![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Бизнес-Инвест Консалтинг/Записи в блоге |
![]() |
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1 Адрес блога: http://biconsalting.ru/ Добавлен: 2013-03-21 23:21:27 |
Участие в развлекательных мероприятиях во время корпоративных поездок
2014-09-18 06:18:46 (читать в оригинале)Помимо баров с караоке другие случаи «уде но мизе докоро» включают пение на вечерах компании, на базы отдыха и в спортивных соревнованиях. Также можно произносить смешные тосты во время свадеб и брать на себя роль распорядителя в корпоративных праздниках или на общественных мероприятиях.
Кроме того, многие люди демонстрируют свои технические и профессиональные «уде» во время представления докладов на конференциях или на переговорах компании. Во время переговоров надо очень осторожно проявлять свои знания и способности, так как можно сделать это слишком рано и тем самым вызвать настороженность у противоположной стороны. Вообще-то, настоящие специалисты по ведению переговоров не раскрывают обсуждаемую тему подробно, как это имеют обыкновение делать американцы. Специалисты сидят и ничего не говорят, слушают все, что говорит противоположная сторона, или же задают вопросы. Часто только после завершения официальных переговоров, когда японцы собираются вместе в неформальной обстановке, чтобы поговорить и обсудить тактику для следующей встречи, специалисты высказывают свое мнение. Когда у японцев есть другой человек в команде, который задает вопросы, то иностранцы могут даже и не узнать, кто является специалистом у японцев. Поэтому при ведении дел с японцами не всегда стоит проявлять напрямую свои способности. «Плохо даже в хорошем заходить слишком далеко. Даже в случае с буддизмом и другими нравственными уроками, если говорить слишком много — это приносит вред». Говорят, что единственная религия в Японии — это быть японцем. На первый взгляд, данное утверждение может быть достаточно верным, если приравнивать религию и веру к определенной экономической идеологии и традиционной социальной системе, которая подразумевает обряды для сохранения и выражения как веры, так и системы.
Дополнительные скидки
2014-09-18 05:28:02 (читать в оригинале)Список дополнительных скидок, снижающих фактическую цену, реализуемую поставщиком, может быть длинным. Среди наиболее употребим ых выделим следующие: Годовой бонус за объем: бонус, выплачиваемый в конце года потребителям, если были достигнуты определенные объемы закупок. Скидка за скорость оплаты: вычет из фактурной цены, если оплата совершается быстро, например в течение 15 дней. Затраты на консигнацию: стоимость фондов при передаче товаров на консигнацию ритейлеру или оптовику. Зачет за совместную рекламу: сумма, обычно выплачиваемая как процент от продаж, для поддержки марки изготовителя местной рекламой, которую проводят ритейлеры или оптовики. Выплаты за конечного пользователя: выплата ритейлеру за продажу товара со скидкой конкретному потребителю, часто крупному или национальному клиенту. Перевозки: затраты поставщика на транспортировку товара потребителю. Фонды на развитие рынка: скидка, стимулирующая продвижение продаж в конкретном сегменте рынка. Дополнительные стимулы, не включаемые в счет: маркетинговые стимулы, например дополнительные выплаты ритейлерам за каждую проданную единицу в течение определенного периода «раскрутки». Скидка за онлайновые заказы: скидка, предлагаемая потребителям, размещающим заказы в Интернете или Интранете. Штрафы за невыполнение условий: скидка, о которой продавец договаривается с покупателями, применяемая, если продавец не выполняет некоторых условий, например по уровню качества или срокам поставки. Стоимость дебиторской задолженности: стоимость фондов с момента выставления счета до получения оплаты. Выплаты за размещение: сумма, выплачиваемая ритейлеру за обеспечение постоянного объема полочного пространства и товара.
