Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «марксизм»
Политика дня!М.Д.Прохоров и конец идеологии марксизма 4 марта!Тупик марксизма. 2012-02-25 23:26:24
... государства.Это.Тупик марксизма! < ... показала,что идеология марксизма,это неидеология высшей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Политика дня!М.Прохоров и конец идеологии марксизма 4 марта!Тупик марксизма! М.Д.Прохоров,кандидат в Президенты РФ,это идёт поколение 80-90-х годов! Они воспитаны на мелко-буржуазной собствнности кооперации труда начала Перестройки,и Приватизации,и Озвученных Итогов Приватизации сейчас,и они всё это видили и поняли,что настало их время,Время их частной собственности индивидуально-капиталистической собственности каждого, и каждый теперь из них знает,что его Труд и Есть капитал,и он понял,что можно получать со своего труда,кроме зарплаты и свой %% доли капитла! С этим идёт новое поколение! “Распределять награду между рабочими и служащими, изменение в законодательном порядке Конституцию РФ о Частной Собственности и Труде, что даст рабочим участвовать в распределении годовой прибыли известных процентов на заработанный рубль за годичный срок ,как рабочим,служащим,и хозяину предприятия” Революционная Перестройка закончилась,КПСС разделенная на две Фракции “Единая Россия” и “КПРФ”, показала,что партноменклатура руководства этой КПСС,одни Едроссы,всё взяли себе у народа, приватизировав,оставив Зарплату,а другая КПРФ хочет,опять всё приватизировать в обратную сторону,и тоже народу оставить Зарплату.Что те,что эти ни чего сами не заработали!Всё простым распределение под названием Приватизация.И ничего не могут предложить народу,только одни обещания,потому что психология осталась марксистской,ничего не делать,а только командовать,и писать распоряжения.Психология на уровне партноменклатуры. Но Идёт Новое поколение детей 80-х и 90-х годов,которые,прошли уже и наемный труд,и управление малым и средним бизнесом,и банкротство,и снова возрождение,и поняли что такое управление капиталом,и как им мешает новая командно-административная система чиновничества государства.Это.Тупик марксизма! П.Ж.Прудон “””“Социализм ничто, ничем не был и никогда ничем не будет”. Большевики,что сделали,существующий строй,попытались земенить на противоположный,то есть вышли из одной двери и в туже дверь вошли,предварительно всё разрушив. П.Ж.Прудон,сказал,что нужно не уничтожить существующие экономические силы, а в том, чтобы установить равновесие между ними. Что сейчас и происходит в мире капитализма, П.Ж.Прудон,что вся задача не чтобы уничтожить вечные экономические силы, как “разделение труда, коллективная сила, конкуренция, кредит, даже собственность и свобода”, а наоборот, в том, чтобы сохранить их и оградить от всякого вреда. Социалисты же думают только об уничтожении их,этих Ветряных мельниц экономики. Вот он тупик марсксизма,что и доказала История! П.Ж.Прудон “Ваш закон о бедности ложен”К.Маркс,а Вы доказываете,что он закон о бедности вечен при капитализме! “Что нужно человеку для потребления?сколько он должен,сколько может производить?Сколько приходится ему трудиться?что такое промышленность и труд?Деятельность,и физическая и умственная,существа,состоящие из тела и духа.Сколько, по-видимому, унижает нас закон потребления,столько облагораживает нас закон труда.” П.Ж.Прудон – Время Закона Труда.