![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера САМИЗДАТ/Записи в блоге |
САМИЗДАТ
Голосов: 1 Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov |
|
"Быстрая" виртуальная АТС от "Миател". Когда скорость - не просто слово
2017-02-09 14:25:54 (читать в оригинале)
Друзья, как вы помните, не так давно я озаботился темой виртуальной АТС. В свободное время изучаю новые варианты и, признаться, очень удивлён разнообразием предложений. Очень интересным вариантом мне показалась виртуальная АТС от компании "Миател". Ребята одновременно разработчики АТС и операторы связи, проект постоянно развивается, пару раз в месяц происходят важные обновления.
Конкретно этот сервис мне понравился тем, что здесь нет лишнего формализма и бюрократии, всё происходит чрезвычайно быстро. Регистрация происходит без каких-либо заявок, звонков и т.д, сервис работает автоматически. АТС создаётся сразу же после регистрации, городской номер уже будет работать, переадресация звонков на мобильный будет настроена. Буквально за 10 минут можно завести и настроить под себя небольшую АТС, которая будет принимать звонки на городской номер или звонить посетителям с сайта, сразу же заполнить договор, оплатить счет и начать работать. Очень удобно! При этом в системе есть бесплатный тест в 14 дней, правда, с весьма скромным лимитом (30 рублей). Подключение к АТС бесплатно, абонентской платы нет. Тарифы стартуют от 200 рублей в месяц - просто пополняешь баланс и в будущем используешь эти средства на связь. Цены адекватные, к примеру, звонки на мобильные телефоны российских операторов будут стоить от 1,60 до 2,20 р/мин.
Из других интересных "фишек" - визуальный конструктор АТС. Он позволяет менять в реальном времени схему АТС, причём изменения вступят в силу моментально. Всё удобно - нет каких-либо отдельных окон и вкладок, все элементы находятся в одном месте и настраивается элементарно. В общем, здорово! В остальном же это вполне стандартная виртуальная АТС с привычными возможностями и функционалом. Есть, правда, очень приятный момент - множество опций, которые стоят денег у многих других операторов, к примеру, за запись звонков без ограничений и услугу "звонок с сайта", здесь предоставят бесплатно. Что мне кажется примером честного подхода и гарантией того, что затраты на АТС не будут "рвать" бюджет.

