Сегодня 10 июля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

"Быстрая" виртуальная АТС от "Миател". Когда скорость - не просто слово

2017-02-09 14:25:54 (читать в оригинале)



Друзья, как вы помните, не так давно я озаботился темой виртуальной АТС. В свободное время изучаю новые варианты и, признаться, очень удивлён разнообразием предложений. Очень интересным вариантом мне показалась виртуальная АТС от компании "Миател". Ребята одновременно разработчики АТС и операторы связи, проект постоянно развивается, пару раз в месяц происходят важные обновления.

Конкретно этот сервис мне понравился тем, что здесь нет лишнего формализма и бюрократии, всё происходит чрезвычайно быстро. Регистрация происходит без каких-либо заявок, звонков и т.д, сервис работает автоматически. АТС создаётся сразу же после регистрации, городской номер уже будет работать, переадресация звонков на мобильный будет настроена. Буквально за 10 минут можно завести и настроить под себя небольшую АТС, которая будет принимать звонки на городской номер или звонить посетителям с сайта, сразу же заполнить договор, оплатить счет и начать работать. Очень удобно! При этом в системе есть бесплатный тест в 14 дней, правда, с весьма скромным лимитом (30 рублей). Подключение к АТС бесплатно, абонентской платы нет. Тарифы стартуют от 200 рублей в месяц - просто пополняешь баланс и в будущем используешь эти средства на связь. Цены адекватные, к примеру, звонки на мобильные телефоны российских операторов будут стоить от 1,60 до 2,20 р/мин.

Из других интересных "фишек" - визуальный конструктор АТС. Он позволяет менять в реальном времени схему АТС, причём изменения вступят в силу моментально. Всё удобно - нет каких-либо отдельных окон и вкладок, все элементы находятся в одном месте и настраивается элементарно. В общем, здорово! В остальном же это вполне стандартная виртуальная АТС с привычными возможностями и функционалом. Есть, правда, очень приятный момент - множество опций, которые стоят денег у многих других операторов, к примеру, за запись звонков без ограничений и услугу "звонок с сайта", здесь предоставят бесплатно. Что мне кажется примером честного подхода и гарантией того, что затраты на АТС не будут "рвать" бюджет.





Сочи, горы и "оседлые" путешествия

2017-02-09 06:33:37 (читать в оригинале)


С тех пор, как я в первый раз побродил в нижней части Кавказских гор, а было это в Приэльбрусье, меня не отпускает. И когда мне говорят, что в Сочи нечего делать, я не согласен в корне. Помимо всего прочего, Сочи - это шикарная природа, до которой можно доехать на обычном городском автобусе. Ближе к горам природа в Сочи ничем не хуже абхазской - та же красота, дикость и просторы. Люди на фотографиях их даже путают. Теперь мне очень хочется пожить в горах где-то далеко от туристических троп.

Все больше склоняюсь к тому  что мой стиль путешествий - это не бесконечные перемещения, а  полноценное изучение одного "якорного" места и его окрестностей. Меньше ездить, больше видеть. И да - интереснее всего мне общаться с местными жителями и показывать их реальную жизнь. Пока этого было мало, но я буду стараться )



Как я Черныша откапывал #TestRav4

2017-02-08 17:20:38 (читать в оригинале)

Красота! #TestRav4

Сегодня я решил встретиться с друзьями-джиперами. Пересечься в месте встречи, а потом, на время покатушек, пересесть к кому-нибудь из парней, ибо иллюзий по поводу внедорожных качеств Rav 4 я никогда не испытывал. Но получилось иначе. Повернул к пляжу я довольно резко, резина потеряла зацеп, и левым передним колесом я угодил в сугроб. Какая ерунда - подумал я, включил блокировку, отключил антипробуксовочную систему и дал задний ход. Но машина не ехала. Попробовал вперёд. То же самое. Я не давил тапку, а старался вылезти рывками - насколько это возможно на "автомате". Не помогло, я закопался и сел на рычаги. Лопата с собой была, стал откапываться. Сел за руль, попробовал снова. Но с межосевой блокировкой, вернее, с её имитацией, муфта перегрелась удивительно быстро, и я остался без заднего привода, ABS перестала работать (впрочем, зачем она мне в сугробе), и вообще, машина отказывалась ехать и посылала меня... к дилеру. Так что я заглушил движок и занялся копатингом. Здорово помогли мужики из проезжавших мимо машин - у них были огромные лопаты. В итоге приехал мой друг на "Ниве", подложил сантраки и, как более опытный водитель, вывел Черныша на твёрдую дорогу. Однако желание продолжать внедорожные эксперименты у меня отпало. Только асфальт и укатанные грунтовки. Это городской кроссовер, в снегу и грязи ему делать нечего. А жаль!..

