Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SERP
SERP
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.serp.by
Добавлен: 2008-06-11 10:47:57 блограйдером Gena84
 

Журнал "Своё дело" - отзыв о первом номере

2011-06-28 22:26:05 (читать в оригинале)

Журнал "Своё дело" - отзыв о первом номере

Вот уже две недели катаясь по «кольцевой» вокруг Минска замечаю рекламу журнала «Своё дело». Стало мне интересно, что ж это за журнал и кто его издает. Поскольку рекламы много, а «своё дело» в Беларуси, особенно в нынешние тяжелые времена – дело, мягко говоря, рискованное.

И вот сегодня наконец-таки удалось купить этот журнал в киоске.

Издает журнал «Своё дело» ООО «Гревцов Медиа» - издательство известное, имеющее в своем активе много сравнительно успешных журнальных и книжных проектов.

Дизайн и полиграфия у журнала хорошие, читать удобно и приятно. Все статьи дополнены красочными иллюстрациями и фотографиями.

Но, давайте перейдём к главному – к контенту. А контент «чуть более чем полностью» посвящен интернету и бизнесу вокруг сети. Ну не полностью, конечно. Но на ум сразу приходит моя недавняя заметка про деловые журналы и сеть. Вообще я для себя три логических блока в этом выпуске журнала выделил: бизнес-идеи, интернет и бизнес, кофейня (подробный рассказ о бизнесе, связанном с кафе и кофе).

Итак, что же интересного мы можем узнать из первого номера журнала? Давайте пройдёмся по заголовкам статей, связанных с интернетом:

  • Основатель OZ.by: «Успешные бизнесы для одной страны можно перенести в другую»;
  • Ребёнок.by – завоеватель «женского» интернета;
  • Размышлизмы Юрия Зиссера;
  • Совладелец bongo.by: «Скидка в 50-70% воспринималась как «развод»»;
  • И другие статьи.

Собственно, дальше предварительно анализа я пока не дошел. Но думаю, что почитать стоит. Тем более, что есть электронная версия журнала. Итак, знакомьтесь – журнал «Своё дело».



Повышаем доход с Google Adsense

2011-06-27 17:19:47 (читать в оригинале)

Повышаем доход с Google Adsense

Сегодня у нас небольшое продолжение материала о повышении дохода от контекстной рекламы. Но в этот раз мы поговорим о Google Adsense (тем более, что сегодня, похоже, происходит пересчет параметра Page Rank, так что все будут говорить о Google).

Итак, вот несколько советов по работе с Google Adsense.

Используйте плагины или модули для работы с блоками контекстной рекламы. Лично я вставляю контекстную рекламу в отдельные блоки на своих Drupal-сайтах. Это дает возможность не влезая в код шаблона включать и выключать контекстную рекламу в разных местах сайта в зависимости от типов страниц. Возможность управления контекстными объявлениями через админку сайта – важный инструмент для определения оптимального расположения и сочетания блоков контекстной рекламы.

Используйте каналы для отслеживания CTR и средней цены клика по объявлению. Если вы не разбиваете отдельные объявления по отдельным каналам, то не сможете сказать, по какому именно блоку кликнул посетитель. Я для себя открыл на одном из сайтов крайне удачный блок контекстных ссылок, CTR которого близок к двум процентам.

Разные размеры блоков дают разный эффект. Google рекомендует использовать следующие форматы:

  • 336 × 280 (большой прямоугольник);
  • 160 × 600 (широкий небоскреб);
  • 729 × 90 (доска почета);

У меня хороший результат даёт «доска почета», так как в ней часто показываются ссылки, аналогичные «плоскому» формату объявлений РСЯ. Также интересные результаты дает «большой прямоугольник», поскольку в нем часто показывается баннер или видео-реклама. Кстати, не так давно увидел в Google Adsense видео рекламу компании Артокс.

Про размеры шрифтов и цвета подробно писать не буду – поиграйтесь, найдите оптимальное для вас соотношение. У меня неплохо работают контрастные цвета и большие шрифты.

