Сегодня 4 июня, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Купи мне, пожалуйста, ступу!
Купи мне, пожалуйста, ступу!
Голосов: 1
Адрес блога: http://dad-n-kids.blogspot.com/
Добавлен: 2008-11-13 11:53:13 блограйдером GenGes
 

Иллюстрации к предыдущему посту

2012-02-24 09:44:00 (читать в оригинале)

Встретил замечательную подборку фотографий на тему детства в 70-е и даже в 60-е. Там как раз и вратарь с самодельной хоккейной амуницией, и дети, вывалянные с ног до головы в снегу - то есть, ровно то, о чем мы говорили несколько дней назад (см. "Зимнее"). С этих снимков и начнем. А потом пойдут просто фотки, каждую из которых можно долго разглядывать, узнавая в них приметы того счастливого времени. 

мороженое на морозе слаще
 1. Есть мороженое в мороз для нас - обычное дело. Иностранцы в шоке. :)

голкипер с клюшкой
2. Миски на коленях - это сильно! А без них шайбой по коленкам - больно.
мальчик с бидоном и авоськой
3. Давно я что-то таких детей на улицах не встречал...

доигрался, выставили
4. Выгнали из класса. 

пускаем кораблики в плаванье
5. И такие игры теперь не в почете.

баскетбол по-простому
6. И такого сейчас, кажется,  не увидишь.

укутанный в платок ребенок с лопаткой
7. Колобок. :)

2 копейки - телефонный разговор
8.  ...

 Знаете, что? Я предлагаю нам всем скинуться по 1-2 фотографии из своего детства. Можно с собой, любимой/ любимым, можно без себя. Соберем в одном посте штук 20 или больше и будем любоваться. А? Кто "за", присылайте мне на почту yagennady [] gmail.com.  Жду!



- Из неосуществленного
- А вас такие истории трогают? (Мария Арагон и Леди Гага)
- О ностальгии




Зимнее

2012-02-13 19:46:00 (читать в оригинале)

Я знаю один рецепт, и я понятия не имею, знает ли его еще кто-нибудь, а если да, то сколько их, которые знают. Может быть, вообще каждый пятый? Полезность этого секрета, правда, стоит под большим вопросом, но некоторым этот секрет нужен как воздух, это точно. А другим он точно не нужен. И еще я не гарантирую, что он подойдет любому. Мне подходил неоднократно. Ну, довольно туманных предисловий. Колюсь.

Если вы хотите написать стихотворение, а дальше второй строчки продвинуться не удается, возьмите томик хороших стихов и погрузитесь в их чтение, минут на 10 хотя бы. Всё, дело сделано! Теперь рука потянется к перу, перо - к бумаге, минута - и стихи... ну, вы помните.

Меня вполне можно сравнить с незадачливым поэтом, который в последние недели несколько раз порывался что-то сформулировать, но к пальцам и мозгам его были привязаны пудовые гири, он беспомощно глядел в монитор, а тот в ответ хохотал ему в лицо. Поэту нужен был волшебный пинок.

Но сегодня поэт встретил в сети близкие ему строчки, которые, как ему кажется, растормошили его, и ему тут же захотелось подарить миру то, что потом передастся другим поэтам, и те тоже схватят перья, и заскрипят ими в порыве вдохновения.

В конце этого сообщения поэт даст ссылку на то, что его пробудило, но только в конце, чтобы вы не убежали читать раньше времени. А пока послушайте.

снег в Ташкенте бывает. И зима там хоть и короче среднеевропейской (иногда НАМНОГО короче), но все же ежегодно случается. И я страшно завидовал тем, кого родители привозили в детсад на санках. Слава Богу, дошкольный период закончился, и среди нас ездить на санях стало немодно, пусть малыши на них разъезжают! 

Рядом с нашим домом, на пустыре, стоял небольшой, высотой в метра полтора-два, холм искусственного происхождения. Зимой он превращался в ледяную горку с несколькими спусками, которая становилась для нас самым популярным развлечением. И на дальность-то мы с нее съезжали, и стоя съезжали, и лёжа, если надо было. И, на корточках съезжая, через преграду какую-нибудь перепрыгивали. И в царя горы играли. И просто бесились до потери пульса. Вываляешься в снегу с ног до головы, ощущение времени давно потеряно, сил уже нет на горку карабкаться, а ты все лезешь на нее и скатываешься, лезешь и скатываешься... 

кататься с горки
 Фото отсюда

Снег, сколько помню, всегда был мокрым, удобным для игры в снежки. Когда наши перчатки/рукавицы промокали насквозь, мы шли сушить их, а заодно и греться, "на трубу", стоявшую рядом с котельной. Забирались на бетонный фундамент и прижимались к довольно горячему металлу. Запах ташкентской зимы для меня - это запах вывалянных в снегу шерстяных рукавиц, прижатых к горячей трубе. Помню игру с сосульками: приставишь сосульку к "телу" трубы, надавишь, и сосулька, тая на глазах, словно уходит в металл, оставляя после себя шипящий след.

