Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Rada Anchevsky/Записи в блоге |
Rada Anchevsky
Голосов: 2 Адрес блога: http://users.livejournal.com/_rada_/ Добавлен: 2007-11-28 00:21:47 блограйдером Lurk |
|
15 апреля большой концерт-презентация нашего нового альбома СЕСТРЫ. клуб ТЕАТРЪ.
2016-04-14 16:13:19 (читать в оригинале)Друзья! Вот прямо ЗАВТРА, 15-го апреля в клубе ТЕАТРЪ (Старая Басманная 20, стр 1) - играем большой концерт с приглашенными музыкантами - Виталий Погосян (дудук), Павел Боев (колесная лира), Ульяна Шулепина (вокал), Алена Бу (вокал). Будет чумовой свет и видеоряд - на основе картин архангельского художника Вячеслава Ларионова.
На входе - билеты по 600, сегодня еще в предпродаже по 500 - http://3tickets.ru/event.php?alt=radanewmusic
А сам альбом уже можно послушать на Яндекс.Музыке. - бесплатно и легально: https://music.yandex.ru/album/3388633
Если не в России, то здесь тоже можно послушать: http://www.deezer.com/album/12781472
Жду всех завтра :) Альбом послушаете - напишите как оно вам.
Рада и Терновник. 02.12.2015.
2016-01-02 21:03:36 (читать в оригинале)Originally posted by funny_undead at Рада и Терновник. 02.12.2015.
Мир из паутины превращается в спиральный узор. Пускай будет еще один виток.
Были времена, когда мои музыкальные предпочтения еще не были должным образом воспитаны, а редкие концерты, на которые меня заносило, проводились по мелким неизвестным клубам в подвальчиках различной степени сомнительности. В одном из таких подвальчиков лет 5 назад играла Рада со своей группой и с тех пор запомнилась удивительным голосом (шаманским, ведьмовским - все не то, не передает всех тонкостей и особенностей производимого эффекта), фолковыми песнями и странной смесью стилей в мелодиях. Ну и редкостной жизнерадостностью и флегматизмом барабанщика, который спокойно играл и когда ему светили прожектором в лицо (весь концерт), и когда группе выключили электричество (а что, барабаны - инструмент простой, акустический, им много не надо).
Впечатление осталось, а группа успела за это время ощутимо поменяться. Возможно, эффект не был бы таким ярким, дойди я хоть до одного из концертов что игрались за это время. (Здесь могло бы быть длинное и бессмысленное рассуждение о том сколько прекрасных подвалов и чердаков закрыто, некоторые - даже дважды). Но все сложилось именно так, от чего сразу же заинтриговало присутствие на сцене электровиолончели. Душа, давным давно проданная смычковым, замерла в предвкушении. А когда появился еще и скрипач, вечер был признан удавшимся даже до первых звуков.
А первые звуки заставили заново калибровать мировоззрение, потому что, неожиданно, здесь уже не играют того, что принято называть фолком. Это полноценный хард-рок плавно (хотя какое здесь может быть плавно) переходящий в метал. А за одно обратно, застревая посередине, уходя во что-то свое... Мироздание все еще иронично - именно такую музыку (по крайней мере по настроению) я искал ровно неделю назад. Кто бы знал, что предмет поисков называется не "экспериментальный нойз-амбиент", а "русский психоделический фолк-рок".
И дальше были два с лишним часа песен. Знакомых, не очень, новых, старых, полюбившихся еще с первого знакомства. Пускай и с ремаркой "мы вообще эту песню давно не играли, но..." Зал, где видно кого, куда, и в какой момент музыка увела. Слушатели, в буквальном смысле от мала до велика. Пятнадцатиминутное инструментальное завершение концерта, которое часть присутствующих переживала уже сидя на полу перед сценой. И абсолютно потрясающая группа.
Виолончелистка Таисия. Прекрасная, великолепная, творящая с инструментом нечто божественное. Можно просто смотреть на то что она делает с виолончелью - это столь же красиво как и создаваемая музыка. А за одно она иногда кричит так что её слышно без микрофона.
