![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Купи мне, пожалуйста, ступу!/Записи в блоге |
![]() |
Купи мне, пожалуйста, ступу!
Голосов: 1 Адрес блога: http://dad-n-kids.blogspot.com/ Добавлен: 2008-11-13 11:53:13 блограйдером GenGes |
Иллюстрации к предыдущему посту
2012-02-24 09:44:00 (читать в оригинале)Встретил замечательную подборку фотографий на тему детства в 70-е и даже в 60-е. Там как раз и вратарь с самодельной хоккейной амуницией, и дети, вывалянные с ног до головы в снегу - то есть, ровно то, о чем мы говорили несколько дней назад (см. "Зимнее"). С этих снимков и начнем. А потом пойдут просто фотки, каждую из которых можно долго разглядывать, узнавая в них приметы того счастливого времени.
![практически снеговики мороженое на морозе слаще](http://1.bp.blogspot.com/-B7lQH4gkcv8/T0aWj7VEGHI/AAAAAAAAEL8/bkHLuVapMh4/s640/01+icecream.jpg)
![хоккейный вратарь голкипер с клюшкой](http://3.bp.blogspot.com/--Ui06fc8uBA/T0abNHICH8I/AAAAAAAAEME/VhgW2qyhNac/s640/02+goal-keeper.jpg)
![мамин помощник мальчик с бидоном и авоськой](http://2.bp.blogspot.com/-XBv4qvlMEA4/T0abkCnC_CI/AAAAAAAAEMM/PP9O4aUdLtQ/s640/03+iz+magazina.jpg)
![практически снеговики мороженое на морозе слаще](http://1.bp.blogspot.com/-B7lQH4gkcv8/T0aWj7VEGHI/AAAAAAAAEL8/bkHLuVapMh4/s640/01+icecream.jpg)
1. Есть мороженое в мороз для нас - обычное дело. Иностранцы в шоке. :)
![хоккейный вратарь голкипер с клюшкой](http://3.bp.blogspot.com/--Ui06fc8uBA/T0abNHICH8I/AAAAAAAAEME/VhgW2qyhNac/s640/02+goal-keeper.jpg)
2. Миски на коленях - это сильно! А без них шайбой по коленкам - больно.
![мамин помощник мальчик с бидоном и авоськой](http://2.bp.blogspot.com/-XBv4qvlMEA4/T0abkCnC_CI/AAAAAAAAEMM/PP9O4aUdLtQ/s640/03+iz+magazina.jpg)
3. Давно я что-то таких детей на улицах не встречал...
![хулиган из 2-А доигрался, выставили](http://4.bp.blogspot.com/-vhI76TSGmJA/T0ab8RE-aXI/AAAAAAAAEMU/3BC8Mh5YzkI/s640/04+vygnali+iz+klassa.jpg)
4. Выгнали из класса.
![кораблики в весеннем ручье пускаем кораблики в плаванье](http://2.bp.blogspot.com/-wrwWJ86atrc/T0acKDIbE4I/AAAAAAAAEMc/gP_wySwGE1Y/s400/05+korabliki.jpg)
5. И такие игры теперь не в почете.
![предшественник стритбола баскетбол по-простому](http://1.bp.blogspot.com/-yvAEl_IWgms/T0acWoa7f4I/AAAAAAAAEMk/dQIbKnA7p8I/s640/06+street+games.jpg)
6. И такого сейчас, кажется, не увидишь.
![Сто одежек - все без застежек укутанный в платок ребенок с лопаткой](http://3.bp.blogspot.com/-G_cjMPz-ra0/T0adOrS5aAI/AAAAAAAAEM0/9t8KCBsfWWU/s400/07+kolobok.jpg)
7. Колобок. :)
![у телефона-автомата 2 копейки - телефонный разговор](http://3.bp.blogspot.com/-DK-dwVF0-tU/T0adlPoAS9I/AAAAAAAAEM8/k1m3pD8Jxj8/s640/08+telephone.jpg)
8. ...
Знаете, что? Я предлагаю нам всем скинуться по 1-2 фотографии из своего детства. Можно с собой, любимой/ любимым, можно без себя. Соберем в одном посте штук 20 или больше и будем любоваться. А? Кто "за", присылайте мне на почту yagennady [] gmail.com. Жду!
