Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SERP/Записи в блоге |
Марафон от Rookee.ru: добавляем новые запросы
2011-06-22 14:01:52 (читать в оригинале)Друзья, сегодня вашему вниманию я представляю очередной пост из цикла «Марафон от Rookee.ru». Надеюсь, что вы уже получили бонус в 300 рублей на свой счет и запустили свой проект в Rookee.ru.
Мой проект был запущен 12 дней назад, но сайт уже неплохо вырос по позициям. По запросу «пластиковые окна» сайт вошел в топ-10 Яндекса и топ-20 Google (имеется ввиду региональная выдача yandex.by и google.by). Теперь буду смотреть, какой трафик это принесет.
Результат очень неплохой, но эксперимент продолжается. Сегодня мы составим простое семантическое ядро и добавим новых запросов для продвижения нашего сайта.
Вообще запросы можно подобрать с помощью статистики wordstat.yandex.ru. Для этого выбираем нужный регион и задаем главный поисковый запрос. В моем случае это Беларусь и «пластиковые окна».
Всего рекламных показов Директа, для объявлений, содержащих запрос «пластиковые окна» было за прошлый месяц 3466. Чтобы узнать, сколько народа искало именно «пластиковые окна» нужно задать вот такую конструкцию: "!пластиковые окна". Получается 222 показа в месяц.
Одного запроса мне явно маловато, так что я буду выбирать подходящие коммерческие запросы. Итак, смотрим, что есть у нас в левой колонке:
Вот подходящие запросы:
- Окна пластиковые цены (104 показа в месяц)
- Пластиковые окна в Минске (61 показ в месяц)
- Установка пластиковых окон (18 показов в месяц)
- Пластиковые окна профиль (44 показа в месяц)
- Купить пластиковые окна (10 показов в месяц)
- Пластиковые окна пвх (18 показов в месяц)
Также добавляю в семантическое ядро смежные запросы, которые предлагает Директ в правом столбце.
Небольшой список смежных запросов:
- Окна пвх (1012 показов в месяц)
- Стеклопакеты (146 показов в месяц)
- Окна пвх цены (604 показа в месяц)
Если нужно, то для каждого из этих запросов можно повторить поиск и выбрать менее частотные запросы. Но лично мне пока этого достаточно.
Итак, все собранные запросы я добавляю в Rookee.ru, выставляю устраивающий меня бюджет и запускаю продвижение по этим запросам.
Если у вас есть вопросы - задавайте!
P.s.: В моем случае рассматривается модельная задача: у сайта продвигается только главная страница, число продвигаемых запросов не превышает 10. Поэтому мы всё делаем вручную и не очень глубоко погружаемся в процесс. Тем не менее, основные принципы остаются теме же. Если нужно, то в сервисе Rookee.ru присутствует пакетная загрузка запросов для продвижения (можно хоть пару сотен запросов из файла выгрузить) + подбор запросов с привязкой к страницам сайта. Но чтобы сильно не усложнять заметку, я про эти фишки не упоминал. Если нужно будет – расскажу в отдельном посте.
"Фазовый переход" вебмастера
2011-06-20 20:19:51 (читать в оригинале)У меня на клавиатуре стала западать клавиша с буквой «о», так что если встретите в тексте слова, с пропущенной буквой «о» - извиняйте.
Сидя последние полгода на берегу бурной реки под названием «жизнь», я наблюдаю и думаю о судьбах знакомых мне вебмастеров. И вот какая занятная параллель приходит мне в голову. Оказывается, что судьбы многих вебмастеров напминают классический физический опыт по нагреванию льда с фазовым переходом.
Вот смотрите. Допустим, из морозилки мы достаем кусок льда, температура которого составляет минус 20 по Цельсию. В комнате температура у нас положительная и лед постепенно нагревается. Достигнув нуля, лед начинает плавиться, пока весь не превратиться в жидкость. И только после этого вся жидкость начинает нагреваться дальше.
