Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SERP
SERP
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.serp.by
Добавлен: 2008-06-11 10:47:57 блограйдером Gena84
 

Марафон от Rookee.ru: подводим итоги

2011-08-31 14:37:09 (читать в оригинале)

Марафон от Rookee.ru: подводим итоги

Вот и подходит к концу лето 2011 года, а вместе с ним заканчивается и наш марафон от сервиса Rookee.ru. И если лето уходит от нас безвозвратно, то сервис продолжает успешно продвигать сайты в любое время года, днём и ночью.

Оглядываясь назад, могу сказать, что бонусом в 300 рублей, любезно предоставленным сервисом Rookee.ru, воспользовалось не менее 50 человек. Часть из них продолжает продвигать свои сайты и сегодня. Лично я остался доволен работой сервиса. Но обо всё по порядку.

Для начала вспомним, что мы сделали в рамках марафона.

  • Регистрация в сервисе простая и удобная. Очень много пользователей написало письма с запросами на получения бонуса, но его, к моему сожалению, получили не все. Причина тому – высокий интерес со стороны читателей моего блога (представители сервиса просто не рассчитали число необходимых промо-кодов).
  • Запуск проекта в сервисе Rookee.ru тоже не вызывает особых сложностей. Если вас не устраивает рекомендуемый бюджет, то его можно подкорректировать вручную. Дефолтные стратегии, рекомендуемые сервисом, работают вполне нормально, так что эту настройку можно не трогать. А больше там и ошибиться негде…
  • Запустив продвижение по одному запросу, и убедившись, что всё работает нормально, можно добавить новые запросы для продвижения. Для этого можно использовать уточненные или близкие по тематике запросы, которые вы можете найти с помощью сервиса worstat.yandex.ru.
  • Также в сервисе Rookee.ru есть удобный инструмент для анализа продвигаемых страниц и их сравнения со страницами конкурентов из топа по продвигаемым запросам. С помощью этого функционала можно сделать качественную внутреннюю оптимизацию страницы и исправить все ошибки, мешающие продвижению сайта.
  • Две последние заметки марафона касались стратегий продвижения (заметка раз и заметка два). В целом стратегии – это очень мощный инструмент для автоматизации продвижения сайта. С учетом возможности закупки «вечных ссылок» прямо через интерфейс сервиса получается вообще сказочно.
  • А вот о чём я забыл сказать, так это о партнерской программе. Привлекая активных пользователей в сервис, вы получаете часть дохода Rookee.ru. Для этого достаточно, чтобы пользователь зарегистрировался по вашей ссылке, пополнил баланс и начал работать. А поскольку мы убедились, что сервис Rookee.ru действительно продвигает сайты, то просто рекомендуя хороший инструмент своим знакомым, вы ещё и прибыль получаете.

Теперь о результатах продвижения. Всего продвигалось 10 запросов с суммарным бюджетом 440 российских рублей в месяц, что значительно меньше рекомендуемых значений. Из 10 запросов в топ-10 Google вышло 6. Ещё 2 запроса держатся на 16-ом и 12-ом месте, то есть в непосредственной близости от топа. Приятнее всего оказалось то, что сайт вышел в топ-5 регионального поиска Google по запросу «пластиковые окна». Выводы делайте сами…

Я же хочу ещё раз поблагодарить представителей сервиса Rookee.ru за организацию данного летнего марафона и надеюсь, что это далеко не последняя наша совместная акция.

А если вам, уважаемые читатели, есть что сказать, то милости прошу в комментарии.



Марафон от Rookee.ru: ещё раз про стратегии продвижения

2011-08-15 22:22:25 (читать в оригинале)

стратегии продвижения

В прошлом посте из марафона я рассказал о стратегиях продвижения и кратко описал, как составить свою стратегию. В этом остановлюсь чуть подробнее на вопросах выбора стратегии в системе Rookee.ru и расскажу о моих результатах тестирования различных стратегий.

Начну с условной классификации. В системе есть стандартные стратегии, есть закрытые стратегии и стратегии, которые вы создаете самостоятельно.

Стандартные стратегии – это стратегии, которые были разработаны, протестированы и интегрированы в систему специалистами сервиса Rookee.ru или сторонними специалистами под контролем специалистов сервиса. При создании проекта вам предлагается использовать именно одну из стандартных стратегий. Выбор происходит на основе анализа запроса (его частотность и конкурентность), указанной приоритетной поисковой системы и региона.

Я протестировал стандартные стратегии продвижения сервиса Rookee.ru на разных проектах с разными поисковыми системами и разными регионами. По результатам тестирования могу заключить, что стандартные стратегии прекрасно справляются с продвижением в Google и хорошо справляются с продвижением в Яндекс. В тестировании использовались проекты с рекомендуемым бюджетом, покупались только ссылки (новости и объявления имели нулевой бюджет).

Отдельно хочу отметить, что сервис успешно продвигает сайты и в «буржунете». Так что если кто-то работает на западный рынок – берите на заметку.

