Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
На строительстве Петровско-Разумовской
2012-08-18 16:16:50 (читать в оригинале)Сегодня день копипасты и ссылок! :)
Оригинал взят у estrella_de_sur в На строительстве Петровско-Разумовской
Статья Г.Сандула "На строительстве Петровско-Разумовской" из журнала "Метрострой" №1 за 1989 год:
Это - последняя станция глубокого заложения на Тимирязевской линии. Конструкция колонного типа с четырёхленточным эскалаторным тоннелем. В перспективе - пересадочная (аналогично "Площади Ногина") на одноимённую станцию Люблинско-Дмитровского диаметра - восьмого диаметра столичного метрополитена. В связи с этим на период строительства заложена пересадочная лестница в центре зала и две группы камер съездов. В будущем предусмотрено сооружение второго выхода с противоположного торца. У обеих станций будет объединённый вестибюль.
В связи со сложными гидрогеологическими условиями - с притоком грунтовых вод до 400-500 м³/ч и давлением до 4 атм - станцию заглубили на несколько метров.
"Петровско-Разумовская" возводится под железной дорогой с интенсивным движением поездов. В связи с этим осуществлён ряд мер, предотвращающих осадки и деформацию пути. Это - последовательное раскрытие выработок, усиление крепления забоев, тщательный контроль за первичным нагнетанием раствора за обделку, установка дополнительных реперов, ежесуточное наблюдение за состоянием пути совместно с представителями железной дороги.
Строительство станции осуществляет коллектив СМУ №5 Мосметростроя.
Об особенностях сооружения "Петровско-Разумовской" рассказывает главный инженер этого строительно-монтажного управления Александр Михайлович Андреев:
- С целью сдачи станции, как и всего участка до "Отрадного" на год раньше установленного срока, в декабре 1989 г., коллектив принял встречный план. Разработаны соответствующие графики производства работ. Задействованы на данном объекте практически все силы СМУ.
Освоение стройплощадки началось два года назад на месте пустыря: не было никаких строений для временного размещения людей, отсутствовала теплотрасса, предстояло перенести линию электропередач...
Для возведения станции открыли 8 забоев. Одновременно вели проходку дополнительных выработок. Чтобы обеспечить ритмичную выдачу породы, подъём горного комплекса оснастили автоматическими кулачками, что позволило достигнуть оборачиваемости 200 вагонов в смену и сократить численность обслуживающего персонала.
Сооружение станционных тоннелей и прилегающих выработок осуществлялось горнопроходческим комплексом КП-21. В процессе эксплуатации выявились конструктивные недостатки, в частности, гидравлических устройств. Их доводку производили на месте. разработчику - СКТБ ГТМ - следует учесть это при дальнейшем совершенствовании комплекса. Целесообразно также упростить его конструкцию.
Разработку породы на участке наклонного хода впервые в метростроении ведёт проходческий комплекс КП-9.5, созданный ЦНИИподземмашем. Конструкцию следует признать удачной. Ножевая часть снабжена механизмами подъёма-опускания; с помощью специальных роликов её можно сдвигать влево или вправо. Это даёт возможность разрабатывать породу сразу на полное сечение. Обделка монтируется укладчиком, оборудованным грейферным погрузчиком. Он прикреплён к раме укладчика, являющейся одновременно опорой.
Процесс разработки породы практически полностью механизирован. Комплекс обслуживает бригада из шести человек. Даже в процессе его освоения при усилении отдельных узлов, были хорошие скоростные показатели.
Для сокращения сроков строительства наземный вестибюль возводится одновременно с проходкой наклонного хода.
После заключения хозяйственного договора со СМУ №9 значительно улучшилось положение с автотранспортом. Для более рационального его использования желательно, чтобы определённые машины обслуживали ряд шахт одного куста, а не направлялись бы в разные концы города.
Отрадно, что наладилась поставка чугунных тюбингов, однако качество их литья, точность изготовления оставляют желать лучшего.
Работы ведутся на четырёх участках в три смены в чётко налаженном ритме. Наиболее высокие производственные показатели в бригадах, руководимых А.Кошелевым, Р.Нугаевым, М.Глебовым, М.Мустафиным, С.Комаристым и др. Возведению объекта помогают проходчики ТО №11 Бамтоннельстроя, сооружающие группу камер съездов.
Это - последняя станция глубокого заложения на Тимирязевской линии. Конструкция колонного типа с четырёхленточным эскалаторным тоннелем. В перспективе - пересадочная (аналогично "Площади Ногина") на одноимённую станцию Люблинско-Дмитровского диаметра - восьмого диаметра столичного метрополитена. В связи с этим на период строительства заложена пересадочная лестница в центре зала и две группы камер съездов. В будущем предусмотрено сооружение второго выхода с противоположного торца. У обеих станций будет объединённый вестибюль.
В связи со сложными гидрогеологическими условиями - с притоком грунтовых вод до 400-500 м³/ч и давлением до 4 атм - станцию заглубили на несколько метров.
