Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SERP
SERP
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.serp.by
Добавлен: 2008-06-11 10:47:57 блограйдером Gena84
 

Марафон от Rookee.ru: добавляем новые запросы

2011-06-22 14:01:52 (читать в оригинале)

Марафон от Rookee.ru: добавляем новые запросы

Друзья, сегодня вашему вниманию я представляю очередной пост из цикла «Марафон от Rookee.ru». Надеюсь, что вы уже получили бонус в 300 рублей на свой счет и запустили свой проект в Rookee.ru.

Мой проект был запущен 12 дней назад, но сайт уже неплохо вырос по позициям. По запросу «пластиковые окна» сайт вошел в топ-10 Яндекса и топ-20 Google (имеется ввиду региональная выдача yandex.by и google.by). Теперь буду смотреть, какой трафик это принесет.

Результат очень неплохой, но эксперимент продолжается. Сегодня мы составим простое семантическое ядро и добавим новых запросов для продвижения нашего сайта.

Вообще запросы можно подобрать с помощью статистики wordstat.yandex.ru. Для этого выбираем нужный регион и задаем главный поисковый запрос. В моем случае это Беларусь и «пластиковые окна».

Составление семантического ядра

Всего рекламных показов Директа, для объявлений, содержащих запрос «пластиковые окна» было за прошлый месяц 3466. Чтобы узнать, сколько народа искало именно «пластиковые окна» нужно задать вот такую конструкцию: "!пластиковые окна". Получается 222 показа в месяц.

Одного запроса мне явно маловато, так что я буду выбирать подходящие коммерческие запросы. Итак, смотрим, что есть у нас в левой колонке:

Составление семантического ядра

Вот подходящие запросы:

  • Окна пластиковые цены (104 показа в месяц)
  • Пластиковые окна в Минске (61 показ в месяц)
  • Установка пластиковых окон (18 показов в месяц)
  • Пластиковые окна профиль (44 показа в месяц)
  • Купить пластиковые окна (10 показов в месяц)
  • Пластиковые окна пвх (18 показов в месяц)

Также добавляю в семантическое ядро смежные запросы, которые предлагает Директ в правом столбце.

Составление семантического ядра

Небольшой список смежных запросов:

  • Окна пвх (1012 показов в месяц)
  • Стеклопакеты (146 показов в месяц)
  • Окна пвх цены (604 показа в месяц)

Если нужно, то для каждого из этих запросов можно повторить поиск и выбрать менее частотные запросы. Но лично мне пока этого достаточно.

Итак, все собранные запросы я добавляю в Rookee.ru, выставляю устраивающий меня бюджет и запускаю продвижение по этим запросам.

Запуск продвижения в Rookee.ru

Если у вас есть вопросы - задавайте!

P.s.: В моем случае рассматривается модельная задача: у сайта продвигается только главная страница, число продвигаемых запросов не превышает 10. Поэтому мы всё делаем вручную и не очень глубоко погружаемся в процесс. Тем не менее, основные принципы остаются теме же. Если нужно, то в сервисе Rookee.ru присутствует пакетная загрузка запросов для продвижения (можно хоть пару сотен запросов из файла выгрузить) + подбор запросов с привязкой к страницам сайта. Но чтобы сильно не усложнять заметку, я про эти фишки не упоминал. Если нужно будет – расскажу в отдельном посте.



"Фазовый переход" вебмастера

2011-06-20 20:19:51 (читать в оригинале)

Фазовый переход в термодинамике

У меня на клавиатуре стала западать клавиша с буквой «о», так что если встретите в тексте слова, с пропущенной буквой «о» - извиняйте.

Сидя последние полгода на берегу бурной реки под названием «жизнь», я наблюдаю и думаю о судьбах знакомых мне вебмастеров. И вот какая занятная параллель приходит мне в голову. Оказывается, что судьбы многих вебмастеров напминают классический физический опыт по нагреванию льда с фазовым переходом.

Вот смотрите. Допустим, из морозилки мы достаем кусок льда, температура которого составляет минус 20 по Цельсию. В комнате температура у нас положительная и лед постепенно нагревается. Достигнув нуля, лед начинает плавиться, пока весь не превратиться в жидкость. И только после этого вся жидкость начинает нагреваться дальше.