Труд есть Капитал! Чтобы получить от него излишек труда,нужно бы удвоить,утроить его плату,платить ему за труд более,чем он стоит,что противно данным прибыльного производства, т.е.самим законам производства,а это значит,допустить рабочих и служащих к их доли капитала. “В новую партию М. Прохорова уже пожелали вступить 6 тыс. человек Около 6 тыс. человек уже изъявили желание вступить в новую партию, создаваемую кандидатом в президенты РФ Михаилом Прохоровым. «5 тыс. 837 человек уже отправили свои заявки через интернет на вступление в партию», — сообщил кандидат на встрече с избирателями в Москве. При этом говоря о создании будущей партии, он подчеркнул, что это будет партия нового «невождистского» типа. (новости РБК)” Фото: ИТАР-ТАСС КПСС разделенная на две партии Единая Россия и КПРФ,показала,что идеология марксизма,это неидеология высшей стадии капитализма,социализма?социалистического капитализма. И те и ни другие ничего нового так и не создали в экономике,как была так и осталась командно-административная система,и как работала партноменклатура застойных времен,так и сейчас также продолжает работать. Кандидат в Президенты РФ М.Прохоров,это символ нового поколения,80-90-х годов,это наши дети ,это Они идут на смену.Они будут решать какой быть России, Они проведут модернизацию экономики,сломав новую командно-административную систему в экономике,удалив от неё чиновников и иж с ними. Они будут новой политической волей,чтобы заменить партоменклатуру,на бизнес-руководство Они проведут социально-политическую реформу в стране,введя бизнес-капитализм, от каждого по способностям,каждому по труду.Будет очищена Частная Собственность, залог Свободы и Независимости человека, Они введут Производительный Труд,как Капитал каждого! П.Ж.Прудон,анархо-коммунист “Экономическое совершенство состоит в абсолютной независимости трудящихся, равно как политическое совершенство - в абсолютной независимости граждан”. Свобода - вот вся моя система,- говорит он в 1848 г. в обращении к своим избирателям,- свобода совести, печати, труда, торговли, образования, конкуренции, свободное распоряжение плодами своего труда и своего ремесла, свобода бесконечная, абсолютная, повсюду и всегда!!! П.Ж.Прудон и Н.С.Хрущев,оба анархисты – Всем рабочим Высшее образование,так чем плох анархо-коммунизм Прудона,Хрущева, Читайте,это то что сейчас в умах всех людей,всех избирателей!Это о чём Вы сейчас думаете! Это к Вам обращается Первый анархо-коммунист П.Ж.Прудон “Для увеличения богатства в данном обществе, при той же цифре населения, нужны три вещи: 1дать массам работников новые потребности, чего можно достигнуть только развитием вкуса и ума, иначе сказать — высшим образованием, которое заставляет нечувствительно выйти из положения пролетария; 2) более и более разумной организацией труда и промышленности сберечь их время и силы 3) с той же целью прекратить паразитизм. Эти три условия развития богатства приводятся к следующей формуле: более и более равномерное распределение знания, услуг и произведений. Это — закон равновесия, наиважнейший, можно сказать, единственный закон политической экономии, потому что все другие — только различные его выражения и даже самый закон бедности не более как его простое следствие. В.И.Ленин не против,и доказал,это своей работой "О Кооперации",и Перестройка началась с Доклада М.С.Горбачева "О Кооперации" правоту П.Ж.Прудона, так же введя в 1920-х годах НЭП,на основе экономических воззрений П.Ж.Прудона.
