Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SERP/Записи в блоге |
Весеннее обновление сервиса Rookee.ru
2012-03-29 18:24:23 (читать в оригинале)Пришла весна, природа расцветает, активизируется бизнес-сообщество, а вместе с ним и различные сервисы онлайн-маркетинга и поискового продвижения. Первым из крупных сервисов свой значительный апдейт презентовали специалисты из Rookee.ru.
Моё отношение к сервисам автоматизированного продвижения сайтов вы знаете. Я не считаю их универсальной панацеей от всех бед, но в руках мастера эти сервисы становятся действенным инструментом продвижения сайтов.
Итак, этой весной сервис Rookee.ru «выкатил» серьезное обновление как в плане интерфейса для работы, так и в плане полезного функционала. Существенные изменения произошли в модуле генерации ссылок - теперь для закупки ссылок генерируются естественные анкоры. Вместе с правильно подобранными донорами, псевдоестественные ссылки могут быть крайне полезны, так как создают иллюзию наличия у сайта ссылок, проставленных пользователями. Такие ссылки оказывают положительное влияние на продвижение вообще, и особенно полезны при продвижении запросов с редкими словами или НЧ запросов.
Генерация "естественных" анкоров
Также существенные изменения произошли в модуле фильтрации доноров. Теперь можно отсеивать доноров со скрытыми ссылками или доноров без CSS. Отсутствие CSS может говорить об относительной простоте сайта-донора. Некоторые оптимизаторы отсеивают такие сайта, так как среди них много откровенных сателлитов, ГС или сгенерированных автоматически сайтов. Скрытые ссылки в свою очередь могут являться признаком взломанного сайта, а на таких донорах продажные ссылки редко модерируются.
Новинки для фильтрации доноров
Вообще в последнее время очень много говорят, что ссылки для продвижения перестали работать. Это совсем не так. Конечно, перед закупкой ссылок нужно аккуратно проработать семантическое ядро и подготовить сайт к продвижению. Но после этого нужно чётко и аккуратно «сдабривать» сайт ссылочным, постепенно увеличивая ссылочную массу. Если руки дойдут и появится время, то я обязательно опубликую несколько простых кейсов (как региональных, так и Московских, подтверждающих эти тезисы).
Безусловно полезным будет «помощник по перелинковке», который подскажет, как правильно улучшить структуру сайта, чтобы целевые страницы оказались в поиске повыше. Релевантные страницы подбираются сервисом с помощью поиска в Яндексе с ограничением поиска по продвигаемому сайту. Такой метод оказывается крайне эффективным в сравнении с другими «ручными» методами перелинковки (вроде «кольца», «звезды» и т.д.).
"Помощник по перелинковке"
Также изменения коснулись модуля аудита сайта (теперь появилась бесплатная проверка на аффилиаты) и проверки количества контента на страницах донора. Это позволяет точнее выявлять потенциальные «болячки», способные помешать продвижению сайта. Своевременное их исправление позволит сэкономить деньги и время при продвижении. Подробнее об этих фишках я расскажу в одном из следующих постов.
Ну и чисто «косметические» улучшения, которые тоже не могут не радовать: в систему вернули информер апдейтов Яндекса и упростили возможность пополнения сервиса с Qiwi кошелька.
Радует, что сервис Rookee.ru не стоит на месте, а постоянно развивается, делая жизнь оптимизаторов всё более удобной. Спасибо разработчикам за работу, а вам, дорогие читатели, я желаю успешной работы!
Сайты на Drupal 7 - уже можно
2012-03-19 19:57:12 (читать в оригинале)Итак, чуть-чуть приоткрою вам завесу тайны и расскажу, что начиная с осени, я активно занимаюсь созданием клиентских сайтов. Есть своя команда, офис, мы заключаем официальные договора, принимаем безналичный расчет. Не забываем и про раскрутку сайта. На сегодняшний день у нас в арсенале SEO, ведение контекстной рекламы, SMM и прочие инструменты для привлечения целевой аудитории. Так что если есть интерес, милости просим. Впрочем, хватит о нас, поговорим о Drupal.
