования, так и по работе.


Если у вас расходы по карте, скажем, 25000 рублей в месяц, то за год, совершая обычные покупки, вы накопите (без учета приветственных миль) только 6000 миль (сумма достаточная на погашение одного авиабилета до 6000 рублей). Если у вас будут расходы на авиабилеты, отели и покупки у партнёров — миль наберётся больше.


Но всё равно прошу не считать обычным среднестатистическим покупателем.


За бронирование отелей на booking.com вы и без Tinkoff можете получить кешбек около 5%.


Постскриптум


Я бы не рекомендовал вам эту карту, если у вас нет нескольких авиаперелётов в год, и расходов хотя бы на сумму в 25000 рублей в месяц. Но, если они есть, и вы еще не определись со своей главной кешбек-карточкой — советую регистрироваться.


Подробности можно узнать на https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/tariffs/ 


Карта оформляется очень быстро — её привезут буквально на следующий день. Плюс дадут набор путешественника и оформят бесплатно простейшую медицинскую страховку, действующую зарубежом.




О пособничестве Волгастройгрупп - комментирую обвинения

2017-07-09 10:59:04 (читать в оригинале)

Удивительно, но спустя 9-10 лет после событий с Волгастройгрупп, меня начали обвинять в пособничестве этой фирме. Вот, например, тут:



  • Ну так я Вам не постесняюсь напомнить, как Вы наивно верили в честность застройщиков "Финской долины" в 2008 году, да еще и забанили меня в теме, когда я людей призывал деньги оттуда забирать.




Я то всегда считал себя противником этой организации. Не ярым и бескомпромисным, но всё-таки противником. Ну и уж точно не в наивно верящем сторонником. Почему:


1) Мы никогда размещали рекламу Волгастройгрупп (не заработав из-за этого немало денег). САВВА подкупала большинство региональных СМИ, а многие СМИ просто принадлежали этой структуре;


2) Форум "Недвижимость" всегда был настроен очень негативно к этой странной строительной компании. Это не была какая-то политика портала, просто там собирались адекватные участники, которых не ослепила жадность. И они там очень активно отговаривали людей вкладывать деньги в то, что еще не построено. И выглядит как большой мыльный пузырь.


Вообще обсуждения "Финской долины" имели вектор не "Стоит ли покупать там квартиру?", а "Построют ли её вообще когда-нибудь?".


3) Я никогда никого не призывал покупать там квартиры. И сам приобрёл квартиру в 2008 году не в "Финской долине", а на Волжском-3 (что странно для наивно верящего человека).



4) Когда Волгастройгрупп лопнуло, а топ-менеджеры этой компании вылезли как успешные предприниматели в других сферах, я старался (и даже призывал) байкотировать их деятельность из-за плохой репутации. За что часто слышал упрёки и рассуждения в стиле "А мне плевать где он работал раньше, главное что у него отличное кафе!".


С Волгастройгрупп, насколько я помню, поддерживались отношения на уровне рекламщиков-юристов, которые постоянно нас пугали судами за голословные обвинения в адрес компании. "Вот тут вы нас называете кидаловом, хотя мы никого не кинули, и честно исполняем все свои обязательства. Мы вас засудим/насоздаём_проблем!" говорили они нам по телефону. Общался с ними не я, а Стас. Это не дословная цитата, а воспоминание.


Стоит отметить, что в 2007-2008 годах САВВА была такой главной рейдерской-олигархической структурой Чувашии. За ней стоял бесменный президент Николай Федоров, на неё работал административный ресурс, ей принадлежали очень многие СМИ. И угрозы с их стороны звучали довольно серьёзно.


Я помню, что после этих угроз мы, чтобы обезопасить себя, меняли свои фразы вроде "Это — кидалово" на что-то вроде "По моему мнению, это - кидалово". И просили участников форума критиковать ВСГ без оскорблений и обвинений в преступлениях, (которые они еще не совершили). Думаю, что efim как раз получил бан в рамках этих действий. 


Конкретно efim получил бан 17 октября 2008 года за фразу: "но пока им удается обманывать людей - они ездят на отдых к теплым морям, покупают квартиры и дорогие иномарки. При этом трубят о заботе о людях." Нельзя так, ибо обман не доказан, кооператив существует уже лет 6 (на моей памяти)." Это дословная цитата из логов, а не воспоминание. Ей, конечно, предшествовали другие его сообщения.