Тэги: анархо-коммунизм, выбор, м.д.прохоров, марксизм, март, п.ж.прудон
Интересная статья о необычном человеке 2012-02-17 19:50:05
Дон Камило — красный еретик & ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дон Камило — красный еретик «Не мир принёс Я вам, но меч» (Мф. 10:34) Кирилл ВАСИЛЬЕВ Сегодня весь католический мир отмечает Рождество, а я вспоминаю свои прогулки по Каракасу, столице Венесуэлы, в августе 2005 года, когда я там находился на Всемирном фестивале молодёжи и студентов. В те дни боливарианская столица напоминала лоскутное одеяло, сшитое из кусочков материи самых замысловатых оттенков.. Бесчисленные торговые лотки, ломящиеся от чавистской бижутерии, причудливые наряды гостей со всех концов света, разукрашенные автобусы для делегатов фестиваля… Но главным, что запомнилось особо, были по-настоящему замечательные граффити, воспевающие героев освободительного движения Латинской Америки. Вот Симон Боливар – символ сопротивления испанскому колониализму. Кумир левых Эрнесто Гевара. Павший в схватке с фашизмом чилийский президент Сальвадор Альенде. Живая легенда современности Фидель Кастро. Боливарианский лидер Уго Чавес. Лица этих людей были мне хорошо знакомы. Но были и неизвестные. В одном из настенных портретов кисть уличного художника едва уловимо выдавала священника: черный костюм увенчивал белый ободок на шее. Я спросил у нашего переводчика: «Кто это?». Венесуэлец посмотрел на меня с немым укором. «Это падре Камило. Он погиб под знаменем Христа за дело бедняков в Колумбии». Учёный Камило Торрес Рестрепо (1929-1966) первым из латиноамериканских священников бросил вызов церковной иерархии Камило Торрес Рестрепо (1929-1966) первым из латиноамериканских священников бросил вызов церковной иерархии. Он родился в семье успешного врача и был отпрыском одного из самых аристократических семейств Колумбии. По линии отца он был потомком выдающегося борца за независимость Колумбии, казнённого испанскими колонизаторами в 1814 году, Камило Торреса, именем которого его и назвали родители. Его предки по линии матери были крупными колумбийскими государственными и общественными деятелями. В 18 лет Камило блестяще закончил среднее образование и поступил в Национальный университет Боготы, где он увлёкся идеями социального освобождения. Его наставники убедили его, что решить проблемы колумбийского общества можно с помощью социальной доктрины католической церкви. Под их влиянием Торрес оставляет университет и поступает в семинарию, заканчивает её досрочно и получает сан священника. Кардинал Луке отправляет его в Лувен (Бельгия) в иезуитский Центр социально-религиозных исследований. В 1956 году 27-летний Камило в интервью признал, что Латинская Америка является экономической колонией США и что «Манифест Коммунистической партии» Карла Маркса и Фридриха Энгельса принёс пользу католической церкви, ибо заставил её обратиться к социальным проблемам. В 1958-м Торрес возвращается в Колумбию, где его назначают капелланом Национального университета в Боготе и одновременно дают место профессора в департаменте социологии экономического факультета. Он становится одним из основателей факультета социологии, профессором. Но Торрес не мог позволить себе быть кабинетным учёным. Он создаёт университетское движение общественного прогресса (MUNIPROC) и мобилизует студенчество на реализацию социальных программ в рабочих кварталах столицы. Его диссертационная работа «Пролетаризация Боготы» становится одним из самых читаемых социологических исследований в Латинской Америке. Под влиянием соборных дискуссий, кубинской революции и нарастающего национально-освободительного движения в Латинской Америке Торрес провозглашает себя христианским революционером. «Я революционер как колумбиец, социолог, христианин и священник. Как колумбиец, ибо не могу стоять в стороне от борьбы своего народа. Как социолог, ибо благодаря научному анализу действительности я пришёл к выводу, что технические и действенные решения не достигаются без революции. Как христианин, ибо суть христианства – любовь к ближнему, и только путём революции можно достичь благополучия для большинства. Как священник, ибо посвящение ближнему, требуемое революцией, — это отличительная черта братского