И на последок дам вам интересный хинт, который я подсмотрел на форуме digitalpoint.com. Один из вебмастеров разместил в шаблоне сайта рядом с блоками контекстных объявлений картинки, что увеличило CTR объявлений на 400%. Ниже приведена картинка до и после.

Повышаем доход с Google Adsense



Рамблер начал использовать поиск Яндекса и Директ

2011-06-24 22:35:49 (читать в оригинале)

Рамблер начал использовать поиск Яндекса и Директ

В недавно опубликованном пресс-релизе компании Яндекс сообщается, что Яндекс и «Рамблер» договорились о сотрудничестве: портал «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Объявления «Директа» показываются в «Рамблере» над (там, где среди рекламодателей есть высокая конкуренция) и под результатами поиска. Над результатами было замечено до 4-ех объявлений – по высокочастотным высококонкурентным запросам – налицо корреляция со спецразмещением Яндекса. Справа от выдачи сохранились объявления от сервиса «Бегун».

Вообще несколько крупных участников рынка, на долю которых приходится значительная часть всего его объёма – это признак «зрелого» рынка. Как правило, такие компании-лидеры занимают стабильное положение и имеют пусть и не большую (в сравнении с молодыми «дикими» рынками), но вполне прогнозируемую прибыль. Молодым компаниям достаточно сложно отвоевывать долю у «окопавшихся» лидеров, которые уже хорошо понимают клиентов и имеют стабильный финансовый поток.

Примерно тоже самое мы с вами наблюдаем на рынке поисковых систем. Позиции Яндекса и Google относительно мелких игроков постоянно улучшаются. А ведь 10-15 лет назад поисковых систем было достаточно много, и все они имели долю рынка значительно меньшую 50%. Сегодня же развивать свой поисковый движок, привлекать туда аудиторию и правильно работать с рекламодателями становится достаточно сложно.

Белорусским читателям понять, чем сейчас будет «Рамблер», достаточно просто. Налицо аналогия с порталом Tut.by, который использует поисковый движок Яндекса и монетизирует аудиторию с помощью Яндекс Директа, медийной и медийно-контекстной рекламы.

Не могу сказать, что лично я буду тосковать по поиску «Рамблера», но всё-таки определенные тоскливые эмоции у меня есть. Ведь с рынка по-сути дела уходить целая поисковая технология, поисковая «идеология», если угодно.



Александр Салтыков о продвижении в Google

2011-06-24 12:08:16 (читать в оригинале)

Александр Салтыков о продвижении в Google

Опробовав функционал продвижения под Google сервиса Rookee.ru и получив отличные результаты, я решил расспросить подробнее про продвижение в Google специалистов сервиса.

В результате получилось это интервью, в котором Александр Салтыков, директор по маркетингу Ingate Development, рассказывает о функционале сервиса Rookee.ru и особенностях продвижения сайтов под Google.

Почему сервис ROOKEE решил предложить оптимизаторам отдельный функционал для продвижения в Google? Это нужно для привлечения региональных оптимизаторов, для того, чтобы отличаться от конкурентов или для чего-то еще?

Добрый день!
Google – ПС, которая если и не семимильными, то довольно уверенными шагами набирает популярность в России по ряду причин (качество поиска, целевой трафик, бюджет продвижения), а в странах СНГ Google традиционно обгоняет Яндекс. Т.е. соотношение пользователей Яндекса и Google в России по разным данным выглядит так: 65 % пользователей выбирают Яндекс и 35% Google. В Украине ситуация с точностью до наоборот. Это говорит о том, что на seo-рынке уже сформировалась потребность в качественном продвижении под Google. А раз есть такая потребность, есть готовая целевая аудитория - наша задача была вовремя создать комплексный инструмент, чтобы привлечь и удержать большую долю аудитории в сервисе ROOKEE. При этом, заботясь о наших существующих и будущих клиентах, мы еще и сервису принесли большой доход (это лишь подтвердило то, что Google действительно востребован). А так как учтены многие особенности продвижения именно под Google и учтено то, чего нет у конкурентов (например, подбор доноров с учетом выбранного региона, наличие стратегий продвижения именно под Google, сбор позиций по выбранному региону и т.п.) клиенты довольны, продолжают пользоваться новым функционалом, и оставляют положительные отзывы - для нас это очень важный показатель в работе!