Сочи, горы и "оседлые" путешествия
2017-02-09 06:33:37 (читать в оригинале)
С тех пор, как я в первый раз побродил в нижней части Кавказских гор, а было это в Приэльбрусье, меня не отпускает. И когда мне говорят, что в Сочи нечего делать, я не согласен в корне. Помимо всего прочего, Сочи - это шикарная природа, до которой можно доехать на обычном городском автобусе. Ближе к горам природа в Сочи ничем не хуже абхазской - та же красота, дикость и просторы. Люди на фотографиях их даже путают. Теперь мне очень хочется пожить в горах где-то далеко от туристических троп.
Все больше склоняюсь к тому что мой стиль путешествий - это не бесконечные перемещения, а полноценное изучение одного "якорного" места и его окрестностей. Меньше ездить, больше видеть. И да - интереснее всего мне общаться с местными жителями и показывать их реальную жизнь. Пока этого было мало, но я буду стараться )
Как я Черныша откапывал #TestRav4
2017-02-08 17:20:38 (читать в оригинале)
Сегодня я решил встретиться с друзьями-джиперами. Пересечься в месте встречи, а потом, на время покатушек, пересесть к кому-нибудь из парней, ибо иллюзий по поводу внедорожных качеств Rav 4 я никогда не испытывал. Но получилось иначе. Повернул к пляжу я довольно резко, резина потеряла зацеп, и левым передним колесом я угодил в сугроб. Какая ерунда - подумал я, включил блокировку, отключил антипробуксовочную систему и дал задний ход. Но машина не ехала. Попробовал вперёд. То же самое. Я не давил тапку, а старался вылезти рывками - насколько это возможно на "автомате". Не помогло, я закопался и сел на рычаги. Лопата с собой была, стал откапываться. Сел за руль, попробовал снова. Но с межосевой блокировкой, вернее, с её имитацией, муфта перегрелась удивительно быстро, и я остался без заднего привода, ABS перестала работать (впрочем, зачем она мне в сугробе), и вообще, машина отказывалась ехать и посылала меня... к дилеру. Так что я заглушил движок и занялся копатингом. Здорово помогли мужики из проезжавших мимо машин - у них были огромные лопаты. В итоге приехал мой друг на "Ниве", подложил сантраки и, как более опытный водитель, вывел Черныша на твёрдую дорогу. Однако желание продолжать внедорожные эксперименты у меня отпало. Только асфальт и укатанные грунтовки. Это городской кроссовер, в снегу и грязи ему делать нечего. А жаль!..
Зы: В оправдание Черныша скажу, что вылез всё же он сам, остыл быстро, да и в ситуацию эту попал исключительно по вине водителя. Но, как ни крути, он разочаровал, и я ждал, что он будет бороться, а не выпадет в ошибку...
Каждому своё. Но я всё же из вариантов с AWD выбрал бы постоянный симметричный полный привод. У 90% кроссоверов, в том числе и Черныша момент на задние колёса перекидывается в случае необходимости, и есть доли секунды задержки. А варианты с принудительным распределением усилия в режиме 50х50 возможны лишь на скоростях до 40 км/ч. Как ни крути, эта машина хороша не за счёт технологичности. Здесь скорее проверенные временем решения, надёжность, комфорт, эффектный внешний вид, и уже потом стабильность на трассе и некоторые внедорожные качества. Однако по сравнению с обычным переднеприводным седаном Rav 4 действительно кажется чрезвычайно устойчивым и проходимым.

2
Пара слов о внедорожном режиме Черныша: "На модернизированный Тойоте РАВ 4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях." Принудительная блокировка включается кнопочкой, спрятанной за руль, что не очень удобно. Каких-то особых внедорожных возможностей за Чернышом не замечено. Но заехать в глубокий сугроб и выбраться из него самостоятельно на днях он смог без проблем...

3
А теперь о разочарованиях. Утром все получилось. Отлично покатали. Вернее, отлично покопали. "Нива", " Джимни" и "ЛифтоРафик" застряли уже на льду Волги возле лодочной станции. А я туда не доехал. Ошибся на повороте и улетел левым передним колесом в снег. Вернее, меня стащило - резина ну совсем не цепляет. Дальше было все хуже и хуже. Закопался, подключение имитации межосевой блокировки и отключение антипробуксовочной системы мало что изменили. AWD почти сразу выпала в ошибку, отключилась ABS, а бортовой компьютер прямым текстом послал меня к дилерам. Потом я вместе с другими автолюбителями занимался буйным копатингом, подрылся под рычаги, убрал настовые угрозы для бамперов. Спас меня


4
Сегодняшнее утро было довольно необычным )

5
Рассвет прекрасен! Даже если ты любуешься им из сугроба! )

6
Лопатинг&копатинг. Забавно - когда откапывал задние рычаги, Черныш услужливо открыл мне дверь багажника - есть в нём эта функция для любителей шопинга, переездов и перевозок большого-тяжелого...

7
Спросите, сколько раз в жизни я ползал на карачках и откапывал машину? Так вот, ни разу. Это был первый случай. Черныш, спасибо! ;)

8
Сегодня после перегрева муфты мой чёрный друг меня послал. К дилеру )

9
Приехали друзья, вытащили. На фото Rav4 первого и четвёртого поколений. Абсолютно разные автомобили!..

10
Я решил больше не мучить перегретого Черныша и пересел в его раннего тюнингованного предка. @arsvaliev, классная у тебя машинка!

11
Копатинг )

12
Вперёд!..

13
Мы.