Про Яндекс хочу сказать, что сервис Rookee.ru продвигает в Яндексе не хуже, чем другие агрегаторы, но всё-таки попадания близкого к 100%, в отличие от продвижения в Google, нет. Если кто-то думает, что сможет просто запустить закупку ссылок в какой-нибудь системе и достигнуть топа по ВК-ВЧ запросу в Яндексе, то он ошибается. Придётся вам поработать над сайтом, нарастить возраст и траст домену и только тогда при условии грамотной закупки ссылок вам может открыться дорога в топ.

Другой тип стратегий, которые можно встретить в системе – это закрытые авторские стратегии, разработанные сторонними специалистами. Подробнее про авторские стратегии вы можете почитать, например, в этом топике на серче.

Свои rookee к созданию стратегий приложили многие достаточно известные в нашей индустрии люди: Сергей Цыплаков (создатель биржи ссылок mainlink.ru), Виктор Нагайцев (Генеральный директор компании «ПерфектСЕО»), seoadd.ru (призёр конкурсов «Сладкий сеопультёнок» и «BestMasterиZация»), Валентин Домбровский (генеральный директор Nextup Media) и многие другие. Отдельно хочу отметить стратегии специалистов сервиса sape.ru, направленные на покупку «вечных» ссылок в бирже pr.sape.ru.

Стратегий в системе достаточно много, они имеют свои описания, на бирже стратегий вы можете посмотреть статистику использования и параметр RQ (комплексный рейтинг эффективности стратегии). От себя хочу заметить, что очень высокий параметр RQ может быть лишь у стратегий, ориентированных на НК запросы, поскольку очевидно, что продвижение по ВК запросам менее «результативно». Покопайтесь на бирже, наверняка вы найдёте что-то интересное для себя.

Я тоже выбрал для себя несколько интересных стратегий и начал их тестирование. О результатах работы стратегий, направленных на прокачку тиц, пока говорить рано, так как не было апдейтев тица с момента запуска тестирования. Стратегии, направленные на ускорение индексации на моих сайтах сработали не очень успешно, хотя дело может быть в редких апдейтах Яндекса. А вот всякие там микронишевые стратегии работают вполне хорошо, так что их можно смело проверять в деле.

Сейчас у меня в планах немного подкопить денег и попробовать использовать разработанные стратегии Rookee.ru для закупки ссылок в pr.sape.ru.

Про собственные стратегии рассказывать подробно не буду – что-то мне подсказывает, что до такого мощного функционала доберутся не многие. Впрочем, если у вас есть вопросы – задавайте, с радостью на них отвечу или переадресую вопрос работникам сервиса Rookee.ru.



Интересно почитать: про маркетинг магазинов и контекстную рекламу

2011-08-12 22:39:50 (читать в оригинале)

Дабы ваше внимание чрезмерно не занимать, но полезные ссылки сохранить, опубликую я под катом ссылки на интересные материалы про контекстную рекламы и маркетинг интернет-магазинов.


Практика анализа KPI интернет-магазина

Большая статья по увеличению ключевых показателей, важных для интернет-магазина. Некоторые вещи кажутся тривиальными, но читать интересно, поскольку материал основан на наработанной практике…

Seo-техники для больших сайтов: как увеличить видимость продукта в органическом поиске

Именно так я всегда и советовал поступать крупным сайтам и магазинам. Основная идея – это отделить «канонические» страницы от производных или меняющихся страниц, внимательно продвигать важные «канонические», а все прочие продвигать автоматически…

Вывески-то, батенька, не крашены…

Процент кривых и плохих контекстных объявлений всегда будет значительно выше процента высоконверсионных. Видимо, потому что людей опытных и заинтересованных в результате значительно меньше, чем людей, которым наплевать на результат или лень разбираться в новой малопонятной теме…

Другой подход к контекстной рекламе

Доклады Анара Бабаева мне нравились всегда за счет своей практической содержательности и нетривиального метода мышления и представления Анара. Не является исключением и этот доклад, который, впрочем, скорее всего, направлен на пиар нового функционала сеопульта…

5 советов по улучшению продающего текста на сайте

Как ни крути, а правильно составленный текст и оформление страницы могут существенно увеличить «выхлоп» от интернет-маркетинга. А о текстах для продажи часто забывают…



Покорми свой сайт и он прокормит тебя

2011-08-04 15:20:01 (читать в оригинале)

продвижение сайта с помощью сервиса FeedSite.ru

Не так давно в беседе с одним приятелем услышал от него фразу: «Я коллекционирую приятные знакомства». Память фразу выделила контрастным стилем CSS и поместила в оперативную область, заставив мозг периодически к ней возвращаться и обдумывать. Осмыслив и пропустив через себя данную мысль, могу сказать, что сегодня я коллекционирую контакты ответственных исполнителей.

