Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Авиабаза Энгельс — Ту95МС и Ту-160
2012-07-17 11:11:54 (читать в оригинале)Посвящается 100-летию ВВС России.
Этот пресс-тур состоялся осенью прошлого года. Тогда я выкладывал анонс, а сейчас пора показать остальные фотографии. В том анонсе я, в общем, все уже показал, и этот материал я выкладываю ради прекрасных авиаобоев. Несмотря на то, что фоточки в большом разрешении тырят, я не прекращу выкладывать обои, чтобы радовать вас, моих дорогих читателей.
На авиабазу я поехал в компании Димы и Саши на новенькой Астре, которую мы взяли на короткий тест-драйв.
Кстати, мы были первыми блоггерами, которым согласовали съемку на авиабазе. ;)
Как обычно, поездка возникла за пару дней, и свой график пришлось сильно ломать, чтобы уехать в Энгельс. Но оно того стоило. За прошлый год это был один из самых лучших пресс-туров.
Смотрим на большие самолеты!
Ил-78, и на сегодня у него запланированы тренировочные полеты.
2. Золотые слова.
3. Стратегический ракетоносец — Ту-95МС.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
4. 12 ноября 1952 года прототип 95-1 отправился в воздух. Впереди был трудный испытательный путь в небо. Увы, при выполнении 17-го испытательного полета прототип разбился и из 11 человек на борту погибло 4. Но это не остановило испытания, и вскоре самолет был принят на вооружение.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
5. Ту-95МС — носитель крылатых ракет Х-55 с ядерной боевой частью. Он создан на основе Ту-142МК — дальнего противолодочного самолета.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
6. В продолжение традиций, начатых в отечественной авиации в конце 20-х — начале 30-х годов XX века, некоторым самолётам присваиваются собственные имена. Ту-160 называют в честь Героев Советского Союза и людей, непосредственно связанных с Дальней авиацией, Ту-95МС — в честь городов.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
7. Ил-62 RA-86556. VIP-борт польского лидера Edward Gierek. Назван «Frederyk Chopin». Был отдан Польшей на капремонт в 1980 году. С 1988 года — личный борт командующего дальней Авиации (базировался в Энгельсе). На хранении в музее ДА в Энгельсе c 2000 года.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
8. Но самое интересное — полеты.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
9. Стоять на кромке ВПП и смотреть, как мимо тебя взлетают и садятся Ту-95 и Ту-160, можно было бесконечно.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
10. От гула и вибрации винтов пробирает. Чувствуется какой-то детский восторг от происходящего. Увы, фотография этого передать не может.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
11. 30 июля 2010 года был установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолётов такого класса, при этом за это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
12. Внезапно прилетел Ми-26Т. При нанесении номеров произошла путаница, и с регистрацией RF-93132 несколько месяцев летал другой Ми-26Т с бортовым номером 99.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
13. Едем к стоянкам самолетов. Около 95-го стоит, если не ошибаюсь, мобильная силовая установка — генератор.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
14. В кормовую кабину стрелка техник затаскивает парашют.
15. Дальше забираемся в кабину Медведя. Я сразу фотографирую рабочее место, которое находится около входа и которое напичкано всяким интересным оборудованием. Следом залезает сопровождающий и укоризненно смотрит на меня: «Александр, ну что такое? Вот почему ты сразу снимаешь именно то, что нельзя снимать». Удаляю кадры и узнаю, что снимать можно все что угодно, кроме того самого рабочего места. На фотографии — пульт бортинженера.
16. Приборная доска КВС.
17. Вообще, конечно, внутреннее убранство по-военному сурово. Впрочем, отечественные КБ никогда не заморачивались над эргономикой кабины.
А этот странный пол между креслами — резиновое полотно с деревянными рейками. Вы не поверите, но это — средство аварийного покидания самолета.
Входной люк у самолета находится в нише передней стойки шасси далеко назад за креслами КВС и второго пилота. Катапульт на Ту-95 никогда не было. Вот на этой фотографии вы можете увидеть входной трап. Если при аварийном покидании самолета последний летит в управляемом полете, то тогда все просто. Вываливается передняя нога (штатно или аварийно), открывается люк, и экипаж покидает самолет. А вот если самолет пикирует, то до люка нужно ползти из колодца наверх. Тут-то и поможет этот пол. Нет, перебирать рейки, как в лесенке, не надо. Пол сам движется! Да, это обычный конвейер из резиновой ленты.