"Петровско-Разумовская" возводится под железной дорогой с интенсивным движением поездов. В связи с этим осуществлён ряд мер, предотвращающих осадки и деформацию пути. Это - последовательное раскрытие выработок, усиление крепления забоев, тщательный контроль за первичным нагнетанием раствора за обделку, установка дополнительных реперов, ежесуточное наблюдение за состоянием пути совместно с представителями железной дороги.
Строительство станции осуществляет коллектив СМУ №5 Мосметростроя.
Об особенностях сооружения "Петровско-Разумовской" рассказывает главный инженер этого строительно-монтажного управления Александр Михайлович Андреев:
- С целью сдачи станции, как и всего участка до "Отрадного" на год раньше установленного срока, в декабре 1989 г., коллектив принял встречный план. Разработаны соответствующие графики производства работ. Задействованы на данном объекте практически все силы СМУ.
Освоение стройплощадки началось два года назад на месте пустыря: не было никаких строений для временного размещения людей, отсутствовала теплотрасса, предстояло перенести линию электропередач...
Для возведения станции открыли 8 забоев. Одновременно вели проходку дополнительных выработок. Чтобы обеспечить ритмичную выдачу породы, подъём горного комплекса оснастили автоматическими кулачками, что позволило достигнуть оборачиваемости 200 вагонов в смену и сократить численность обслуживающего персонала.
Сооружение станционных тоннелей и прилегающих выработок осуществлялось горнопроходческим комплексом КП-21. В процессе эксплуатации выявились конструктивные недостатки, в частности, гидравлических устройств. Их доводку производили на месте. разработчику - СКТБ ГТМ - следует учесть это при дальнейшем совершенствовании комплекса. Целесообразно также упростить его конструкцию.
Разработку породы на участке наклонного хода впервые в метростроении ведёт проходческий комплекс КП-9.5, созданный ЦНИИподземмашем. Конструкцию следует признать удачной. Ножевая часть снабжена механизмами подъёма-опускания; с помощью специальных роликов её можно сдвигать влево или вправо. Это даёт возможность разрабатывать породу сразу на полное сечение. Обделка монтируется укладчиком, оборудованным грейферным погрузчиком. Он прикреплён к раме укладчика, являющейся одновременно опорой.
Процесс разработки породы практически полностью механизирован. Комплекс обслуживает бригада из шести человек. Даже в процессе его освоения при усилении отдельных узлов, были хорошие скоростные показатели.
Для сокращения сроков строительства наземный вестибюль возводится одновременно с проходкой наклонного хода.
После заключения хозяйственного договора со СМУ №9 значительно улучшилось положение с автотранспортом. Для более рационального его использования желательно, чтобы определённые машины обслуживали ряд шахт одного куста, а не направлялись бы в разные концы города.
Отрадно, что наладилась поставка чугунных тюбингов, однако качество их литья, точность изготовления оставляют желать лучшего.
Работы ведутся на четырёх участках в три смены в чётко налаженном ритме. Наиболее высокие производственные показатели в бригадах, руководимых А.Кошелевым, Р.Нугаевым, М.Глебовым, М.Мустафиным, С.Комаристым и др. Возведению объекта помогают проходчики ТО №11 Бамтоннельстроя, сооружающие группу камер съездов.
Тэги: линия, метрострой, петровско-разумовская, серпуховско-тимирязевская
Комментарии | Постоянная ссылка
КБ «Туполев»
2012-08-18 16:05:43 (читать в оригинале)Я как-то делал репортаж с дня открытых дверей в этом почтившем КБ. Тогда мне не удалось официально поснимать в цехах — режим секретности и все такое.
Но, что нельзя сделать официально, то можно снять неофициально, что и сделал камрад saoirse_2010. Да, дела в КБ плохи, как и охрана.
Кликать и смотреть!
На фото кабина Ту-22. Смотрим фотографии из цехов!
Станция «Селигерская»
2012-08-16 13:17:53 (читать в оригинале)Строительные площадки на севере Люблинки начинают принимать привычный метростроевский вид — копры и эстакадные комплексы. Давайте посмотрим, что находится за забором.
Прошлый репортаж с площадки.
твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Тэги: линия, люблинки, люблинско-дмитровская, метрострой, северный, селигерский, участок
Комментарии | Постоянная ссылка
О специалистах
2012-08-16 10:56:50 (читать в оригинале)В разных областях науки, техники, жизни, вселенной и вообще есть профессионалы, которые в своей теме разбираются и знают ее на зубок. Есть любители (или, скажем, фанаты), которые, в целом, тоже разбираются, а порой даже могут дать фору профи в некоторых вопросах. А есть еще доморощенные специалисты, которые уверены, что разбираются лучше всех, все знают и умеют. И, самое главное, их знание — истина в последней инстанции. Как показывает жизнь, в 99,9% эти самые специалисты садятся в лужу. В большую лужу собственной тупости и некомпетентности. Бывает, чо.