Зы: В оправдание Черныша скажу, что вылез всё же он сам, остыл быстро, да и в ситуацию эту попал исключительно по вине водителя. Но, как ни крути, он разочаровал, и я ждал, что он будет бороться, а не выпадет в ошибку...

Каждому своё. Но я всё же из вариантов с AWD выбрал бы постоянный симметричный полный привод. У 90% кроссоверов, в том числе и Черныша момент на задние колёса перекидывается в случае необходимости, и есть доли секунды задержки. А варианты с принудительным распределением усилия в режиме 50х50 возможны лишь на скоростях до 40 км/ч. Как ни крути, эта машина хороша не за счёт технологичности. Здесь скорее проверенные временем решения, надёжность, комфорт, эффектный внешний вид, и уже потом стабильность на трассе и некоторые внедорожные качества. Однако по сравнению с обычным переднеприводным седаном Rav 4 действительно кажется чрезвычайно устойчивым и проходимым.
Каждому своё. Но я всё же из вариантов с #AWD выбрал бы постоянный симметричный полный привод. У 90% кроссоверов, в том числе и Черныша момент на задние колёса перекидывается в случае необходимости, и есть доли секунды задержки. А варианты с принудительным распределением усилия в режиме 50х50 возможны лишь на скоростях до 40 км/ч. Как ни крути, эта машина хороша не за счёт технологоичности. Здесь скорее проверенные временем решения, надёжность, комфорт, эффектный внешний вид, и уже потом стабильность на трассе и некоторые внедорожных качества. Однако по сравнению с обычным переднеприводным седаном #Rav4 действительно кажется чрезвычайно устойчивым и проходимым. #TestRav4 #ЗапискиАвточайника #Авто #AWD
2

Пара слов о внедорожном режиме Черныша: "На модернизированный Тойоте РАВ 4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях." Принудительная блокировка включается кнопочкой, спрятанной за руль, что не очень удобно. Каких-то особых внедорожных возможностей за Чернышом не замечено. Но заехать в глубокий сугроб и выбраться из него самостоятельно на днях он смог без проблем...
Пара слов о внедорожном режиме Черныша: "На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях." Принудительная блокировка включается кнопочкой, спрятанной за руль, что не очень удобно. Каких-то особых внедорожных возможностей за Чернышом не замечено. Но заехать в глубокий сугроб и выбраться из него самостоятельно он смог без проблем... #TestRav4 #ЗапискиАвточайника
3

А теперь о разочарованиях. Утром все получилось. Отлично покатали. Вернее, отлично покопали. "Нива", " Джимни" и "ЛифтоРафик" застряли уже на льду Волги возле лодочной станции. А я туда не доехал. Ошибся на повороте и улетел левым передним колесом в снег. Вернее, меня стащило - резина ну совсем не цепляет. Дальше было все хуже и хуже. Закопался, подключение имитации межосевой блокировки и отключение антипробуксовочной системы мало что изменили. AWD почти сразу выпала в ошибку, отключилась ABS, а бортовой компьютер прямым текстом послал меня к дилерам. Потом я вместе с другими автолюбителями занимался буйным копатингом, подрылся под рычаги, убрал настовые угрозы для бамперов. Спас меня niyazon, приехавший на "Ниве". Сначала хотели дернуть на тросе, но потом ещё немного покопали, подложили сантраки и остывший " рафик", взревев своими. 2,5-литрами, вылез сам. Было интересно. Но больше я на бездорожье на этой машине не сунусь. Ну нафиг )
Все получилось. Отлично покатали. Вернее, отлично покопали. "Нива", " Джимни" и "ЛифтоРафик" застряли уже на льду Волги возле лодочной станции. А я туда не доехал. Ошибся на повороте и улетел левым передним колесом в снег. Вернее, меня стащило - резина ну совсем не цепляет. Дальше было все хуже и хуже. Закопался, подключение имитации межосевой блокировки и отключение антипрлбуксовочной симтемы мало что изменили. #AWD почти сразу выпала в ошибку, отключилась #ABS, а бортовой компьютер прямым текстом послал меня к дилерам. Потом я вместе с другими автолюбителями занимался буйным копотингом, подрылся под рычаги, убрал настовые угрозы для бампера. Спас меня @niyazon, приехавший на "Ниве". Сначала хотели дернуть на тросе, но потом ещё немного покопали, подложили сантраки и остывший " рафик", взревев своими. 2,5-литрами, вылез сам. Было интересно. Но больше я на бездорожье на этой машине не сунусь. Ну нафиг ) PS. Подробный репортаж будет чуть позже. #TestRav4 #ЗапискиАвточайника #Копатинг #Оффроад
4