милосердия». В 1962 году Торрес начинает сотрудничать с Колумбийским институтом аграрной реформы и входит в технический комитет, готовящий предложения по более справедливому перераспределению земель. Спустя год, на первом Национальном конгрессе социологов, он презентует доклад «Насилие и социально-культурные изменения в сельских областях Колумбии». Будучи членом комиссии по изучению социально-экономической ситуации в районе Маркеталии, Торрес пытается помешать спецоперации колумбийской армии по подавлению очагов крестьянских выступлений. Комиссии запрещается посещать регион, а крестьянское движение начинает стремительно приобретать всё более радикальный характер. Впоследствии оно даст жизнь легендарной Армии народа – FARC-EP, по некоторым оценкам, до сих пор контролирующей 30% территории Колумбии. Настенная живопись в Никарагуа. Иисус учит народ А Камило Торрес продолжает публиковать блестящие научные исследования, материал для которых дают ему те самые бедняцкие массы, интересы которых он – выходец из аристократического семейства – стремится защищать словом и делом. Почти одна за другой выходят его работы «Социальное расслоение в Колумбии порождает две субкультуры», «Социальные последствия урбанизации в Боготе», «Социально-экономическое и сельскохозяйственное развитие в восточных Льянос». Активность Торреса приковывает к нему внимание властей и порождает тревогу у иерархов церкви. Нелояльного священника отлучают от работы в университете, а затем и от должности помощника викария в одном из приходов. Однако попытки наставить его «на путь истинный» оказываются тщетными. Политик и проповедник Камило Торрес в партизанском отряде К середине 60-х годов XX века Колумбия представляла собой классический пример полуприкрытой военной диктатуры, где за ширмой гражданской бюрократии торчат уши ориентированного на США генералитета. Раз в несколько лет в стране проходили декоративные выборы, на которых два сиамских близнеца – консервативная и либеральная партии – попеременно сменяли друг друга у штурвала государства. Как верно шутили колумбийцы, всё отличие консерваторов от либералов заключается во времени посещения воскресной мессы: первые делают это до полудня, а вторые – после. В стране полыхает гражданская война: упорное нежелание аграрной олигархии идти по пути справедливого перераспределения земли приводит негодующую сельскую бедноту в партизанские отряды. Не довольствуясь ролями пастыря и учёного, Торрес решает включиться в политическую борьбу. В 1965 году с университетской кафедры он провозглашает «Платформу Объединённого фронта колумбийского народа» и устанавливает отношения с лидерами легальной оппозиции. Мятежный священник говорит о необходимости консолидации бедных классов для завоевания подлинно народной власти. Многотысячные манифестации рукоплещут его зажигательным речам. В ходе тайной поездки в сельву он вступает в контакт с руководством Национальной Освободительной Армии Колумбии (ELN) и говорит об общности идеалов Объединённого фронта и ELN. Эволюционируют и религиозные взгляды отца Камило. Будучи ещё и учёным, он ищет материалистическое подкрепление для христианской позиции осуждения неравенства и нищеты. Торрес синтезирует евангельскую проповедь человеколюбия с социалистической установкой на классовую борьбу и революцию. Так появляются первые контуры уникальной ветви католичества – теологии освобождения, впоследствии завоевавшей симпатии сотен тысяч верующих. Торрес начинает публикацию заявлений Объединённого фронта. Наиболее популярными из них становятся два послания, где он пытается примирить традиционных недругов – верующих и коммунистов. В «Послании к христианам» Торрес пишет: «Необходимо удалить от власти привилегированное меньшинство и отдать её бедному большинству. Революция – это ответ на вопрос, как завоевать власть, накормить голодных, одеть раздетых, научить невежественных. Участие в революции не только допустимо, но и обязательно для христиан. Христиане должны знать, что после революции мы создадим систему, которая опирается на любовь к ближнему». Отметая пропагандистские упрёки в «работе на безбожников и агентов СССР», Торрес призывает к единству действий с марксистами. Он пишет: «Я не стремлюсь обратить