Скрипач Шишкин. Увы, не запомнил имени. В дыму и сценическом освещении выглядящий примерно так. Непередаваемым образом терзающий скрипку, извлекая из неё невообразимые вещи, более чем соответствующие его демоническому образу.
Басист Вальдемар, возвышающийся на заднем плане, в рясе, рисующий мелодии в воздухе.
И, конечно же, сама Рада со своим неповторимым высоким голосом, который то контрастирует с жесткими роковыми мелодиями, то проваливается куда-то вниз, утаскивая за собой, то меняясь как-то еще, почти до неузнаваемости.
Нет слов, чтобы должным образом выразить благодарность группе за такой концерт. Надеюсь их затея с краудфандингом окажется успешной.
Были времена, когда мои музыкальные предпочтения еще не были должным образом воспитаны, а редкие концерты, на которые меня заносило, проводились по мелким неизвестным клубам в подвальчиках различной степени сомнительности. В одном из таких подвальчиков лет 5 назад играла Рада со своей группой и с тех пор запомнилась удивительным голосом (шаманским, ведьмовским - все не то, не передает всех тонкостей и особенностей производимого эффекта), фолковыми песнями и странной смесью стилей в мелодиях. Ну и редкостной жизнерадостностью и флегматизмом барабанщика, который спокойно играл и когда ему светили прожектором в лицо (весь концерт), и когда группе выключили электричество (а что, барабаны - инструмент простой, акустический, им много не надо).
Впечатление осталось, а группа успела за это время ощутимо поменяться. Возможно, эффект не был бы таким ярким, дойди я хоть до одного из концертов что игрались за это время. (Здесь могло бы быть длинное и бессмысленное рассуждение о том сколько прекрасных подвалов и чердаков закрыто, некоторые - даже дважды). Но все сложилось именно так, от чего сразу же заинтриговало присутствие на сцене электровиолончели. Душа, давным давно проданная смычковым, замерла в предвкушении. А когда появился еще и скрипач, вечер был признан удавшимся даже до первых звуков.
А первые звуки заставили заново калибровать мировоззрение, потому что, неожиданно, здесь уже не играют того, что принято называть фолком. Это полноценный хард-рок плавно (хотя какое здесь может быть плавно) переходящий в метал. А за одно обратно, застревая посередине, уходя во что-то свое... Мироздание все еще иронично - именно такую музыку (по крайней мере по настроению) я искал ровно неделю назад. Кто бы знал, что предмет поисков называется не "экспериментальный нойз-амбиент", а "русский психоделический фолк-рок".
И дальше были два с лишним часа песен. Знакомых, не очень, новых, старых, полюбившихся еще с первого знакомства. Пускай и с ремаркой "мы вообще эту песню давно не играли, но..." Зал, где видно кого, куда, и в какой момент музыка увела. Слушатели, в буквальном смысле от мала до велика. Пятнадцатиминутное инструментальное завершение концерта, которое часть присутствующих переживала уже сидя на полу перед сценой. И абсолютно потрясающая группа.
Виолончелистка Таисия. Прекрасная, великолепная, творящая с инструментом нечто божественное. Можно просто смотреть на то что она делает с виолончелью - это столь же красиво как и создаваемая музыка. А за одно она иногда кричит так что её слышно без микрофона.
Скрипач Шишкин. Увы, не запомнил имени. В дыму и сценическом освещении выглядящий примерно так. Непередаваемым образом терзающий скрипку, извлекая из неё невообразимые вещи, более чем соответствующие его демоническому образу.
Басист Вальдемар, возвышающийся на заднем плане, в рясе, рисующий мелодии в воздухе.
И, конечно же, сама Рада со своим неповторимым высоким голосом, который то контрастирует с жесткими роковыми мелодиями, то проваливается куда-то вниз, утаскивая за собой, то меняясь как-то еще, почти до неузнаваемости.
Нет слов, чтобы должным образом выразить благодарность группе за такой концерт. Надеюсь их затея с краудфандингом окажется успешной.