14
Диванные джиперы @arsvaliev,



15

Проект TestRav4 успешно стартовал!
Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка
Вечером с чернышом будем в Чебоксарах
Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Чебоксары: Пара дней отдыха
Планы по Татарстану и Золотому кольцу
Я в Казани!
Первая вылазка за город
Храмы Высокогорского района
Лухури-кроссовер со скромным салоном
Стихия Черныша - асфальт. Сегодня я в этом убедился
Rav4 - просто король бездорожья!
2017-02-08 16:51:03 (читать в оригинале)Только это другой Rav 4. Этот )
Toyota RAV4, 1 поколение, 1996 г.в. В стоке 20 см клиренса, 125 л.с.мотор 3S-FE 2.0 литра, постоянный полный привод с межосевой блокировкой. Раздатка механическая, не муфта, поэтому ничего не горит, не греется, и буксовать можно очень долго без последствий для раздатки. Сейчас чуть больше 200 л.с., клиренс 35 см. Установлен мотор 3S-GTE, по сути тот же сток, только с турбинкой. Сварен выхлоп (трасса нерж 66 мм), впуск алюминий, он был выведен на крышу (временно снят после того, как машина "сделала уши"). Клиренс увеличен проставками и пружинами до 35 см, установлена резина 32" МТ. Сзади барабанные тормоза заменены на дисковые. Машина есть на "Драйве" >>>.

Лухури-кроссовер со скромным салоном #TestRav4
2017-02-08 16:30:18 (читать в оригинале)
Итак, друзья, в машине кое-что изменилось...
Вода камень точит. Уговорили! Съездил в мойку ;)

2
Надо на мойку брать Мусю. Здесь рыбки - она будет в восторге!)

3
Черныш помылся )

4
Сегодня ездил на важную деловую встречу. Нужно было выглядеть соответствующим образом. Хотел на обратном пути сделать пару кадров в стиле "молодой перспективный бизнесмен". Но дуло так, что улыбаться не получалось, а "морда лица" тянет скорее на "молодой перспективный бандит". Или хотя бы секьюрити-левша или злой кгбшник из современных западных фильмов про Россию - "Неэ подходийт! Стрэляю бэз предупреждений!". Кроме того, картинку можно смело ставить на обложки фильмов " Бумер" или "Бригада"... ((( Эх! Неужели на встрече я производил такое же впечатление?!. Впрочем, встреча оправдала ожидания. Об этом чуть позже...

5
Для меня это неожиданно, но люди воспринимают новый Rav 4 как очень пафосный и дорогой автомобиль. Не раз слышал - "офигенная у Вас машина", люди говорят что-то про люкс-класс и т.д. На мойке сегодня явно рассчитывали получить чаевые. В общем, нередко у меня появляется ощущение, что я не на "Тойоте", а на "Лексусе". Хорошо поработали дизайнеры. А вот в салоне такого ощущения не возникает. Всё просто и довольно сдержанно, но при этом весьма функционально. Тёмная кожа, никаких выкрутасов. И дубовый пластик на панели, правда, с приятными кожаными вставками. Но пластик жёсткий. В машине за 2.2 млн, Карл! Скажите мне, что мне это всё снится, а?!. ;)

6
Органы управления нового Rav 4 расположены удобно, никаких нареканий. Но к некоторым кнопочкам приходится тянуться. Порадовали сиденья с приличной боковой поддержкой. В общем, Черныш - это уверенный добротный середнячок.

7
В дороге...

8
Путешествия - этто ХОРОШШО!!!

9

Проект TestRav4 успешно стартовал!
Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка
Вечером с чернышом будем в Чебоксарах
Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Чебоксары: Пара дней отдыха
Планы по Татарстану и Золотому кольцу
Я в Казани!
Первая вылазка за город
Храмы Высокогорского района
Стихия Черныша - асфальт. Сегодня я в этом убедился
Тэги: авто, авточайника, записки, лытдыбр, тест-драйв, тесты, техника
Комментарии | Постоянная ссылка



![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-5 |
70 |
Новый завет |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.