Предоставление разных рекламных выгод посредникам
2014-09-18 01:32:01 (читать в оригинале)Предоставление разных рекламных выгод посредникам, которые продают услуги поставщика, допускается по закону, поскольку он не распространяется на поставщиков услуг. Не подпадают под действие данного закона и закупщики-производители, которые используют продукт поставщика для производства собственных товаров, так как они обычно рассматриваются как конечные пользователи, а не как реселлеры. Однако закон Робинсона может оказаться релевантным, если конечный пользователь всячески подчеркивает тот факт, что его товар был изготовлен с использованием продукта поставщика, а также получает компенсацию за свои маркетинговые усилия. Как правило, в ЕС доминирующие компании имеют в
По мере того как сила реселлеров во многих отраслях возрастает, поставщики все чаще хотят защититься от устанавливаемых реселлерами больших скидок на их бренды, так как это может привести к размыванию бренда и конфликт}' в канале сбыта. Например, компания, желающая поддержать имидж бренда номер один, не захочет, чтобы продукты продавались крупным ритейлером с огромной скидкой. В результате поставщики часто хотят установить ценовые минимумы или иным способом побудить реселлеров устанавливать цены на определенных уровнях. В то же время они должны быть уверены в том, что не нарушают законы, регулирующие вертикальное фиксирование цен. В странах ЕС у поставщиков мало возможностей для влияния или контроля за ценами реселлеров. В Соединенных Штатах, однако, существует несколько программных подходов, которыми можно воспользоваться для влияния на иены перепродажи и зашиты своего положения на рынке, в том числе
Положение дел
2014-09-17 20:36:15 (читать в оригинале)Если фирма ваша невелика и официальных совещаний у вас мало, а отчеты по большей части устные, записывайте, что было па той или ш юй встрече. Kei шет Снелла, вицепрезидент фирмы «Berkshire Electric Cable», производящей провода и кабели среднего и низкого напряжения, считает, что это очень ему помогает «Документируйте все, что происходит, даже устное обсуждение. Ведите свой дневник каждый день — не для того, чтобы потом выговаривать кому-то за прошлые недочеты, а просто ради возможности увидеть положение дел в реальной перспективе, оценить путь, пройденный за полгода». В его фирме работает всего около ста двадцати человек, так что официальные совещания у них случаются редко. Снелла говорит «Все решаем в рабочем порядке; с одним делом разобрались, потом занимаемся следующим».
На эту просьбу уходит минута. Поиск информации может занять часы. Чтобы застать человека, которому вы сделали заявку, и получить от него сведения, вам придется один, два, а то и десяток раз позвонить ему, написать или нанести визит к нему в офис.
Существуют тысячи причин, мешающих людям сделать следующий после первого контакта шаг, проследить за ходом дела. Вы можете быть перегружены работой или разрываться на части между несколькими заданиями. Вам может помешатьиечетко нал ажеішая работа в вашей организации, или у вас просто может не быть ответа на заданный вам вопрос, и вам не хочется в этом признаться. Но если вы хотите прослыть в деловой среде человеком внимательным и обязательным, вы не должны оставлять начатое дело без присмотра. Как говорит своим корпоративным клиентам один из ведущих специалистов по этикету Барбара Чизм ас «Я специализируюсь на пустяках, которые для бизнеса значат очень много».
Проверить, как движется дело, казалось бы, задача пустяковая, но то, как вы с этим справляетесь, очень много значит. «Если не будете развивать свои контакты, следить за ходом дел, останетесь без клиентов», — предупреждает Говард Фридман, специалист по подбору руководящих кадров из «Korn/Ferry International».
Официальное мероприятие
2014-09-17 19:53:42 (читать в оригинале)Что означает «сделать следующий шаг» на практике? Если вас пригласили на обед или более официальное мероприятие, вы должны позвонить (или послать записку), чтобы принять или отклонить приглашение. После собеседования для поступления па работу можно послать в отдел кадров записку с благодарностью за уделенное вам время, написать, что были рады знакомству с представителями фирмы и стремитесь работать у них именно в той должности, о которой шла речь.
Есть одна очень простая и очень важная причина, которая делает «следующий шаг» необходимым. Ваш материал мог просто-папросто не дойти, ваше сообщение по телефону кто-то мог забыть передать. Почту могли доставить не тому лицу, а то и отправить вовсе по неверному адресу А иной раз и по телефону можно попастьне туда и оставить телефонограмму на чужом автоответчике, а после напрасно ждать ответа. Вы не будете выглядеть назойливо, если спустя какое-то время (от одной до трех недель в зависимости от конкретной ситуации и существующих взаимоотношений) напомните о своем вопросе запиской или звонком и получите лишнюю возможность завязать или возобновить отношения. Если дело не терпит ни малейшего отлагательства, вполне прилично будет справиться о нем в тот же день или назавтра, поскольку в этом случае у вас есть серьезные основания рассчитывать па незамедлительную реакцию.
Иногда человек намеренно не перезванивает: часто ему кажется, что он знает, зачем ему звонили, и не хочет продолжать этот разговор. Но чаще всего это просто неучтивость. Во всяком случае, это именно так воспринимается.



![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.