Так что он по своему прав — его действительно забанили за критику Волгастройгрупп. Наверно, если бы я мог видеть будущее, то этого бана бы не было.


Хорошо видеть будущее


Ситуация с критикой того, кто еще не совершил преступление, а лишь возможно совершит его, довольно странная. Чем-то похожа она на споры фантастов о том "А надо ли отправляться в прошлое и ликвидировать там крупных преступников до того, как они ими стали?".


Ведь пока организация собирает у людей деньги под обещания — она вроде и не обманула никого. И писать о том, что они кидалово можно только после того, как факт кидалова произошёл. А пока этого не случилось, то можно лишь только делать личные предположения. И по тем же правилам форумов надо что-то делать за оскорбления и обвинения в её адрес.


Подробнее о рекламе


Я уже писал, что не являюсь бескопромисным борцом с Волгастройгрупп. Так, например, они выходили на нас и предлагали разместить рекламу. У нас в коллективе была внутренняя и достаточно непростая дискуссия "А стоит ли с ними связываться?". С одной стороны можно измараться. С другой — нам нужны деньги на развитие, например, на сервера из-за отсутствия которых сайты страшно тормозили.


В итоге победило мнение "Ответственность за рекламу несёт рекламодатель". Мы предложили им размещение рекламы, но в дальнейшем выяснилось, что вместе с размещением требуется и удалять с форумов негативные комментарии и так далее и так далее. Уже от этого мы отказались.


Описанное с рекламой произошло задолго до того, как ВСГ накрылось медным тазом.


П.С. История эта не простая, и я в ней не на белом коне. Ну уж точно пособником этой конторы не был.




Владивосток - город автомобилей, в котором пешеходу очень неудобно

2017-07-01 22:23:27 (читать в оригинале)

Владивосток - город для автомобилистов. И это ужасно, потому как для пешеходов он некомфортен. Подозреваю, что и для водителей он тоже ужасен, так как частые пробки не прекращаются даже на выходных (в субботу днём Яндекс.пробки показывали 6 баллов!), а найти парковку должно быть очень сложно. Но именно на комфорт водителей сделана ставка. Видимо, руководство города еще считает, что всё население Владивостока можно пересадить на автомобили.





Владивосток - город в котором в 2017 году разбирают трамвайные пути, чтобы добавить еще одну полосу для движения автомобилей. Здесь пешеходные дорожки очень узкие или отсутствуют совсем, а на светофорах в центре пешеход может стоять 2 минуты!



Во Владивостоке нет платной парковки. По крайней мере я не смог обнаружить паркоматы в центре. В новостях от середины 2016 года писали о планах мерии открыть тысячи платных парковочных мест, но, похоже, воз и ныне там.



Из всех городов, в которых я был в России, водители Владивостока самые ужасные. Прежде всего часто не пропускают пешеходов на переходах. Потому вместо обычного перехода на зебру надо всматриваться в водителей, устанавливая с ними визуальный контакт. Два-три водителя могут тебя не пропустить, но четвертый остановится. Главное не идти по пешеходному переходу так, как будто у тебя преимущество, могут задавить.



А как эти водители паркуются! Из-за этого приходится постоянно протискиваться между автомобилями.





Во Владивостоке нет ничего зазорного в том, чтобы припарковаться на пешеходном переходе. Тут паркуются вторым и третьим рядом. Широкие улицы Владивостока забиты припаркованными автомобилями с каждой из сторон. Площадь у администрции Приморского края отдана под огромную парковку. Машины везде где только можно.



Складывается также ощущение, что ДПС во Владивостоке закрывает глаза на нарушения. Два раза я видел явные нарушения правил прямо на глазах у инспекторов ДПС. И им было пофиг.





Общественный транспорт во Владивостоке ходят не часто, в основном здесь автобусы и маршрутки. Говорят, что есть трамваи и троллейбусы, но я их не видел. Проезд стоит 21 рубль.


Прошёл дождь, и подземный пешеходный переход затопило. Пройти по нему не измазавшись и не намочив летнюю обувь невозможно.



Во Владивостоке очень сложный рельеф, город похож в этом плане на Гонконг. Гуляя по городу надо постоянно подниматься и спускаться. У меня это проблем не вызывает (ну разве что иногда приходится попотеть), а вот у неподготовленного человека могут быть сложности.

П.С. Несмотря на обилие интересных для туристов вещей, Владивосток в плане благоустроенности ужасный город. И прежде всего это связано с его зашкаливающей автомобилизацией.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.