Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Ботинок - По следам интернета/Записи в блоге |
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2 Адрес блога: http://botinok.co.il Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk |
|
С днём рождения тебя,дорогой mikirada
2017-07-03 09:26:58 (читать в оригинале)по уже хорошо устоявшейся традиции в Ботинке, в очeредной раз , поздравляю сам себя с днём рождения!!!
Царь,очень приятно, царь!
Сказки "Чёрного Леса" - Штутгарт
2017-07-02 17:28:59 (читать в оригинале)Собственно Штутгарт мы по планам нашей экскурсии посещать и не должны были (разве что только проездом). Просто в предпоследний день вся наша группа отправилась на Рейнский водопад (на который мы с женой уже побывали в прошлом году) так что мы просто решили взять себе свободный день и отправиться в этот город, по той простой причине что наша гостиница находилась в полу-часе езды на электричке от его центра. Да, нас предупредили что Штутгарт город не "туристский" - и как же хорошо что мы этих "советчиков" не послушали! Живой, бурный, современный «кобылий сад» (именно так переводится на русский его название) лично мне очень понравился. Да, в нём нет уже изрядно надоевших нам фахверковых домиков и вычурной готики, но он отлично сочетает в себе новые современные строения с роскошными дворцами в стиле позднего барокко. Причина такого сочетания довольно проста: город во время Второй мировой войны сильно пострадал от бомбардировок - более его половины было в буквальном смысле этого слова превращено в руины, и восстанавливать их не стали, а просто построили город заново сохранив лишь то что менее всего пострадала. Так и появились широкие проспекты, современные торговые центры и.т.д. совсем рядом вперемешку с массивными церквями и старыми замками-особняками. Но не буду забегать вперёд - лучше начнём все по порядку..
Итак - вот на такой симпатичной электричке (если не сказать трамвае) мы всего за 20 минут и добрались собственно до Штутгарта, вернее до его главного вокзала.
Солидное здание вокзала от которого (и к которому) собственно и ведут все дороги (обратите особое внимание на эмблему мерседеса на его вершине, какой же Штутгарт без Mercedes-Benz ).
От вокзала и начинается главная торговая улица города Кёнигштрассе (говорят что это самая длинная мидрехов всей Германии!). На ней находятся не только различные офисы и торговые центры, но и привлекательные фонтаны, скульптуры, и.т.д.
А это вторая автомобильная фишка Штутгарта, на этот раз Porsche (игрушечная из лего, но впечатляет).
Первое, не совсем современное здание, на которое мы наткнулись в продолжении этой улицы, оказалось Собором святого Эберхарта. Здание, кстати, с довольно интересной историей:
Церковь в классическом стиле была построена по образу разобранной ранее евангелической церкви, располагавшейся в замке Солитюд: в 1808 году старую церковь разобрали и перенесли на строительную площадку в центр Штутгарта. В 1944 году церковь была полностью разрушена в результате бомбардировок. В 1955 году под руководством архитектора Хуго Шлессера церковь была заново отстроена, а в 1973 году был реконструирован интерьер.
И интерьер в самом деле довольно не обычен.
Особенно главный алтарь, над который впечатляющие (в смысле определённого модернизма) изображения самого покровителя - Эберхарда V Бородатого ( среди прочего знаменит ещё и тем что в 1468 году отправился в Иерусалим, где стал кавалером ордена Гроба Господня. Впрочем это совсем не помешало ему приказать изгнать из Вюртемберга всех евреев.
Ну, а от туда было уже просто рукой подать до Дворцовой площади, одной из самой главной достопримечательности Штутгарта. Великолепный архитектурный ансамбль, созданный в конце 18 и до середины 19 века, в стиле позднего барокко - фонтаны, колонны, и прелестный садик-парк посередине - короче знакомая нам всем старушка Европа в своём парадном облачении.
В самом центре площади колонна "Согласия" на вершине которой установлена фигура богини Конкордии.
Не буду конечно рассказывать подробно о каждом из зданий (кто заинтересован легко сможет найти всё в интернете) - но так на закуску всего несколько из тех кого сумел идентифицировать.
Например вот этот напыщенный вельможа ни кто иной как герцог Кристофор Вюртембергский.
А вот эта колонна с позолоченный Меркурием на вершине, думаю будет нам особенно интересна. Называется она "Казачий ручей" (Kosakenbach) ибо когда Россия воевала с Наполеоном, во время похода на Париж, из небольшого фонтанчика у её основы русские казаки вроде поили своих лошадей.
Главная протестантская кирха города Штифтскирха (Stiftskirche) - с ней тесно связан Мартин Лютер и вообще начало Реформации в Европе.