В случае необходимости КВС включает его привод (ручку вы видите на фото - внизу, под правой рукой КВС, закрытая колпаком), потом экипаж вываливается на ленту из сидушек, хватается за рейки и ждет, пока она дотащит его до люка. Выглядит топорно даже теоретически, но вот — такая система есть.
Пригодилась ли она когда-нибудь и как вообще испытывалась — не знаю.
18. Бытовой уголок. Печка для еды, бак с водой и аптечка.
19. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
20. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
21. Ил-78М рулит на взлет. В кресле КВС — командир авиационной базы, полковник Дмитрий Леонидович Костюнин.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
22. Этот заправщик может отдать 105,7 тонн топлива в полете.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
23. Ту-160 является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладающим крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
24. Взлетает Ил-78М с бортовым номером 31.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
25. Медведи рулят на взлет — начались полеты.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
26. В программе — полеты по маршруту и заправка от танкера. Учебная заправка бывает сухая и мокрая. При первой экипаж только стыкуется с заправщиком, а при второй — передается пару тонн топлива. За учебный полет может осуществиться несколько подходов.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
27. От гула НК-12 пробирает до селезенки. Говорят, что американские подводники, находясь на глубине, слышат, как над ними пролетает Медведь.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
28. Наконец-то! Взлетает Ту-160. Ах, какой красавец.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
29. В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающего несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении. Максимальный взлетный вес — 275 тонн.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
30. Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 (12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа) предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
31. Посадка. Очень красивый самолет...
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
32. Техники встречают экипаж после полета.
33. После полета КВС подписывает какие-то бумаги на шасси. Нас в кабину не пустили — самолет готовится к новому вылету и мы будем мешать.
34. Подготовка контейнера к укладке тормозного парашюта.
35. Осмотр двигателей НК-32 после полета. Зацените его диаметр. Этот двигатель является одним из самых крупных и мощных авиационных двигателей в мире. Тяга — 14000 кгс, на форсаже — 25000.
36. Подготовка к вылету.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
37. Прилетел Ту-134УБЛ «Урал». Бортовой номер 16, регистрация RF-66051. На самолете еще надпись маленькими буквами — «Авиабаза ТАМБОВ». Эта модификация — тренажёр для обучения экипажей лётчиков морской и стратегической авиации. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
38. Самолет заправляют и готовят к следующему вылету.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
39. Возвратился заправщик.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
40. Медведи возвращаются в берлогу.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
41. Двигатель НК-12, установленный на Ту-95, до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
42. К слову сказать, никто и не пытается создать мощнее. Просто не надо.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
43. Правильный закатный свет.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
44. Сейчас полеты выполняются 2-3 раза в неделю, в отличие от унылых 90-х годов, когда летали по большим праздникам.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
45. Авиабаза «Энгельс».
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
46. В этот раз отрабатывалась заправка Ту-160 и Ту-95МС от заправщика Ил-78. А некоторые борта ушли на длительный полет над территорией России.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
47. После посадки экипаж выключает внешние двигатели и совершает руление на внутренних.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
48. Ту-134УБЛ полетел дальше. На прощание покачал крыльями. Было очень приятно :)
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
49. Ту-95МС в полуразобранном состоянии.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
50. Начались ночные полеты. Тренировки не прекращаются!
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
51.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
52.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
Эти две фотографии были предоставлены пресс-службой воинской части.
53. Ту-160 в небе над Энгельсом.
54. Ракетоносцы Ту-95МС над Красной площадью 9 мая 2010 г.
Все обои вы можете скачать одним файлом (100 Мб).
Огромное спасибо military_press за согласование съемки и военнослужащим авиабазы Энгельс за сердечный прием.
Репортажи коллег:
chistoprudov: Стратегические бомбардировщики на авиабазе в Энгельсе
triptotheworld: Ту-95 взлёт, рулёжка, посадка, Ту-95, изнутри и снаружи
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт!
А вот кому плакаты?
2012-07-17 02:03:11 (читать в оригинале)Я наконец-то написал пост про авиабазу Энгельс. Смотрите завтра утром на ваших экранах.
А сейчас, друзья, для вас есть небольшой сюрприз. У меня дома завалялось две схемы метро отсамизнаетекого: Схема линий московского метро и Схема Московского метрополитена через много лет (По ссылке второе издание, у меня же раритетное — первое). Эти схемы получит тот, кто третьим запросит их в комментариях. Одна схема в одни руки. Подсчет идет по времени комментариев.
