Сегодня 7 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Знания из аудиокниг
Знания из аудиокниг
Голосов: 0
Адрес блога: http://audioznanija.blogspot.com/
Добавлен: 2011-06-14 18:01:46
 

Фиолетовая корова Секреты удойного маркетинга.

2011-06-06 19:09:00 (читать в оригинале)

Фиолетовая корова: главное вовремя доить!
Сегодня слушал книгу Сета Година под названием "Фиолетовая корова". В ней достаточно понятно и просто объясняется сегодняшнее положение в мире маркетинга. Суть книги в том,чтобы вместо того чтобы вместо трат на рекламу уделить самое пристальное внимание товару или услуге. Нужно обеспечить не просто хорошее или очень хорошее качество товара и\или услуг а подать его так чтобы было ИНТЕРЕСНО. Когда читаешь рекламу в журналах и газетах она смотрится как унылое говно. Это печально. Часто рекламному агенству абсолютно все равно мягко выражаясь какой эффект будет от рекламы. Тогда после размещения не в том месте не в то время и еще с корявым дизайном, реклама бывает совершенно бесполезной, а деньги потрачены огромные. 
     Так вот, Сет Годин предлагает деньги вкладывать не столько в рекламу а в изюминку (в книге эта изюминка называется "фиолетовая корова") Т.е какая-то особенность которой нет у других. Выбрать не занятую нишу и сделать услугу и товар такой, чтобы по сарафановому радио,молва о нем разошлась на весь свет. Тогда и клиентов будет over9000. Далее автор книги приводит примеры из историй развития всемирно известных корпораций и предприятий  что хорошо а что плохо и почему. Например о том,что корову надо доить пока она дает молоко, и пока все идет хорошо надо не сидеть и считать доллари и искать новую фиолетовую корову,чем еще можно удивить потребителя. Удивить сегодня покупателя нелегко,потому что мы все уже порядком зажрались. И выбор товаров и услуг огромен. Теперь старые методы рекламы по зомбоящику (о которых автор сказал многое) не работают и вообще телевидение и реклама в нем как и в СМИ умирает медленно но верно. Часто реклама идет вовсе не к целевой аудитории и тогда отдача от нее вообще равна нулю. Все это обнаруживается если придирчиво подсчитать затраты и отдачу от рекламы. Вообще по словам Сета Година в маркетинге кроме классических принципов P надо добавить корову иначе тупик! 
     Чтобы совсем уж не отчаиватся в том,что мол вот все плохо,уже все поделено и занято и можно даже не рыпаться - автор рассказывает что критика в каком либо начинании это хорошо и нормально когда это адекватно, даже если окружающие просто зануды и ноют что ничего не получится - это должно дать лютую упоротость в достижении целей. А то потом часто бывает если человек не будет слушать занудства и будет гнуть свою линию,то в итоге масса признает что мол,да, вот гений все получилось. Да мол просто повезло. Но везет тому кто везет (с).
         Короче это хорошая,годная книга по маркетингу и продажам. Рекомендуется самому широкому кругу людей. Простым людям будет легче понимать что творится на самом деле в мире торговли а людям профессия которых так или иначе связана с продажами наверняка почерпнут для себя что то новое.

Скачать книгу Фиолетовая Корова можно через Torrent 
Здесь живет еще одна Фиолетова Корова Скачать

А есть сайт про Фиолетовую Корову где можно почитать и поумнеть еще немножко
- http://www.fiolet-korova.ru/




Как правильно устраиваться на работу?

2011-06-05 16:35:00 (читать в оригинале)

Чел устроился,спеши и ты!



Диалог с работодателем может сильно измотать нервы. Ведь работодатель оценивая вас,может применять тесты (и стресс тест тоже) и провоцировать вас, чтобы поглядеть на ваше истинное поведение. Может ему просто что-то не нравится или он сразу поймет - что вы именно тот человек который ему нужен.
   Конечно все время работать на дядю это не торт,так как в таком случае имеет место быть сильная зависимость от дяди - т.е работодателя,коим может быть и тетя конечно. И работая наемником можно уже имея некоторые средства, начинать думать о том, как в итоге работать на себя.
       Ну а пока вот некоторые советы которые дает Наталья Грейс в аудио-лекции "Трудоустройство" итак.

