Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Купи мне, пожалуйста, ступу!/Записи в блоге |
Купи мне, пожалуйста, ступу!
Голосов: 1 Адрес блога: http://dad-n-kids.blogspot.com/ Добавлен: 2008-11-13 11:53:13 блограйдером GenGes |
|
Иллюстрации к предыдущему посту
2012-02-24 09:44:00 (читать в оригинале)Встретил замечательную подборку фотографий на тему детства в 70-е и даже в 60-е. Там как раз и вратарь с самодельной хоккейной амуницией, и дети, вывалянные с ног до головы в снегу - то есть, ровно то, о чем мы говорили несколько дней назад (см. "Зимнее"). С этих снимков и начнем. А потом пойдут просто фотки, каждую из которых можно долго разглядывать, узнавая в них приметы того счастливого времени.
1. Есть мороженое в мороз для нас - обычное дело. Иностранцы в шоке. :)
2. Миски на коленях - это сильно! А без них шайбой по коленкам - больно.
3. Давно я что-то таких детей на улицах не встречал...
4. Выгнали из класса.
5. И такие игры теперь не в почете.
6. И такого сейчас, кажется, не увидишь.
7. Колобок. :)
8. ...
Знаете, что? Я предлагаю нам всем скинуться по 1-2 фотографии из своего детства. Можно с собой, любимой/ любимым, можно без себя. Соберем в одном посте штук 20 или больше и будем любоваться. А? Кто "за", присылайте мне на почту yagennady [] gmail.com. Жду!
- Из неосуществленного
- А вас такие истории трогают? (Мария Арагон и Леди Гага)
- О ностальгии
Зимнее
2012-02-13 19:46:00 (читать в оригинале)Я знаю один рецепт, и я понятия не имею, знает ли его еще кто-нибудь, а если да, то сколько их, которые знают. Может быть, вообще каждый пятый? Полезность этого секрета, правда, стоит под большим вопросом, но некоторым этот секрет нужен как воздух, это точно. А другим он точно не нужен. И еще я не гарантирую, что он подойдет любому. Мне подходил неоднократно. Ну, довольно туманных предисловий. Колюсь.
Если вы хотите написать стихотворение, а дальше второй строчки продвинуться не удается, возьмите томик хороших стихов и погрузитесь в их чтение, минут на 10 хотя бы. Всё, дело сделано! Теперь рука потянется к перу, перо - к бумаге, минута - и стихи... ну, вы помните.
Меня вполне можно сравнить с незадачливым поэтом, который в последние недели несколько раз порывался что-то сформулировать, но к пальцам и мозгам его были привязаны пудовые гири, он беспомощно глядел в монитор, а тот в ответ хохотал ему в лицо. Поэту нужен был волшебный пинок.
Но сегодня поэт встретил в сети близкие ему строчки, которые, как ему кажется, растормошили его, и ему тут же захотелось подарить миру то, что потом передастся другим поэтам, и те тоже схватят перья, и заскрипят ими в порыве вдохновения.
В конце этого сообщения поэт даст ссылку на то, что его пробудило, но только в конце, чтобы вы не убежали читать раньше времени. А пока послушайте.
Рядом с нашим домом, на пустыре, стоял небольшой, высотой в метра полтора-два, холм искусственного происхождения. Зимой он превращался в ледяную горку с несколькими спусками, которая становилась для нас самым популярным развлечением. И на дальность-то мы с нее съезжали, и стоя съезжали, и лёжа, если надо было. И, на корточках съезжая, через преграду какую-нибудь перепрыгивали. И в царя горы играли. И просто бесились до потери пульса. Вываляешься в снегу с ног до головы, ощущение времени давно потеряно, сил уже нет на горку карабкаться, а ты все лезешь на нее и скатываешься, лезешь и скатываешься...
Фото отсюда
Снег, сколько помню, всегда был мокрым, удобным для игры в снежки. Когда наши перчатки/рукавицы промокали насквозь, мы шли сушить их, а заодно и греться, "на трубу", стоявшую рядом с котельной. Забирались на бетонный фундамент и прижимались к довольно горячему металлу. Запах ташкентской зимы для меня - это запах вывалянных в снегу шерстяных рукавиц, прижатых к горячей трубе. Помню игру с сосульками: приставишь сосульку к "телу" трубы, надавишь, и сосулька, тая на глазах, словно уходит в металл, оставляя после себя шипящий след.