А если получившуюся воду вылить в кастрюльку и поставить на огонь, то она будет нагреваться и нагреется до 100 градусов. При этой температуре вода начнет кипеть, и процесс этот будет продолжаться, пока вся вода не испарится. Не буду слишком уж вдаваться в подробности молекулярной физики и термодинамики, а напомню лишь, что подобное преобразование (лед-вода и вода-пар) называется фазовым переходом и не сопровождается изменением температуры тела.
Примерно также развиваются и мои коллеги. Сперва, человек создает свой сайт, продвигает и монетизирует его. Затем он создает другой сайт, третий. И вот он упирается в потолок: делать всё самому уже нет никакой возможности. Некоторое время человек «барахтается» на этом уровне, пытаясь выстроить систему. И некоторым везет, происходит «фазовый переход» и они активно используют наемный труд, переквалифицируясь в «управленцев». Это открывается поистине огромные возможности. Посмотрите, к примеру, на topsape.ru и toptl.ru. Под личиной многих аккаунтов скрываются целые команды людей.
Некоторые коллеги идут ещё дальше и в своем развитии претерпевают следующий фазовый переход, то есть нанимают менеджеров для управления людьми и проектами. Они становятся чем-то вроде инвесторов, вкладывая деньги в определенные проекты и команды.
Интересно, что подобный вебмастерский «фазовый переход» редко когда проходит мгновенно и часто сопровождается даже существенным снижением дохода. Зато потом, на новом уровне, человеку уже намного проще. Чего и вам желаю!
P.s.: набирает обороты конкурс "Продвижение неизбежно" - уже огромное количество вебмастеров включилось в борьбу.
RotaPost - обратите внимание
2011-06-15 01:57:50 (читать в оригинале)Вы наверняка слышали про сервис pr.sape.ru – размещение «вечных ссылок» в новостях и архивных материалах авторитетных сайтов (кого попало в pr.sape.ru не берут). Цены там вполне нормальные + существует возможно покупать ссылки в рассрочку (то есть получать «вечную ссылку», оплачивая её по частям в течение полугода). Существенным недостатком сервиса pr.sape.ru является то, что в нем были представлены площадки, продающие ссылки через sape.ru, что многих рекламодателей не утраивало.
Но создатели биржи имели смелость признать свои слабые места и «атаковали сами себя» - интегрировались с сервисом RotaPost и теперь через интерфейс pr.sape.ru можно купить ссылки в блогах и сайтах из РотаПоста. Многим манимейкерам эта «фишка» пришлась по нраву – можно продавать арендные ссылки в sape.ru, а покупать «вечные ссылки» через pr.sape.ru. Не нужно морочиться с вводом/выводом средств в другие системы, с подготовкой контента и поиском доноров. Всё в одном месте, всегда под рукой.
Так что спрос на постовые и статьи будет расти в RotaPost темпами, сопоставимыми с темпами роста сервиса pr.sape.ru, а они обещают быть очень и очень высокими. Сейчас пока оптимизаторы привыкают к интерфейсам, происходит формирование справедливых цен в системе. Но я уже сегодня советую вам добавиться в RotaPost!
Кстати, по запросу продвижение неизбежно намечается очень не хилая рубка.
Сезонность бизнеса, сезонность жизни
2011-06-11 20:33:14 (читать в оригинале)Большинство манимейкеров и фрилансеров обычно очень четко ощущают сезонность бизнеса. Это происходит из-за определенной цикличности бизнес-процессов.
Я уже рассказывал о своих личных сезонных ощущениях. Но теперь соберу все мысли в кучу. Для меня последняя зима, весна и начавшееся лето разделились в восприятии очень четко.
Зима была довольно сложной и мрачной. Приходилось себя заставлять работать, в теле чувствовалась усталость, явно не хватало драйва и позитива. В плане интернета тоже довольно тяжелое время – кучка сайтов попала под фильтр. По итогу я много думал и планировал, переосмысляя стратегию работы в сети.
Весной ситуация пошла на поправку. В целом дни стали длиннее, стояла преимущественно солнечная погода, так что было весело на душе. Весной я сделал несколько сайтов, которые не стыдно показать коллегам. Также весной осуществил несколько важных покупок и принял парочку важных решений. Самочувствие улучшалось.