А если получившуюся воду вылить в кастрюльку и поставить на огонь, то она будет нагреваться и нагреется до 100 градусов. При этой температуре вода начнет кипеть, и процесс этот будет продолжаться, пока вся вода не испарится. Не буду слишком уж вдаваться в подробности молекулярной физики и термодинамики, а напомню лишь, что подобное преобразование (лед-вода и вода-пар) называется фазовым переходом и не сопровождается изменением температуры тела.

Примерно также развиваются и мои коллеги. Сперва, человек создает свой сайт, продвигает и монетизирует его. Затем он создает другой сайт, третий. И вот он упирается в потолок: делать всё самому уже нет никакой возможности. Некоторое время человек «барахтается» на этом уровне, пытаясь выстроить систему. И некоторым везет, происходит «фазовый переход» и они активно используют наемный труд, переквалифицируясь в «управленцев». Это открывается поистине огромные возможности. Посмотрите, к примеру, на topsape.ru и toptl.ru. Под личиной многих аккаунтов скрываются целые команды людей.

Некоторые коллеги идут ещё дальше и в своем развитии претерпевают следующий фазовый переход, то есть нанимают менеджеров для управления людьми и проектами. Они становятся чем-то вроде инвесторов, вкладывая деньги в определенные проекты и команды.

Интересно, что подобный вебмастерский «фазовый переход» редко когда проходит мгновенно и часто сопровождается даже существенным снижением дохода. Зато потом, на новом уровне, человеку уже намного проще. Чего и вам желаю!

P.s.: набирает обороты конкурс "Продвижение неизбежно" - уже огромное количество вебмастеров включилось в борьбу.



RotaPost - обратите внимание

2011-06-15 01:57:50 (читать в оригинале)

RotaPost - обратите внимание

Вы наверняка слышали про сервис pr.sape.ru – размещение «вечных ссылок» в новостях и архивных материалах авторитетных сайтов (кого попало в pr.sape.ru не берут). Цены там вполне нормальные + существует возможно покупать ссылки в рассрочку (то есть получать «вечную ссылку», оплачивая её по частям в течение полугода). Существенным недостатком сервиса pr.sape.ru является то, что в нем были представлены площадки, продающие ссылки через sape.ru, что многих рекламодателей не утраивало.

Но создатели биржи имели смелость признать свои слабые места и «атаковали сами себя» - интегрировались с сервисом RotaPost и теперь через интерфейс pr.sape.ru можно купить ссылки в блогах и сайтах из РотаПоста. Многим манимейкерам эта «фишка» пришлась по нраву – можно продавать арендные ссылки в sape.ru, а покупать «вечные ссылки» через pr.sape.ru. Не нужно морочиться с вводом/выводом средств в другие системы, с подготовкой контента и поиском доноров. Всё в одном месте, всегда под рукой.

Так что спрос на постовые и статьи будет расти в RotaPost темпами, сопоставимыми с темпами роста сервиса pr.sape.ru, а они обещают быть очень и очень высокими. Сейчас пока оптимизаторы привыкают к интерфейсам, происходит формирование справедливых цен в системе. Но я уже сегодня советую вам добавиться в RotaPost!


Кстати, по запросу продвижение неизбежно намечается очень не хилая рубка.



Сезонность бизнеса, сезонность жизни

2011-06-11 20:33:14 (читать в оригинале)

Большинство манимейкеров и фрилансеров обычно очень четко ощущают сезонность бизнеса. Это происходит из-за определенной цикличности бизнес-процессов.

Сезоны

Я уже рассказывал о своих личных сезонных ощущениях. Но теперь соберу все мысли в кучу. Для меня последняя зима, весна и начавшееся лето разделились в восприятии очень четко.

Зима была довольно сложной и мрачной. Приходилось себя заставлять работать, в теле чувствовалась усталость, явно не хватало драйва и позитива. В плане интернета тоже довольно тяжелое время – кучка сайтов попала под фильтр. По итогу я много думал и планировал, переосмысляя стратегию работы в сети.