- Из неосуществленного
- А вас такие истории трогают? (Мария Арагон и Леди Гага)
- О ностальгии
Зимнее
2012-02-13 19:46:00 (читать в оригинале)Я знаю один рецепт, и я понятия не имею, знает ли его еще кто-нибудь, а если да, то сколько их, которые знают. Может быть, вообще каждый пятый? Полезность этого секрета, правда, стоит под большим вопросом, но некоторым этот секрет нужен как воздух, это точно. А другим он точно не нужен. И еще я не гарантирую, что он подойдет любому. Мне подходил неоднократно. Ну, довольно туманных предисловий. Колюсь.
Если вы хотите написать стихотворение, а дальше второй строчки продвинуться не удается, возьмите томик хороших стихов и погрузитесь в их чтение, минут на 10 хотя бы. Всё, дело сделано! Теперь рука потянется к перу, перо - к бумаге, минута - и стихи... ну, вы помните.
Меня вполне можно сравнить с незадачливым поэтом, который в последние недели несколько раз порывался что-то сформулировать, но к пальцам и мозгам его были привязаны пудовые гири, он беспомощно глядел в монитор, а тот в ответ хохотал ему в лицо. Поэту нужен был волшебный пинок.
Но сегодня поэт встретил в сети близкие ему строчки, которые, как ему кажется, растормошили его, и ему тут же захотелось подарить миру то, что потом передастся другим поэтам, и те тоже схватят перья, и заскрипят ими в порыве вдохновения.
В конце этого сообщения поэт даст ссылку на то, что его пробудило, но только в конце, чтобы вы не убежали читать раньше времени. А пока послушайте.
Рядом с нашим домом, на пустыре, стоял небольшой, высотой в метра полтора-два, холм искусственного происхождения. Зимой он превращался в ледяную горку с несколькими спусками, которая становилась для нас самым популярным развлечением. И на дальность-то мы с нее съезжали, и стоя съезжали, и лёжа, если надо было. И, на корточках съезжая, через преграду какую-нибудь перепрыгивали. И в царя горы играли. И просто бесились до потери пульса. Вываляешься в снегу с ног до головы, ощущение времени давно потеряно, сил уже нет на горку карабкаться, а ты все лезешь на нее и скатываешься, лезешь и скатываешься...
![горка ледяная кататься с горки](http://2.bp.blogspot.com/-8nblt17MtR8/TzkcJ6nmQVI/AAAAAAAAELE/9w9Kv1jzrsQ/s400/gorka.jpg)
Фото отсюда
Снег, сколько помню, всегда был мокрым, удобным для игры в снежки. Когда наши перчатки/рукавицы промокали насквозь, мы шли сушить их, а заодно и греться, "на трубу", стоявшую рядом с котельной. Забирались на бетонный фундамент и прижимались к довольно горячему металлу. Запах ташкентской зимы для меня - это запах вывалянных в снегу шерстяных рукавиц, прижатых к горячей трубе. Помню игру с сосульками: приставишь сосульку к "телу" трубы, надавишь, и сосулька, тая на глазах, словно уходит в металл, оставляя после себя шипящий след.
![настоящая зима в Ташкенте зимний Ташкент](http://3.bp.blogspot.com/--ZMhXSWi6co/Tzkt-ScaZPI/AAAAAAAAELU/7b9PkjOhLzQ/s400/tashkent-winter.jpg)
Вон она, труба, за домом виднеется
Все пацаны бредили хоккеем и играли в него, в отсутствие машин, прямо на дороге. Ледовых площадок у нас не было. Я стоял на воротах с позорной самодельной вратарской клюшкой.
Зато мне соседи, уезжая в другой город, подарили коньки, на два размера больше нужного. Стоять я на них не умел, однако вызвался однажды пойти в магазин за хлебом (!) на коньках. Как ни уговаривала меня мама этого не делать, я был непреклонен. Пошел. А через пару часов меня, обессиленного, с вывернутыми ногами, принес на руках дед с первого этажа.