А вы сейчас упомянули про «особенности продвижения именно под Google». А чем именно на ваш взгляд продвижение в Google отличается от продвижения в Яндексе?

Мы долгое время исследовали рынок, анализировали результаты и пришли к выводу, что в продвижении под Google действительно есть свои особенности. С нашей точки зрения отличия начинаются с расчета бюджета продвижения и заканчиваются полученными результатами от одной и той же проделанной работы. Например, в Google можно продвинуться в топ при помощи большого количества ссылок, в Яндексе подобный номер не сработает. Опять же количество закупаемых ссылок в день для Яндекса и Google будет различным. Исходя только из этого, мы уже видим разницу в работе с поисковыми системами. Ну а на самом деле, нюансов и особенностей очень много.

Раз существуют отличия в продвижении, что особенного вы заложили в функционал ROOKEE, что позволяет продвигать сайты под Google?

В сервисе ROOKEE, учитывая эти особенности, мы создали такие нововведения, как возможность рассчитывать бюджет продвижения, учитывая ту ПС, которую выбрал наш пользователь. До этого бюджет рассчитывался только для продвижения в ПС Яндекс. Это во-первых.

Во-вторых, пользователь может устанавливать конкретную цель продвижения в Google, а именно top 1,3,5,10. При достижении заданной цели в выбранной ПС закупка ссылок будет приостанавливаться.

В-третьих, выделю то, что теперь пользователь ROOKEE может производить сбор позиций по ключевым словам с учетом региона в ПС Google.

Далее для всех пользователей важным этапом в продвижении является получение отчета по результатам работы. Мы это также учли, и теперь они формируются по результатам продвижения в Google.

И наконец, при выборе поисковой системы в настройках проекта анализ конкуренции происходит, исходя из выбранной для продвижения поисковой системы.

Александр Салтыков
На фото: Александр Салтыков, директор по маркетингу Ingate Development

Есть ли отличия при работе над сайтом в случае его продвижения именно в Google? Отличаются ли при этом сроки продвижения?

В работе с самим сайтом как таковых отличий нет. Требования к нему везде одинаковые. Уникальный контент и его достаточный объем, правильное использование ключевых слов в заголовках и в самом тексте и др. При этом, продвигаясь в Google, Вы быстрее достигните поставленных целей, чем в Яндексе. И как показывает практика – дешевле.

Чем отличается подбор доноров для покупки ссылок при продвижении под Google?

Во время проводимых исследований мы обратили внимание на то, что в продвижении под Google не сильно влияет такая вещь как, тематика донора. Зато Google отдает явное предпочтение тем сайтам, у которых высокий PR. Т.е. при выборе донора больше следует ориентироваться именно на этот показатель, а также на региональность донора.

Ваше мнение о перспективах Google в регионах (Беларусь, Украина) и в рунете?

Google уже основательно занял свою нишу и в Украине, и в Беларуси, и в России. Если смотреть в разрезе пользователей Яндекс и Google, то картина примерно следующая: Украина Я – 35%, G – 65%, Беларусь Я – 56%, G – 44%, Россия Я – 65%, G – 35%. И кардинально данная картина, думаю, не изменится. В России это обусловлено тем, что Яндекс больше адаптирован к русскоязычной морфологии. Поэтому его выдача, по сравнению с Google’овской кажется более корректной большинству аудитории. При этом если смотреть в разрезе на российскую целевую аудиторию этих ПС, то у Google это в основном it-специалисты. У Яндекса – люди, имеющие меньшее отношение к it-сфере. А раз у них несколько отличен охват аудитории, в котором присутствует такая специфика, несмотря на уверенное развитие Google, Яндекс скорее всего будет всегда хоть немного, но впереди.

