Сегодня 13 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Страсть японцев к проработке мелочей и качеству

2014-09-16 17:47:55 (читать в оригинале)

Страсть японцев к проработке мелочей и качествуОно оказала большое воздействие на США. Японцы смогли не только захватить большие участки американского рынка. Когда американские производители попытались реализовать свои товары в Японии, то большинство из них не смогло этого сделать, так как качество и отдельные детали их продукции были значительно ниже японских стандартов. Американским производителям потребовалось десять лет, чтобы приблизить качество своей продукции к уровню японской. А для этого нужно было создать и внедрить новую корпоративную культуру, частично скопированную с японской. Многие люди Запада, во всех сферах, не осознавая этого, применяют правила дзен-буддизма для достижения успеха. Но они смогли бы извлечь еще больше пользы, ознакомившись с приемами и философскими положениями дзен-буддизма. Один из основных принципов, заимствованных для управления предприятием из синтоизма в связи с и н дустриал изацией Японии (1870— 1890), заключался в том, что управление должно следовать законам природы, созданным для управления жизнью всего на земле. То есть все надо делать в соответствии с естественными процессами. На практике это подразумевало такую систему управления, которая учитывала черты характера каждого отдельного человека вместе с их надеждами и желаниями и вела людей к мирной, продуктивной и счастливой жизни.



В середине 1950-х гг., когда я только занялся изучением культурных и исторических факторов, под влиянием которых сформировалась японская система управления, больше всего меня поразил метафизический аспект образа мыслей и обучения при подготовке купцов и ремесленников на ранних этапах развития Японии. Традиционно новый подмастерье плотника не просто делал черную работу и был слугой мастера, его также отправляли в театр, чтобы он учился отношениям между людьми и понял роль обстоятельств в жизни людей. Подобные представления и практика невообразимы в западном мире. Мастера-плотники также рассказывали своим подмастерьям о характере и «духе» дерева, используемого в деле, чтобы они могли понять его природу и правильно с ним обращаться. Подмастерьев также учили понимать и уважать орудия труда, заботиться о них как о произведениях искусства, — так же как самураи прославляли и освящали свои мечи.



Японские компании

2014-09-16 02:37:44 (читать в оригинале)

Японские компанииСегодня продолжают искать молодых служащих, которые в большей степени проявляли «копджо» во время обучения в школах и университетах. Именно по этой причине спортсмены, которые учатся в старших классах и в университетах, особенно те, кто играет в футбол, так востребованы сегодня. В общем и целом, японцы все еще запрограммированы своей культурой на успех в любых начинаниях. Эта решительность и сосредоточенность порождают все новые достижения японцев в области технологий и в других сферах деятельности. По количеству патентов, ежегодно выдаваемых японским исследовательским организациям и корпорациям, Япония превосходит США, что характеризует японцев как самых изобретательных людей на планете. Это поражает, если учитывать, что до начала индустриализации, навязанной в Японии «сверху» в 1870-1980-х гг., инновации и изобретения были запрещены в Японии. Одна из самых главных задач, стоящих сегодня перед Японией, заключается в том, чтобы ввести новую систему образования, которая бы способствовала развитию «конджо» у детей. К тому же на Западе тоже не должны пренебрегать японскими уроками традиционного «копджо». Боевой дух самураев укреплялся годами тяжелых и серьезных тренировок, которые на более ранних этапах часто заканчивались смертью. Как в мирное, так и в военное время среди самураев существовал обычай вступать в поединки один на один с воинами из других школ и областей. Существовало много «ронинов» (roh-neen) — самураев, которые, оставаясь без хозяина, шли служить охранниками, а часто и наемными убийцами, а потому их жизнь постоянно подвергалась опасности. До 1987 г. жизнь в Японии не требовала от людей непрерывных и больших затрат энергии. Темп жизни, соотнесенный со временами года, был относительно размеренным. С конца XVII в. до краха сёгуната Токугава в 1868 г. у огромного количества самураев (им не разрешали иметь постоянную работу) и горожан была масса свободного времени, когда они занимались искусствами и развлекались. Многие путешествовали пешком по стране, проводили недели и месяцы в паломничестве по святым местам, осматривали достопримечательности или просто искали приключений. Фактически к 1860 г. были изданы законы, запрещающие запуск проектов и виды деятельности, которые могли бы внести изменения в экономику страны и в темп жизни.



Язык программирует японцев быть очень эмоциональными

2014-09-15 15:31:24 (читать в оригинале)

Язык программирует японцев быть очень эмоциональнымиДоктор Цунода говорит, что, в то время как языки других людей (за исключением полинезийцев) настраивает их ум на более аналитический склад. Он объясняет, что огромное количество и употребление гласных в японском и полинезийском языках приводит к тому, что информацию на этих языках обрабатывает правое полушарие головного мозга — отвечающее за эмоциональность, — в то время как информация на английском и всех остальных языках обрабатывается левым полушарием головного мозга. Он характеризует головной мозг японцев как негармоничный (в него входят, в основном, звуки природы), а головной мозг «не-японцев» как гармоничный (в него входят звуки, созданные для получения гармонии, например, западная музыка). Доктор Цунода говорит, что когда японцы пребывают в своей обычной среде, то доминирует обычно правое полушарие головного мозга, в то время как у других людей доминирующим является левое полушарие мозга. Он говорит, что формирование головного мозга на основе языка завершается к девяти годам и что головной мозг японцев, выросших в среде, где не говорили по-японски, такой же, как и у других людей, не являющихся японцами, что доказывает различия в мышлении и поведении японцев и иностранцев. Я часто слышал, как японцы жалуются, что их утомляют долгие разговоры на английском и восприятие английской речи. Очевидно, это происходит из-за того, что задействуется слабо развитое левое полушарие головного мозга, что, по всей видимости, доказывает теорию доктора Цуноды. На основе своих теорий доктор Цунода разработал электронную систему «удара по клавишам», чтобы определять доминирующее полушарие головного мозга. Исследование прошли сотни людей, говорящих на разных языках, в том числе и я. Я думал, что мое изучение японского языка отразится на результатах. Но нет Конечно, везде пишут, что японцы особенно эмоционально реагируют на явления природы и взаимоотношения с людьми. Но я много раз замечал, что у японцев, довольно бегло говорящих на английском, меняется склад ума и поведение. Кажется, что это тоже подтверждает теорию доктора Цуноды, и многие иностранцы в Японии этим пользуются, стараясь извлечь выгоду. Данный феномен может оказаться ловушкой, например, в бизнесе и дипломатических отношениях, особенно если переговоры ведутся с одним японцем. Вначале японец реагирует на все, что ему сообщают на английском, как на неофициальную, ни к чему не обязывающую информацию. А затем, за исключением редких случаев, решение одного японца не рассматривается как обязательное остальными коллегами и всей компанией.