Рада и Терновник. 02.12.2015.
2016-01-02 21:03:36 (читать в оригинале)Originally posted by funny_undead at Рада и Терновник. 02.12.2015.
Мир из паутины превращается в спиральный узор. Пускай будет еще один виток.
Были времена, когда мои музыкальные предпочтения еще не были должным образом воспитаны, а редкие концерты, на которые меня заносило, проводились по мелким неизвестным клубам в подвальчиках различной степени сомнительности. В одном из таких подвальчиков лет 5 назад играла Рада со своей группой и с тех пор запомнилась удивительным голосом (шаманским, ведьмовским - все не то, не передает всех тонкостей и особенностей производимого эффекта), фолковыми песнями и странной смесью стилей в мелодиях. Ну и редкостной жизнерадостностью и флегматизмом барабанщика, который спокойно играл и когда ему светили прожектором в лицо (весь концерт), и когда группе выключили электричество (а что, барабаны - инструмент простой, акустический, им много не надо).
Впечатление осталось, а группа успела за это время ощутимо поменяться. Возможно, эффект не был бы таким ярким, дойди я хоть до одного из концертов что игрались за это время. (Здесь могло бы быть длинное и бессмысленное рассуждение о том сколько прекрасных подвалов и чердаков закрыто, некоторые - даже дважды). Но все сложилось именно так, от чего сразу же заинтриговало присутствие на сцене электровиолончели. Душа, давным давно проданная смычковым, замерла в предвкушении. А когда появился еще и скрипач, вечер был признан удавшимся даже до первых звуков.
А первые звуки заставили заново калибровать мировоззрение, потому что, неожиданно, здесь уже не играют того, что принято называть фолком. Это полноценный хард-рок плавно (хотя какое здесь может быть плавно) переходящий в метал. А за одно обратно, застревая посередине, уходя во что-то свое... Мироздание все еще иронично - именно такую музыку (по крайней мере по настроению) я искал ровно неделю назад. Кто бы знал, что предмет поисков называется не "экспериментальный нойз-амбиент", а "русский психоделический фолк-рок".
И дальше были два с лишним часа песен. Знакомых, не очень, новых, старых, полюбившихся еще с первого знакомства. Пускай и с ремаркой "мы вообще эту песню давно не играли, но..." Зал, где видно кого, куда, и в какой момент музыка увела. Слушатели, в буквальном смысле от мала до велика. Пятнадцатиминутное инструментальное завершение концерта, которое часть присутствующих переживала уже сидя на полу перед сценой. И абсолютно потрясающая группа.
Виолончелистка Таисия. Прекрасная, великолепная, творящая с инструментом нечто божественное. Можно просто смотреть на то что она делает с виолончелью - это столь же красиво как и создаваемая музыка. А за одно она иногда кричит так что её слышно без микрофона.
Скрипач Шишкин. Увы, не запомнил имени. В дыму и сценическом освещении выглядящий примерно так. Непередаваемым образом терзающий скрипку, извлекая из неё невообразимые вещи, более чем соответствующие его демоническому образу.
Басист Вальдемар, возвышающийся на заднем плане, в рясе, рисующий мелодии в воздухе.
И, конечно же, сама Рада со своим неповторимым высоким голосом, который то контрастирует с жесткими роковыми мелодиями, то проваливается куда-то вниз, утаскивая за собой, то меняясь как-то еще, почти до неузнаваемости.
Нет слов, чтобы должным образом выразить благодарность группе за такой концерт. Надеюсь их затея с краудфандингом окажется успешной.
Были времена, когда мои музыкальные предпочтения еще не были должным образом воспитаны, а редкие концерты, на которые меня заносило, проводились по мелким неизвестным клубам в подвальчиках различной степени сомнительности. В одном из таких подвальчиков лет 5 назад играла Рада со своей группой и с тех пор запомнилась удивительным голосом (шаманским, ведьмовским - все не то, не передает всех тонкостей и особенностей производимого эффекта), фолковыми песнями и странной смесью стилей в мелодиях. Ну и редкостной жизнерадостностью и флегматизмом барабанщика, который спокойно играл и когда ему светили прожектором в лицо (весь концерт), и когда группе выключили электричество (а что, барабаны - инструмент простой, акустический, им много не надо).