Было у нас и "недетское" зимнее развлечение - ухватиться за бампер машины и ехать на ногах - сидя или стоя - по снежной дороге. Жили-то мы в военном городке, машин мало, движения никакого, так что развлечение это, несмотря на кажущуюся экстремальность, не таило в себе серьезной опасности. Цеплялись чаще всего за бампер УАЗика - на них, будто специально, есть такие удобные для захвата проушины. Но не брезговали цепляться за любые автомобили, и за грузовики, и за легковушки. Иногда водитель замечал "прицеп", останавливался и выходил из машины с нехорошими намерениями - тут уж надо было уносить ноги.
Однажды я уцепился за лесенку тентованного грузовика, по которой люди в кузов забираются, еду себе, скольжу, только ветер в ушах свистит. Вдруг из кузова высовывается некто в солдатской шинели и хватает шапку с моей головы. Глупее ситуации не бывает: руки у меня заняты, сделать ничего не могу, отцепиться нельзя - шапку потеряешь. У меня сразу слезы на глаза навернулись, я кричу: "Отдай шапку, гад!" - а из кузова только ржание раздается, там, оказывается, много народу. Я разжимаю руки и бегу какое-то время вслед за грузовиком, потом отстаю. Мне и обидно, и унижен я, и страх неминуемого наказания меня одолевает, и осознание неблаговидности моего поступка давит; я уже мысленно каюсь в содеянном, как вдруг из кузова удаляющейся машины вылетает на дорогу моё сокровище...
(Навеяно вот этой записью: http://pankratey.livejournal.com/195077.html)
Задача про Малыша и Карлсона
2011-12-09 15:38:00 (читать в оригинале)Малыш подарил Карлсону 111 конфет. Сколько-то из них они тут же съели вместе, 45% оставшихся конфет пошли Карлсону на обед, а треть конфет, оставшихся после обеда, нашла во время уборки фрекен Бок. Сколько конфет она нашла?
Решение:
Попытка составить уравнение не приводит ни к чему хорошему. Кажется, чего-то в условии не хватает. Кажется, что неизвестных слишком много. Будем рассуждать.
1. Сколько конфет всего съедено (сначала обоими вместе, затем Карлсоном)?
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х), где х - число конфет, съеденных вместе
Преобразуем это выражение:
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х) = 111 - х - 0,45 * 111 + 0,45х = 111*0,55 - 0,55х = 0,55 * (111 - х)
2. Число оставшихся конфет у должно делиться на 3 без остатка.
3. Поскольку х - целое число, то и у / 0,55 тоже обязательно должно быть целым числом.
4. Оказывается, целых чисел, которые, будучи деленными на 0,55, дадут целое число, всего несколько: 20, 40, 60, 80 и 100 (больше таких чисел нет, т.к. всего было 111 конфет). При умножении на 0,55 они дают, соответственно, 11, 22, 33, 44 и 55. Из них только 33 делится на 3 без остатка. Значит, у = 33. Третья часть от 33 - 11 конфет. Это уже ответ.
5. Проверяем. Сначала найдем, сколько съедено вместе.
0,55 * (111 - х) = 33
111 - х = 60
х=51
6. Осталось (111 - 51 = ) 60 конфет. Карлсону на обед пошло (60 * 0,45 = ) 27 конфет. Итого съедено (51 + 27 = ) 78 конфет.
7. 111 - 78 = 33 конфеты осталось. Из них треть найдена фрекен Бок. 33 : 3 = 11.
Ответ: фрекен Бок нашла 11 конфет.
![Малыш и Карлсон задача про Малыша и Карлсона](http://2.bp.blogspot.com/-05Kc1Hw1Mdo/UMR59UiLofI/AAAAAAAAFHo/28pb1CZp22g/s400/malysh-i-karlson.jpg)
Решение:
Попытка составить уравнение не приводит ни к чему хорошему. Кажется, чего-то в условии не хватает. Кажется, что неизвестных слишком много. Будем рассуждать.
1. Сколько конфет всего съедено (сначала обоими вместе, затем Карлсоном)?
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х), где х - число конфет, съеденных вместе
Преобразуем это выражение:
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х) = 111 - х - 0,45 * 111 + 0,45х = 111*0,55 - 0,55х = 0,55 * (111 - х)
2. Число оставшихся конфет у должно делиться на 3 без остатка.
3. Поскольку х - целое число, то и у / 0,55 тоже обязательно должно быть целым числом.