Сегодняшнее утро было довольно необычным )
Сегодняшнее утро было довольно необычным ) #TestRav4
5

Рассвет прекрасен! Даже если ты любуешься им из сугроба! )
#Рассвет прекрасен! Даже если ты любуешься им из сугроба! ) #TestRav4 #Kazan #Казань
6

Лопатинг&копатинг. Забавно - когда откапывал задние рычаги, Черныш услужливо открыл мне дверь багажника - есть в нём эта функция для любителей шопинга, переездов и перевозок большого-тяжелого...
Лопатинг&копатинг. Забавно - когда откапывал задние рычаги, Черныш услужливо открыл мне дверь багажника - есть в нём эта функция для любителей шопинга, переездов и перевозок большого-тяжелого... #TestRav4
7

Спросите, сколько раз в жизни я ползал на карачках и откапывал машину? Так вот, ни разу. Это был первый случай. Черныш, спасибо! ;)
Спросите, сколько раз я ползал на карачках и откапывал машину? Так вот, ни разу. Это был первый случай. #Черныш, спасибо! ;) #TestRav4
8

Сегодня после перегрева муфты мой чёрный друг меня послал. К дилеру )
Сегодня после перегрева муфты Черныш меня послал. К дилеру ) #TestRav4
9

Приехали друзья, вытащили. На фото Rav4 первого и четвёртого поколений. Абсолютно разные автомобили!..
#Rav4 первого и четвёртого поколений. Абсолютно разные автомобили!.. #TestRav4
10

Я решил больше не мучить перегретого Черныша и пересел в его раннего тюнингованного предка. @arsvaliev, классная у тебя машинка!
Я решил больше не мучать перегретого Черныша и пересел в его раннего тюнингованного предка. @arsvaliev, классная у тебя машинка! #Покатушки #ДиванныеДжиперы
11

Копатинг )
Копатинг ) #ДиванныеДжиперы
12

Вперёд!..
Вперёд!.. #Покатушки #Rav4 #ДиванныеДжиперы
13

Мы. niyazon меня вытащил, @antonio_fun помогал морально. Судя по фото, у него раздвоение личности ;)
Мы. @niyazon меня вытащил, @antonio_fun помогал морально. Судя по фото, у него раздвоение личности ;) #TestRav4
14

Диванные джиперы @arsvaliev, niyazon, @antonio_fun и я (udikov) #ДиванныеДжиперы: @arsvaliev, @niyazon, @antonio_fun и я (@udikov) #TestRav4
15

toyota
Проект TestRav4 успешно стартовал!
Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка
Вечером с чернышом будем в Чебоксарах
Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Чебоксары: Пара дней отдыха
Планы по Татарстану и Золотому кольцу
Я в Казани!
Первая вылазка за город
Храмы Высокогорского района
Лухури-кроссовер со скромным салоном
Стихия Черныша - асфальт. Сегодня я в этом убедился



Rav4 - просто король бездорожья!

2017-02-08 16:51:03 (читать в оригинале)

Только это другой Rav 4. Этот )

Toyota RAV4, 1 поколение, 1996 г.в. В стоке 20 см клиренса, 125 л.с.мотор 3S-FE 2.0 литра, постоянный полный привод с межосевой блокировкой. Раздатка механическая, не муфта, поэтому ничего не горит, не греется, и буксовать можно очень долго без последствий для раздатки. Сейчас чуть больше 200 л.с., клиренс 35 см. Установлен мотор 3S-GTE, по сути тот же сток, только с турбинкой. Сварен выхлоп (трасса нерж 66 мм), впуск алюминий, он был выведен на крышу (временно снят после того, как машина "сделала уши"). Клиренс увеличен проставками и пружинами до 35 см, установлена резина 32" МТ. Сзади барабанные тормоза заменены на дисковые. Машина есть на "Драйве" >>>.

Я решил больше не мучать перегретого Черныша и пересел в его раннего тюнингованного предка. @arsvaliev, классная у тебя машинка! #Покатушки #ДиванныеДжиперы



Лухури-кроссовер со скромным салоном #TestRav4

2017-02-08 16:30:18 (читать в оригинале)

Не такой как все ) #TestRav4 #ToyotaRussia

Итак, друзья, в машине кое-что изменилось...

