Сегодня 3 августа, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Специальность и должность

2014-10-26 21:55:40 (читать в оригинале)

Специальность и должностьЖизненно необходимо усвоить правила поведения вообще, и отработать модели правильного поведения в определенных ситуациях, в какой бы отрасли и фирме вы не работали, какова бы пи была ваша специальность и должность. Тогда вы сможете полностью сосредоточиться на решении собственно деловых и профессиональных проблем.



Когда приходится выбирать, кого из нескольких кандидатов взять па работу, пред почтение явно будет отдано человеку; хорошо знакомому с приличиями, а петому; кто резок, груб и невоспитан. Поработайте над своими манерами, и они в свою очередь поработают на вашу профессиональную карьеру.



Предварительное знакомство с проблемой (изучение литературы, многочисленные собеседования и собственные наблюдения в компаниях и учреждениях самого разного типа) позволило мне разработать ряд гипотез, касающихся делового этикета, которые были отражены в опросном листе. Затем я разослала эту анкету людям, имена которых были случайно выбраны из списка членов Ассоциации руководителей кадровых служб. Из 450 человек, получивших анонимную анкету, ответили 108. (Поскольку я обещала, что анкетирование будет анонимным, кодирование имен и адресов не проводилось и я не могла послать получателям вопросника повторную просьбу заполнить и вернуть анкету.) Из 108 ответивших 30 указали свое имя, адрес и номер телефона либо для последующих контактов, либо для того, чтобы получить результаты итоговой обработки анкет.



Пересмотрев прежние и выдвинув новые гипотезы, сформулированные па основе данных беспристрастного опроса, я затем подвергла их повторной проверке в ходе дополнительных наблюдений, личных бесед (очных или телефонных), обсуждений с менеджерами, работниками кадровых служб, служащими всевозможных уровней в самых разных отраслях, а также с другими специалистами по этикету.



Перспективный работник

2014-10-26 12:22:07 (читать в оригинале)

Перспективный работникСколько раз случалось, что из-за неподходящею слова, сказаіпюго в неподходящий момент, способный претендент не получал места, о котором мечтал, перспективный работник — повышения по службе, а кое-кто и вовсе лишался работы, если его стиль общения наносил ущерб финансовому состоянию или престижу фирмы. Общение — вещь настолько важная, что в крупных компаниях существуют целые подразделения, специально занимающиеся исключительно вопросами коммуникации. Задача этих подразделений — сделать так, чтобы все исходящие от фирмы или распространяющиеся внутри сообщения были составлены правильно, чтобы всемогущее слово употреблялось должным образом, было действенным и точным.



Эти примеры легко, может быть, даже слишком легко, квалифицировать как примеры дурных манер в області! делового общения. Гораздо труднее неукоснительно следовать правилу: все, что вы произносите на работе в личном или телефонном разговоре, все, что пишете в письмах и записках, должно соответствовать предписаниям делового этикета. Даже разговаривая по личному делу7, следует обдумывать каждое слово, ведь ваш разговор может случайно услышать кто-то из работающих с вами в комнате или идущий мимо по коридору.



Если хотите научиться эффективному деловому общению, вам придется обратить внимание па риторику, или искусство говорить убедительно, и на дикцию, то есть произношение и интонацию. Вот несколько важных общих принципов делового общения:



Если вы не собираетесь намеренно завуалировать сказанное, лучше всего называть людей по именам, а не «он» или «она». Запоминать имена — надежный способ продвинуться по службе. Немного есть ситуаций более приятных, чем та, когда человек, с которым вы виделись лишь однажды, вдруг сразу припомнит, как вас зовут. Вам трудно дается запоминание имен и фамилий? Вот полезный совет: как только познакомитесь с человеком, сразу возьмите его визитігую карточку и прямо па ней сделайте пометки или же прикрепите ее к более круті ной карточке адресного архива и делайте пометки уже па пей. Запишите дату знакомства, особые внешние приметы, которые помогут вам потом вспомнить этого человека (рост, цвет волос, телосложение или любые другие сведения, — скажем, откуда он родом, какое заведение окончил, чем увлекается). Не забывайте только, что в вашу картотеку могут заглянуть и другие люди. Так что будьте осмотрительны в ваших характеристиках клиентов и деловых партнеров.



Что вы станете делать, если встретите человека, которого вы должны были бы знать, а как его зовут, запамятовали? Не старайтесь исправить эту неприятность сразу: «Простите, никак не вспомню вашего имени». Вместо этого улучите момент, чтобы задать вопросы, которые могли бы помочь вам вспомнить это имя с помощью ассоциаций. Можно, к примеру, сказать: «Как приятно снова вас встретить! Как ваши успехи? » Подобный вопрос подтолкнет собеседника к ответу, который поможет вам восстановить в памяти обстановку вашего с ним знакомства, заставит заработать вашу память, которая подскажет вам, по какому поводу7 вы встречались и как его зовут. Скажем, вы стазкиваетесь с какой-то женщиной в магазине рядом с вашей фирмой.