в свою веру моих товарищей-коммунистов, заставляя их принять христианскую догматику и практиковать церковный культ. Но я требую, однако, чтобы все люди действовали по совести». Торрес не считает вопросы религии и атеизма камнем преткновения в деле взаимодействия католиков и левых. Он утверждает, что актуальной эта тема станет лишь «после того, как рабочий класс придёт к власти благодаря сотрудничеству всех революционеров», — утверждает Торрес. Тем временем в Колумбии близится очередная постановка спектакля под названием «выборы». Власти, зная, что Торрес высказывается за бойкот этого фарса, предупреждают его о возможности привлечения к ответственности за «подрывную деятельность» и одновременно предлагают падре взять на себя роль лояльного оппозиционного парламентского лидера. Камило отвергает эту перспективу и пишет «Послание к олигархии». «Как последний крик о помощи, — пишет он колумбийскому истеблишменту, — я говорю, господа олигархи, что люди больше не верят вам. Люди не хотят идти на выборы, которые вы организуете. Только слепой и гордец, похоже, не хотят понять, что революция в Колумбии не остановится, пока не завоюет власти для народа». В Латинской Америке чтят память "красного падре" 7 июля 1965 года конференция колумбийского епископата осудила основные положения платформы Торреса и другие его выступления. «Деятельность отца Камило Торреса несовместима с его священническим саном и самим церковным одеянием, которое он носит», — заявил кардинал Конча. Своеобразным ответом на отлучение от церкви стало выступление отца Камило на студенческом митинге 15 июля 1965 года: «Ни шагу назад! Долой империализм янки! Да здравствует революция! Прочь олигархию! Бороться за власть народа до смерти!» 5 августа на митинге в городе Барракакилья Камило Торрес провозгласил: «Если любви к ближнему можно достигнуть только путём революции, то любовь к ближнему должна рассматривать революцию как одну из своих целей, и если эта революция совпадает в действии, на практике с некоторыми методами и целями марксистов-ленинцев, то дело будет заключаться не в том, чтобы марксисты обратились в христиан или христиане в марксистов, а в их единстве действий для практического решения проблем. Участие в этих действиях должно быть не только дозволено католикам-мирянам, но и стать обязательным для священников». В этом же выступлении падре Камило обличает религиозное ханжество и лицемерие. «Не служат ближнему, давая ему старые ботинки или крошки со стола, не нужные богачу. Служат ближнему осуществлением радикальной агарной реформы, бесплатным образованием, разумным распределением богатства, равными возможностями для всех. Всего этого можно достичь, только взяв власть – а взять власть можно, только совершив революцию. Когда власть выступает против народа, она незаконна и является тиранией. Христиане могут и должны бороться против тирании». Священник прямо зовёт своих братьев и сестёр по вере к участию в социальных битвах: «Борьба будет долгой, начните прямо сейчас». Партизан Поддержка народа убедила отца Камило в правильности выбранного им пути, и он основывает движение «Единый фронт колумбийского народа», в рядах которого объединились все прогрессивные силы. Движение быстро набирает силу, его орган печатается 50-тысячным тиражом и раскупается мгновенно. В ноябре 1965 года до Торреса дошла информация, что власти хотят разогнать «Единый фронт», а его самого убить. И тогда он порывает с легальной политикой и отправляется в горы, где присоединяется к партизанам ELN. В письме к руководству армии он просит считать его простым солдатом и заявляет, что не претендует на лидерство. В январе 1966 года, находясь в горах, Торрес пишет «Послание к верующим», в котором призывает к свержению несправедливого социального порядка в Колумбии: «Когда власть выступает против народа, она незаконна и является тиранией. Христиане могут и должны бороться против тирании». Он обращается и с «Воззванием к народу Колумбии». Он предлагает всем трудящимся брать в руки оружие и не слагать его, пока власть не окажется в руках народа. «Ни шагу назад! Свобода или смерть!» — так завершается это воззвание. Сообщение о гибели Камило Торреса. Падре погиб в первом же бою с командос Находясь