Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «авточайника»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Чем хорош Daewoo Matiz? 2016-09-09 12:05:28
+ развернуть текст сохранённая копия
![mi_](http://www.udikov.ru/wp-content/uploads/2016/09/Mi_.jpg) Всегда были, есть и будут автомобили-шедевры. Ими восхищаются, их боготворят и выставляют на всевозможных выставках. И есть автомобили-трудяги - хозяева их любят не меньше. На наших дорогах по-прежнему малюток по имени Daewoo Matiz. Для многих этот автомобиль стал первой машиной, став пропуском в автомобильный мир. Отчасти так было и для нас. Только прошу - не нужно сравнивать "матиз" с другими автомобилями - как ни крути, это крайность, машину сделали максимально дешёвой. Но это не означает, что она стала плохой. Раньше я относился к этим машинкам чуть ли не с презрением. Но сейчас понимаю, что оно было абсолютно необоснованным. Наш экземпляр - пятилетний "мотька" на ручке с мотором 0.8 - первая машина моей супруги. Лиза поначалу величала его Матвеем Игоревичем. а я его зову МиМиМишкой. Минусов много. Но будем забывать про цену. Да, здесь зубодробильная, но при этом слабая подвеска, плохо включается задняя передача, машина неустойчива и плохо держит дорогу, сидя за рулём я практически не вижу спидометр, машинка не так экономична, как хотелось бы. Думаю, при моей манере езды она кушает литров 7-8 в смешанном цикле. О шумке даже не говорю - её нет. В горку ехать машине тяжеловато, особенно если вы везёте пассажиров. Стекла любят запотевать. НО ПРИ ЭТОМ: 1) Машина проедет и развернётся там, куда никто больше не полезет (в нашей базовой версии явно не хватает ГУРа, что не позволяет реализовать все маневренные качества машинки в городе - руль крутить нужно много и с бешеной скоростью). В Сочи я ездил на прокатном матизе с ГУРом - на нём уже можно было ураганить. 2) По хорошей дороге машина вполне держит максимальную разрешённую в России скорость, можно и обгонять, но осторожно. Скидывание передач вниз особо не помогает. 3) На машине можно ездить и на дальняки. Мне это даже нравится - на обычном авто ты едешь, и тебе скучно - машина едет сама. А здесь всё нужно держать под контролем, причём постоянно. Главное - без фанатизма на поворотах - машинка кренится. 4) Как ни странно, в машине не тесно. Можно ехать без проблем. И так как мы пользуемся машинкой вдвоём, места нам вполне хватает. Даже при вечно заваленном багажнике - это ж машинка девушки (я езжу на ней нечасто), багажник там заполнен так же, как и сумочка. 5) За счёт кроткой базы и малого веса "матиз" порой пролезает в совершенно немыслимых местах. Геометрическая проходимость отличная, но лезть на нём в грязь точно не стоит. Я проверял ) 6) Машина не ломалась ни разу. Я серьёзно. Она вообще не доставляет проблем. Правда, пробег всего 43 тыс. Но и используется авто вовсе не в "тепличных" условиях. 7) Машинка отлично тормозит. Кстати, после 100 здесь появляется неожиданно хорошее ускорение даже на пятой передаче. Удивительно. РАСХОДЫ. Это самая сладкая часть. 1) Полный бак за 700-800 рублей, хватит километров на 300. 92 бензин. 2) Ежегодное ТО "в гараже" - 800 + масло 3) Налоги - 600 4) ОСАГО - 8 тыс. 5) Комплексная мойка - 400 7) Перекидка резины - 1000 ![641980_original](http://www.udikov.ru/wp-content/uploads/2016/09/641980_original.jpg) Я никогда не ждал МиМиМишки слишком многого. Поэтому он никогда меня не разочаровывал. Лиза тоже довольна, правда, уже хочет машинку посерьёзнее. О том же, какую машину хочу я, вы в курсе - повторяться не буду.
Тэги: авто, авточайника, записки, тесты, техника
Оффроуд ради оффроуда 2016-05-30 16:01:55
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://www.udikov.ru/wp-content/uploads/2014/11/Trailblazer_2014_test_14.jpg) Я понимаю, что внедорожные покатушки - это своего рода экстремальное приключение, как спорт. Но мне это всё не очень понятно. если честно. Какой смысл топить свою машину в грязи? Да, когда ты куда-то едешь, и пролезть по грязи просто необходимо, влезание в болото может быть оправданным. Но лезть в болото просто так... Тут да, наверное, это именно "слабоумие и отвага". Имхо. Впрочем, каждый развлекается так, как ему нравится - почему нет...