Достаточно долго я сопротивлялся внедрению Drupal 7 в качестве базовой платформы для создания сайта, предпочитая «старую добрую шестерку». Но время не стоит на месте и пришлось практически насильно заставлять себя осваивать новый интерфейс Друпала.
Для Drupal 7 сегодня есть основные необходимые модули, так что работать с ним уже можно.
Важным лично для меня является модуль Page Title, который позволяет задавать «кастомные» заголовки для страниц. Это удобно и помогает при оптимизации конкретных продвигаемых страниц. Например, заголовок страницы для пользователя вы показываете как «Плазменный телевизор Samsung PS-43D450», а для поисковиков – «Купить плазменный телевизор Samsung PS-43D450 в Минске с бесплатной доставкой». К одной странице привязывается сразе несколько релевантных запросов + заголовок в выдаче выглядит «вкуснее»
Также интересен модуль Taxonomy title, с помощью которого можно задавать заголовки для категорий таксономии, отличные от названий самих категорий. Например, категория называется «Телевизоры», а для поисковиков её заголовок – «Купить телевизор в Минске с доставкой». Довольно удобно и позволяет гибко настраивать страницы.
Важный модуль – PathAuto, позволяющий генерировать урлы страниц по определенному шаблону. Притом, помогает он как в продвижении сайта (всё-таки урл страницы учитывается поисковыми системами при ранжировании), так и при последующей аналитике (например, в статистике сразу видно, то это за страница).
Другие модули или не столь критичны, или уже доступны для Drupal 7 или предполагают альтернативу.
Но что самое важное – это то, что Drupal 7 очень хвалят верстальщики. Судя по их отзывам, темизация и разработка дизайнов под Drupal 7 существенно упростилась по сравнению с предыдущими версиями Друпала.
Так что на Drupal 7 достаточно быстро и не дорого получаются сайты, вроде этого, продающего постельное белье. Не всё ещё на нём готово, он ещё не до конца закончен и оптимизирован, не до конца наполнен. Но его хозяин уже занялся продвижением и будет благодарен за конструктивную критику нашего творения.
TrustLink раздает блогерам по 3000 рублей
2012-03-13 19:49:20 (читать в оригинале)Друзья, сегодня порадую вас анонсом новой интересной акции от TrustLink. Если у вас есть блог с тиц больше или равно 10 с тысячей страниц, то вы можете получить бонус – 3000 рублей.
Для этого вам нужно всего лишь добавить блог, удовлетворяющий условиям, в систему TrustLink и указать при этом тематику «Блоги». Если ваш сайт пройдёт модерацию, то через 2 месяца вы получите на счет бонус в размере 3000 рублей.
В акции принимают участие блоги на любом движке, добавленные в систему и прошедшие модерацию. Никакой дополнительной информации при добавлении сайта не требуется. Акция действует до 15 апреля.
По моему скромному мнению TrustLink на сегодняшний день является самым удобным и быстрым способом хорошего заработка на продаже ссылок. Так что добавляйтесь и начинайте работать.
Я снова с вами
2012-02-12 17:15:33 (читать в оригинале)Эх, давненько я не писал в блог. По моим ощущениям, так целая вечность прошла. Но поскольку за прошлую неделю сразу несколько людей, достаточно далеких от мира SEO, спросило/напомнило мне про блог, то я решил предпринять очередную попытку регулярного блоговедения.
По формату вряд ли что-то принципиально изменится. Скорее всего, мой блог так и останется смесью из коротких мыслей и тематических новостей, личных мнений и объемных (надеюсь полезных) материалов.
Вас же могу порадовать тем, что интересных мыслей и полезных ссылок за это время у меня накопилось уже достаточно много. Ну и опять возобновляется практика постовых. На сегодня постовой со ссылкой на ламинат в Минске. Если кому-то нужен хороший ламинат по хорошей цене – обращайтесь к Сергею (+375 17 259 63 41, со ссылкой на сайт), он сделает вам хорошую ссылку.