среди крестьян, Торрес занимается оказанием медицинской помощи, учит детей, работает над переводами текстов Маркса, Ленина, Мао Цзедуна. Он просит дать ему винтовку и испытать себя в бою. Ему отказывают. Он просит снова и снова. Наконец, ему разрешают присоединиться к отряду, который должен организовать засаду и изъять у врага оружие. Первый же бой становится для Торреса роковым. Выпущенная из карабина М-1 пуля карателя настигает его. Человек, вызывавший столько ненависти у гражданских и церковных властей, гибнет. Его тело не отдали матери, и она не смогла похоронить своего сына. Те же, во имя интересов кого он боролся все эти годы, делают его имя бессмертным. *** Одной из наиболее известных фраз, произнесённых Камило Торресом, стало утверждение: «Если бы Иисус жил сегодня, то Он был бы партизаном». Сложно сказать, верил ли перед смертью отец Камило в Христа как в бога, или же тот представлялся ему всего лишь простым плотником из Назарета – защитником угнетённых, положившим жизнь на алтарь их грядущего счастья. Важно другое. Став борцом за дело народа, священник Торрес своим примером сумел доказать, что вера без дела — мертва. Автор этой статьи – убеждённый атеист и материалист – склоняет голову перед памятью христианского пастыря и революционера Камило Торреса Рестрепо. Источник. Настроение сейчас - находительскоеВ колонках играет - разговоры
Тэги: доблесть, иисус, камило, колумбия, люди, марксизм, падре, партизан, подвиг, священник, слава, сослаться, торрес, христианство, христос
Цитата: "Вожди «Гистадрута» (израильское профсоюзное объединение) уже заигрывают с идеей всеобщей забастовки." 2011-10-17 04:07:48
Ух ты, ёптель, живо дело. Там и про наш огород немало.
Да здравствует ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ух ты, ёптель, живо дело. Там и про наш огород немало.
Да здравствует Арабская революция!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Да здравствует социализм, единственная надежда человечества!
Thawra hatta'l nasr!
Манифест коммунистической парти
Тэги: марксизм, политика
Эксплуатации не существует. Маркс обмишурился. 2011-09-30 15:31:10
... же, как фрейдизм. Марксизм - это учение. ... сказал эталонных образчиков марксизма, - наш замечательный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Очень популярны уравнительно-шариковские социалистические идеи в интернете и в народе! Смотришь программу Сванидзе против Кургиняна и лично в этом убеждаешься: дрочит темная масса на призрак. Призрак былого величия красной империи. Когда я с подобным сталкиваюсь, сразу вспоминаю вот эту песню Шнура . Марксизм - это не наука. Точно так же, как фрейдизм. Марксизм - это учение. Верующие в это учение называются марксистами. Я сейчас не буду писать, с какими печальными особенностями мозгового устройства связано данное верование, но патология лежит в тех же причинных областях, что и все прочие религиозные верования. Теперь перейдем к грубой конкретике... Один из истовых, я бы даже сказал эталонных образчиков марксизма, - наш замечательный больной на голову Хуйгад - местный завсегдатай, который с нетерпением ждет краха капитализма и начала строительства социализма во всем мире... Да они все этого ждут! Вот, скажем, классический коммунистический дурачок Лекс Кравецкий трясущимися от вожделения руками постит материал за материалом о выходке американских левых маргиналов, которые разбили палатки где-то в районе Уолл-стрит и пишут в своих воззваниях следующее: "Мы призываем к революции — не только в политике, но и в сознании. Непрерывные протесты должны идти во всех городах. Там, где они уже идут, пусть они становятся шире, там, где их ещё нет, — организуйте их и подорвите систему. Мы призываем рабочих не просто устраивать стачки и забастовки, но делать это коллективно. " То есть некие дурачки призывают всех не работать. Интересно, что же люди будут жрать и чем своих детей кормить, если по их призыву все бросят трудиться? Но о таких мелочах леваки не задумываются. Пусть сильнее грянет буря!. А там хоть не рассветай... Так вот, этот случай, равно как и шествие английских леваков с портретами говно-Сталина, как и беспорядки в Афинах, наши интернет-революционеры аккуратно собирают, принимая за зарево будущего