![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Бизнес-Инвест Консалтинг/Записи в блоге |
![]() |
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1 Адрес блога: http://biconsalting.ru/ Добавлен: 2013-03-21 23:21:27 |
Финансовый рынок
2014-10-07 12:05:55 (читать в оригинале)Из-за пренебрежения этикетом можно упустить шанс получить хорошую работу. Менеджер одной компании, работающей на финансовом рынке, которая отличалась весьма консервативными порядками, рассказал мне случай, когда руководство этой компании отказалось взять на работ кандидата, который по всем статьям казался подходящим, если говорить о его профессиональном опыте: «Он чересчур броско одевался, носил перстень с бриллиантом и золотой браслет. При этом он знал дело настолько хорошо, что я почти готов был пойти против своего внутреннего голоса и настоять на том, чтобы его наняли. Но я слишком хорошо знал, что у нас вряд ли приживется человек с такой манерой одеваться».
Существуют универсальные правила поведения. Они общеизвестны. Секрет же заключается в том, чтобы не ошибиться в выборе вариантов их применения. Мы уже говорили о том, что свои правила есть в каждой отрасли и даже в каждой компании. Более того, каздое подразделение в большой компании может иметь собственные традиции.
Компания «Merrill Lynch», например, в течение многих лет фактически состояла из двух разных компаний. Одна специализировалась на брокерских услугах для частных инвесторов, другая выступала как инвестиционный банк, работающий с крупными корпоративными клиентами и государственными ведомствами. В каждой были свои правила хорошего тона — первая отличалась менее формальной культурой, в большей степени соответствующей миру розничных финансовых услуг, тогда как стиль второй определяли строгие формальные требоваїшя к поведению и внешнему виду, сухость и чопорность манер, характерная для крупных организаций, работающих на фондовом рынке. Позднее ситуация изменилась, компания встала на путь формирования единой корпоративной культуры.
Рекомендательное письмо
2014-10-07 08:50:39 (читать в оригинале)В любом случае, независимо оттого, просили вы дать вам рекомендательное письмо или нет, обязательно получите хотя бы устное разрешение воспользоваться им. Например, у вас есть благодарственное письмо, о котором вы не просили, но клиент прислал его вам, и вы хотите использовать его как рекомендацию, чтобы следующие ваши заказчики отнеслись к вам с большим доверием. В этом случае вам надо просто сказать этому клиенту: «Господин Смит, с вашей стороны было очень любезно написать отзыв о моей работе моему начальству и прислать мне копию. Меня ваша благодарность очень тронула. Вы не возражаете, если я приложу копию этого письма при рассылке материалов возможным заказчикам? Я могу его скопировать целиком или, если хотите, уберу из него некоторые детали, по которым вас могут узнать».
Скорее всего, тот охотно согласится, но даже если вас ждет резкий отказ, вы все равно должны вежливо поблагодарить его за письмо, чтобы у пего осталось хорошее мнение о вас. Со временем вы опять получите от очередного клиента благодарственный отзыв, который вам будет разрешено показывать кому угодно.
Когда вы сами пишете хороший отзыв о чьей-то работе, но не желаете, чтобы его обнародовали, надо в верхней части листа сделать приписку: «Часті юе письмо, не для распространения».
Если вы намерены специально обзавестись таким рекомендательным письмом, которым можно было бы широко пользоваться, то прямо обратитесь к кому-нибудь из бывших или нынешних ваших клиентов, например: «Господин Марч, я сейчас обращаюсь к некоторым из моих клиентов с просьбой написать несколько слов о наших деловых отношениях. Эти отзывы я собираюсь вкладывать в пакет с материалами о своей деятельности, из которых я делаю подборку, чтобы рассылать потенциальным заказчикам. Могу ли я на вас рассчитывать? »
Родители и преподаватели
2014-10-07 01:52:39 (читать в оригинале)Родители и преподаватели должны уделять внимание проблемам этикета на протяжении всех школьных лет, обучение хорошим манерам должно продолжаться даже в колледже и вузе. К сожалению, это пока не стало правилом. Один старшекурсник, специализирующийся в области экономики и международных отношений в одном из престижных колледжей восточного побережья США, признался мне: «Я совершенно невежествен в сфере делоюго этикета, не имею точного представления, как должен вести себя па собеседовании и как должен быть одет, впрочем, как и большинство других студентов».
Сегодня консультанты по этикету предлагают тренинги для детей, подростков и студентов. Набирая работников в компанию, работодатели должны ясно представить им принятые в компании правила делового поведения. Если сотрудникам компании необходимо обучение хорошим деловым манерам или какие-то конкретные вопросы из этой области вызывают трудности, стоит организовать для них специальные консультации.