4. Оказывается, целых чисел, которые, будучи деленными на 0,55, дадут целое число, всего несколько: 20, 40, 60, 80 и 100 (больше таких чисел нет, т.к. всего было 111 конфет). При умножении на 0,55 они дают, соответственно, 11, 22, 33, 44 и 55. Из них только 33 делится на 3 без остатка. Значит, у = 33. Третья часть от 33 - 11 конфет. Это уже ответ.
5. Проверяем. Сначала найдем, сколько съедено вместе.
0,55 * (111 - х) = 33
111 - х = 60
х=51
6. Осталось (111 - 51 = ) 60 конфет. Карлсону на обед пошло (60 * 0,45 = ) 27 конфет. Итого съедено (51 + 27 = ) 78 конфет.
7. 111 - 78 = 33 конфеты осталось. Из них треть найдена фрекен Бок. 33 : 3 = 11.
Ответ: фрекен Бок нашла 11 конфет.
![Малыш и Карлсон задача про Малыша и Карлсона](http://2.bp.blogspot.com/-05Kc1Hw1Mdo/UMR59UiLofI/AAAAAAAAFHo/28pb1CZp22g/s400/malysh-i-karlson.jpg)
Пришел из школы ученик...
2011-12-09 10:17:00 (читать в оригинале)К созданию этого поста меня подтолкнули, сами того не зная, два человека: ЧУМработница (в миру - Ирина Коткина) и мой сын, в миру - он же. Ирина в своем блоге уже не раз упоминала Канинский Красный ЧУМ (что это такое, любопытные читатели могут узнать, пройдя по ссылке). А сын уже не раз приносил из школы плохие отметки.
Казалось бы, вещи несовместимые? Практически, да. Но память моя их все же соединила, обнаружив у себя на задворках стихотворение С.Я.Маршака "Про одного ученика и шесть единиц", выученное мной слёту просто так, ради смеха, лет 35 назад. Оно мне тогда показалось очень остроумным, потому и выучилось без какого-либо труда, за пару прочтений.
Допустим, связь со школой и плохими оценками прослеживается, но при чем здесь ЧУМработница? - спросите вы. А вот вы мне сами и скажите! Задание простейшее, на внимательность. Жду ответов в комментариях и оставляю вас наедине с Маршаком и Кукрыниксами (помните таких?)...
Пришёл из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.
![нашли, спалился! ужасные оценки в дневе](http://4.bp.blogspot.com/-cVK1N7nRez0/TuGxWPcHW0I/AAAAAAAAEGA/WZVzHIwYh-s/s1600/02-ochen-ploho.jpg)
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».
![за единицы-двойки бить будут? добрый папа](http://4.bp.blogspot.com/-7uw_LNLGj5U/TuGxfMSskgI/AAAAAAAAEGI/5CzjG8QnJwU/s1600/03-otez.jpg)
Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу?
— Я получил её за птицу.
![пернатый баобаб баобаб ты и есть!](http://4.bp.blogspot.com/-iww2uFlwQs8/TuGx5s_O6ZI/AAAAAAAAEGQ/65z1WlBk3v0/s1600/04-baobab.jpg)
В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.
Казалось бы, вещи несовместимые? Практически, да. Но память моя их все же соединила, обнаружив у себя на задворках стихотворение С.Я.Маршака "Про одного ученика и шесть единиц", выученное мной слёту просто так, ради смеха, лет 35 назад. Оно мне тогда показалось очень остроумным, потому и выучилось без какого-либо труда, за пару прочтений.
Допустим, связь со школой и плохими оценками прослеживается, но при чем здесь ЧУМработница? - спросите вы. А вот вы мне сами и скажите! Задание простейшее, на внимательность. Жду ответов в комментариях и оставляю вас наедине с Маршаком и Кукрыниксами (помните таких?)...
С.Я.Маршак "Про одного ученика и шесть единиц"
![вдруг не найдут? прячем дневник](http://3.bp.blogspot.com/-Hccgup-dTMY/TuGxN1hlgaI/AAAAAAAAEF4/X26bwoNPrwQ/s1600/01-dnevnik.jpg)
И запер в ящик свой дневник.
