Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Ботинок - По следам интернета/Записи в блоге |
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2 Адрес блога: http://botinok.co.il Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk |
|
Сухопутная картина мариниста Айвазовского
2017-07-04 09:19:57 (читать в оригинале)Согласитесь, не совсем привычно! Ни девятого вала, ни безмятежной глади волн... Российская глубинка, туманное утро, благодарный народ и американский флаг на повозке. Фантастика? Нет художественный исторический документ. Для желающих подробнее: Голод в России 1891-1892
Для оказания гуманитарной помощи в США был организован комитет помощи голодающим (Russian Famine Relief Committee of the United States). Финансирование комитета в основном осуществлялось на общественные средства. Был сформирован так называемый «Флот голода» (Famine Fleet). Первый корабль, «Индиана», доставивший 1900 тонн еды, прибыл 16 марта 1892 года в порт Лиепая на Балтийском море. Второй корабль, «Миссури», доставил 2500 тонн зерна и кукурузной муки, прибыл туда же 4 апреля 1892 года. В мае 1892 года другой корабль прибыл в Ригу. Дополнительные корабли прибыли в июне и июле 1892 года. Общая стоимость гуманитарной помощи, предоставленной США в 1891—1892 годах, оценивается в сумму около 1 000 000$ (долларов США).
Правительство США предоставило финансовую помощь (в основном в виде займов) некоторым Российским губерниям на сумму 75 млн долларов.
Эти события изображены на картинах 1892 года знаменитого российского художника Ивана Айвазовского«Корабль помощи» и «Раздача продовольствия».
Понятно, что пост поставлен сегодня не случайно. С Днем рождения, Старший брат!
Прогулки в полнолуние
2017-07-04 00:56:50 (читать в оригинале)
Австралийский парк животных, Сад гуру. Бесплатные экскурсии в 20:00, 22:00, 24:00 и 05:00 на рассвете.
Trick Art — граффити-приключения от спрей-арт-группы «Brain Mash»
2017-07-03 16:23:40 (читать в оригинале)Trick Art — впечатляющая международная 3D выставка, которая впервые пройдет в Беэр-Шеве. Компания Adam Ben Or Productions Ltd посвящает эту выставку всем жителям Юга. Граффити-приключения от спрей-арт-группы «Brain Mash»
«Trick Art» — выставка волшебных миражей и оптических иллюзий, одинаково впечатляющая как детей? так и взрослых. Важное обстоятельство во время летних каникул, когда семьи хотят провести свободное время вместе и провести его с толком – чтобы никто не скучал. На выставке Trick Art о существовании такого слова, как «скука» никто и помыслить не может. Полный обман мозга – вот к чему приводят трехмерные картины, нарисованные на двухмерных плоскостях. Как это происходит? В этом и заключается магия 3D искусства, которую израильтянам продемонстрирует группа Brain Mash — арт-дизайн студия в Новосибирске, мультимедийное сообщество, объединившее под своей крышей немало талантливых художников и дизайнеров. От арт-дизайн студии «Brain Mash» в Израиль приехали Иван Копёнкин, Вадим Кулишов, Иван Афанасьев, Александр Аржанов и Василий Каптырев – художники направления «спрей-арт» Spray art — то есть рисования баллончиками краски с пульверизатором. Группа демонстрирует свое волшебное искусство по всему миру, а в Беэр-Шеву прибыла прямиком частью из Китая и частью из Германии. «Brain Mash» — это сообщество свободных художников и дизайнеров, у каждого из которых есть свое видение искусства, профессионализм и большой опыт работы. Все они — настоящие фанаты своего дела, вносящие в свои работы личные фантазии и переживания.
Первопроходцем арт-течения Spray art считают TAKI 183, именно его подписи появились на нью-йоркских стенах под рисунками (примерно 1960 г.). Художников со спреями, баллончиками называют райтерами. Наиболее известный (хотя его лица никто не видел) мировой райтер – бристолец Роберт Бэнкс.