Из за чего могут отказать:

- Если ваш внешний вид напоминает человека, от общения с которым у работодателя были не самые светлые воспоминания.
- Если работодатель говорит, что человек который к нему пришел устравиваться не понравился то вероятность очень большая что дело в проблемах, ворох который соискатель вывалил на работодателя а ему,в свою очередь не торт все это слушать и разруливать. В целом поведение соискателя может вымораживать на этапе собеседования и тогда уже конец беседы немного предсказуем :-(.
- Нельзя говорить работодателю о том, что у вас сейчас нет работы - т.к если мысль развивать дальше - а если нет работы то может такое быть, что это плохой работник а значит зачем он нам нужен?! Эта фраза программирует на отказ,потому что, если нет работы то есть проблемы а проблемы ему не нужны. А причина поиска работы должна быть например ради увеличение дохода.
- При поступлении не столько смотрят в корочки, сколько на реальные умения,которые может представится возможность тут же на месте и продемонстрировать.
- Непроффесионализм вовсе не на 1 месте, так что из-за этого не стоит очень уж беспокоится.
- Чаще всего отказывают из-за внешнего вида и поведения соискателя. Например у него может быть усталый вид,плохое настроение, он невыспавшийся напряженный,раздражительный... Брать человека видя все это не очень хочется,правда?
- Надо создать легенду о том, где работали,что делали и рекомендательные письма тоже очень полезно иметь на руках.
- По телефону лучше не говорить долго,т.к решения о принятии на работу все равно будет принято при встрече. Должна быть симпатия. А то у РАБотодателя могут сложится слишком большие ожидания которые можно и не оправдать.
- Руководителям рекомендуют безжалостно выпиливать тех, кто хочет нихера не делать и при этом получать деньги.
- Некоторые люди не хотят брать людей в прошлом работавших в налоговой инспекции или полиции, чтобы было меньше проблем или они просто боятся.
- Работодателя вымораживает, когда сотрудники не хотят учиться ничему новому.
- Работодатель может набирать сотрудников по половому признаку - только мужчин или женщин. Из-за психологическим особенностей человека.
- Могут быть возрастные рамки в которые можно уложится или нет. Но можно написать чуть меньший возраст в резюме чем на самом деле. В ряде случаев это прощается,т.к иногда свой возраст можно не разглашать.
- На любого человека есть спрос. Т.к  у каждого свои загоны в отношении с местными и понаехавшими работниками.
- В конце концов можно взять рабочее место лютым упорством. Тут работает просто число попыток. Из 100 мест наверняка найдется одно где вас примут.
- Воспользуйтесь связями,надо сообщить всем,чем ты занимаешься. Это касается и раскрутки домашнего бизнеса, где хорошо варить начальный капитал чтобы не быть РАБом на РАБоте. Чем большему количеству людей вы рассказали чем занимаетесь то выше шанс что задуманное получится. Капитан Очевидность гарантирует это!

- Сделать список организаций которые находятся близко к вашему месту жительства. Потому что, если на дорогу тратиться больше 30-40 минут это уже полный отстой! Времени очень уж много тратится вникуда.
    -Сделать адреса,телефоны,и делать записи кто отвечал,когда перезванивать,кому выслать CV,рекомендательные письма.
- Если на время стать телефонным оператором и каждый день звонить по 30 звонков то за месяц выходит 720. Должно за 720 звонков быть место где есть место для ТЕБЯ.
- Возраст не так уж мешает трудоустройству. Если дед или бабка приведет себя в надлежащий вид то и он отлично может варить бабло.
- 1 способ понравится работодателю и человеку вообще - дозированный взгляд. Об этом написано очень во многих книгах. Дружелюбный,любезный взгляд. А не смотреть на человека как на говно.
- 2 способ надо обращаться по имени к человеку,так можно быстрее расположить к себе. Надо спросить "Как я могу к вам обращаться?" И когда человек ответит - ничего не меняя в имени,так и обращаться. Например по имени можно обратиться о том,когда перезванить,какая зарплата и т.д. Человеку нравится когда к нему обращаются по имени-отчеству. Я гарантирую это.
- Далее надо ждать столько сколько нужно. Но только не бычить, что тебе мол надо спешить. Потому что у работодателя тебя никто не держит.
- Работодатель может быть в неадеквате от перегруженности и забыть про тебя,поэтому надо иногда,очень мягко намекать о своем присутствии.
- Надо сесть не прямо напротив а чуть наискосок. Если ты стоишь а работодатель сидит это не очень хорошо. Надо чуствовать себя комфортно при собеседовании.
- Есть прямые комплименты - говорить их лучше не надо. А вот сказать о том,как уютненько в офисе,или как хороша какая либо вещь можно - это тоже еще одна положительная эмоция работодателя к тебе. Это какбэ естественные вопросы.
- Надо понять, кто вы по психологии - кто то не может быть хозяином,а кто то помощник. И надо четко определить свое положение. И если что искать достойного лидера.
- Надо избавится от тяжелого,отмороженного лица о том что это такое и как лечится можно почитать здесь .