Вон она, труба, за домом виднеется
Все пацаны бредили хоккеем и играли в него, в отсутствие машин, прямо на дороге. Ледовых площадок у нас не было. Я стоял на воротах с позорной самодельной вратарской клюшкой.
Зато мне соседи, уезжая в другой город, подарили коньки, на два размера больше нужного. Стоять я на них не умел, однако вызвался однажды пойти в магазин за хлебом (!) на коньках. Как ни уговаривала меня мама этого не делать, я был непреклонен. Пошел. А через пару часов меня, обессиленного, с вывернутыми ногами, принес на руках дед с первого этажа.
Было у нас и "недетское" зимнее развлечение - ухватиться за бампер машины и ехать на ногах - сидя или стоя - по снежной дороге. Жили-то мы в военном городке, машин мало, движения никакого, так что развлечение это, несмотря на кажущуюся экстремальность, не таило в себе серьезной опасности. Цеплялись чаще всего за бампер УАЗика - на них, будто специально, есть такие удобные для захвата проушины. Но не брезговали цепляться за любые автомобили, и за грузовики, и за легковушки. Иногда водитель замечал "прицеп", останавливался и выходил из машины с нехорошими намерениями - тут уж надо было уносить ноги.
Однажды я уцепился за лесенку тентованного грузовика, по которой люди в кузов забираются, еду себе, скольжу, только ветер в ушах свистит. Вдруг из кузова высовывается некто в солдатской шинели и хватает шапку с моей головы. Глупее ситуации не бывает: руки у меня заняты, сделать ничего не могу, отцепиться нельзя - шапку потеряешь. У меня сразу слезы на глаза навернулись, я кричу: "Отдай шапку, гад!" - а из кузова только ржание раздается, там, оказывается, много народу. Я разжимаю руки и бегу какое-то время вслед за грузовиком, потом отстаю. Мне и обидно, и унижен я, и страх неминуемого наказания меня одолевает, и осознание неблаговидности моего поступка давит; я уже мысленно каюсь в содеянном, как вдруг из кузова удаляющейся машины вылетает на дорогу моё сокровище...
(Навеяно вот этой записью: http://pankratey.livejournal.com/195077.html)
Задача про Малыша и Карлсона
2011-12-09 15:38:00 (читать в оригинале)Малыш подарил Карлсону 111 конфет. Сколько-то из них они тут же съели вместе, 45% оставшихся конфет пошли Карлсону на обед, а треть конфет, оставшихся после обеда, нашла во время уборки фрекен Бок. Сколько конфет она нашла?
Решение:
Попытка составить уравнение не приводит ни к чему хорошему. Кажется, чего-то в условии не хватает. Кажется, что неизвестных слишком много. Будем рассуждать.
1. Сколько конфет всего съедено (сначала обоими вместе, затем Карлсоном)?
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х), где х - число конфет, съеденных вместе
Преобразуем это выражение:
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х) = 111 - х - 0,45 * 111 + 0,45х = 111*0,55 - 0,55х = 0,55 * (111 - х)
2. Число оставшихся конфет у должно делиться на 3 без остатка.
3. Поскольку х - целое число, то и у / 0,55 тоже обязательно должно быть целым числом.
4. Оказывается, целых чисел, которые, будучи деленными на 0,55, дадут целое число, всего несколько: 20, 40, 60, 80 и 100 (больше таких чисел нет, т.к. всего было 111 конфет). При умножении на 0,55 они дают, соответственно, 11, 22, 33, 44 и 55. Из них только 33 делится на 3 без остатка. Значит, у = 33. Третья часть от 33 - 11 конфет. Это уже ответ.
5. Проверяем. Сначала найдем, сколько съедено вместе.
0,55 * (111 - х) = 33
111 - х = 60
х=51
6. Осталось (111 - 51 = ) 60 конфет. Карлсону на обед пошло (60 * 0,45 = ) 27 конфет. Итого съедено (51 + 27 = ) 78 конфет.