Что такое Google Панда и как скоро мы ее увидим?

Google Panda – новый алгоритм в борьбе с некачественными сайтами. На блоге разработчиков Панды было отмечено, что алгоритм очень точно определяет качество сайта. Панда учитывает линкфармы, неуникальный контент, контент, нарушающий авторские права и поисковый спам. Данный алгоритм уже работает для всех англоязычных запросов, которые задают пользователи не только в англоязычных странах. И обещают, что его действие будет распространено со временем и на русскоязычные запросы. Как скоро - знают только разработчики :-)

Но в любом случае новый алгоритм потребует максимальной внутренней оптимизации сайтов. Заставит вебмастеров поработать над своими проектами, сделать их чище и быстрее, удобнее для посетителей.

Что же касается того, отразятся ли действия Панды на работе сервиса ROOKEE, думаю, что нет. А если и отразятся, то не сильно. Поскольку на основе наших внутренних разработок созданы white-листы, содержащие только качественные площадки для сайтов-доноров. Т.е. мы, как и Google Panda, боремся с неуникальным и неестественным контентом, созданным не для людей. Наша команда хочет лишь лишний раз напомнить пользователям, что перед тем, как начать продвижение, следует провести серьезную внутреннюю работу с сайтом. Для этого можно пользоваться анализом сайта в сервисе ROOKEE , а также новым продуктом, который выйдет на на днях – ROOLETKA.RU. Он позволит провести комплексный анализ сайта, анализ всех его страниц, а также провести сравнение с конкурентами по конкретным запросам. Ждите! :-)



Как повысить доход от контекстной рекламы? Советы от работников Яндекса

2011-06-22 23:53:39 (читать в оригинале)

Как повысить доход от контекстной рекламы?

Контекстная реклама была и остается одним из самых стабильных и «белых» способов заработка. Изначально контекстная реклама была придумана с целью монетизации поисковых сервисов, но позднее крупные поисковики распространили эту технологию на другие сайты, разработав свои рекламные сети.

Рекламная сеть Яндекса является одной из самых выгодных технологий для «белой» (с точки зрения поисковых систем) монетизации сайта в рунете. А кто как не сами «яндексоиды» лучше всех знает о том, как увеличить доход от размещения блоков контекстной рекламы? Посему предлагаю вам ознакомиться с небольшой презентацией, которую представлял Евгений Ломизе на конференции РИФ+КИБ 2010.

Яндекс.Директ: Как удовлетворять спрос на целевой трафик?

Итак, первый удивительный вывод, который следует из презентации, заключается в том, что не стоит оставлять размер шрифта по умолчанию при размещении контекстной рекламы у себя на сайте. По статистике сервиса, даже мелкий шрифт объявления дает больший «выхлоп», чем шрифт по умолчанию. Но максимальный доход дает (конечно же) большой размер шрифта.

Также разную «кликабельность» объявлений дают разные настройки семейства шрифтов. Лучше всего использовать courier new и times new roman. При размещении блоков лучше использовать градиент (видимо, это делает объявления более «контрастными» и заметными пользователям). А вот рамки вокруг объявлений использовать не стоит – в среднем они ухудшают CTR объявлений.

Не стоит и слишком увлекаться с число рекламных объявлений в блоках. Оптимально использовать 1-2-3-4 объявления, потом доходность значительно падает.

Оптимальный тип рекламного блока в партнерской сети Яндекса – плоский (!!!). Пример вы можете посмотреть на страницах моего сайта.

Надеюсь, что эти незамысловатые советы позволят повысить ваш CTR и добиться более высоких доходов в контекстной рекламе.

Если вы ещё не зарегистрировались в партнерской сети Яндекса и не размещали у себя контекстные объявления Директа, то самое время попробовать. Лично я рекомендую ЦОП Profit-Partner, где работает самый отзывчивый саппорт и предоставляются дополнительные бонусы клиентам.

Удачи вам, и до связи!

P.s.: вот тут крутой замес sape vs trustlink намечается. А вы на чьей стороне?



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.