Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SERP
SERP
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.serp.by
Добавлен: 2008-06-11 10:47:57 блограйдером Gena84
 

Partner.apishops.com - плоскость соприкосновения миров онлайн и оффлайн бизнеса

2013-07-11 22:06:45 (читать в оригинале)

Partner.apishops.com

С темой SEO и манимейкинга я знаком с 2008 года, и с тех пор наблюдаю встречные движения двух довольно разноплановых миров. «Реальный бизнес» постепенно движется в сторону понимания интернет-технологий и рекламы в сети, а вебмастера и сеошники всё лучше понимают ситуацию с оффлайн бизнесом. И вот совсем недавно эти два мира пересеклись по одной очень конкретной прямой, имя которой - Partner.apishops.com. Но обо всё по порядку.

Если 5 лет назад клиент хотел купить у SEO-специалиста местечко для своего сайта в топ-10 по определенным позициям, то сегодня ко многим пришло понимание порочности этой схемы.

Во-первых, топ далеко не всегда гарантирует продажи. Чтобы были продажи нужно работать комплексно: изучать конкурентную среду и гибко подстраивать предложение с оглядкой на конкурентов по топу (цена, условия, описания, гарантии и прочее), работать над дизайном и удобством пользования сайтом, проводить аналитику конверсии и оптимизацию рекламных вложений и т.д.

Во-вторых, работая по утвержденному списку запросов (который составляет пусть даже десятки штук), неохваченными остаются ещё десятки, сотни, а то и тысячи других запросов. А мотивации над ними работать у SEOшника нет, ему за них не платят.

В-третьих
, поисковое продвижение – далеко не сосуд Грааля, а довольно прозаичный иснтрумент, один из множества. Иногда лучше отрабатывает контекстная реклама, иногда можно использовать целевые баннеры и темы на форумах. То есть, опять-таки, сложная и комплексная работа, которую клиент не всегда может оценить и понять. А значит, непонятно как мерять результат и оплачивать за работу. И тут уже в мозгу у клиента начинаются брожения по поводу партнерства и «оплаты за результат», «за лиды», «звонки» или «процент с продаж». Выстроить такую систему крайне не просто, хотя она может быть крайне выгодной и для вебмастера. К слову, мне удалось выстроить подобные отношения с парой клиентов.

Ну а теперь непосредственно к теме нашей беседы. Недавно довольно громко о себе заявила партнерская программа Partner.apishops.com, которая представляет собой дропшиппинг платформу разнообразных товаров + оффлайновую часть для различных магазинов. На базе системы Partner.apishops.com вебмастера могут создавать полноценные интернет-магазины на движке платформы или на собственной CMS, работая с заказами через API Partner.apishops.com. На сегодняшний день в системе более 100 000 товаров, разбитых на категории.

ApiShops

Вебмастера могут создавать как отдельные узкотематические магазины (или даже использовать для продажи отдельных товаров одностраничные лендинги), так и полноценные интернет-гипермаркеты. Значительная часть прибыли при такой схеме работы достается вебмастерам, а система берет на себя все заботы по закупке товаров, обработке заказов, доставке, бухгалтерии, возвратам и т.д. У вебмастера есть возможность менять состав товаров, дизайн и назначать свои цены (регулируя маржу и свой доход).

partener-apishop

Для примера возьмём самый популярный на сегодняшний день товар у Partner.apishops.com – «говорящий хомяк» (что за зверь такой можно глянуть по ссылкам: http://talk-homyak.ru/ и http://my-talk-hamster.ru/) - при продаже хомяка за 1200 рублей партнер получает 500 рублей комиссии.

В системе работает партнерская программа, так что вы можете зарабатывать с привлеченных вебмастеров свой процент. Partner.apishops.com активно развивается и чуть ли не ежедневно вводит новые плюшки. Обсуждение можно почитать на серче, а вопросы задать здесь в комментах.



Вопрос: Бренд Беларуси № 2 - что это?