зимний Ташкент
Вон она, труба, за домом виднеется

Все пацаны бредили хоккеем и играли в него, в отсутствие машин, прямо на дороге. Ледовых площадок у нас не было. Я стоял на воротах с позорной самодельной вратарской клюшкой.

Зато мне соседи, уезжая в другой город, подарили коньки, на два размера больше нужного. Стоять я на них не умел, однако вызвался однажды пойти в магазин за хлебом (!) на коньках. Как ни уговаривала меня мама этого не делать, я был непреклонен. Пошел. А через пару часов меня, обессиленного, с вывернутыми ногами, принес на руках дед с первого этажа.

Было у нас и "недетское" зимнее развлечение - ухватиться за бампер машины и ехать на ногах - сидя или стоя - по снежной дороге. Жили-то мы в военном городке, машин мало, движения никакого, так что развлечение это, несмотря на кажущуюся экстремальность, не таило в себе серьезной опасности. Цеплялись чаще всего за бампер УАЗика - на них, будто специально, есть такие удобные для захвата проушины. Но не брезговали цепляться за любые автомобили, и за грузовики, и за легковушки. Иногда водитель замечал "прицеп", останавливался и выходил из машины с нехорошими намерениями - тут уж надо было уносить ноги.

Однажды я уцепился за лесенку тентованного грузовика, по которой люди в кузов забираются, еду себе, скольжу, только ветер в ушах свистит. Вдруг из кузова высовывается некто в солдатской шинели и хватает шапку с моей головы. Глупее ситуации не бывает: руки у меня заняты, сделать ничего не могу, отцепиться нельзя - шапку потеряешь. У меня сразу слезы на глаза навернулись, я кричу: "Отдай шапку, гад!" - а из кузова только ржание раздается, там, оказывается, много народу. Я разжимаю руки и бегу какое-то время вслед за грузовиком, потом отстаю. Мне и обидно, и унижен я, и страх неминуемого наказания меня одолевает, и осознание неблаговидности моего поступка давит; я уже мысленно каюсь в содеянном, как вдруг из кузова удаляющейся машины вылетает на дорогу моё сокровище...


(Навеяно вот этой записью: http://pankratey.livejournal.com/195077.html)





Задача про Малыша и Карлсона

2011-12-09 15:38:00 (читать в оригинале)

Малыш подарил Карлсону 111 конфет. Сколько-то из них они тут же съели вместе, 45% оставшихся конфет пошли Карлсону на обед, а треть конфет, оставшихся после обеда, нашла во время уборки фрекен Бок. Сколько конфет она нашла?

Решение:

Попытка составить уравнение не приводит ни к чему хорошему. Кажется, чего-то в условии не хватает. Кажется, что неизвестных слишком много. Будем рассуждать.

1. Сколько конфет всего съедено (сначала обоими вместе, затем Карлсоном)?
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х), где х - число конфет, съеденных вместе
Преобразуем это выражение:
у = 111 - х - 0,45 * (111 - х) = 111 - х - 0,45 * 111 + 0,45х = 111*0,55 - 0,55х = 0,55 * (111 - х)

2. Число оставшихся конфет у должно делиться на 3 без остатка.

3. Поскольку х - целое число, то и у / 0,55 тоже обязательно должно быть целым числом.

4. Оказывается, целых чисел, которые, будучи деленными на 0,55, дадут целое число, всего несколько: 20, 40, 60, 80 и 100 (больше таких чисел нет, т.к. всего было 111 конфет). При умножении на 0,55 они дают, соответственно, 11, 22, 33, 44 и 55. Из них только 33 делится на 3 без остатка. Значит, у = 33. Третья часть от 33 - 11 конфет. Это уже ответ.

 5. Проверяем. Сначала найдем, сколько съедено вместе.
0,55 * (111 - х) = 33
111 - х = 60
 х=51

6. Осталось (111 - 51 = ) 60 конфет. Карлсону на обед пошло (60 * 0,45 = ) 27 конфет. Итого съедено (51 + 27 = ) 78 конфет.

7. 111 - 78 = 33 конфеты осталось. Из них треть найдена фрекен Бок. 33 : 3 = 11.

Ответ: фрекен Бок нашла 11 конфет.

задача про Малыша и Карлсона







Пришел из школы ученик...

2011-12-09 10:17:00 (читать в оригинале)

К созданию этого поста меня подтолкнули, сами того не зная, два человека: ЧУМработница (в миру - Ирина Коткина) и мой сын, в миру - он же. Ирина в своем блоге уже не раз упоминала Канинский Красный ЧУМ (что это такое, любопытные читатели могут узнать, пройдя по ссылке). А сын уже не раз приносил из школы плохие отметки.