7. 111 - 78 = 33 конфеты осталось. Из них треть найдена фрекен Бок. 33 : 3 = 11.
Ответ: фрекен Бок нашла 11 конфет.
Решение:
Попытка составить уравнение не приводит ни к чему хорошему. Кажется, чего-то в условии не хватает. Кажется, что неизвестных слишком много. Будем рассуждать.
1. Сколько конфет всего съедено (сначала обоими вместе, затем Карлсоном)?
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х), где х - число конфет, съеденных вместе
Преобразуем это выражение:
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х) = 111 - х - 0,45 * 111 + 0,45х = 111*0,55 - 0,55х = 0,55 * (111 - х)
2. Число оставшихся конфет у должно делиться на 3 без остатка.
3. Поскольку х - целое число, то и у / 0,55 тоже обязательно должно быть целым числом.
4. Оказывается, целых чисел, которые, будучи деленными на 0,55, дадут целое число, всего несколько: 20, 40, 60, 80 и 100 (больше таких чисел нет, т.к. всего было 111 конфет). При умножении на 0,55 они дают, соответственно, 11, 22, 33, 44 и 55. Из них только 33 делится на 3 без остатка. Значит, у = 33. Третья часть от 33 - 11 конфет. Это уже ответ.
5. Проверяем. Сначала найдем, сколько съедено вместе.
0,55 * (111 - х) = 33
111 - х = 60
х=51
6. Осталось (111 - 51 = ) 60 конфет. Карлсону на обед пошло (60 * 0,45 = ) 27 конфет. Итого съедено (51 + 27 = ) 78 конфет.
7. 111 - 78 = 33 конфеты осталось. Из них треть найдена фрекен Бок. 33 : 3 = 11.
Ответ: фрекен Бок нашла 11 конфет.
Пришел из школы ученик...
2011-12-09 10:17:00 (читать в оригинале)К созданию этого поста меня подтолкнули, сами того не зная, два человека: ЧУМработница (в миру - Ирина Коткина) и мой сын, в миру - он же. Ирина в своем блоге уже не раз упоминала Канинский Красный ЧУМ (что это такое, любопытные читатели могут узнать, пройдя по ссылке). А сын уже не раз приносил из школы плохие отметки.
Казалось бы, вещи несовместимые? Практически, да. Но память моя их все же соединила, обнаружив у себя на задворках стихотворение С.Я.Маршака "Про одного ученика и шесть единиц", выученное мной слёту просто так, ради смеха, лет 35 назад. Оно мне тогда показалось очень остроумным, потому и выучилось без какого-либо труда, за пару прочтений.
Допустим, связь со школой и плохими оценками прослеживается, но при чем здесь ЧУМработница? - спросите вы. А вот вы мне сами и скажите! Задание простейшее, на внимательность. Жду ответов в комментариях и оставляю вас наедине с Маршаком и Кукрыниксами (помните таких?)...
Пришёл из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу?
— Я получил её за птицу.
В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.
Казалось бы, вещи несовместимые? Практически, да. Но память моя их все же соединила, обнаружив у себя на задворках стихотворение С.Я.Маршака "Про одного ученика и шесть единиц", выученное мной слёту просто так, ради смеха, лет 35 назад. Оно мне тогда показалось очень остроумным, потому и выучилось без какого-либо труда, за пару прочтений.
Допустим, связь со школой и плохими оценками прослеживается, но при чем здесь ЧУМработница? - спросите вы. А вот вы мне сами и скажите! Задание простейшее, на внимательность. Жду ответов в комментариях и оставляю вас наедине с Маршаком и Кукрыниксами (помните таких?)...
С.Я.Маршак "Про одного ученика и шесть единиц"
Пришёл из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу?
— Я получил её за птицу.
В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.
— За это, — мать сказала строго, —
И единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет! —
Промолвил мальчик ей в ответ.
— За что вторая единица? —
Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке!
Отец воскликнул: — Крокодил,
За что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза —
Река Советского Союза.
— Ну, а четвёртая за что? —
Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.
— А пятая? — спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.