Счастливого трудоустройства.



Как стать уверенным человеком?

2011-06-03 18:31:00 (читать в оригинале)


Увереннее стать поможет журнал успеха. Это такая тетрадь куда надо записывать ваши личные успехи в жизни. И когда настроение будет плохое и жизнь начнет казаться говном,надо тогда вспомнить про него и почитать - появится надежда на то что ты все же не полная бестолочь и отчаяние и депрессии не будут одолевать.
      Тоесть шаг к уверенности это повышение самооценки,которая вырабатывается на основе прошлого опыта (который и надо записывать в журнал успеха).
        Может такое быть что неуверенность берется из-за имиджа который кто то навязал или просто надо искать тот имидж с которым удобно себя ощущать. Вообще что касается красоты и нравов то людям может понравится все. Ведь на самом деле любят не тот шаблон,не тот идеал наполненный стереотипами мышления а самых разных людей. Жирных и тощих,бородатых и волосатых и лысых тоже. Так что думаю расстраиваться по поводу некоторых физиологических особенностей не стоит главное ведь душа а не внешний облик.
        Слова которые мы говорим также как это не удивительно тоже влияют на нас. Например мы настраиваем мозг на отрицательные эмоции говоря "Ужас"  - в головном мозге активизируется зона негатива,человек слышит,невольно запоминает. Так если все время приговаривать про себя,что мол ты тупой дибил,лох, например в случае если облажался то не удивительно если в итоге все будет именно так. Поэтому лучше про себя плохого не говорить потому что плохого можно услышать про самого себя и от окружающих.
        Так же есть слова и выражения  которые очень мешают самосовершенствованию это например "Попробую,постараюсь,попытаюсь"  - когда говоришь так подсознательно есть отход от решения (Попробую ну не получится есть отход назад) А когда говоришь "Я сделаю" - это уже более решительный и уверенный ответ. А слова попробую,постараюсь попытаюсь - это слова которые только укрепляют неуверенность. От них нужно отучиться чем быстрее тем лучше.

Дмитрий Игоревич
Источник
http://audioznanija.blogspot.com/2011/06/blog-post_03.html
       
         


Секреты головного мозга

2011-06-02 22:18:00 (читать в оригинале)