2013-03-12 01:43:35 (читать в оригинале)

Вопрос: Бренд Беларуси № 2 - что это?

Про первую ассоциацию, которая приходит в голову со словом Беларусь, я у вас не спрашиваю. И так понятно. А вот, уважаемые друзья, предлагаю пофантазировать на тему «Бренд № 2 современной Беларуси»: с чем у вас ассоциируется республика, что из недавнего белорусского «выстрелило», чем мы можем гордиться и продвигать на мировой арене?

Ваши идеи оставляйте в комментариях. Если получится что-то путное, то я непременно донесу ваши предложения до ответственных лиц, которые занимаются имиджем Республики Беларусь.



Ловим тренды и определяем сезонность с помощью wordstat.yandex.ru

2013-02-10 01:46:16 (читать в оригинале)

Ловим тренды и определяем сезонность с помощью wordstat.yandex.ru

Простая вещь, но не все о ней знают. Или знают, но не используют. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru можно достаточно легко оценочно определить тренды и сезонные колебания популярности тех или иных запросов. И, исходя из этого, принимать решения. Например, можно учитывать эти данные при планировании работы в том или ином направлении (стоит ли начинать предлагать новую услугу или товар) или же при прогнозировании возможного числа переходов и обращений на сайт.

Итак, идём в wordstat.yandex.ru, выбираем нужный регион, задаем запрос, нажимаем на ссылку «по месяцам» и получаем абсолютную статистику за последнее время по данному ключевому слову. Для примера рассмотрим запрос "продвижение сайта". Как видим, абсолютная популярность этого запроса в Беларуси практически не изменяется (за исключением одного локального всплеска). Кликнув по ссылке «относительная» получаем популярность запроса в пересчете на число пользователей поисковика. Как видим, относительная популярность даже снижается, то есть всё меньший процент пользователей интересуется этой темой.

seo

Иная картина наблюдается в тематике "спецодежда". Абсолютная популярность имеет тенденцию к росту, что означает рост заинтересованных пользователей (то есть с предложением по спецодежде можно активно выходить в интернет). А относительная, показывающая сезонность, позволяет сделать вывод что в течении года спрос практически равномерный, небольшой всплеск есть поздней осенью и связан с зимней спецодеждой.

specovka

А вот третий пример – синтепон (такой утеплитель). Не удивительно, но имеет он явную сезонность, так как закупают его преимущественно перед зимой. Значит, продвигаться в поиске такому сайту нужно начинать летом, а зимой активно рекламироваться в контексте (с оглядкой на конкурентов, разуммется, поскольку они просыпаются и начинают активно рекламироваться в это время).

sintepon

Используйте статистические данные сервиса wordstat.yandex.ru. С его помощью вы сможете лучше понять возможности применения интернета для вашего бизнеса и более чётко спланировать рекламные кампании по поисковому продвижению и контексту. Отслеживая тренды можно определять перспективные направления и "занимать место под солнцем", в то время как конкуренты действуют интуитивно, вы полагаетесь на независимые статистические данные. Также данные позволяют определять и прогнозировать трафик, который можно "выжимать" из тематики с помощью Директа.

Если есть вопросы – задавайте в комментах или в обратную связь.



Помогу своим рефералам

2012-11-28 00:40:27 (читать в оригинале)

Радует, что несмотря на мою слабую активность по блогу в последнее время, он дает отдачу в плане рефералов. Совсем слабенькую, но всё-таки даёт. Значит, аудитория есть и она живая.

Так, за последнюю неделю от меня зарегистрировалось 3 реферала в SeoHammer и один в Profit-partner. Работать они пока не начали, но всё-таки они лишними не будут. Вполне возможно, что рефералы есть и в других системах и партнерках, надо будет позже глянуть

Если у моих рефералов есть какие-либо вопросы по работе с системами – обращайтесь ко мне, буду рад помочь.

Update 1: В ближайшее время планирую перенести блог на более подходящий хостинг, обновить всё что нужно и исправить ошибки. Тогда в блоге появятся нормальные картинки, нормальные комментарии и вам, читатели, станет намного комфортнее.