— Задачу задали у нас.
Её решал я целый час,
И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.
— Ну, а шестая, наконец? —
Спросил рассерженный отец.
— Учитель задал нам вопрос:
Где расположен Канин нос?
А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…
— Ты очень скверный ученик, —
Вздохнув, сказала мать.—
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!
Ленивый сын поплёлся прочь,
Улёгся на покой
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.
Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.
Живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Канином носу
Крылатый баобаб.
Ловил ужей и жаб
На длинном Канином носу
Крылатый баобаб.
А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы…
Среди густой травы…
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.
Без ног, без головы.
На это зрелище смотреть
Никто не мог без слёз.
Никто не мог без слёз.
— Кто от него отрезал треть? —
Послышался вопрос.
Послышался вопрос.
— От нас разбойник не уйдёт.
Найдём его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.
Найдём его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.
— Он не уйдёт из наших лап! —
Добавил баобаб...
Добавил баобаб...
Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера...
Про дневники:
- Написанное красным пером не вырубишь топором
- Операция "Второй дневник"
- Записи в школьных дневниках-1
- Записи в школьных дневниках-2
сочинение Яблонская утро скачать
2011-11-25 00:01:00 (читать в оригинале)Писать школьнику сочинение по картине - довольно сложная задача. Картина одна на всех - значит, все 25 человек в классе, описывая то, что видят, расскажут в своем сочинении, что где какого цвета, что на переднем плане, а что на заднем, а также помянут добрым словом художника, глядя на творение которого ты так вдохновляешься, так вдохновляешься, что сейчас, кажется, растрогаешься.
Выделиться можно двумя способами: первый - заметить то, чего не заметили другие; второй - "оживить" картину, выйти за рамки запечатленного мгновения, сделать предположения, объясняющие, дополняющие картину. Но если тебе с училкой не повезло, то ты не имеешь права додумать что-то в сюжете, попробовать догадаться, доносится ли музыка из репродуктора, со вчерашнего ли дня лежат продукты на столе и куда собирается пойти героиня после того, как сделает физзарядку.
Вы уже, конечно, поняли, что в этот раз шестому "А" выпало счастье описать картину Татьяны Яблонской "Утро" - один из шедевров (говорю без иронии!), который старательно описывают многие поколения советских и российских школьников. И что у нас именно такая училка, которая не любит фантазий.
Что это? Зарядка? Просто потягушечки?
Дома ее родители? Пойдет она в школу?
В общем-то, это не важно.
Спасибо, что нас заранее предупреждают, чтобы мы подготовились к сочинению. Еще лучше, когда дают задание написать сочинение дома. Это дает прекрасную возможность залезть в интернет и поинтересоваться, что люди, такие же, как ты, писали о картине до тебя. Знакомишься с несколькими письменными творениями человеческого разума, переиначиваешь на свой лад то, что пишут они, и вставляешь что-то от себя. Вот тебе и сочинение. Просто скачать сочинение и выдать его за свое нельзя - поймают на обмане, влепят пару и будут презирать. Ну, мы и не собирались списывать, мы хотим только главные мысли позаимствовать.
Набираем в поисковике запрос "сочинение Яблонская утро скачать" и открываем ссылку за ссылкой. На третьем или четвертом сайте зависаем надолго, и вы сейчас поймете, почему. Тут выложено сочинение Зайцева Юры на заданную тему, а потом оно горячо обсуждается в комментариях. Я давно не получал такого эстетического удовольствия. И теперь предлагаю вам испытать похожие чувства. Из соображений гуманности, я сильно сократил количество комментариев. Итак...
Школьные сочинения
- Диктант
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241 |
1261 |
Robin_Bad |
+1175 |
1263 |
Futurolog |
+1090 |
1094 |
MySQL Performance Blog |
+1028 |
1098 |
Ksanexx |
+1023 |
1097 |
Refinado |
Падения Топ 5
-2 |
511 |
партнерки |
-3 |
605 |
Блог о раскрутке и монетизации сайта. |
-3 |
86 |
Mandalaй.ru |
-4 |
17 |
Выводы простого человека |
-4 |
39 |
БЛОГика |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.