Вода камень точит. Уговорили! Съездил в мойку ;)
Вода камень точит. Уговорили! ;) #TestRav4
2

Надо на мойку брать Мусю. Здесь рыбки - она будет в восторге!)
Надо на мойку брать Мусю. Она будет в восторге!) #Рыбки
3

Черныш помылся )
Черныш помылся ) #TestRav4 #ToyotaRussia
4

Сегодня ездил на важную деловую встречу. Нужно было выглядеть соответствующим образом. Хотел на обратном пути сделать пару кадров в стиле "молодой перспективный бизнесмен". Но дуло так, что улыбаться не получалось, а "морда лица" тянет скорее на "молодой перспективный бандит". Или хотя бы секьюрити-левша или злой кгбшник из современных западных фильмов про Россию - "Неэ подходийт! Стрэляю бэз предупреждений!". Кроме того, картинку можно смело ставить на обложки фильмов " Бумер" или "Бригада"... ((( Эх! Неужели на встрече я производил такое же впечатление?!. Впрочем, встреча оправдала ожидания. Об этом чуть позже...
Сегодня ездил на важную деловую встречу. Нужно было выглядеть соответствующим образом. Хотел на обратном пути сделать пару кадров в стиле "молодой перспективный бизнесмен". Но дуло так, что улыбаться не получалось, а "морда лица" тянет скорее на "молодой перспективный  бандит". Или хотя бы секьюрити-левша или злой кгбшник из современных западных фильмов про Россию - "Неэ подходийт! Стрэляю бэз предупреждений!". Кроме того, картинку можно смело ставить на обложки фильмов " Бумер" или "Бригада"... ((( Эх! Неужели на встрече я производил такое же впечатление?!. Впрочем, встреча оправдала ожидания. Об этом чуть позже... #TestRav4 #ЗапискиАвточайника #Я #Лытдыбр
5

Для меня это неожиданно, но люди воспринимают новый Rav 4 как очень пафосный и дорогой автомобиль. Не раз слышал - "офигенная у Вас машина", люди говорят что-то про люкс-класс и т.д. На мойке сегодня явно рассчитывали получить чаевые. В общем, нередко у меня появляется ощущение, что я не на "Тойоте", а на "Лексусе". Хорошо поработали дизайнеры. А вот в салоне такого ощущения не возникает. Всё просто и довольно сдержанно, но при этом весьма функционально. Тёмная кожа, никаких выкрутасов. И дубовый пластик на панели, правда, с приятными кожаными вставками. Но пластик жёсткий. В машине за 2.2 млн, Карл! Скажите мне, что мне это всё снится, а?!. ;)
Для меня это неожиданно, но люди воспринимают этот #Rav4 как очень пафосный и дорогой автомобиль. Не раз слышал - "офигенная у Вас машина", люди говорят что-то про люкс-класс и т.д.  На мойке сегодня явно рассчитывали получить чаевые. В общем, нередко у меня появляется ощущение, что я не на "Тойоте", а на "Лексусе". Хорошо поработали дизайнеры. А вот в салоне такого ощущения не возникает. Всё просто и довольно сдержанно, но при этом весьма функционально. Тёмная кожа, никаких выкрутасов. И дубовый пластик на панели, правда, с приятными кожаными вставками. Но пластик жёсткий. В машине за 2.2 млн, Карл! Скажите мне, что мне это всё снится, а?!. ;) #TestRav4 #ЗапискиАвточайника #Черныш #РазрывШаблона #Лухури
6

Органы управления нового Rav 4 расположены удобно, никаких нареканий. Но к некоторым кнопочкам приходится тянуться. Порадовали сиденья с приличной боковой поддержкой. В общем, Черныш - это уверенный добротный середнячок.
Органы управления нового #Rav4 расположены удобно, никаких нареканий. Но к некоторым кнопочкам приходится тянуться. Порадовали сиденья с приличной боковой поддержкой. В общем, Черныш - это уверенный добротный середнячок. #TestRav4
7

В дороге...
Через пару часов снова в #Казань #Kazan #TestRav4
8

Путешествия - этто ХОРОШШО!!!
Путешествия - этто ХОРОШШО!!! #Татарстан #TestRav4
9

toyota
Проект TestRav4 успешно стартовал!
Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка
Вечером с чернышом будем в Чебоксарах
Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Чебоксары: Пара дней отдыха
Планы по Татарстану и Золотому кольцу
Я в Казани!
Первая вылазка за город
Храмы Высокогорского района
Стихия Черныша - асфальт. Сегодня я в этом убедился


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.