Update 2: Возьму себе на заметку, что нужно написать пост про партнерские программы из разряда «с миру по нитке, белорусу на зарплату» и пост про хостинги, важность которых сегодня не понимает только малоопытный веб-деятель.



А за вчера я успел...

2012-11-13 17:25:05 (читать в оригинале)

В прошлую пятницу я решил подвести небольшие итоги недели. Неделя была «короткая» (7-го ноября в Беларуси выходной), так что я предполагал, что сделано было достаточно мало. Но я ошибался. Когда я начал выписывать свои мини-достижения на листок, то удивился, как оказывается, много удалось успеть. От этого настроение поднялось и появилось желание и впредь работать много, быстро и эффективно. А теперь я подумал вот что: раз фиксация промежуточных результатов положительно сказывается на мотивации, то почему бы мне не попробовать делать это постоянно. Может и вам будет интересно.

За день можно многое успеть

Итак, вчера из рабочих дел я успел:

1. Провести переговоры с одним потенциальным клиентом. Фирма занимается поставкой и производством абразивных материалов, имеет свой сайт и хотела бы его немного продвинуть в интернете. Что удивительно, в Беларуси (да и в России тоже) среди потенциальных клиентов намного чаще встречаются продавцы товаров и услуг, нежели непосредственно производители. У меня «сложились отношения» пока только с одним клиентом-производителем. Хотя потенциально производители очень интересны. Подумываю над вопросом: а не стать ли мне дилером при каком-нибудь локальном узком производстве? Делать сайты мы можем, раскручивать более-менее умеем, в бизнесе скоро поднатореем… Так что если у кого-то будут предложения – милости просим.

2. Провести переговоры и составить план работы по разработке сайта и его последующему продвижению для российской фирмы. Многие клиенты любят получать весь сервис в одном лице: и раскрутку, и контекст, и техподдержку. Их желание понятно – не нужно разбираться в сферах ответственности, подстраиваться под график работы и стиль общения. Есть одно контактное лицо и все вопросы по сайту – к нему. А мы стараемся под клиентов подстраиваться, поэтому даем им такую возможность. Примерно так получилось и с этим клиентом. Он пришел с задачей по SEO, но хотел получить ещё и саппорт + Директ. С Директом вопросов нет, а вот дорабатывать и поддерживать их текущий сайт нам не захотелось, так как он на Jooml’е. Вот и получилось, что после недолгих переговоров (а проводить их пришлось в воскресенье вечером по дороге с дачи), клиент согласился перенести сайт на Drupal и отдать «бразды правления» в мои руки.

Кстати, начинающим предпринимателям на заметку. Личные продажи – очень важный и эффективный инструмент для бизнеса. Общение с вами с глазу на глаз может перекрыть даже такие минусы, как малый опыт работы с подобными клиентами, неудобная форма оплаты и взаимодействия или отсутствие большого портфолио работ. Но это тема отдельного поста. Тут лишь скажу, что даже мой «непрезентабельный» вид не смог помешать мне заполучить этого клиента. Общение с глазу на глаз перекрыла этот недостаток.

3. Выдать работникам зар. плату. В целом эта болезненная процедура обычно отнимает несколько часов в месяц. Стараюсь это время использовать, чтобы ещё немного пообщаться с коллегами.

4. Провести мини-совещания по текущим проектам. В разработке сейчас 2 интересных интернет-магазина. Оба делаем на Commerce. Отдельно начинаем продвигать тему дизайна сайтов. Раньше такой услуги не было и у нас можно было заказать только сайт целиком.

5. Поколупаться в Друпале для решения задачи инвентаризации склада и бронировании оборудования для проката. Один клиент попросил предложить ему решений такой задачи, так что я изучал модули по этой теме. Полностью подходящего решения пока не нашел, но модуль MERCI видится наиболее подходящим. Закончил, к слову, около 23:30…

За сим всё, пошел работать дальше. Сегодня ещё предстоит много сделать.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.