А вот лето (тьфу-тьфу-тьфу) получается просто замечательным. Я 4 дня в неделю занимаюсь физической активностью и ощущаю себя просто прекрасно. Пошли дела в гору и в интернете.
На моем блоге появился новый большой красивый баннер, чему я несказанно рад. Я провел занятия на seo-курсах и пообщался со многими интересными людьми. Rookee.ru предложили провести марафон продвижения под Google. Вебэффектор запустил новый конкурс, так что теперь многие покупают постовые, статьи и ссылки. Конкурс Продвижение неизбежно - это просто покровитель летней ссылкоторговли. Вот и блог коллеги myseolife.ru участвует в конкурсе – передаю ему привет.
Так что зиму мы пережили, теперь пора наслаждаться летом!
Марафон от Rookee.ru: запускаем проект
2011-06-10 14:23:13 (читать в оригинале)Итак, сегодня у нас новый пост из цикла «Марафон от Rookee.ru». Надеюсь, вы уже зарегистрировались в системе и получили бонус? Если нет, то читайте этот пост и следуйте указанным инструкциям.
А сейчас я расскажу вам о том, как запустить проект продвижения сайта в Rookee.ru. Хотя это сделать очень просто, на всякий случай я решил всё-таки выложить инструкции в блоге. А поскольку в народе говорят, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», то инструкции будут обильно «сдобрены» скриншотами.
Продвигать я буду один свой старенький сайт-сателлит, посвященный окнам ПВХ. Сайт сделан на статическом html. На данный момент сайт находится:
- В топ-50 Google.by по запросу «пластиковые окна»;
- В топ-100 Google.by по запросу «окна ПВХ»;
- В топ-20 yandex.by по запросу «пластиковые окна»;
- За топ-100 yandex.by по запросу «окна ПВХ».
Видим, что позиции начальные есть, но они пока не выдающиеся. А вот с помощью Rookee.ru мы попробуем улучшить позиции сайта. И продвигаться будем с помощью готовых стратегий продвижения под Google.
Итак, заходим в сервис, где у нас на балансе уже есть зачисленные средства. Для начала нужно создать проект – для этого вводим урл сайта в соответствующем поле.
На следующем шаге система проводит общий аудит сайта: определяется тиц и PR, проверяется индексация и регион сайта. Если здесь всё ок, то можно переходить к следующему этапу.
На следующем этапе происходит добавление ключевых слов для продвижение. В моем случае это единственный запрос – «пластиковые окна». Вам я тоже рекомендую начать с одного запроса – потом всегда можно добавить новые.
На следующем шаге система определяет рекомендуемый бюджет и стратегию продвижения. В моем случае бюджет получился больше 4 000 российских рублей в месяц.
Я такими денжищами не облажаю, поэтому вручную подкорректировал бюджет, снизив его до 300 рублей. Остальные параметры оставил без изменений (стратегия, которую предложила мне система – ВК Google).
Теперь выбираем птичку напротив запроса и выбираем пункт «Запустить автозакупку».
Всё, проект наш мы стартанули! Запускайте и вы ваши расчудесные проекты, а если что-то не понятно – то задавайте вопросы в комментах.
В следующих постах я расскажу про то,
- Как составлять семантическое ядро для сайта и запускать продвижение по многим запросам;
- Как использовать анализатор Rookee.ru для составления задания копирайтеру и анализа конкурентов;
- Как работать со стратегиями и создавать свои стратегии.
Не ищите подвоха - его просто нет! Да, вы можете совершенно бесплатно продвигать ваш сайт с сервисом Rookee.ru - просто учавствуйте в нашем марафоне!
+657 |
774 |
Zombiefan.ru Фильмы про зомби |
+654 |
754 |
VKSeattle |
+643 |
762 |
Правила форума |
+620 |
626 |
Lexsandr |
+614 |
633 |
Mandrake |
-3 |
2 |
Темы_дня |
-4 |
347 |
Компания Альпари |
-7 |
20 |
Prestissima |
-7 |
5 |
BlogRider |
-8 |
4 |
Любер |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.