Часть "Старого замка" -со стороны своих башен он смотрится конечно намного эффективней - но вот я зафиксировал именно такой ракурс.
Короче, если вам кто нибудь скажет что Штутгарт серый и скучный промышленный город, в котором туристу нечего делать - не верьте, обязательно посетите, уверен что не пожалеете..
«Mystery of the dance» в «Азриэли» 7 июля
2017-07-02 14:26:54 (читать в оригинале)«Mystery of the dance» – «Ирландское волшебство» так называется ближайший вечер, ближайший пятничный концерт на крыше торгового центра «Азриэли» в Тель-Авиве, который пройдет 7 июля в рамках летнего марафона амуты «Жемчужины музыки».
Ирландские танцевальные шоу давно покорили весь мир. Покорили и израильтян. Неудивительно, что некоторые из них стали участниками знаменитых танцевальных проектов. Один из них — Яир Вардигер, солист легендарного «Lord of the Dance» и ансамбля «Трикотера», вернувшийся несколько лет назад в Израиль, стал сам создавать шоу ирландских танцев. Яир Вардигер — хореограф, продюсер, солист. Его группа — это ирландское танцевальное шоу, группа, сохраняющая традиции ирландского танца и одновременно обновляющая их, создающая современную интерпретацию, новое прочтение степа и джиги. В его шоу есть всё – голографические эффекты, свет, звук, великолепные декорации, потрясающая хореография, яркие костюмы, и самое главное — блестящие танцовщики и волшебное сочетание традиции и современности, свойственные ирландским танцам, все еще экзотическим, все еще поражающим. В «Mystery of the dance» звучит также и шотландская музыка, в целом — традиционный и популярный фольклор.
Тема шоу – легенда о любви: «Два друга влюбляются в одну девушку. Это не случайное стечение обстоятельств. Силы тьмы намеренно заколдовали одного из друзей, чтобы его руками уничтожить двух влюблённых. Зачем это нужно? Только потому, что силы зла не способны вытерпеть существования на этом свете человеческого счастья. Вот в такие моменты и проверяется сила любви и верности. Влюблённый юноша должен предпринять неимоверные усилия, чтобы победить тёмные силы зла. При этом юноша понимает, что малейшая его ошибка может привести к трагедии. Он вступает в неравный бой, чтобы спасти своего друга и свою возлюбленную. Исход битвы с тёмными силами неизвестен никому…»
Mystery of the Dance уже долгие годы идёт на лучших сценах в Израиле и за рубежом, пользуясь неизменным зрительским успехом.
Каждая из существующих на сегодняшний день подобных групп привносит что-то свое в эту кипучую и столь популярную балетную область – область ирландских танцев. Кстати, ассоциации с борьбой темных и светлых сил возникают не случайно. Первые сведения об ирландских танцах датируются 11 веком. Для всех древних ирландских танцев были характерны быстрый темп и приставные шаги. Некоторые танцы были настолько популярны, что пересекли море и были позже заимствованы англичанами. Но для того, чтобы понять ирландский танец, нужно узнать историю страны – к примеру тот факт, что в средние века народные ирландские танцы осуждала церковь, а поэтому они были попросту запрещены. Священники того времени настаивали на том, что танцы привлекают к себе злые силы и демонов. Священники того времени настаивали на том, что танцы привлекают к себе злые силы и демонов, особенно учитывая движения руками, которые производили танцоры во время танцев. Именно поэтому в ирландских танцах по сей день подвижными остаются только ноги танцоров и очень редко движутся руки.
Три разновидности современного ирландского танца — джига, рилла и хорнпайп – сформировались в начале 20 века. В 1930 году была создана Ирландская Комиссия танца, которая по сегодняшний день по-прежнему контролирует большинство соревнований по ирландским танцам по всему миру. В основе шоу Яира Вардигера лежат национальные ирландские танцы, в частности, знаменитая ирландская «чечетка», разные, и, в тоже время такие похожие танцевальные направления – рилла и степ. В постановке используются фольклорные танцевальные мотивы и старинные кельтские баллады. Главное же в этом шоу, в независимости от того, нравятся кому либо или нет степ и чечетка, его зрелищность, экспрессивность и энергия.
Музыка скрипок, флейт, аккордеона, свирели, искусно подобранная перкуссия, сильные «ирландские» голоса, театр, импровизация, световые эффекты и главное – танец с его энергетическим влиянием — дают возможность почувствовать дух Ирландии, но при этом вихрь музыкальных стилей сметает культурные барьеры. Раз попав на спектакль ирландских танцев, люди приходят на них снова и снова.