Уже с 20-го июня в городском Гейхал-а-Спорт вовсю кипит работа над 40 огромными полотнами, которые расписываются в трехмерной технике: множество сложных трехмерных картин на разнообразные сюжеты: сцены из сказок, фэнтези, приключенческие сюжеты, нарисованные на полу и стенах, выглядящие настолько правдоподобно, что вы смело следуете приглашению войти внутрь.
Одно из ключевых полотен посвящено местной футбольной команде «Хапоэль» — настоящему народному герою, кумир, сфотографироваться с которым мечтают многие. На картине будет изображена вся команда во главе с капитаном и выигранным ими кубком. В чем хитрость? Благодаря оптической иллюзии, человек, сфотографировавшись на фоне такой картины, может запросто уверять друзей, что все это было по-настоящему: он, команда кумиров и кубок чемпионов. Для удобства посетителей возле всех картин будут отмечены точки, с которых фотография получается наиболее правильным и убедительным образом.
Кроме того, посетители выставки смогут побыть великаном или гномом, зайдя в волшебное пространство комнаты «большой-маленький»: человек стоящий в одном углу, представляется стороннему наблюдателю великаном, то, перейдя в другой угол, он превращается в гномика, словно выпил магического зелья Алисы, попавшей в страну чудес и меняющей свои размеры как по мановению волшебной палочки! Безусловно, никакого волшебства или обмана — только ловкость человеческого восприятия, оптические иллюзии. Возникают оптические или зрительные иллюзии из законов оптики, физиологического устройства человеческого глаза, психологии зрительного восприятия. В искусстве намеренное искажение перспективы вызывает особые эффекты, хорошо известные по классическим работам Мориса Эшера и Сальвадора Дали.
В основе комнаты «большой-маленький» лежит эффект «комнаты Эймса» — пример трёхмерной оптической иллюзии. Комната спроектирована таким образом, что при взгляде спереди кажется обычной, с перпендикулярными стенами и потолком. На самом деле, форма комнаты представляет собой трапецию, где дальняя стена расположена под очень острым углом к одной стене и, соответственно, под тупым углом к другой. Правый угол, таким образом, значительно ближе к наблюдателю, чем левый. За счёт иллюзии, усиливаемой соответственно искаженными шахматными клетками на полу и стенах, человек, стоящий в ближнем углу, выглядит великаном по сравнению со стоящим в дальнем. Когда человек переходит из угла в угол, наблюдателю кажется, что он резко растёт или, наоборот, уменьшается. Но даже теперь, после того, как мы, подобно команде Воланда, «разоблачили магию», эти эффекты не становятся менее завораживающими. А таких на выставке будет немало!
Столица Негева Беэр-Шева, как место проведения захватывающей дух выставки Trick Art, была выбрана продюсерской компанией не случайно: она посвящена всем жителям Юга. По мнению Исраэля Адама, главы компании Adam Ben Or Productions Ltd, наступило время жителям Центра отправиться в путешествие на Юг, тем более что он полон разнообразных достопримечательностей. Кроме того, путешествующие в Эйлат или Мицпе Рамон могут сделать остановку в Беэр-Шеве для осмотра выставки, дважды совместив приятное с полезным.
Выставка откроется 2 августа, а пока можно одним глазком заглянуть за кулисы и посмотреть, как идет работа над картинами на русскоязычной страничке в Facebook https://www.facebook.com/AdamBenOr.ru/
Настоящее волшебство Trick Art — такой выставки вы еще не видели! Выставка продлится со 2 по 31 августа.
