Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Лофт-отель AZIMUT в Москве
2012-08-01 12:40:25 (читать в оригинале)Несколько лет назад я открыл для себя писателя Артура Хейли. Его двумя романами «Аэропорт» и «Отель» я зачитываюсь до сих пор. Это гениальнейшие произведения. Если в авиационной области со времен написания «Аэропорта» в 1968 году произошли кардинальные изменения, то в гостиничном бизнесе, как я недавно узнал, особо ничего не изменилось.
Мне всегда интересно все новое, и поэтому я с удовольствием отправился на экскурсию в современный отель, который недавно начал свою работу.
Московский гостиничный рынок на данном этапе развития по-прежнему отстает от рынков европейских столиц. Почти все мировые столицы являются не только деловыми, но и туристическими центрами. Москва же практически не реализует колоссальный туристический потенциал. Совокупный номерной фонд города примерно вдвое ниже, чем в таких городах, как Лондон и Париж.
Основные препятствия на пути развития гостиничного бизнеса — высокий уровень налогов, который сказывается на стоимости проживания, а также большие процентные ставки на кредитование проектов.
Сегодня в Москве около 300 отелей, общим номерным фондом порядка 40 000 номеров, из которых около 15 000 приходятся на отели современного стандарта.
В июле Правительство Москвы озвучило свои планы по развитию гостиничного рынка города, согласно которому до 2025 года ежегодно планируется открывать 25 гостиниц, а в целом количество номеров в столице увеличится на 90 тысяч.
Лофт — тип жилища, переоборудованное под жильё помещение заброшенной фабрики, другого здания промышленного назначения. Слово „loft“ означает „чердак“, в США так называют еще и верхний этаж торгового помещения или склада, но сам стиль может присутствовать практически в любом помещении.
„Лофт“ имеет чисто американское происхождение и берет свое начало от фабричных построек, складов и мастерских. Идея использования заброшенных мануфактур под жилье и рабочие помещения возникла уже в сороковых годах в фабричном районе Манхэттена. Тогда цены на землю в центре города поползли вверх — промышленные предприятия стали выводить на окраины. Освободившиеся площади охотно стали занимать люди искусства, привлеченные как функциональными характеристиками жилья (высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к
2. Первоначально пятиэтажное здание из красного кирпича использовалось как жилой корпус мануфактуры. Оно было бережно реконструировано и адаптировано под отель. AZIMUT Hotels начала проект московского отеля в 2008 году. Были проведены работы по переоборудованию здания, ремонту фасадов с восстановлением кирпичной кладки и усилению наружных стен. В 2012 году Мосгорнаследие своим распоряжением отнесло здание к исторически ценным градоформирующим объектам Москвы. Общие инвестиции в проект составили $19 млн.
3. При реставрации здания кирпич обрабатывался пескоструйным методом, кладка восстанавливалась и укреплялась, а затем покрывалась защитным раствором. Этот метод был известен еще в 1870 году, когда эту идею запатентовал военный изобретатель Бенджамин Чу Тилгмен. Пескоструйная очистка знаменательна тем, что способна производить холодную обработку разного рода поверхностей: обычно её применяют с камнем (бетон, кирпич), также она отлично подходит для стекла и металла. По одной из версий историков, металлические круги на зданиях Даниловской Мануфактуры появились в
4. Пескоструйная установка воздействует на поверхность потоком смеси воздуха и абразива под большим давлением. Частицы самого абразива, которые подаются из сопла установки, разрушают структуру поверхности. Работы по пескоструйке могут отличаться давлением и качеством абразива. В зависимости от этого, такая обработка придает поверхности разную степень шероховатости. Чаще всего она применяется для стекла или мрамора с целью получения матовой поверхности.
5. К услугам гостей отель предлагает 144 функциональных номера первого поколения Smart и ресторан средиземноморской кухни «Мануфактура».
6. Номера первого поколения Smart созданы немецким бюро Bruzkus Batek Architects совместно с командой AZIMUT Hotels.
7. Номера имеют лаконичный дизайн — гармоничные формы, нейтральные цвета, четкая геометрия пространства. Освещаются светодиодными лампами с мягким рассеивающимся светом.
8. Мансардные окна номеров на
9. Для удобства гостей в номерах установлены мультимедийные телефоны с возможностью зарядки мобильного телефона и воспроизведения музыки.
10. Яркий акцент каждого номера — знаменитые стулья «111 Navy Chair» компании Emeco, сделанные из 111 переработанных бутылок Coca-cola, которые являются частью программы по защите окружающей среды.
11. В ванных комнатах установлены ливневые души.
12. Ключевые особенности стиля лофт диктует промышленный тип помещений — открытая планировка, максимум простора и света...