Upd: И без всяких виртуалов! Журналы созданные недавно и без постов не принимаются ):
Предложение действительно для дефолт-сити. О передаче договоримся :)
Богучанская ГЭС — идет заполнение водохранилища
2012-07-12 09:51:15 (читать в оригинале)В начале июня я снова оказался на огромной и эпохальной стройке нашей страны — на строительстве Богучанской ГЭС. По сравнению с прошлым летом произошли большие изменения. Самое главное заключается в том, что плотину почти достроили, закрыли временные донные водосбросы и начали заполнять водохранилище.
Богучанская гидроэлектростанция — строящаяся ГЭС на реке Ангаре, на территории Красноярского края. Расположена в 367 км ниже по течению от существующей Усть-Илимской ГЭС и в 444 км от устья реки. Входит в Ангарский каскад ГЭС. Место расположения — город Кодинск Кежемского района Красноярского края.
(c) Схема — sib.fm
Наверное, это один из самых больших долгостроев со времен СССР. Строительство ГЭС началось в 1980 году, но в начале 90-х из-за тяжёлого положения в экономике, сопровождавшегося спадом энергопотребления, строительство ГЭС во многом потеряло смысл. Огромная стройка фактически была заморожена с 1994 по 2005 годы в связи с недостатком средств. В 2004 году готовность сооружений ГЭС составляла 58%. С 2006 года были развёрнуты работы по достройке ГЭС совместно ОАО «РусГидро» и ОАО «Русал». Сейчас строительство вошло в финальную стадию.
.::кликабельно::.
4. «Проведение полной лесоочистки на основании научного прогноза качества воды в водохранилище решением правительственной комиссии было признано нецелесообразным, лесоочистка осуществляется на спецучастках (охранная зона гидроузла, санитарная зона населённых пунктов, трасса судового хода, лесосплавной рейд)».
5. Вид на плотину со стороны нижнего бьефа. Справа стоит КБГС-450 — старый решетчатый башенный кран. Со временем их становится все меньше и меньше.
6. «В здании ГЭС будет установлено 9 вертикальных гидроагрегатов, мощностью по 333 МВт каждый, с радиально-осевыми турбинами, работающими при расчётном напоре 65,5 м (максимальном — 70,8 м)».
7. Ротор генератора. Его масса — чуть менее 1000 тонн.
8. Статор. «Циркуль» по центру контролирует расстояние от оси до стенок.
9. Распорядок рабочего времени.
10. Перекур.
11. Монтажные работы.
12. Сейчас идет монтаж шести гидроагрегатов. Оставшиеся три будут собраны, когда будет достроено здание ГЭС.
13. На первых двух агрегатах завершены монтажные работы, и они подготавливаются к пуску и наладке. Остальные находятся в разной степени готовности.
14. На площадку прибывают тонны оборудования и комплектующих.
15. Местные реалии.
16. И это тоже местные реалии. :) Я понимаю, что блок поставили не глядя, но каков получился смысл!
17. Под ротором генератора.
18. Два водосброса и кусочек машинного зала. На этом кадре можно увидеть все редчайшие краны стройки. Кроме двух желтых на переднем плане — это КБ-515, обычные гражданские краны.
19. Водохранилище. Подготовкой его ложа и переселением занимается правительство Красноярского края, а не РусГидро.
20. «Напорные сооружения ГЭС создадут крупное Богучанское водохранилище площадью 2326 км² (в том числе, в Красноярском крае — 1961 км², в Иркутской области — 365 км²) и длиной 375 км. Площадь мелководий (с глубинами менее 2 м) составит 98 км² или 4,2 % от общей площади».
.::кликабельно::.
21. «Отметка нормального подпорного уровня водохранилища составляет 208,0 м над уровнем моря, форсированного подпорного уровня — 209,5 м, уровня мёртвого объёма — 207,0 м. Полный объём водохранилища составляет 58,2 км³, полезный — 2,3 км³».
22. Наибольшая высота бетонной плотины — 96 метров. Традиционный кадр для тех, кто боится высоты.
23. Справа, на незабетонированной секции плотины, идет демонтаж крана БК-1000.
24. Для пропуска излишних расходов воды в период строительства и эксплуатации Богучанская ГЭС имеет два водосброса — № 1 и № 2, расположенных в пределах бетонной плотины.
25. Постоянный донный водосброс состоит из 10 отверстий (по два в каждой секции) сечением 4×6,5 м.