Разумеется, вы должны быть уверены, что ваши просьбы или образцы продукции не затерялись среди обширной корреспонденции, которой может быть завален ваш адресат. Но вы можете добиваться своего приличными способами, а можете вести себя беспардонно. Если вы слишком напористы, то вы будете постоянно портить отношения и расстраивать сделки.
Опыт работы
2014-10-06 20:53:20 (читать в оригинале)В основу этого раздела положен мой собственный опыт работы в таких странах, как Франция, Голландия, Индия, Англия, Непал, Италия, Шотландия, Ирландия, Канада, Германия и Австрия; многими сведениями поделились со мной многочисленные собеседники из американского деловою мира.
Вы можете знать назубок правила поведения в любой типичной деловой ситуации в США, но вам придется твердо выучить, что и как полагается делать в этих ситуациях в каждой повой для вас стране — в Китае ли, в Японии, в Соединенном Королевстве или в Израиле.
«Первое и главное, о чем следует помнить, имея дело с англичанами, — это британское внимание к деталям», — говорит Линда Филлипс, вместе со своим мужем Уэйном возглавляющая «Executive Etiquette Company». Филлипсы некоторое время жили в Англии, изучая особенности делового стиля в этой стране.
Кроме того, согласно Филлипсам, когда вы хотите дать знать официанту, что закончили еду положите нож и вилку параллельно. «Представьте, что ваша тарелка — циферблат часов, — говорит Филлипс. — Зубья вилки и лезвие ножа должны указывать на этом циферблате примерно па цифру одиннадцать, а концы ручеквилки и ножа — лежать параллельно в районе пятерки, причем зубья вилки должны смотреть виго. Если же вы еще не покончили с блюдом, а просто делаете передышку, положите нож с вилкой крест-накрест. Этот жест означает: «не уносите мою тарелку».
Что касается подарков, относятся к этому по-разному, наиболее распространенный обычай — дарить на Рождество что-нибудь скорее символическое, например бутылку коньяка.
Каких серьезных ошибок следует остерегаться американцу? «До сих пор самый крупный промах, допускаемый американцами, состоял в их твердой уверешюсти, что все итальянцы родом с Сицилии или говорят с сицилийским акцептом, — замечает один из моих знакомых итальянских бизнесменов. Наверное, это потому, что среди американцев итальянского происхождения большинство — выходцы с Сицилии или из южных провинций. Италия — страна чрезвычайно многоликая, и тут можно встретить людей самого разного облика: низеньких, высоких, средних, черноволосых, рыжих. Никакого общего «итальянского» типа па самом деле в природе не существует. Точно так же есть масса специфических словечек, местных диалектов и всевозможных обычаев».
Полная противоположность
2014-10-05 06:19:46 (читать в оригинале)Или — полная противоположность этому — рабочее помещение маленькой рекламной фирмы, пестрящее яркими плакатами, веселое и даже задиристое по духу, где все очень непринужденно — громкие разговоры в коридорах, а о коврах и говорить не приходится.
Понятно, что надо стремиться к тому, чтобы ваше «поле», то есть то место, где вы принимаете людей, произвело па них самое лучшее впечатление, чтобы атмосфера этого места способствовала вашей служебной карьере, а не тормозила бы ее. Ваш кабинет должен соответствовать нормам, принятым в вашем учреждении, а также вашему положению в рамках фирмы и роду вашей деятельности.
Давайте взглянем па бухгалтерскую контору, где работают всего двое: сама владелица дела и постоянно присутствующая секретарша. Помещаются они в обычной однокомнатной квартире, оборудованной под офис. Хозяйка живет через подъезд, и ее жилище полностью отделено от рабочего кабинета. Как правильно оборудовать такой офис? Пожалуй, самое удачное в устройстве кабинета то, что хозяйка поставила для клиентов кресла, а не диваны. Кресла поставлеї іьі буквой«Г», так что если вы хотите сесть с кем-то рядом, вполне можно это сделать, по, если вы хотите сесть подальше от остальных, вы сможете найти и такое место.


![]() | ||
+376 |
408 |
Parazit! |
+375 |
407 |
ALEXRUS |
+370 |
383 |
Remi_Etien_Le_Bo |
+368 |
381 |
Memрhis |
+365 |
382 |
_Kicker_ |
![]() | ||
-2 |
5 |
Накукрыскин |
-6 |
133 |
Каталог сенсаций |
-6 |
312 |
W7Phone.ru |
-7 |
4 |
Tatarnikoff |
-11 |
144 |
Перший україномовний ігровий портал |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.