Трудолюбие и стойкость современных японцев

2014-09-15 10:24:39 (читать в оригинале)

Трудолюбие и стойкость современных японцевФактически— это самые важные и значительные их качества, унаследованные из бусидо. Слово «гамбари» подразумевает несколько значений, в том числе быть терпеливым в достижении поставленных целей. Но самый главный смысл этого слова выражается в идее много работать: во-первых, хорошо выглядеть в глазах своего коллектива и своих начальников, а во-вторых, вносить свой вклад в успешное развитие Японии. Эта националистическая идея — наследие духа самураев, смотревших на себя как на воплощение Японии. «Гамбари» — одно из наиболее часто используемых японцами слов, что-то вроде национальной мантры. Его используют в общении спортсмены, бизнесмены, артисты, рабочие, менеджеры, школьники — в общем, люди всех социальных слоев, чтобы выразить намерение никогда не сдаваться в достижении чего-либо. «Иссокеимей» (ees-show-kane-may-ee) — это еще одно понятие, свидетельствующее о позитивных чертах характера японцев. Его первоначальное значение было «охранять место ценою жизни», и оно, без сомнения, вошло в употребление в эпоху самураев, когда от людей требовалось рисковать жизнью.



Сегодня это понятие используют в выражении «иссокеимей йаримасу» (ees-show-kane-may-ee yah - ree-mahss), то есть «я сделаю все, что могу», которое тоже является чем-то вроде национальной мантры. Конечно, прежнее значение («рисковать жизнью») все еще присутствует в слове «иссокеимей» и данное понятие продолжает характеризовать отношение и подход японцев к чему бы то ни было. В нем заложено значение «отдавать всего себя», и оно похоже на клятву. Иностранные бизнесмены при сотрудничестве с японскими партнерами могут смело использовать выражение «иссокеимей йаримасу»у чтобы подчеркнуть свою преданность проекту и данным отношениям. Это слово очень глубоко отдается в душе японца.



Необходимость в смене поставщика

2014-09-15 08:13:36 (читать в оригинале)

Необходимость в смене поставщикаКомпании также должны быть уверены в том, что их перемещение с VKL достаточно существенно, для того чтобы потребители смогли его заметить. Небольшие перемещения часто бьют по самим компаниям. потребители могут не заметить разницы между старым и новым позиционированием, чтобы почувствовать необходимость в смене поставщика (в сущности, такое перемещение сохраняет цены в зоне безразличия). Но конкуренты пристально следят за этими сдвигами, и если они решат повторить их, линия VEL может упасть, а доли рынка останутся неизменными. На рынке услуг по установке отопительного и кондиционирующего оборудования одна компания сократила затраты на рабочую силу на 5%, и ее главный соперник отреагировал аналогично. Но архитекторы и подрядчики рассматривают предложения, исходя из общих издержек по установке, а снижение издержек на рабочую силу на 5% сократило общие издержки менее чем на 1%. Этого недостаточно, чтобы повлиять на решение потребителя. В конечном итоге, установщики оборудования просто «раздавали деньги». Также важно, чтобы компания, задумывающая уходе линии VEL, не только понимала предпочтения и поведение потребителей, но и серьезно оценивала положение и стратегии своих конкурентов. Редкий соперник будет стоять сложа руки и наблюдать за падением объема или рыночной доли. Столкнувшись с такими изменениями на рынке, конкуренты обычно улучшают свойства своих продуктов, снижают цены или делают и то и другое. Поэтому необходимо как следует подумать и попытаться спрогнозировать, какова будет наиболее вероятная реакция конкурентов. Часто конкуренты будут стараться соответствовать изменениям, которые вызвали сдвиг рыночной доли. Если компания снижает цены, ее соперники, вероятно, последуют за ней; если компания увеличивает количество услуг, то соперники постараются добавить тс же услуги, если это возможно. С учетом этого, наименее деструктивный выход с линии VEL.— это обычно вдоль оси преимуществ, а не вдоль оси цен, поскольку конкурентам потребуется больше времени для подготовки адекватного ответа. Кроме того, гораздо проще отказаться от преимуществ, которые отвергаются рынком или не могут быть предоставлены с экономической точки зрения, чем пытаться поднять цены после раунда их снижения. Однако, как мы видели, сдвиг в преимуществах не всегда предотвращает волну снижения цен. Если другие игроки отрасли не могут соответствовать улучшенным свойствам продукта, тогда им, Компании обычно рационально реагируют на события на рынке. Поведение компании в прошлом и недавние стратегические шаги могут предложить действенные ключи к прогнозированию возможной ответной реакции компании на изменение цены. Необходимо обратить внимание на следующие факторы



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.