26. Затвор водосброса.
27. А это временный донный водосброс, расположенный под постоянным. Сечение тоннеля — 14×12 м. Было перекрыто в апреле 2012 года (остальные 4 тоннеля были закрыты ранее). После этого началось заполнение водохранилища. Сейчас он будет очищен от леса, осушен и забетонирован.
28. Арматура на потолке была загнута потоком воды.
29. Каждую секунду через отверстие проходит примерно 500 кубометров воды.
30. Сейчас для обеспечения навигации через водосброс пропускают около 3200 кубометров в секунду. Осенью затворы закроют (оставят только санитарный сброс) и продолжат дальше наполнять водохранилище.
31. Портал крана БК-1000 и разрез плотины.
32. «Ожидается постепенное всплывание части торфа из затапливаемых торфяных болот, общая площадь которых оценивается в 96 км², при этом всплывание торфа возможно с участков общей площадью 13 км². Прогнозируется, что постепенное всплывание торфа будет продолжаться в течение 20 лет, что потребует проведения мероприятий по буксировке и закреплению торфяных островов».
33. Отверстие второго водосброса.
34. Достройка последних метров плотины.
35. БК-1000 на гребне плотины. Уникальная модернизация крана — установка на широкий портал, которая встречается очень редко. Всего было 2-3 таких попытки.
36. Одна из галерей в теле плотины. Страшная дырка справа — дренажная шахта, которая собирает воду, просачивающуюся через стык секций по всей высоте плотины.
37. Просто штольня.
38. Дренажная штольня под плотиной. Торчащие патрубки из пола — дренажные скважины. Вода из них выдавливается и собирается в штольне, откуда уже выкачивается.
39. БК-1000 и плотина. Сверху нее со стороны нижнего бьефа сделаны бычки — по ним пройдет автомобильная дорога.
40. Водосброс.
41. Адская сила.
42. «Водосброс № 2 поверхностного типа, с гашением энергии потока как в водобойном колодце, так и на ступенчатой грани водослива. Такая конструкция водосброса используется в отечественной практике гидротехнического строительства впервые».
43. Пропускная способность водосброса № 1 в период постоянной эксплуатации составляет 7060 м³/с.
44. 1000 кубометров в секунду.
45. Пропуск воды через второй водосброс осуществляется через 5 пролётов шириной 10 м. Порог водослива на начальном этапе наполнения водохранилища — на отметке 179,0 м, а в период постоянной эксплуатации — 199,0 м.
46. Рабочая площадка среди водосброса.
47. Столько падающей воды — это всегда красиво.
48. Я стоял в метре от этого потока, и это очень впечатляло.
49. Достройка здания ГЭС под 7, 8 и 9 гидроагрегаты.
50. КБГС-630. Редчайший кран. Всего их было создано около 5 штук.
51. БК-1425 — уникальный кран грузоподъемностью 75 тонн, самый мощный. Думали, что их уже нигде не осталось, но тут они появились на Богучанской ГЭС. Особенность кранов — двойная башня (две секции идут вместе).
52. Плотина без опалубки обретает вполне нормальный вид.
53. Лес на территории будущего водохранилища принадлежит государству, и правительство Красноярского края не захотело им заниматься и организовывать продажу. Хотя местные жители умоляли отдать или продать им лес. В итоге его просто сожгли — «так не доставайся же ты никому».
54. Закат над плотиной.
55. К сожалению, это последняя стройка такого масштаба в нашей стране.
56. В ближайшее время ещё одной такой грандиозной ГЭС не предвидится.
Большое спасибо dfaw за информацию по кранам.
Спасибо ОАО «РусГидро» за организацию этой поездки.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт!
хелп!
2012-07-10 18:48:01 (читать в оригинале)Друзья, а можно вставить в екшен в шопе исполнение batch? Это вообще реально?
Т.е. у меня есть екшен, из которого мне надо запустить batch что бы оптом обработать энцать файлов. Или, точнее, мне надо из экшена запустить несколько батчей, что бы выполнить другие экшены.
Суть :) Изначально был экшен для обоев. В него загружался тиф (любого имени), на выходе я получал в папке несколько файлов обоев. В имени стоит теперь только разрешение . (например, 1024x768.jpg) Сохранение в экшене было по save as. Если обоев несколько - то это не трудно. А вот если их много, то приходится лезть ручками в папку, копировать новые обои в другое место. Так как в следующий файл для обоев перезапишет их.