Да-да, именно так. В наше время одноразовой посуды и пластиковых автомобилей очень сложно найти людей, которым не наплевать на то, что они делают. Людей, которые хотят сделать лучше, а не быстрее. Людей, которые думают о своем будущем на пару лет вперед, а не на пару дней. Людей, которые готовы заниматься своим делом, даже если не получают от него денег…

Так вот, один из сервисов, который оставляет о себе крайне приятное впечатление – это FeedSite. С помощью этого сервиса вы можете провести регистрацию сайта в каталогах сайтов, каталогов статей и прогон по профилям. Про чистоту баз и качество текстов я расписывать не буду (про это вы можете почитать на сайте сервиса или на форуме Маултолк), лучше расскажу про свой опыт работы с сервисом.

В начале лета заказал у них прогон для молодого сайта по тарифу «Фирменное блюдо». Это тариф, который предполагает размещение 100 ссылок с профилей, прогон по каталогам сайтов с составлением проекта и ручным вводом капчи, размещение статьи в каталоги статей с составлением проекта и написанием статьи. Больше никаких операций над сайтом я производил (для чистоты эксперимента).

На сегодняшний день в панели вебмастера Яндекса видно 140 ссылающихся сайтов и приблизительно 211 внешних ссылок. В последний апдейт тиц смой сайт получил тиц=10.

Обратные ссылки получились очень неплохие: профили заполнены качественно, статья для каталогов информативная и читаемая. Есть небольшой рост позиций по НЧ запросам, связанным с анкорами, которые были в проекте. Если использовать другие источники ссылок (постовые и статьи), то результат будет ещё лучше (ввиду большего разнообразия ссылочного массива).

Так что моя рекомендация: покормите свой сайт с помощью сервиса FeedSite и совсем скоро он сможет прокормить вас. Тем более, что до конца лета сервис проводит акцию и вы можете получить качественную услугу со скидкой.



Марафон от Rookee.ru: знакомимся со стратегиями продвижения

2011-07-31 01:33:35 (читать в оригинале)

Марафон от Rookee.ru: знакомимся со стратегиями продвижения

Сегодня у нас новый пост из цикла «Марафон от Rookee.ru». Но для начала я поделюсь с вами результатами продвижения моего скромного сайта.

В Google.by сайт вошел в топ-10 по запросу «пластиковые окна». В Yandex.by болтается с 11 по 15 позицию, в Tut.by – на первой странице. Есть небольшой трафик из поиска по запросам «пластиковые окна» и «окна пвх». Результат для бюджета в 10$ - прекрасный.

Один клиентский сайт, который продвигался с помощью оптимизации текста на главной странице (на основе анализа конкурентов, как расписано в предыдущем посте) и штатными стратегиями сервиса rookee.ru по всем пяти продвигаемым запросам вошел в топ-10 Google.by за 3 недели с суммарным бюджетом в 15$ в месяц. Тоже очень приличный результат. Так что можно определенно утверждать, что связка «внутренняя оптимизация + автоматизированная покупка ссылок» прекрасно работает для регионального продвижения под Google.

Теперь поговорим про такую фишку сервиса rookee.ru как стратегии. Стратегия для покупки ссылок (согласно определению системы) - это совокупность настраиваемых фильтров: правил покупки, снятия, уровней white-листа, настроек генерации текстов ссылок, квот на установку ссылок для продвижения определенной группы запросов.

Если простыми словами объяснять, то стратегия – это набор правил по работе со ссылками, который вы применяете в определенное время к определенному проекту. Скажем, у вас может быть стратегия по покупке ссылок для быстрой индексации вашего сайта. Или стратегия, по продвижению собственного сайта, ориентированная на получение долгосрочного стабильного результата. Или стратегия для быстрого продвижения клиентского сайта с прицелом на трафик. Вариантом просто тьма.

В системе есть готовые стратегии, разработанные специалистами сервиса и сторонними экспертами, которые могут использовать все желающие пользователи rookee.ru. Есть готовые платные и бесплатные стратегии, которые представлены на бирже стратегий сервиса rookee.ru. И стратегий готовых очень много, некоторые блоггеры и спецы разрабатывают свои стратегии и делятся ими со своими коллегами. А ещё у вас есть возможность разрабатывать свои собственные стратегии.

Подробнее попытаюсь объяснить на примере с картинками. Допустим, мы решили закупить ссылок для прокачки тица. Для этого будем брать ссылки с сайтов из ЯК, страниц сайта в индексе Яндекса поставим 500, продажный возраст сайта ограничим 60 днями, выставим жесткую фильтрацию на фильтре спамности, исключим все сомнительные страницы, выставим число внешних ссылок не больше 3, а прогнозное не больше 5 и поставим размер текста страницы от 500 символов.

rookee - стратегия продвижения

rookee - стратегии продвижения

Итого видим что найдено 280 сайтов со средней ценой ссылок чуть больше 3-ёх рублей.

Подробнее расписывать не буду, так как настроек и возможностей на самом деле очень много. Обратите внимание на то, что на разные правила можно выставлять разные бюджеты и разное время запуска их. В целом стратегии продвижения от сервиса rookee.ru – это целый центр управления полётом (прямо как у Королёва, только в области SEO).

Так что регистрируйтесь и наслаждайтесь прекрасными функциональными возможности сервиса Rookee.ru. А если останутся вопросы - задавайте из в комментариях или мне на почту.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.