мозг,моск - Поверь,он есть!!!
Мозг (также эту часть тела люди называют моск или межушный нервый узел) находится в голове, для того чтобы в нее (голову) есть а также думать,спать и вообще функционировать. Все это банально и очевидно,но не очевидны многие интересные факты о том,на что способен мозг впринципе. Об этом сегодня и пойдет речь в данной статье.
     Оказывается что мозг может работать без каких либо отклонений даже если у мозга нехватает каких-то частей (например мозжечка,который отвечает за координацию движений) так вот, и даже без него он нормально работать. Человек без мозжечка не имел проблем в координации движений. Т.е это значит что другие зоны мозга могут брать на себя функции поврежденных и утерянных.
    Есть приоткрытия что наша мысль когда она цельная,когда цельно сосредотачиваемся на желании как мечте тупой,а на желании как на реализованном,или реализующемся желании например "я хочу чтобы эта вода была пресной" она обладает высокой степенью материализации. Известны случаи когда люди находясь в открытом море,в желании иметь пресную воду имели за бортом (в море!!!) пресную воду! Думаю что это уже способности души,когда разум не ограничен телесными возможностями,ограничениями и психологическими самоограничениями. В этом случае мозг выступает в качестве интерфейсом между телом и душой. Мысли,желания,они все рано или поздно реализуются многие люди проверили это на себе. Только потом зачастую жалеешь об этом. В креативном смысле тоже самое - есть сотворчество с Богом (озарения,изобретения,открытия),творчество. Чтобы созидательно,креативно общаться нужно пополнять себя чем то новым и полезным. 
       Если сосредоточить концентрацию ума на реализацию чего-то,то надо обязательно отсекать правильное стремление от тупой и неэффективной мечты. Т.е раскручиваешь события,мыльные оперы в твоем сознании,разумов,где силы и энергия идет на создание всех этих образов. 
      Если человек например не может поднять руку физически,то мысленно поднимая ее,представляя как руки поднимаются и мышцы которые работают на действие *поднять* - получает импульсы на поднятие. Удивительно,но это работает! Вы и сами при случае можете попробовать где нибудь. Это реализация душевных и духовных сил. Наш биокомпьютер соединен с каждой клеткой тела, с каждым рецептором. Поверхность тела - это как сенсорный экран - любые прикосновения,воздействия на него они все обрабатываются в центральном компьютере,и когда происходит анализ информации происходит ответная реакция в зависимости от результата анализа.
          Мозг - это очень интересный орган человека,до конца не исследованный и думаю врят-ли скоро для медицины наступит время когда изучать в нем будет уже нечего.
        
      
       
    


Азы лидерства: Как влиять на других?

2011-06-01 16:25:00 (читать в оригинале)

  
Веди нас Сусанин,веди нас,герой!


Когда заходишь в книжный магазин, то и дело видишь книги типа "9999 способов влиять на людей". Раз звезды зажигаются, значит это кому нибудь нужно. Всмысле, спрос информации на тему как стать важным и влиятельным человеком был актуален всегда и сейчас тоже. Вот только...
     Если человек сам по себе ничего из себя не представляет, лишь только внешне он одет в годное тряпье. Дом завален кучей барахла. Допустим с финансовой стороны все хорошо,но как же богатый внутренний мир? По одежке встречают, а провожают то по уму,и логично,чтобы в уме что-то было надо туда что-то откуда-то положить. А то страшно когда за няшной одежкой ВНЕЗАПНО оказывается отмороженный человек с зашкаливающим чуством собственной важности.  Когда бывает,приходишь на какое нибудь выступление,концерт и подобные мероприятия смотришь на выступающего. Ну да,да,эффектно,гламурно но, когда первый наплыв эмоций спал, ты уже вслушиваешься в слова и оказывается,что человек говорит ни о чем, либо так, что в осадке который остается после мероприятия и вспомнить-то нечего. Это печально. Поэтому Наталья Евгениевна Грэйс советует читать,читать,читать,читать чтобы в голове что-то было. Когда знания в межушном нервном узле достигнут определенной критической массы, человек переходит на новый интеллектуальный уровень,иначе понимает ранее изученное а то и вовсе открывает что то новое в профессиональной области,саморазвитии и так далее.
      Также один из способов влияния - умение отказывать. Своими решениями ты тоже влияешь на других. Умение говорить "нет!" очень важно.
      На самом деле чтобы стать лидером нужно просто стать лучше в чем-либо тех окружающих на которых нужно влиять. Тогда люди сами потянутся за тобой, потому что ты будешь в чем-то лучше разбираться чем они. За сильным тянутся слабые (в надежде что сильный человек защитит их, или научит как стать сильнее - все это может быть на уровне подсознания) Отличники  в учебных заведениях сильно влияют на успеваемость остальных учеников и решения о помощи нуждающимся во время проверочной работы может очень сильно влиять на дальнейшую жизнь.
      Теперь мы подобрались к корню - чтобы влиять на других - нужно научиться влиять на себя,мотивировать себя к действиям через нехочу и через немогу, и поначалу каторжно и долго трудиться над собой. Тогда видя результаты труда, люди пойдут за тобой. Итог - ценность не в качестве действий а в количестве - часто мы бросаем многие затеи на стадии разработки, на пол-пути когда стало трудно, и те кто стиснув зубы прошел чуть дальше оказался в победителях а бросившие - лузерами. Такие дела.

Дмитрий Игоревич
Источник
http://audioznanija.blogspot.com/2011/06/blog-post.html     


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.