Заказ билетов *8949 — или в кассе «Браво»
Линки на видео: https://www.youtube.com/watch?v=-Sh70iqaUb4
https://www.youtube.com/watch?v=7K09oFnEfNE
Иллюстрации предоставлены группой «Brain Mash»
«Лир. Куклы и люди» театра «Маленький» – спектакль в Тель-Авиве 6 июля
2017-07-03 15:46:27 (читать в оригинале)«Лир. Куклы и люди» театра «Маленький» – спектакль в Тель-Авиве 6 июля
Спектакль «Лир. Куклы и люди» — относительно новый, его премьера прошла весной 2015 года. В этом спектакле практически не присутствует Лир, нет Корделии и Шута. Это рассказ об истории войны братьев и сестер, поколении «тех, кто после». Рассказ о «законном сыне» Этгаре и «незаконном» Эдмонде, о Регане «Вдове» и о Гонерилье, которая замужем за «безумцем жалким». Эту историю — парафраз «Короля Лира» — играют люди, куклы и то, что от них осталось, перемежая мрачную трагедию шутовством. А уж что может быть страшней истории бедного Глостера, ослепленного за верность королю жестокими дочерьми Лира.
Название спектакля: «Лир. Куклы и люди» — реализация давней идеи драматурга Бориса Ентина, долго работавшего с театром «Маленький» и замышлявшего некий парафраз «Короля Лира». Но то, что сделал Теплицкий, только поначалу может показаться эстетской игрой. Не случайно в названии сначала упомянуты куклы, а потом люди. Точнее было бы — «куклы и нелюди». Постановка Теплицкого — сюрреалистическое зрелище, зловещая фантасмагория. Мелькают сюжетные штрихи из «Короля Лира», но это только сигнальные моменты, придающие смене эпизодов логику и заряжающие спектакль эмоциональной энергией.
«Лир. Куклы и Люди» был удостоен год назад приза 29-го Международного театрального фестиваля Walizka в Польше. В середине июля этого года с этим же спектаклем театр «Маленький» едет на 13-й Международный Шекспировский фестиваль Gyulai Várszínházban в Венгрию в город Дьюла (http://shakespearefesztival.hu/en), где помимо лучших венгерских постановок шекспировских спектаклей будут показаны словацкая, румынская и израильская постановка. Впервые за 13 лет существования фестиваля на него приглашен израильский спектакль. А в сентябре «Лир. Куклы и Люди» приглашен в Шарлевиль-Мезьер на северо-востоке Франции на один из крупнейших европейских фестивалей визуального и кукольного театра (http://www.festival-marionnette.com/) основанный еще в 1961-м году, по сути — всемирный фестиваль театров марионеток, проходящий раз в три года и собирающий сотни театральных коллективов из разных стран мира. Этот фестиваль по праву считается самым значительным событием в мире кукольных спектаклей.
«Промозгло и уныло… Сквозь шум серого дождя слышен где-то не то стон, не то крик… Здесь душно и пахнет казармой… Этот мир сошел с ума! Все так увлеклись игрой, что уже забыли, где же жизнь. И чтобы хоть на мгновение обрести ясность взгляда, следует отречься от кем-то принятых норм рассудка…». Люди жаждут власти, страсти пожирают людей, государство перерастает в бесчеловечный механизм, мир утрачивает черты гуманности: время веками не меняет своих правил игры. Для героев шекспировской трагедии путь обретения себя пролегает через безумие, которое, внезапно, оказывается намного более разумным, чем здравый смысл. Средневековая грубость, эстетика фарсовости, современное понимание гуманизма и мимолетность существования – всё есть в этом спектакле. Все тленно – недаром костюмы и декорации сделаны из непрочной бумаги…
«Лир. Куклы и Люди» — дерзкая интерпретация «Короля Лира», точнее, всего одной сюжетной линии трагедии. Из всего шекспировского сюжета взята за основу линия графа Глостера, его сыновей (законного сына Эдгара и бастарда Эдмонда) и взаимоотношений с женами сыновей Гонерильей и Реганой. Любопытна история создания этого спектакля. Идея оставить из всего шекспировского материала одну линию, как уже было сказано, пришла в голову 27 лет назад израильскому журналисту и театроведу Борису Ентину. Молодой актер Михаил Теплицкий загорелся этой идеей и вместе они создали моноспектакль по мотивам «Короля Лира», который был сыгран только один раз. Спустя четверть века Михаил Теплицкий, возглавивший театр «Маленький», воплотил эту идею на сцене с актерами театра.