Критерии оценки качества

2014-10-26 07:01:31 (читать в оригинале)

Критерии оценки качестваВы должны ясно представлять, что тот или иной консультант или внештатник может дать вашему отделу или компании. Изучите отзывы о работе каждого, наведите справки о работах, которые они уже выполняли в этой области. Если с таким заданием им раньше сталкиваться не доводилось, пусть они честно об этом скажут, не делая вид, что они уже сделали миллион таких работ. Вы должны видеть, что они действительно смогут справиться с новым для них заданием, получить от них ясный план завершения работ в срок и опираться па объективные и согласованные критерии оценки качества.



Сроки устанавливайте твердые, но реальные. Старайтесь назначить день предварительной и окончательной сдачи работы, по если данный работник лучше делает свое дело, когда ему поставлен только одни, крайний, срок, надо с пониманием отнестись к его стилю работы. Смотрите только, чтобы этот крайний срок не совпал с последним сроком сдачи вашей собственной работы, для которой потребуются материалы, подготовленные внештатником. Так, если вам предстоит просмотреть годовой отчет и добавить введение или отредактировать весь текст, позаботьтесь, чтобы сроки сдачи работы внештатником остааляли вам достаточно времени для завершения вашей части задания, скажем, от двух до четырех недель.



Очень важно, чтобы консультант или внештатник точно знал, чего вы от него хотите. Чтобы избежать недоразумений, лучше всего формулировать задание письменно, например в форме соглашения. Вы всегда должны заботиться о том, чтобы между вами и внештатниками поддерживалась двусторонняя связь, поскольку, кроме вас, оіш, может быть, никого больше из вашей фирмы не знают. У них нет постоянной поддержки со стороны команды. Не скупитесь па похвалы, а замечания делайте в деликатной форме и кратко.



Японские бизнесмены

2014-10-26 00:06:10 (читать в оригинале)

Японские бизнесменыТеперь по счету примято платить скорее тому, кто выше рангом или был инициатором встречи. Что касается курения, то в Америке общестю все решительнее осуждает курение, и в наши дни скорее со стороны курящей женщины ожидают, чтобы она спросила у находящегося рядом мужчины, не будет ли он против, если она покурит. Конечно, многое зависит от культурных традиций. Европейские или японские бизнесмены сочли бы за грубость просить кого-либо не курить.



Вице-президент одной рекламной компании из штата Коннектикут так написал об отношениях между лицами разного пола у себя на работе: «В деловой жизни самым щекотливым аспектом являются отношения между женщиной и мужчиной, когда они пытаются наладить контакты и деловые связи в области бизнеса. И те и другие медленно меняют общепринятые нормы поведения в обществе на новый кодекс законов чисто делового этикета. Наше поколение в этом отношении переходное, так что постоянно возникают всевозможные недоразумения, когда противоположный пол реагирует не профессионально, а примешивает какие-то личные моменты. Много ли девушек получили повышение совершенно без всякой оглядки па внешнее обаяние? »



Сейчас все яснее обозначается новая тенденция: люди не просто следуют определенным правилам в зависимости от тою, находится перед ними мужчина или женщина, а действуют согласно представлению о любезности как подходе, не имеющем никакого отношения к полу. Женщина не задумываясь откроет дверь мужчине, если у того полны руки пакетов, и ей не будет казаться, что это против приличий. Здесь, как и в любых других проблемах этикета, прежде всею выясните, чего от вас ждут в вашей компании, и следуйте этим правилам.



Многие отмечают, что в наши дни распространился двойной стандарт поведения. На работе мужчины теперь не обращаются с женщиной по-рыцарски и не исполняют многое из того, что им пока еще приходится делать дома или в нерабочей обстановке, то есть нести ее сумку или идти рядом, прикрывая ее от брызг с мостовой.



Пунктуальность

2014-10-24 16:26:22 (читать в оригинале)

ПунктуальностьПунктуальность важна и в отношении сроков сдачи отчетов, выполнения любых работ, которые вам поручены. Любая задержка требует оправдаїшй, и вы во всех случаях будете выглядеть менее надежным сотрудником, чем тот, кто выполняет все вовремя. Разумеется, у вас могут быть уважительные причины, но компанию вашу они па самом деле не интересуют. Единственное, что важно для комп а і ши, — это чтобы дело было сделано в срок. Поэтому делайте все ювремя. Лучше попросить больше времени с самого начала, чтобы быть уверенным, что вы уложитесь в этот срок. Специалисты по управлению временем советуют прибавить двадцать пять процентов к тому времени, которое, как вам кажется, потребуется для выполнения работы, тогда вы наверняка успеете все сделать. Помните о «законах Мерфи»: все дела занимают больше времени, чем вам кажется, а все, что может пойти наперекосяк, обьічі ю и пойдет і щперекосяк, особе! II ю когда срок приближается. Лучше зарезервируйте некоторое время на случай, если возникнут непредвиденные проблемы.



Отвечая на разосланную мною анкету, девяносто четыре процента респондентов отметили, что отсутствие уважения к срокам считается в их компаниях серьезным нарушением правил поведения. Как заметила Нэнси Хоу, менеджер по кадрам в высокотехнологичной компании из штата Вирджиния, когда люди опаздывают на совещания, это вредит эффективности бизнеса: «Когда кто-то опаздывает, встречу нередко приходится переносить, а из-за этого тормозятся и дела у тех, кто пришел на эту встречу, чтобы, в частности, прояснить с опоздавшим важные вопросы. Эти вопросы еще какое-то время останутся без ответа».



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.