Что я хочу -в экшен заливается файл engels-13.tif На выходе сохраняется engels-13-1024x768.jpg Можно ли это сделать при save as?
спасибо!
Запуск пива Kozel в космос
2012-07-10 13:21:09 (читать в оригинале)Как часто бывает, хобби становится чуть больше, чем просто хобби. Так и невинные занятия моего друга netwind-а по запуску шаров с фотовидеокамерами плавно переросли в серьезные проекты. Одним из них стал запуск пива Velkopopovicky Kozel в космос. А точнее — в стратосферу. А чтобы было интереснее, решили устроить соревнование темного и светлого пива: кто выше поднимется.
По словам представителя бренда, эта идея появилась после того, как пиво Kozel было признано чешским пивом № 1 в мире (по данным Международного Исследовательского Агентства «Евромонитор», 2011 год). И для закрепления результата решили отправить его ещё и в космос.
В общем, вполне понятное желание быть первым везде. Что ж, я не смог отказать себе в удовольствии и не посмотреть на это безумное мероприятие. А еще больше меня интересовала техническая сторона дела. И я оказался не разочарован.
1. Группа запуска выехала на точку в ночь. За это время они нашли удобную локацию, подготовили часть оборудования и сами собрали «космические аппараты». Когда я приехал, то первый шар уже был надут гелием. Это американец, 1982 года выпуска. Он стоял на вооружении американской армии для запуска какого-то оборудования в стратосферу. А после списания стал доступен всем желающим. Темная полоса сверху — отрезанная юбка-парашют и система подвеса контейнера с оборудованием. К шару крепится парашют, который обеспечивает безопасный спуск оборудования, после того как шар лопнет под воздействием давления газа изнутри (атмосфера становится разреженной, и гелий разрывает шар). Теоретически это должно произойти на высоте в 20-30 километров.
2. А это новый шар из Китая. На заправку одного шара уходит примерно один баллон с гелием.
3. Грузоподъемность контролируется по динамометру. Он должен показывать «тягу» в 2 килограмма.
4. «ЦУП». С аппаратов в режиме реального времени поступает видеосигнал, а также данные GSM и спутникового трекинга. Первый функционирует на маленьких высотах, в зоне покрытия сотовой связи, а спутниковый должен работать везде. Земля получает информацию о скорости, высоте и температуре за бортом.
5. Антенна приема видеосигнала с одного аппарата. Второй сигнал принимается на более простую антенну, что дает чуть худшую картинку. Вообще, качество приема очень сильно зависит от облачности и погоды в целом.
6. Космонавт :)
7. На борту установлено две гоупрошки. Одна просто снимает виды, а у второй на переднем плане стоит банка пива. С первой камеры сигнал пишется на флешку, а со второй еще и транслируется на землю.
8. Последние приготовления — проверка видеосигнала.
9. Оборудование «космического аппарата». Желтая коробка внизу — это передатчик видеосигнала с одной гоупрошки. Синяя коробка — аккумулятор к видеопередатчику. Сверху лежит спутниковый трекинг, а маленькая черная коробочка сбоку — GSM-трекинг.
10. Аппарат уже в сборе и установлен на стартовый стол.
11. Запуск проходил полностью официально. Были получены все разрешения и согласования. На время запуска закрывалось воздушное пространство от самолетов для обеспечения безопасности. ПВО отслеживало движение шаров по своим каналам. ;)
12. Картинка с камер.
13. А полет нормальный! Шары благополучно достигли стратосферы, где и лопнули. Поисковую команду ждало несколько увлекательных часов поиска спускаемых аппаратов.
14. Один из найденных аппаратов, вернувшихся из стратосферы.
15. Светлое пиво достигло высоты 20 180 метров, а темное — 21 570 м.
Технология запуска и получение всех необходимых разрешений — netwind. По всем техническим вопросам можете обращаться к нему.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт!
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+402 |
425 |
MODRA_NEST |
+368 |
444 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+361 |
432 |
Kitten |
+318 |
438 |
RouxAngel |
+301 |
339 |
Painter-boy |
Падения Топ 5
-1 |
107 |
ZA7GORAMI.RU |
-1 |
135 |
Смотреть мир с Google Планета Земля |
-2 |
148 |
Фотолаборатория: портретная и тематическая фотосъемка |
-3 |
165 |
TURMIR - ВЗГЛЯНИ НА МИР ПО ДРУГОМУ |
-9 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.