Доклад Ильи Зябрева на конференции CyberMarketing 2011 и анонс технологии SeoPult Max
2011-10-09 01:32:57 (читать в оригинале)На конференции CyberMarketing 2011, которая прошла 7 октября в Москве, Илья Зябрев (представитель AlterTrader Research Ltd.) представил доклад «Алгоритм отбора максимально эффективного множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах». В своём выступлении Илья Зябрев, известный по форуму searchengines.ru как G00DMAN, рассказал о методах подбора доноров для продвижения сайтов и представил новую технологию, интегрированную в сервис SeoPult.ru.
В начале выступления Илья Зябрев раскритиковал методы машинного обучения, которые применяются сегодня в Яндексе для ранжирования сайтов. По мнению Ильи, представители крупнейшего поисковика России пытаются использовать как можно больше параметров, зачастую лишенные «всякого физического смысла». Такой подход позволяет улучшать «внутренние яндексовские метрики», но перспектива его кажется Илье туманной, поскольку обученный на исторических данных алгоритм может быть крайне нестабильным в будущем.
Наиболее наглядно эта идея заметна при анализе финансовых данных, например рынка форекс. Подгоняя определенную математическую модель под уже известные данные можно добиться сколько угодно точного соответствия модели и реальных данных. И в процессе использования этой модели даже некоторое время можно получать приемлемые результаты. Но, очевидно, что рано или поздно происходит нечто, что уводить реальный курс валюты на достаточное расстояние от прогнозных значений и соответствие модели и реальности, мягко говоря, становится неприемлемым. Кто пытался предсказывать курсы валют с помощью математических моделей, поймёт последний абзац.
Так вот, G00DMAN в своём исследовании отобрал 184 параметра, участвующих в ссылочном ранжировании страниц. Для анализа использовались черные списки сервиса seopult, некоторых оптимизаторских компаний и крутых специалистов. Цель исследования заключалась в том, чтобы найти паттерны (списки) доноров, которые есть у сайтов из топ10 и которых нету у сайтов из топ11-топ50. Для анализа использовались довольно мощные сервера (насколько я помню, амазоновские).
Затем для определенных запросов, которые уже продвигаются, но пока не вылазят в топ-10, под указанный бюджет (около 4000 рублей в месяц), подбирались доноры из числа отобранных. И на этих донорах размещались ссылки.
Оказалось, что спустя 3 месяца акцепторы вышли в топ-10. Всего исследование продолжалось около полугода. Паттерны для определенных запросов со временем меняются. Но даже если не изменять ссылочный массив, сайты остаются в топе или проседают существенно.
В конце доклада Илья Зябрев анонсировал интеграцию своих нароботок с сервисом Seopult.ru, где теперь появился новый режим - SeoPult Max. Подробнее про неё можно прочитать в анонсе сервиса.
После доклада Сергей Людкевич спросил, учитывались ли в исследовании сайты, попавшие в топ за счет «спектральной составляющей» и добавленные быстроботом. В ответ Илья сказал, что не учитывались. И оба эксперта сошлись на том, что этот недостаток мог повлиять на качество исследования. Но, если я правильно понял, исследование продолжается
Лично меня доклад Ильи впечатлил (кстати, по этой ссылке есть подробности), а технология SeoPult Max показалась перспективной. Поэтому я решил её использовать и буду делиться с вами впечатлениями. А если вы сами решили попробовать, то регистрируйтесь по моей партнерской ссылке.
+657 |
774 |
Zombiefan.ru Фильмы про зомби |
+654 |
754 |
VKSeattle |
+643 |
762 |
Правила форума |
+620 |
626 |
Lexsandr |
+614 |
633 |
Mandrake |
-3 |
2 |
Темы_дня |
-4 |
347 |
Компания Альпари |
-7 |
20 |
Prestissima |
-7 |
5 |
BlogRider |
-8 |
4 |
Любер |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.