![нашли, спалился! ужасные оценки в дневе](http://4.bp.blogspot.com/-cVK1N7nRez0/TuGxWPcHW0I/AAAAAAAAEGA/WZVzHIwYh-s/s1600/02-ochen-ploho.jpg)
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».
![за единицы-двойки бить будут? добрый папа](http://4.bp.blogspot.com/-7uw_LNLGj5U/TuGxfMSskgI/AAAAAAAAEGI/5CzjG8QnJwU/s1600/03-otez.jpg)
Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу?
— Я получил её за птицу.
![пернатый баобаб баобаб ты и есть!](http://4.bp.blogspot.com/-iww2uFlwQs8/TuGx5s_O6ZI/AAAAAAAAEGQ/65z1WlBk3v0/s1600/04-baobab.jpg)
В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.
![остроумный ответ единица - хуже не бывает](http://4.bp.blogspot.com/-LyoCunw8fs0/TuGyBDRwBUI/AAAAAAAAEGY/LmgEteFoCO4/s1600/05-menshe+net.jpg)
— За это, — мать сказала строго, —
И единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет! —
Промолвил мальчик ей в ответ.
![а ты свой покажи! сестра-троечница](http://2.bp.blogspot.com/-SaTfn1jySXA/TuGyNGmTHWI/AAAAAAAAEGg/NzMQ73n9Zyo/s1600/06-sestriza.jpg)
— За что вторая единица? —
Спросила старшая сестрица.
![kangaroo кенгуру растут на грядке](http://4.bp.blogspot.com/-c9i672Zp6vI/TuGyTY7poUI/AAAAAAAAEGo/6tGmK6oWl1c/s1600/07-kenguru.jpg)
— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке!
![а что, название как название... биссектриса, гипотенуза](http://1.bp.blogspot.com/-rgpLSkFOAQY/TuGyY7dnLbI/AAAAAAAAEGw/QmDKymrOjb0/s1600/08-gipotenuza.jpg)
Отец воскликнул: — Крокодил,
За что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза —
Река Советского Союза.
![Это Пахом сказал про зебру! Это все из-за Пахома!](http://4.bp.blogspot.com/-tovaB_sPsfU/TuGyfspV2vI/AAAAAAAAEG4/0Vfc5wy43Bs/s1600/09-zebra.jpg)
— Ну, а четвёртая за что? —
Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.
![пятая а это в дневник не пошло!](http://1.bp.blogspot.com/-OqYwu8Hcrqg/TuGymWavT0I/AAAAAAAAEHA/S5f3yv2bFb0/s1600/10-ediniza.jpg)
— А пятая? — спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.
![одному не повезло классика - два землекопа и две трети](http://1.bp.blogspot.com/-x5hVHv3KtlY/TuGyrdFVPwI/AAAAAAAAEHI/sEBgP5R088k/s1600/11-dva-zemlekopa.jpg)
— Задачу задали у нас.
Её решал я целый час,
И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.
![последняя! ремня не дадут!](http://2.bp.blogspot.com/-5YQUK3hIaGA/TuGywdyxAEI/AAAAAAAAEHQ/m0yoFl3ZGnA/s1600/12-nakonez.jpg)
— Ну, а шестая, наконец? —
Спросил рассерженный отец.
![Канин нос - примерно вот такой Канин-Стаканин](http://4.bp.blogspot.com/-8nHEJ694y9U/TuGy-F9imaI/AAAAAAAAEHY/90Bjk1wqua0/s1600/13-kanin-nos.jpg)
— Учитель задал нам вопрос:
Где расположен Канин нос?
А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…
![сурово наказан скверный ученик](http://3.bp.blogspot.com/-4int-lMXjUU/TuGzRR7ocoI/AAAAAAAAEHg/vYs3dY2PWH8/s1600/14-uchenik.jpg)
— Ты очень скверный ученик, —
Вздохнув, сказала мать.—
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!
![Пойдем, Тузик! только ты меня понимаешь! поплелся спать](http://1.bp.blogspot.com/-w9gQ7ztd948/TuGzWv9bDyI/AAAAAAAAEHo/-QBtLEmSz84/s1600/15-na-pokoy.jpg)
Ленивый сын поплёлся прочь,
Улёгся на покой
![ночной кошмар мучительный сон](http://3.bp.blogspot.com/-b9De9jm42YM/TuGzbZmY_sI/AAAAAAAAEHw/NbgSJu6lVcA/s1600/16-son.jpg)
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.
Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.
Живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Канином носу
Крылатый баобаб.
Ловил ужей и жаб
На длинном Канином носу
Крылатый баобаб.
А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы…
Среди густой травы…
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.
Без ног, без головы.
![и жалко парня, и отомстить надо... заговор](http://1.bp.blogspot.com/-H5W75cxz9kI/TuGzlep7YYI/AAAAAAAAEH4/dZH7GEn88Xs/s1600/17-zrelishe.jpg)
На это зрелище смотреть
Никто не мог без слёз.
Никто не мог без слёз.
— Кто от него отрезал треть? —
Послышался вопрос.
Послышался вопрос.
— От нас разбойник не уйдёт.
Найдём его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.
Найдём его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.
— Он не уйдёт из наших лап! —
Добавил баобаб...
Добавил баобаб...
![подъем в пять с минутами рання пташка](http://2.bp.blogspot.com/-uIUdM39TH2s/TuG0X1fF8TI/AAAAAAAAEIA/LCpwGNBZgaE/s1600/18-kak-vsegda.jpg)
Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера...
Про дневники:
- Написанное красным пером не вырубишь топором
- Операция "Второй дневник"
- Записи в школьных дневниках-1
- Записи в школьных дневниках-2
сочинение Яблонская утро скачать
2011-11-25 00:01:00 (читать в оригинале)Писать школьнику сочинение по картине - довольно сложная задача. Картина одна на всех - значит, все 25 человек в классе, описывая то, что видят, расскажут в своем сочинении, что где какого цвета, что на переднем плане, а что на заднем, а также помянут добрым словом художника, глядя на творение которого ты так вдохновляешься, так вдохновляешься, что сейчас, кажется, растрогаешься.
Выделиться можно двумя способами: первый - заметить то, чего не заметили другие; второй - "оживить" картину, выйти за рамки запечатленного мгновения, сделать предположения, объясняющие, дополняющие картину. Но если тебе с училкой не повезло, то ты не имеешь права додумать что-то в сюжете, попробовать догадаться, доносится ли музыка из репродуктора, со вчерашнего ли дня лежат продукты на столе и куда собирается пойти героиня после того, как сделает физзарядку.
Вы уже, конечно, поняли, что в этот раз шестому "А" выпало счастье описать картину Татьяны Яблонской "Утро" - один из шедевров (говорю без иронии!), который старательно описывают многие поколения советских и российских школьников. И что у нас именно такая училка, которая не любит фантазий.
![](http://4.bp.blogspot.com/-vGqee7EhOto/Ts5TpXZJxvI/AAAAAAAAEEE/u6pl5USveFs/s400/%25D1%258F%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F.jpg)
Что это? Зарядка? Просто потягушечки?
Дома ее родители? Пойдет она в школу?
В общем-то, это не важно.
Спасибо, что нас заранее предупреждают, чтобы мы подготовились к сочинению. Еще лучше, когда дают задание написать сочинение дома. Это дает прекрасную возможность залезть в интернет и поинтересоваться, что люди, такие же, как ты, писали о картине до тебя. Знакомишься с несколькими письменными творениями человеческого разума, переиначиваешь на свой лад то, что пишут они, и вставляешь что-то от себя. Вот тебе и сочинение. Просто скачать сочинение и выдать его за свое нельзя - поймают на обмане, влепят пару и будут презирать. Ну, мы и не собирались списывать, мы хотим только главные мысли позаимствовать.
Набираем в поисковике запрос "сочинение Яблонская утро скачать" и открываем ссылку за ссылкой. На третьем или четвертом сайте зависаем надолго, и вы сейчас поймете, почему. Тут выложено сочинение Зайцева Юры на заданную тему, а потом оно горячо обсуждается в комментариях. Я давно не получал такого эстетического удовольствия. И теперь предлагаю вам испытать похожие чувства. Из соображений гуманности, я сильно сократил количество комментариев. Итак...
Школьные сочинения
- Диктант
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-1 |
73 |
Список диет |
-2 |
9 |
Vlad_Topalov |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.