Я еще помню, что в далеких 2000-х годах с умным видом рассуждал, что проходка тоннелей на Размыве в Питере ведется неправильно и все там рухнет в пучину старого русла Невы. Ну чо, сижу в луже :) Бывает.
Сейчас victorprofessor строит себе дом в Подмосковье. Уже в ближнем :) Подмосковье. Его проект весьма необычен и нетипичен для нашего региона. Каждый его пост выходит в топ и в комментариях разгораются нешуточные баталии на тему, как надо строить дом. Как правильно заливать фундамент, армировать его и вообще. Как правильно делать все. Если хотите присоединиться, то велкам — http://victorprofessor.livejournal.com/220613.html и http://victorprofessor.livejournal.com/220995.html. Кто прав и что будет с домой мы узнаем через пару лет. Возьмите попкорна и наберитесь терпения.
А вот когда я ездил в Амурскую область, то в какой-то момент разговор зашел о Саянке и ее водобойном колодце. История эта давняя и датируется осенью 2010 года. Но тогда она как-то прошла мимо меня, и сейчас я с удовольствием ее узнал. В общем, кратко суть такова. После года работы (даже чуть больше) холостого водосброса на плотине, некоторые специалисты были уверены, что водобойный колодец разрушен, начался вынос грунта из основания плотины и все скоро рухнет. Выяснялось это по цвету воды в колодце (когда она внезапно поменяла свой цвет с зеленого на коричневый, то пришлось придумывать новую теорию), по распределению волн на фотографиях и многих других косвенных признаков. Даже когда Гидра провела ультразвуковое обследование колодца и сказала, что все нормально, то ей, естественно, не поверили. Власти-то — скрывают. Особенно отличился некий специалист avaxxx, который строчил огромное количество постов на тему, что Гидра все скрывает, что все там плохо и вообще. А он, де, специалист и все знает...
4 октября колодец был осушен и все увидели ЭТО.
О боги! Он цел!!! Как тогда написали в блоге Гидры: «Господа Александр Прокопчук, Тагир Ирбек, Дмитрий Верхотуров и Михаил Афанасьев сели в лужу, расписавшись в своей полной некомпетентности в обсуждаемой теме. В лужу размером с водобойный колодец Саяно-Шушенской ГЭС. Впрочем, им не впервой.»
Вся эта история подробно изложена в блоге русгидро. С пруфлинками и занимательными картинкам: http://rushydro.livejournal.com/28372.html и http://rushydro.livejournal.com/28467.html. Отличное чтение.
А вывод прост. Уважаемые специалисты. Прежде чем писать, подумайте! Хорошо подумайте!
Мини-споттинг в Шереметьево
2012-08-15 10:24:48 (читать в оригинале)Когда я встречал Цессну в аэропорту Шереметьево после перелета с Камчатки, то поснимал немного местного трафика. Особо тут подписывать нечего, все и так знакомо — большие и реактивные.
1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
2. Какой красавец!
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
3. Такой неспешно подлетел и сел.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
4.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
5.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
6. Американец полетел на родину. Дождливая погода имеет свои плюсы для съемок — срывы потока и жгуты.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
7.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
8. «Пенное» крыло :)
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
9.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
10. Тут я добрался до 600 мм. Зверь объектив — и по картинке, и по качеству, и по цене (у нас он стоит около 580 000 рублей).
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
11. Зато самолет в кадр не помещается.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
12. Грязнуля.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
13. Bombardier BD-700-1A10 Global Express.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
14. И тут внезапно прилетел Руслан! О!!!! Это было необычайно красиво.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
15. Отрицательный тангаж на земле у А330 выглядит очень странно. Никак не привыкну.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
16.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
17.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
18.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
19.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
20.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
21. Я надел ширик, думая, что этот грузовой 747 взлетит как раз около меня. А он раз — и уже в небе. Очень много дури в нем. И, видимо, топлива с грузом было мало.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
22.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
23.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
24. Финики взлетали очень долго.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
25.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
26.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
27. СуперДжет.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
28. Ильюша.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
29.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
30. Зелененький! Bombardier BD-700-1A10 Global Express.
31. Бывший Боинг737-200 ТрансАэро все никак не попилят. А вот Ил-62М уже, я думаю, разобрали. Выпущен 30 октября 1981 года. В Аэрофлоте летал до апреля 98 года, когда отправился на хранение.
32.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
33. Cessna 525B CitationJet 3.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
34. Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
35. Мегатехнологии :)
Все обои вы можете скачать одним файлом (52 Мб).
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+402 |
425 |
MODRA_NEST |
+368 |
444 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+361 |
432 |
Kitten |
+318 |
438 |
RouxAngel |
+301 |
339 |
Painter-boy |
Падения Топ 5
-1 |
107 |
ZA7GORAMI.RU |
-1 |
135 |
Смотреть мир с Google Планета Земля |
-2 |
148 |
Фотолаборатория: портретная и тематическая фотосъемка |
-3 |
165 |
TURMIR - ВЗГЛЯНИ НА МИР ПО ДРУГОМУ |
-9 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.