Тэги: авто, авточайника, записки
Как дорог ваш автомобиль в обслуживании? 2016-05-21 16:00:36
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://www.udikov.ru/wp-content/uploads/2016/04/City_auto_Krasnodar_5658.jpg) Друзья, вероятно, у многих из вас есть автомобили. У кого-то, вероятно, даже по две-три машины в семье. Вопрос - вы считаете, в какую сумму вам обходится автомобиль в год? Давайте поделимся друг с другом данными и возьмём, к примеру, прошлый, 2015 год. 1) Марка и модель автомобиля, год выпуска 2) Кузов (седан/хэтчбэк/универсал/кроссовер/рамник/минивен), вес автомобиля 3) Двигатель: тип (атмо/турбо) и объём, 4) Коробка передач (механика, автомат, вариатор), вид привода (перед/полн/зад) 5) Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) 6) Мойка (комплексная), шиномонтаж (перекидка зима-лето) 7) Транспортный налог 8) Техобслуживание 9) Расходники, жидкости и прочее 10) Ремонт 11) Страховка 12) Прочие расходы Я тут просто пообщался с друзьями, купившими крутые тачки с пробегом. И понял, что экономия у них получилась весьма условная. Вопрос для меня остаётся открытым - что лучше - свежий недорогой автомобиль, или авто более высокого класса с пробегом...
Тэги: авто, авточайника, записки, опрос, прошу, совета
Почему я люблю SUBARU? 2016-05-13 10:02:04
![](http://www.udikov.ru/wp-content/uploads/2015/06/Datakam_201.jpg) ...
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://www.udikov.ru/wp-content/uploads/2015/06/Datakam_201.jpg) Знаете, пробешивает снобизм отдельных автолюбителей. Пересел с трамвая на "Гранту" и всё - пешеходы не люди. Пересел на машину побольше - всё, всё кто ниже - тазы и пузотёрки, вёдра с гвоздями. Сел на джип - ну всё - ты король трассы. С дороги, челядь! Недавно водитель одного неплохого, но вполне себе гражданского паркетника доказывал мне, что он, видите ли, крутейший джип, а мои любимые "субари" - "форики" и "ауты" нигде не проедут. Да пожалуйста - на бездорожье они ему, как минимум, не уступят (геометрия у "аута", как ни крути, не джиперская). Зато на плохих дорогах и уж тем более на трассе, особенно в поворотах и на серпантинах они оставят любой паркетник далеко позади. Оппозитный движок с бешеными лошадьми, низкий центр тяжести, чётко настроенная упругая подвеска и отточенная управляемость, как ни крути, рулят. Интересно было сравнить "субари" с "бехами" и "лексусами". Но в Subaru мне, помимо прочего, важна философия - "Быть, а не казаться". Здесь не важны понты и разные там "лакшери"-прибамбасы - здесь важно лишь то, как машина едет. Я, конечно, не ездил на всех машинах мира, но на популярных моделях поездил. Правда, на премиум не заглядывался - не моё, да и нет у меня таких денег. Зачем мне в путешествии рамный джип? Он тяжёлый, прожорливый, от него быстрее устаёшь. Его внедорожные качества мне обычно не нужны - я еду один, и если влезу в непроходимые дебри, никто меня не вытащит. Поэтому не рискую. Обычный седан или универсал проедет не везде, многое зависит от водителя, но лезть на таких авто далеко на грунтовки - авантюра. Кроссоверы мне тоже не очень понятны - жрут как джип, ты возишь много воздуха, кренишься, на серьёзном бездорожье, как правило, пасуешь - вискомуфта - штука нежная. При этом любой седан куда приятнее рулится. А "возвышенные субарики" управляются как спортивные машины, едут как заряженные седаны и очень хороши на умеренном бездорожье. Как они тащат по грязи! Причём это вполне себе семейные универсалы с огромными багажниками. То что нужно! ![](http://www.udikov.ru/wp-content/uploads/2016/01/Subaru_Outback_2015_1323-1.jpg) Вопрос: Друзья, рассказывать ли вам о технических особенностях автомобилей от Subaru? Я о том, что этой информации полно в сети. Не знаю, насколько она вам интересна.
Тэги: авто, авточайника, записки, игры, мнение, разума
Когда я пинаю машины 2016-05-08 16:01:30
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://ic.pics.livejournal.com/udikov/14361416/867556/867556_original.jpg) Фото: Pisez.com Никак не могу понять людей, которым жизненно важно припарковаться на ближайшем к зданию пятачке. Даже если они закроют так пару машин, встанут на газон или сделают ещё какую-то глупость. Нет места для парковки - проедь дальше. Нет времени искать парковочное место - езжай на такси. Нет денег на такси - езжай на общественном транспорте. Не хочешь - ходи пешком. Чрезвычайно вымораживает это "я ненадолго". Ибо русский (татарский, чувашский, любой другой) "щас" - через час...
Тэги: авто, авточайника, город, записки, мнение, родина
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «авточайника»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|