«Mystery of the dance» Яира Вардигера — Тель Авив, пятница, 07.07.2017. Начало концерта : 20:30. Амфитеатр в каньоне «Азриэли», 3 этаж (ул. Менахем Бегин 132).
Сайт «Жемчужины музыки» http://www.pearl-music.co.il/ru/koncerti
Страница проекта в фэйсбуке https://www.facebook.com/ZemcuzinyKlassiceskojMuzyki
Продажа билетов в кассе «Браво» http://bestbravo.co.il/announce/buy/88567
Возможно приобретение абонементов на цикл концертов «На крыше Азриэли».
На сайте проекта можно следить за расписанием концертов.
Текст и фотографии (© Лиад Дерех) предоставлены амутой «Жемчужины музыки»
Магия «черного театра» из Праги в Израиле
2017-07-02 14:12:05 (читать в оригинале)«Image» – «черный театр» из Праги - возвращается этим летом в Израиль.
Представления, которые пройдут в Израиле с 7 по 19 августа, предназначены для всей семьи и составлены из лучших номеров, появившихся за годы существования группы Image. Кроме того, будут представлены и новые номера, специально поставленные и отобранные для нынешних израильских гастролей.
«Черный театр» - это не название какого-то одного театра, это особый вид театрального искусства. Сюжет спектакля не имеет никакого значения, это просто красочное представление, но совершенно чудесное, наполненное свойственной Праге мистикой и сказкой. «Image» - театр сценического волшебства и чудес - воплощает идею синтеза театра теней, музыки, танца и пантомимы. И воплотит ее и во время летних каникул в августе в разных городах Израиля. «Image» был основан в 1989 году и признан одним из лидирующих в жанре «черного театра». Черный занавес отделяет два разных мира. Это мир, в котором находятся зрители, и в котором все знакомо и привычно. И другой мир – мир Image - куда нас приглашают заглянуть, заглянуть в полную темноту «черного театра» и в миг его фантазий.
За время своего существования театр «Image» стал неотъемлемой частью пражской культуры, хорошо известным жителям и гостям чешской столицы, а также зарубежной публике. Более 9000 сыгранных представлений и два миллиона зрителей за 27 лет – это не единственные критерии успеха театра «Image». Главное для его артистов всегда будет интерес и признание публики. В 2016 году театр «Image» переехал в новое здание в самом центре Праги, с современно оснащенным зрительным залом, просторной сценой, театральным кафе, комфортабельными помещениями. В настоящее время в репертуаре театра представлены пять спектаклей: «Кабинет» («Cabinet»), «Черный ящик» («Black Box»), «Африкания» («Afrikania»), «Галактика» («Galaxia») и «Лучшее в «Имидже» («The Best of Image»).
Игра света и тени может быть как понятием философским, так и театральным, сценическим. А здесь философия игры принесена на сцену, расцвечена всеми красками и спроецирована на экран черного цвета с «оживающим» реквизитом. Здесь нет слов, есть лишь музыка, пантомима и актерская пластика. По сути, этот тип театра очень близок к кукольному, разница только в том, что главное здесь не сюжет, а то виртуозное мастерство, с которым возникают и исчезают на сцене предметы и персонажи, люди и вещи парят или шагают по воздуху, постоянно меняются и преобразуются из одного в другое. В Image, необычно все: предметы, появляющиеся непонятно откуда актеры, летающие, уменьшающиеся и увеличивающиеся в ярких пятнах света. На сцене происходят чудеса, зрители поглощены действием и гадают, как удается поставить такие трюки.
Поэтические картины приближаются и воображение просыпается. Уникальная техника актеров и традиции черного театра доказывают, что сон, феерия и волшебство намного лучше видны в темноте. Тайна бесконечной «черной бездны» скрывает актеров, но многих можно увидеть даже вблизи. На базе основного принципа придумываются новые и новые эффекты. Трагическое уступает место комедии, а невероятное - вероятному. Зрительный зал и сцена соединяются. Все барьеры исчезают. И тогда воображение становится прекрасной реальностью, куда выплескивается свет и музыка, герои и их приключения в сочетании пластики, музыки, света и тени. Мистификация, точнейшее исполнение акробатических трюков, убедительная игра актеров и танцоров, игривое исполнение трюков, чтобы развлечь и себя, и зрителей... А это и есть главная цель артистов - играть «живой» театр для «живой» публики.
Несравненные представления, неповторимые ощущения – это главные причины, почему зрители продолжают возвращаться к искусству «черного театра». Приходите и вы – ведь черная темнота «черного театра» полна сюрпризов. Это место, где создается иллюзия магии. Место, где творится волшебство. Место, где живет тайна, ведь театр «Image» - яркая звезда на сцене чешского «черного» театра.