Действие начинается еще в вестибюле, где зрителей встречает один из актеров, который держит в руках бумажных кукол. Он говорит шутливо, что «Король Лир» – очень длинная пьеса, и поэтому они решили ее сократить, убрав большую часть персонажей. Актер одну за другой прячет кукол в просторном плаще и лишь потом приглашает зрителей в зал. Обращение актера к публике — прием очень театральный и как нельзя более соответствует стилю Шекспира, у которого самые мрачные трагедии перемежаются шутовством. А уж что может быть страшней истории бедного Глостера, ослепленного за верность королю жестокими дочерьми Лира! Загадочный шифр этого театрального действа задают также экспрессионистская сценография Вадима Кешерского и магическая музыка Евгения Левитаса. Рациональное истолкование происходящего вряд ли возможно, когда перед зрителем — нагромождение метафор. Главный и единственный герой спектакля — стихия жестокости, которая воплощена здесь не в характерах, а в языке пластических образов.
«Постановка Теплицкого – сюрреалистическое зрелище, зловещая фантасмагория, – написал об этом спектакле театральный критик Яков Шаус. – Мелькают сюжетные штрихи из «Короля Лира», но это только сигнальные моменты, придающие смене эпизодов минимальную логику и заряжающие спектакль эмоциональной энергией. Люди на сцене действительно похожи на страшных кукол, но сопровождающие героев куклы похожи совсем не на людей, а на какие-то безжизненные обрубки». Художественный руководитель театра «Маленький» Михаил Теплицкий: «Этот спектакль о жестоком мире, где нет правых и виноватых, где все в конечном итоге неправы».
Театр «Маленький». «Лир. Куклы и люди». Спектакль пройдет 6 июля в помещении театра «Тму-На» (Тель-Авив, ул. Шонцино, 8). Начало — в 20:00
Сайт театра «Маленький» — http://www.malenki.co.il/
Страница театра «Маленький» в фейсбуке — Театр «Маленький»
Заказ билетов на все спектакли на сайте — http://bestbravo.co.il/search/?producer=92&all=1
Заказ билетов на 6 июля – здесь.
Спектакль идет на иврите
Перевод – Дори Парнас.
Идея: Борис Ентин.
Инсценировка и постановка: Михаил Теплицкий
Сценографии о костюмы: Вадим Кешерский
Музыка: Евгений Левитас
Актеры: Леон Мороз, Ори Леванон, Хадас Эяль, Ксения Мороз.
03-5629462 или http://www.tmu-na.org.il/
Все фотографии © Олег Евстафьев – предоставлены администрацией театра «Маленький»
Белые ночи уже не те
2017-07-03 10:54:20 (читать в оригинале)
29 июня в ТА прошла очередная “Белая ночь”. Но то ли ночи уже не те, то ли “были и мы рысаками” наступило, но поболталась по городу без всякого удовольствия - даже кофию не пила!
Вернисаж в запланированной галерее (стандартный культур-мультур в конце недели) был совершенно никакой, обещанной данциг- парти в знакомом бар-ресторане так и не дождалась, хотя просидела там немало, полностью погрузившись в чтение скандинавского детектива, да и на улицах было совершенно обычно/, хотя и по-четверговски.
Разочарованная, вернулась домой не солоно хлебавши.
Вот только выставка “Others Saints” в галерее “Дан” немного подсластила пилюлю
Vered Aharonovich. Серия Untitled
А это - автопротрет. Присмотритесь. что лежит на тарелке
Главный ценитель искусства. Выставка Others Saints, галерея Dan
Ой!.. (Costa Magarakis , House on the Hill)
На этой грустной ноте прощаюсь с вами
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.