13. ...а также обязательное соседство старых и новых материалов: вековая кирпичная кладка, бетонные или окрашенные стены, простой дощатый пол сочетаются со стеклом, хромированными деталями и ультрасовременной техникой.
14. Высокие потолки в номерах, элементы кирпичной кладки, открытые стилизованные коммуникации, мансардные окна и лаконичная мебель из передовых материалов создают комфортные условия для отдыха и позволяют окунуться в атмосферу настоящего лофта.
15. Менеджер гостиничного бизнеса — одна из самых востребованных профессий на международном рынке труда, дающая возможность много путешествовать‚ получать новые впечатления‚ видеть мир во всем его многообразии и изучать культуру разных народов.
16. Отельер — это не просто профессия, а определенный психологический тип. Работник индустрии гостеприимства должен быть толерантным, наблюдательным, мобильным и отзывчивым. Основное качество, необходимое для работы в гостиничном деле — это способность любить людей, быть открытым, заботиться о комфорте гостей и получать от этого удовольствие.
17. Десятки вузов в России дают высшее образование в гостиничной сфере и индустрии туризма. Но как ни странно, это пока не является залогом создания кадрового резерва в России. Зачастую обучение оторвано от практики, а выпускники, приходя в отель с дипломом, не готовы выполнять черновую работу горничной или официанта, рассчитывая сразу получить престижную позицию и высокую зарплату.
18. Студенты Московского государственного института индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, Института туризма и гостеприимства, а также Российской международной академии туризма стали настоящими отельерами в AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel.
19. Студенты оценивали качество нового отеля и предоставляемых им услуг, применяя свои теоретические знания. Специалисты компании AZIMUT Hotels провели серию мастер-классов по работе всех подразделений отеля, делясь своим практическим опытом.
20. Практиканты стали первыми гостями нового отеля сети, который начал свою работу 1 июня 2012 года.
21. Сегодня «Даниловская Мануфактура», на территории которой расположен отель, — это современный деловой квартал. Антураж ткацкой фабрики привлек сюда множество креативных компаний. Место привлекает и звезд шоу-бизнеса — здесь периодически проводятся съемки клипов и фотосессии. Пожалуй, самая известная из них — фотосессия Земфиры.
22. Прогуляться по территории может каждый желающий.
23. Приятного отдыха в номере :)
Большое спасибо пиар-службе отеля за помощь в подготовке текста. Если у вас есть вопросы по гостиничному бизнесу, то вы можете задать их в комментариях — вам ответят.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт и инстаграм!
Станция «Новослободская»
2012-07-31 20:35:44 (читать в оригинале)Станция открылась 30 января 1952 года в составе участка «Курская» — «Белорусская» Кольцевой линии. Станция является последней работой архитектора А. Н. Душкина и имеет статус выявленного объекта культурного наследия. Руководила строительством легендарная метростроевка — Татьяна Викторовна Федорова. Она первая и пока единственная в коллективе Метростроя женщина, которая в течение 12 лет возглавляла шахту и строительно-монтажное управление, была заместителем начальника Метростроя.
На тему транспорта хочу добавить, что обязательно прочитайте интервью с Максимом Лискутовым на Эхе. Он руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Рассказывает об общественном транспорте, о парковках, о выделенных полосах для ОТ, о едином билете и о многом другом.
Парковки, выделенные полосы, мегаштрафы — это хорошо и нужно. Но, мы не должны забывать о том, что проезд в общественном транспорте должен быть комфортным и удобным. Кондиционер, удобные средства оплаты не должны быть нечто из области фантастики. Самый большой фейл в этой области — это разные проездные билеты на метро и наземный ОТ. Билет должен быть един на все виды транспорта, включая электричку. Должны быть суточные билеты, билеты выходного дня и много других видов, чтобы платить за проезд было удобно и комфортно. Увы, пока этого нету.
Кстати, а что вам не хватает в метро, чтобы вы изменили?
Ну а пока вернемся к Новослободской. Обои традиционно в комплекте.
1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
2. Душкин предлагал сделать вестибюль круглым, а Стрелков (соавтор проекта)— прямоугольным или квадратным. Градостроительный совет отверг вариант с круглым вестибюлем и утвердил проект Стрелкова, который и был воплощён в жизнь. Но внутри вестибюль все равно круглый :)
3. Помимо традиционного затвора еще установлен дополнительный наверху.
4. Вентиляционная решетка.
5. Всего в вестибюле четыре двери: три выводят на Новослободскую улицу, одна — на Селезнёвскую.
6. Н. Губанков был тогда начальником Метростроя, а Татьяна Викторовна руководила шахтой.
7. Ремонт эскалатора.