Весной ситуация пошла на поправку. В целом дни стали длиннее, стояла преимущественно солнечная погода, так что было весело на душе. Весной я сделал несколько сайтов, которые не стыдно показать коллегам. Также весной осуществил несколько важных покупок и принял парочку важных решений. Самочувствие улучшалось.

А вот лето (тьфу-тьфу-тьфу) получается просто замечательным. Я 4 дня в неделю занимаюсь физической активностью и ощущаю себя просто прекрасно. Пошли дела в гору и в интернете.

На моем блоге появился новый большой красивый баннер, чему я несказанно рад. Я провел занятия на seo-курсах и пообщался со многими интересными людьми. Rookee.ru предложили провести марафон продвижения под Google. Вебэффектор запустил новый конкурс, так что теперь многие покупают постовые, статьи и ссылки. Конкурс Продвижение неизбежно - это просто покровитель летней ссылкоторговли. Вот и блог коллеги myseolife.ru участвует в конкурсе – передаю ему привет.

Так что зиму мы пережили, теперь пора наслаждаться летом!



Марафон от Rookee.ru: запускаем проект

2011-06-10 14:23:13 (читать в оригинале)

Марафон от Rookee.ru:  запускаем проект

Итак, сегодня у нас новый пост из цикла «Марафон от Rookee.ru». Надеюсь, вы уже зарегистрировались в системе и получили бонус? Если нет, то читайте этот пост и следуйте указанным инструкциям.

А сейчас я расскажу вам о том, как запустить проект продвижения сайта в Rookee.ru. Хотя это сделать очень просто, на всякий случай я решил всё-таки выложить инструкции в блоге. А поскольку в народе говорят, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», то инструкции будут обильно «сдобрены» скриншотами.

Продвигать я буду один свой старенький сайт-сателлит, посвященный окнам ПВХ. Сайт сделан на статическом html. На данный момент сайт находится:

  • В топ-50 Google.by по запросу «пластиковые окна»;
  • В топ-100 Google.by по запросу «окна ПВХ»;
  • В топ-20 yandex.by по запросу «пластиковые окна»;
  • За топ-100 yandex.by по запросу «окна ПВХ».

Видим, что позиции начальные есть, но они пока не выдающиеся. А вот с помощью Rookee.ru мы попробуем улучшить позиции сайта. И продвигаться будем с помощью готовых стратегий продвижения под Google.

Итак, заходим в сервис, где у нас на балансе уже есть зачисленные средства. Для начала нужно создать проект – для этого вводим урл сайта в соответствующем поле.

rookee - добавление урла

На следующем шаге система проводит общий аудит сайта: определяется тиц и PR, проверяется индексация и регион сайта. Если здесь всё ок, то можно переходить к следующему этапу.

rookee - аудит сайта

На следующем этапе происходит добавление ключевых слов для продвижение. В моем случае это единственный запрос – «пластиковые окна». Вам я тоже рекомендую начать с одного запроса – потом всегда можно добавить новые.

rookee - добавление запросов

На следующем шаге система определяет рекомендуемый бюджет и стратегию продвижения. В моем случае бюджет получился больше 4 000 российских рублей в месяц.

rookee - корректировка бюджета

Я такими денжищами не облажаю, поэтому вручную подкорректировал бюджет, снизив его до 300 рублей. Остальные параметры оставил без изменений (стратегия, которую предложила мне система – ВК Google).

rookee - корректировка бюджета

Теперь выбираем птичку напротив запроса и выбираем пункт «Запустить автозакупку».

rookee - запуск проекта

Всё, проект наш мы стартанули! Запускайте и вы ваши расчудесные проекты, а если что-то не понятно – то задавайте вопросы в комментах.

В следующих постах я расскажу про то,

  • Как составлять семантическое ядро для сайта и запускать продвижение по многим запросам;
  • Как использовать анализатор Rookee.ru для составления задания копирайтеру и анализа конкурентов;
  • Как работать со стратегиями и создавать свои стратегии.

Не ищите подвоха - его просто нет! Да, вы можете совершенно бесплатно продвигать ваш сайт с сервисом Rookee.ru - просто учавствуйте в нашем марафоне!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.