Расписание спектаклей «Image» - гастроли в Израиле в августе 2017 года:
Герцлия, 7 августа, 18.00 и 20:30, Центр сценических искусств
Кармиэль, 8 и 9 августа, Гейхаль а-Тарбут. В рамках Фестиваля Танца.
Хайфа, 9 августа, 20:30, Аудиториум
Нетания, 10 августа, 20:30, Гехаль а-Тарбут - Аудиториум
Кирьят Хаим, 11 августа, 21:30, Театр а-Цафон
Тель-Авив, 12 августа, 21:00, Зал «Бейт а-Хаяль»
Петах-Тиква, 13 августа, 20:30, Гехаль а-Тарбут
Ашдод, 14 августа, 20:30, Центр сценических искусств
Ор-Акива, 15 августа, 20:30, Гехаль а-Тарбут
Модиин, 16 августа, 20:30, Гехаль а-Тарбут «Модиин Маккабим Реут»
Иерусалим, 17 августа, 20.30, зал «Шаровер», Театрон Иерушалаим
Ришон ле-Цион, 18 августа, 21:30, Гехаль «Меир ле-Тарбут»
Беэр-Шева, 19 августа, 21:00, Центр сценических искусств - Большой зал
Линк на видео: http://www.youtube.com/watch?v=NdGPNmo3dBY
«Ивентим» *9066 и «Браво»: http://bestbravo.co.il/announce/56006
Дополнительная информация на сайтах: http://www.imagetheatre.cz
Автор текста – Маша Хинич.
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
Фото: Marek Cihar, Matteo Martoni
Оккупация или спекуляция?
2017-07-02 00:51:53 (читать в оригинале)Как говорится в известной фразе - меня терзают смутные сомнения. Сомнения на тему извечного арабо - израильского конфликта.
Я уже писал на подобную тему, но и сегодня она не менее актуальна, а внятных ответов я так и не получил.
Почти каждый день те или иные средства массовой информации, рассуждая очередной раз о Ближнем Востоке, постоянно пользуются понятием оккупации. Дескать Израиль оккупирует палестинские территории.
Именно понятие оккупации и привлекло в последнее время мое внимание. Само определение оккупации довольно размытое. Но примерно все более или менее понимают о чем речь. И следуя логике, истории и современным реалиям я начал сомневаться, а имеют ли право все эти люди пользоваться понятием оккупанта в отношении Израиля?
Еще на первых курсах по журналистике я заучил, что журналисты спекулировать могут, передергивать и несколько искажать реальность тоже. Но когда дело доходит до конкретных фактов и понятий - время притормозить, ибо за ложную информацию в наше время можно очень быстро оказаться в суде и в лучшем случае выложить за ложь и очернение доброго имени круглую сумму или потерять в собственной репутации.
Теперь о так называемой израильской оккупации. Из истории известно, что в 1948 году арабы развязали войну, в результате которой территории Иудеи и Самарии оказались оккупированными Иорданией. На сколько мне известно, Иордания так и не наделила арабов с территорий Иудеи и Самарии своим гражданством, хоть и всецело управляла этими территориями пару десятков лет, что дает легитимацию назвать это оккупацией.
Затем в 1967 году арабы развязали еще одну войну, в ходе которой территории Иудеи и Самарии оказались оккупированными уже Израилем. И здесь уместно упомянуть оккупацию, ибо и Израиль не наделил местных арабов своим гражданством.
Но затем в 1993 году были заключены всем известные договоры Осло, по которым Израиль покинул(!) оккупированные территории, и вся Иудея и Самария была поделена на три зоны - A, B и С.
В зоне A, в которой проживает подавляющее большинство местных арабов, называемых сегодня палестинцами, полная свобода - и административный и военный контроль осуществляется самими палестинцами.
И когда израильтяне под охраной едут, например, в Иерихон, им сообщают, что вести себя надо как в любой другой стране - как туристы.
В зоне B по тем же самым договорам административный контроль осуществляют палестинцы, но с присутствием израильской армии. Зона С в свою очередь под полным израильским контролем.
В секторе Газа вообще полный беспредел, но при полном отсутствии израильтян. Там все раздоры уже между самими палестинцами.
Вот и возник у меня вопрос - а имеют ли право журналисты использовать понятие оккупации, в то время как на деле подавляющая часть палестинцев имеет все свободы на занятых ими территориях, или же использование этого понятия простая спекуляция недостаточно определенным понятием?
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.