8. Конструкция станции — пилонная глубокого заложения (глубина — 40 метров, типовой проект сталинской пилонной) с тремя сводами. Авторы проекта — А. Н. Душкин и А. Ф. Стрелков. Диаметр центрального зала — 9,5 метров.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
9. Центральный зал, как у подавляющего большинства станций кольцевой линии, короткий, что способствует очень неравномерной заполняемости вагонов.
10. Сложные кривые арок проходов со стороны центрального и боковых залов окаймлены рельефными лепными золочёными орнаментными полосами.
11. Пилоны облицованы светлым, сероватого и желтоватого тонов с тёмными включениями уральским мрамором Каркодинского месторождения.
12. Самым ярким элементом оформления станции являются 32 эффектно подсвечиваемых витража. Они размещены внутри пилонов и окаймлены сталью и золочёной латунью.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
13. Внутрь витражей, в верхнюю часть, вставлены небольшие медальоны, на которых изображены жанровые сценки идеальной мирной жизни. На шести из них изображены люди некоторых профессий: архитектор, географ, художник, энергетик, музыкант и агроном. На остальных изображены геометрические узоры и пятиконечные звёзды.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
14. Витражи выполнены в Риге Латвийским отделением Художественного Фонда СССР (художники — Э. Вейландан, Дж. Я. Бодниек, Э. Крестс и М. Рыскин) по эскизам П. Д. Корина.
15. Идея использовать стекло в оформлении станции метро возникла у Душкина ещё задолго до строительства «Новослободской» и до начала Великой Отечественной войны. Он предлагал сделать витражи из уранового стекла.
16. Однако в предоставлении уранового стекла Госплан отказал, и архитекторы обратились к П. Д. Корину с идеей витража из цветного стекла.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
17. Сами витражи были изготовлены латвийскими художниками, так как в России не было традиции такого оформления окон. При этом использовали стёкла, хранившиеся в кафедральном соборе Риги и предназначавшиеся для костелов.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
18. Оформление дверцы в кабельный канал на путевой стене.
19. Мотовоз.
20. Переход на «Менделеевскую», открытый в 1992 году, на четыре года позже, чем новая станция.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
21. С февраля по май 2003 года проводилась реставрация витражей, люстр и торцевого панно. Освещение стало более ярким, что значительно изменило первоначальный замысел архитекторов, стремившихся создать станцию-грот с приглушённым, мягким светом. Это вызвало большой скандал в архитектурной среде, но все осталось как есть. Так же при монтаже витражей была нарушена их герметичность, и они все очень быстро покрылись внутри пылью.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
22. Переход на «Менделеевскую».
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
23. При сооружении перехода произошла одна из самых крупных аварий на строительстве метрополитена. При проходе фурнели снизу вверх проходчики наткнулись на линзу с водой, которая хлынула в выработки. На поверхности возникла угроза осадки почвы, разрушения дома и прорыва газопровода. Но, обошлось.
24. С 6 ноября 1983 года до 1992 года была единственной беспересадочной станцией на Кольцевой линии. До открытия станции «Савёловская» в 1988 году станция «Новослободская» была привокзальной станцией, от неё ходил автобус-челнок 5К до Савёловского вокзала.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
25. Планируется замена эскалаторов на станции. По нынешним планам, замена эскалаторов будет происходить с января по декабрь 2015 года.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
26. Стены облицованы светлым, сероватых и желтоватых тонов уральским мрамором Каркодинского месторождения. Пол выложен серыми и чёрными гранитными плитами, размещёнными в шахматном порядке. Кроме витражей, станцию освещают подвесные люстры-тарелки.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
27. Панорамы станции.
.::кликабельно::.
28. Станция «Новослободская».
.::кликабельно::.
20. ОМГ! Внезапно.
.::кликабельно::.
30.
.::кликабельно::.
31. Все витражи. По хорошему надо было пары выровнять и привести к общему балансу белого, но уже нету времени и сил.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Нужен переводчик.
2012-07-30 11:42:39 (читать в оригинале)Друзья попросили разместить.
Для одного проекта нужен хороший технический переводчик с английского и обратно. Вся загвоздка в том, что нужен ИП.
Свои предложения пишите на почту: lada.scaramouche@gmail.com
Спасибо!
Поездка за город и дачное строительство
2012-07-28 21:14:42 (читать в оригинале)В пятницу я отправился на дачу к victorprofessor посмотреть его дачное строительство и помочь в заливке бетона в фундаментную плиту. Как обычно, было весело :) И да, механизация строительства — великая вещь.
Описание всех технических ньюансов и почему были принят такой проект — читайте у Вити по тегу строительство.
antonukhanov с котиками.
3. Котики вызвали неподдельный интерес :) Даже больше, чем бетононасос и фундамент :)
4. Котики в панике и прячутся под сиденья.