Казалось бы, вещи несовместимые? Практически, да. Но память моя их все же соединила, обнаружив у себя на задворках стихотворение С.Я.Маршака "Про одного ученика и шесть единиц", выученное мной слёту просто так, ради смеха, лет 35 назад. Оно мне тогда показалось очень остроумным, потому и выучилось без какого-либо труда, за пару прочтений.  

Допустим, связь со школой и плохими оценками прослеживается, но при чем здесь ЧУМработница? - спросите вы. А вот вы мне сами и скажите! Задание простейшее, на внимательность. Жду ответов в комментариях и оставляю вас наедине с Маршаком и Кукрыниксами (помните таких?)...

С.Я.Маршак "Про одного ученика и шесть единиц"



прячем дневник
Пришёл из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.
ужасные оценки в дневе

— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».
добрый папа

Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу?
— Я получил её за птицу.
баобаб ты и есть!

В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.
единица - хуже не бывает

— За это, — мать сказала строго, —
И единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет! —
Промолвил мальчик ей в ответ.
сестра-троечница

— За что вторая единица? —
Спросила старшая сестрица.
кенгуру растут на грядке

— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке!
биссектриса, гипотенуза

Отец воскликнул: — Крокодил,
За что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза —
Река Советского Союза.
Это все из-за Пахома!

— Ну, а четвёртая за что? —
Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.
а это в дневник не пошло!

— А пятая? — спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.
классика - два землекопа и две трети

— Задачу задали у нас.
Её решал я целый час,
И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.
ремня не дадут!

— Ну, а шестая, наконец? —
Спросил рассерженный отец.
Канин-Стаканин

— Учитель задал нам вопрос:
Где расположен Канин нос?
А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин… 
скверный ученик

— Ты очень скверный ученик, —
Вздохнув, сказала мать.—
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!
поплелся спать

Ленивый сын поплёлся прочь,
Улёгся на покой
мучительный сон

И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.
Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Канином носу
Крылатый баобаб.
А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы…
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.
заговор
На это зрелище смотреть
Никто не мог без слёз.
— Кто от него отрезал треть? —
Послышался вопрос.
— От нас разбойник не уйдёт.
Найдём его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.
— Он не уйдёт из наших лап! —
Добавил баобаб...
рання пташка

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера...




Про дневники:
- Написанное красным пером не вырубишь топором
- Операция "Второй дневник"
- Записи в школьных дневниках-1
- Записи в школьных дневниках-2







сочинение Яблонская утро скачать

2011-11-25 00:01:00 (читать в оригинале)

Писать школьнику сочинение по картине - довольно сложная задача. Картина одна на всех - значит, все 25 человек в классе, описывая то, что видят, расскажут в своем сочинении, что где какого цвета, что на переднем плане, а что на заднем, а также помянут добрым словом художника, глядя на творение которого ты так вдохновляешься, так вдохновляешься, что сейчас, кажется, растрогаешься.

Выделиться можно двумя способами: первый - заметить то, чего не заметили другие; второй - "оживить" картину, выйти за рамки запечатленного мгновения, сделать предположения, объясняющие, дополняющие картину. Но если тебе с училкой не повезло, то ты не имеешь права додумать что-то в сюжете, попробовать догадаться, доносится ли музыка из репродуктора, со вчерашнего ли дня лежат продукты на столе и куда собирается пойти героиня после того, как сделает физзарядку.

Вы уже, конечно, поняли, что в этот раз шестому "А" выпало счастье описать картину Татьяны Яблонской "Утро" - один из шедевров (говорю без иронии!), который старательно описывают многие поколения советских и российских школьников. И что у нас именно такая училка, которая не любит фантазий.

  Что это? Зарядка? Просто потягушечки?
Дома ее родители? Пойдет она в школу?
В общем-то, это не важно.

Спасибо, что нас заранее предупреждают, чтобы мы подготовились к сочинению. Еще лучше, когда дают задание написать сочинение дома. Это дает прекрасную возможность залезть в интернет и поинтересоваться, что люди, такие же, как ты, писали о картине до тебя. Знакомишься с несколькими письменными творениями человеческого разума, переиначиваешь на свой лад то, что пишут они, и вставляешь что-то от себя. Вот тебе и сочинение. Просто скачать сочинение и выдать его за свое нельзя - поймают на обмане, влепят пару и будут презирать. Ну, мы и не собирались списывать, мы хотим только главные мысли позаимствовать.

Набираем в поисковике запрос "сочинение Яблонская утро скачать" и открываем ссылку за ссылкой. На третьем или четвертом сайте зависаем надолго, и вы сейчас поймете, почему. Тут выложено сочинение Зайцева Юры на заданную тему, а потом оно горячо обсуждается в комментариях. Я давно не получал такого эстетического удовольствия. И теперь предлагаю вам испытать похожие чувства. Из соображений гуманности, я сильно сократил количество комментариев. Итак... 

Школьные сочинения
- Диктант






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.