Сегодня 8 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Плакаты на Тверской

2012-09-07 22:37:10 (читать в оригинале)

Вчера кто-то поклеил всю Тверскую такими вот плакатами. На остановках, на билбордах. Интересно, чего сказать-то хотели?

Кстати, за слоган «Легче воздуха» респект конкурентам Аппл :)



Владивосток и АТЭС-2012

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!



Мемориальная гвардейская Краснознамённая подводная лодка С-56

2012-09-06 12:53:35 (читать в оригинале)

Помимо осмотра города с левосторонним движением на паре улиц я посетил музей подводной лодки «С-56».

Сначала краткие данные из википедии.
«С-56» — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка времён Второй мировой серии IX-бис.

Лодка была заложена 24 ноября 1936 года на заводе № 194 имени А. Марти («Судомех») в Ленинграде. После изготовления она в разобранном виде была доставлена по железной дороге на «Дальзавод» им. Ворошилова № 202 во Владивостоке. 25 декабря 1939 года лодка была спущена на воду, а 20 октября 1941 вступила в строй. 31 октября 1941 года она вошла в состав Тихоокеанского флота.

5 октября 1942 года «С-56» под командованием капитан-лейтенанта Г. И. Щедрина, вместе с подлодками «С-51», «С-54» и «С-55», убыла из Владивостока в свой новый порт Полярный, начав переход из Тихого океана через Панамский канал на Север. Лодка прошла два океана и девять морей: Японское, Охотское, Берингово, Карибское, Саргассово, Северное, Гренландское, Норвежское и Баренцево. Длительность перехода составила 2220 часов, дальность — 16 700 морских миль (почти 31 тыс. км). 8 марта 1943 года она вошла в состав Северного флота. За годы войны «С-56» совершила 8 боевых походов (по другим данным — 7), произвела 13 атак с выпуском 30 торпед, потопив 4 корабля (2 боевых корабля и 2 транспорта) и повредив один. На нее было сброшено свыше 3 тысяч глубинных бомб. 31 марта 1944 года за боевые заслуги лодка «С-56» награждена орденом Красного Знамени. 23 февраля 1945 года субмарина удостоена Гвардейского звания. За время Великой Отечественной Войны «С-56» 19 раз объявлялась погибшей.

Вход — 100 рублей, фотосъемка — 50.



http://ru-submarine.livejournal.com/2203.html
http://ru-submarine.livejournal.com/3031.html
http://russos.livejournal.com/499137.html
http://russos.livejournal.com/500298.html
http://russos.livejournal.com/500534.html

Калининград | ДЭПЛ проекта 641 «Б-413»
Музей «Подводная лодка Б-440» в Вытегре

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!



Аэрофлот и телефоны

2012-09-05 17:47:09 (читать в оригинале)

Казалось, 21 век на дворе. Нанотехнологии, марсоходы и прочие клевые вещи. Да, и конечно же, различные яблочные девайсы, коих в мире стало очень много. Понятное дело, что и владельцы этих девайсов летают тоже очень много. Для этого разработчики айфонов и айпадов ввели специальный авиарежим в своих гаджетах. Что это такое, объяснять не буду, сами знаете.

Вот сегодня на борту А320 Аэрофлота до меня докопался бортпроводник, мол авирежима недостаточно и надо полностью выключать телефон. о___О? Сколько летаю различными авиакомпаниями — такое первый раз слышу. На мое предложение немного подумать и сказать мне, для чего существует тогда авиарежим, он не придумал ничего лучшего, чем сослаться на авиакомпанию — мол такие правила и авиарежим существует только для горизонтального полета. Собственно, друзья, для чего таки существует авиарежим в афоне, выключаете ли вы полностью телефон? Или вообще не выключаете?

Заметьте, я не спрашиваю, оказывает ли сотовый телефон какое либо влияние на безопасность полета. Уже давно известно, что нет, не оказывает.

Кстати, на борту ТрансАэро можно фотографировать. А при взлете и посадке бортовой экипаж просит вытащить ОДИН наушник, чтобы слышать, что происходит вокруг. Самим плеером или телефоном можно пользоваться. Вот, Аэрофлот, учитесь, как надо организовывать перевозки. Одного ярлыка «национальный перевозчик» еще мало, чтобы быть лучшим.

В копилку маразмов. В питании на борту Аэрофлота тупая зубочистка! Естественно, использовать по назначению ее очень проблематично.

Есть православие головного мозга, а еще есть, видимо, и безопасность головного мозга. Но, к слову, ютЭйр тоже меня порадовали тупой зубочисткой.

В твитере Аэрофлот ответил мне — http://www.twitlonger.com/show/j5s79r, но по сути это отписка, имхо. Прекрасный пример, когда прикрываясь словами про безопасность можно вводить любые идиотские запреты на борту.

Ваше мнение?



Блоггеры против мусора!

2012-09-05 16:35:43 (читать в оригинале)



В эту субботу 8 сентября 2012 состояться всероссийская акция «Блогер против мусора». Ее цель не только привести в порядок места отдыха и улицы городов, но и привлечь внимание общественности и властей к проблемам мусора в наших дворах, парках, скверах, вдоль водоемов и прочих местах.

Присоединяйтесь к акции! Приходите и помогите с уборкой!

История зарождения акции есть здесь.

На сегодняшний день 104 активиста в своих городах стали координаторами акции, полный список можно найти здесь.

Центральной точкой по уборке мусора в г.Москве будет Санаторная аллея в районе метро Коньково, адрес точки сбора.

Всего в Москве будет организована 21 точка по уборке мусора в разных районах города, адреса можно узнать.

В прошлом году я убирал участок около пруда в Гольяново. К большому сожалению принять участие в этом году не смогу — я после завтра улетаю на Байкал, снимать репортаж о другой экологической акции — «360 минут ради Байкала».

Владивосток и АТЭС-2012

2012-09-04 16:52:30 (читать в оригинале)

Пару дней назад во Владивостоке начался саммит АТЭС-2012. О его подготовке было написано немало статей, а многие еще пытались подсчитать — куда ушли 600 с чем-то миллиардов рублей. Что построили и что сделали?

В моем графике оказалось несколько свободных дней, и я решил слетать во Владивосток — посмотреть, как, собственно, проходит подготовка к саммиту и что там происходит вообще.

К сожалению, за полтора дня все не осмотришь, к тому же планируемая машина для осмотра новой дороги на Де Фриз сорвалась и пришлось передвигаться пешком по центру.

Так как идея слетать в Владивосток пришла поздно, то попасть на остров Русский было уже нельзя — там хозяйничало ФСО. Поэтому осмотреть получилось только сам город. Сразу замечу, что мосты затмевают все. На их фоне остальные постройки в городе выглядят очень блекло и полностью теряются. Но, тем не менее, посмотреть есть на что.




smitsmitty за небольшую экскурсию по городу.

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.