мирового пожара. Точно так же, кстати говоря, вели себя и большевики после 17-го года. Они жадно ловили всякий факт и фактец о забастовках в Европе, полагая его признаком грядущей мировой революции, которую ждали со дня на день, как баптисты конца света. И хрен дождались. Социализм в ХХ веке победил только в самых отсталых странах мира. И эта отсталость наложила на социализм свой отпечаток, превратив теоретически ожидаемый строй в реальный феодализм с бесправной серой массой винтиков и тонюсеньким (на больший слой колбасы уже не хватало, в силу неэффективности социалистического производства) правящим классом бюрократической номенклатуры, которая набиралась из "воцерковленных", то есть партийных, то бишь вынужденных ежесекундно присягать Учению. Прогресс снес эти социал-феодальные порядки. Но их адепты живы. Верующие расползлись по катакомбам, словно клопы или тараканы, и даже вербуют в темноте пэтэушников: "Тебя эксплуатируют, парень!.." Вот и наш Хуйгад, к которому нам пора вернуться, ухает одно и тоже: эксплуатация, эксплуатация, эксплуатация... Слово "эксплуатация" давно уже стало жупелом, потеряв свой первоначальный смысл. Только скажешь "эксплуатация", как всем уже понятно: случилось страшное! Нечто ужасное произошло: эксплуатация! В одной из веток дискуссии, за которую я зацепился глазом (в посте про Кубу), Хуйгад с жаром начал доказывать, что машина есть личная собственность, а вот если вы наймете водителя и посадите его на свою машину таксовать, то это уже будет "эксплуатация", машина превратится из личной собственности в частную и должна быть отобрана. Это искусственное разделение собственности на личную, которая неотъемлема, и частную, которую можно отнять, как раз и была придумана сектантами для грабежа. Они считают, что если хозяин машины "эксплуатирует" нанятого водителя, это очень плохо. С точки зрения марксизма, это грех непрощенный, табу! А вот если водителя эксплуатирует государство (машина принадлежит государственному таксопарку) , значит, все нормально. Табу не нарушено, ибо это не человек эксплуатирует человека, а бездушная и безличностная государственная машина. "Средства производства обязаны служить интересам всего общества, - пишет Хуйгад, - а не кучки капиталистов-мироедов. И эксплуатации человека человеком быть не должно. Это - одни из главных принципов общества будущего." А между тем "эксплуатация" - это просто синоним слова "использование". У меня есть инструкция по эксплуатации пылесоса, и я в соответствии с ней его использую. Я также эксплуатирую свой автомобиль. И самого себя, когда моей голове вздумается куда-то сходить. "Самого себя можете, потому что вы себе хозяин, - скажут мне красные сектанты, - и вещи можете. А вот других людей эксплуатировать нельзя!" Почему же нельзя использовать других людей? Мне что, самому себе зубы сверлить? Мне самому вести самолет в Анталью?.. Что за бред? Цивилизация - это специализация. Я эксплуатирую парикмахершу, как парикмахерху. А она меня - как клиента. Рабочий эксплуатирует капиталиста, как мешок с деньгами, а капиталист использует навыки рабочего в цехе. Муж использует жену, как жену, а она его - как мужа. Использование людей и предметов, включая использование мозгом собственного тела - естественный процесс жизни. Можно, конечно, не есть свинину, запретить одному человеку "эксплуатировать" другого, установить сотни иных бессмысленных и даже вредных табу, но зачем ради голой идеи ухудшать жизнь себе и людям? Такого права сектантам никто не давал - навязывать свои ритуалы всему обществу! А может быть "эксплуатация" - это принуждение? Тоже нет! Эксплуатации в виде использования человека, как вещи, не существует со времен отмены рабовладения. Как только человек стал свободным, АВТОМАТИЧЕСКИ исчезла и эксплуатация, как принуждение. Никто не принуждает шахтера наниматься на шахту. Само слово "наем" отрицает принуждение. Мир стал свободным. Насилие и эксплуатация людей уступили место добровольному договору. И потому паразитам (социалистам) пришлось выдумывать целую религию, чтобы обосновать свое желание пограбить.
Тэги: марксизм, свобода, социализм
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «марксизм»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|