5. Вся скорбь
6. Настоящий американский автомобиль — Cadillac de Ville Он, кстати, шестиместный. На переднем диване официально можно сидеть втроем! V8, пять литров и 200 лошадей.
7. В плиту заливаем 20 кубических метров марки В25 W10 (М350).
8. Эх, понеслась!
9. Как обычно — один работает, остальные фотографируют.
10. Толщина плиты 200 мм, армирование в два слоя композитной арматурой толщиной 8 мм (общий расход 2000 метров арматуры, сетка с шагом 190 мм + дополнительное армирование под несущими стенами).
11. На всю плиту ушло три миксера.
12. Бетононасос рулит. А вот разравнивать надо было вручную.
13. Остаться чистым было трудно.
14. Гастарбайтер :)
15. Почти готовая плита.
16. Простукиваю молотком угол, чтобы бетон лучше в него втек.
17. Потом отдыхали. Устроили фотосет Шкоде, которая сейчас у меня на тест-драйве.
18. Посмотрели на самый высокий водопад подмосковья — Радужный. Или это уже Москва? :)
19. Речка Нара.
20. Котики Антона.
21. Антон штурмует высоки подъем.
22. Какие эмоции :)))
И как было приятно ехать в пятницу вечером домой. Все стоят в мегапробках из Москвы. А над дорогой клубится дым из-за быдла на обочине.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт!
про 100-летие чьих то ВВС
2012-07-26 18:19:29 (читать в оригинале)увы... печально это.
Оригинал взят у pompeya в про 100-летие чьих то ВВС
друзья, помните я публиковал в журнале "программу празднования 100-летия ВВС России"? так вот всё больше вырисовывается, что Вам она не пригодится. Вернее она даже и сделана была не для Вас.
Первой начала бить тревогу fotografersha "ссылаясь на неизвестный источник". Тогда я не очень то поверил в возможность такой чуши.
Но вот, сайт Мин.обороны выдал следующее послание:
"10 августа – демонстрационные полеты боевой авиации ВВС, авиации ДОСААФ России, групп парашютистов и спортсменов авиационных клубов ДОСААФ России, иностранных пилотажных групп;
11 августа – день для официальных делегаций;
12 августа – авиационный праздник, посвященный 100-летию создания ВВС России (вход для посетителей бесплатный, по пригласительным)."
Это как бы ненавязчиво предполагает, что нечего Вам там делать.
Я помнится был ещё ребёнком, когда отец взял меня на авиационный парад в Тушино. Самолёты тогда летали над Москвой, а всё поле было в зрителях. А сейчас, если бы он будучи пенсионером, который строил "Буран" и обслуживал межбалистические ракеты решил отвести на праздник своих внуков, то видимо услышал бы "Хуй вам, Евгений Викторович. Мы вас не звали".
Мне бы очень хотелось положить людей организовавших такой праздник зубами на бордюрный камень с нетривиальным намерением...
Подводя итог скажу, что мы конечно же в любом случае посмотрим на самолёты и всех заинтересованных ДРУЗЕЙ зову к нам присоединяться, а те самые люди, выдумавшее такое и находящиеся всё ещё при своих зубах, настоящие подонки и мрази.
Первой начала бить тревогу fotografersha "ссылаясь на неизвестный источник". Тогда я не очень то поверил в возможность такой чуши.
Но вот, сайт Мин.обороны выдал следующее послание:
"10 августа – демонстрационные полеты боевой авиации ВВС, авиации ДОСААФ России, групп парашютистов и спортсменов авиационных клубов ДОСААФ России, иностранных пилотажных групп;
11 августа – день для официальных делегаций;
12 августа – авиационный праздник, посвященный 100-летию создания ВВС России (вход для посетителей бесплатный, по пригласительным)."
Это как бы ненавязчиво предполагает, что нечего Вам там делать.
Я помнится был ещё ребёнком, когда отец взял меня на авиационный парад в Тушино. Самолёты тогда летали над Москвой, а всё поле было в зрителях. А сейчас, если бы он будучи пенсионером, который строил "Буран" и обслуживал межбалистические ракеты решил отвести на праздник своих внуков, то видимо услышал бы "Хуй вам, Евгений Викторович. Мы вас не звали".
Мне бы очень хотелось положить людей организовавших такой праздник зубами на бордюрный камень с нетривиальным намерением...
Подводя итог скажу, что мы конечно же в любом случае посмотрим на самолёты и всех заинтересованных ДРУЗЕЙ зову к нам присоединяться, а те самые люди, выдумавшее такое и находящиеся всё ещё при своих зубах, настоящие подонки и мрази.
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
Падения Топ 5
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.