Впечатление осталось, а группа успела за это время ощутимо поменяться. Возможно, эффект не был бы таким ярким, дойди я хоть до одного из концертов что игрались за это время. (Здесь могло бы быть длинное и бессмысленное рассуждение о том сколько прекрасных подвалов и чердаков закрыто, некоторые - даже дважды). Но все сложилось именно так, от чего сразу же заинтриговало присутствие на сцене электровиолончели. Душа, давным давно проданная смычковым, замерла в предвкушении. А когда появился еще и скрипач, вечер был признан удавшимся даже до первых звуков.
А первые звуки заставили заново калибровать мировоззрение, потому что, неожиданно, здесь уже не играют того, что принято называть фолком. Это полноценный хард-рок плавно (хотя какое здесь может быть плавно) переходящий в метал. А за одно обратно, застревая посередине, уходя во что-то свое... Мироздание все еще иронично - именно такую музыку (по крайней мере по настроению) я искал ровно неделю назад. Кто бы знал, что предмет поисков называется не "экспериментальный нойз-амбиент", а "русский психоделический фолк-рок".
И дальше были два с лишним часа песен. Знакомых, не очень, новых, старых, полюбившихся еще с первого знакомства. Пускай и с ремаркой "мы вообще эту песню давно не играли, но..." Зал, где видно кого, куда, и в какой момент музыка увела. Слушатели, в буквальном смысле от мала до велика. Пятнадцатиминутное инструментальное завершение концерта, которое часть присутствующих переживала уже сидя на полу перед сценой. И абсолютно потрясающая группа.
Виолончелистка Таисия. Прекрасная, великолепная, творящая с инструментом нечто божественное. Можно просто смотреть на то что она делает с виолончелью - это столь же красиво как и создаваемая музыка. А за одно она иногда кричит так что её слышно без микрофона.
Скрипач Шишкин. Увы, не запомнил имени. В дыму и сценическом освещении выглядящий примерно так. Непередаваемым образом терзающий скрипку, извлекая из неё невообразимые вещи, более чем соответствующие его демоническому образу.
Басист Вальдемар, возвышающийся на заднем плане, в рясе, рисующий мелодии в воздухе.
И, конечно же, сама Рада со своим неповторимым высоким голосом, который то контрастирует с жесткими роковыми мелодиями, то проваливается куда-то вниз, утаскивая за собой, то меняясь как-то еще, почти до неузнаваемости.
Нет слов, чтобы должным образом выразить благодарность группе за такой концерт. Надеюсь их затея с краудфандингом окажется успешной.
Второго декабря в восемь вечера.
2015-11-30 23:46:28 (читать в оригинале)Ну вот. Декабрьский концерт будет. Громкий. Клуб МузПаб совсем рядом от метро Комсомольская. Адрес - Каланчевская 33. Зал на втором этаже. Приходите. А то потом у вас будут корпоративы, Новый год, Рождество, Старый Новый год, Восточный Новый год и пр. Сейчас последние спокойные дни для концертов. Билеты можно купить прямо сейчас http://muspub.ru/index.php?event=195 - они в предпродаже дешевле. А студентам - 300 р. и на входе обойдется этот вечер :)
Второго декабря в восемь вечера.
2015-11-30 23:46:28 (читать в оригинале)Ну вот. Декабрьский концерт будет. Громкий. Клуб МузПаб совсем рядом от метро Комсомольская. Адрес - Каланчевская 33. Зал на втором этаже. Приходите. А то потом у вас будут корпоративы, Новый год, Рождество, Старый Новый год, Восточный Новый год и пр. Сейчас последние спокойные дни для концертов. Билеты можно купить прямо сейчас http://muspub.ru/index.php?event=195 - они в предпродаже дешевле. А студентам - 300 р. и на входе обойдется этот вечер :)
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.