Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
Merrill Lynch 2014-10-17 06:22:59
Успех или ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Успех или провал мероприятия нередко зависит от того, правилы юли устроители рассадили гостей. Сотрущ шк компании «Merrill Lynch» Клавдия Кап считает, что размещение приглашенных — один из самых трудных и ответственных моментов в планировании мероприятия. Такой порядок будет максимально отвечать вашим замыслам и доставит удовольствие всем участникам. Не затягивайте приемов. Специалисты по хорошему топу советуют расходиться не позднее чем через час после того, как принесут кофе. В настоящее время налаживанию межличностных отношений придают такое значение, что вам скорее придется объяснять, почему вы так редко собираете и угощаете своих коллег, а не оправдываться, почему вы устроили вечеринку. Конечно, чтобы организованные вами развлекательные мероприятия запомнились участникам и пошли па пользу вашему профессиональному имиджу, понадобится немало времени, денег и фантазии. Однако затраты ваши окупятся, если вы владеете искусством общения в большой компании. Какие встречаются ошибки во время деловой трапезы? «Когда много разговаривают с полным ртом, — говорит Джуди Кауфман, знаток домашнего хазяйства и хороших манер го Беверли-Хиллз, — и когда растерянно смотрят на стол, сервированный с соблюдением всех тонкостей, или начинают спорить с официантом (особенно тот, кто угощает), если он что-то не так делает. Мы в таких случаях рекомендуем высказывать все претензии с глазу па глаз». Все высшие должностные лица — от руководителей компаний до президента США — объединяет то, что все оіш владеют одним важным искусством — это умение «работать с залом-». Если же приемы не выбивают вас из колеи и вы умеете работать с залом, значит большой банкет для сослуживцев — как раз то, что вам нужно. Если вы будете играть роль хозяина или хозяйки, вам придется выбирать, где лучше устроить этот вечер, дома или где-нибудь еще. Если дома, то придется взять напрокат стулья, посуду, приборы, сервировочные столики, а в дождливое или холодное время года подумайте, куда можно повесить верхнюю одежду. Если у вас нет стульев, чтобы рассадить двадцать или более гостей, сервируйте стол а-ля фуршет. Если ваше деловое или праздничное угощение организовало дома и вы собираетесь подавать не только вино и безалкогольные напитки, вам надо обзавестись всем, что полагается иметь в баре.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Эффективный способ 2014-10-16 16:11:57
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Существует необременительный, но очень эффективный способ иметь множество сувениров на любой случай и не подрывать при этом своего финансового положения. Не упускайте случая купить небольшой сувенир, ремесленные поделки, когда вам приходится куда-то поехать. Так в течение года у вас может накопиться хороший запас. Если вы провели неделю в Северной Каролине и куш ил и там образцы местной резьбы по бальсовому дереву меньше чем по десять долларов за штуку, можете считать, что праздники вы встретите во всеоружии. Остается позаботиться лишь о коробочках и оберточной бумаге. А если бы вы начали думать о подарках только накануне праздников, вам было бы куда труднее раздобыть такой недорогой, симпатичный и оригинальный подарок. Вы потратили бы уйму денег, но приобрели бы, скорее всего, что-нибудь довольно заурядное. Если вы желаете подчеркнуть рекламную роль подарка, то на нем можно сделать гравировку или надпечатку. Есть фирмы, выполняющие почтовые заказы и специализирующиеся как раз на подобных вещах. Их изделия обычно недороги, но приятны па вид и имеют какое-нибудь полезное применение. Среди таких вещиц, одновременно полезных для владельца и, как считается, стимулирующих деловые копта кгы с дарителем, особенно популярны в качестве подарков следующие: Молодой матери или человеку, едва оправившемуся после болезни, лучше подарить букет цветов, а не растение в горшке, потому что оно может потребовать ухода, а зачем это тому, у кого и так прибавилось хлопот или кто неважно себя чувствует? Букет передает те же чувства, и его можно либо унести из больницы домой, либо оставить в палате для других. По мнению ряда специалистов по этикету, времена изменились, так что теперь цветы можно дарить не только женщинам, по и мужчинам. Однако, по моим наблюдениям, водрузить букет на стол менеджерумужчине, конечно, можно, но в качестве единственного подарка он и сейчас поверг бы в смущение большинство мужчин. Чтобы не поставить менеджерамужчину, которому вы вручаете цветы, в неловкое положение, надо спросить, например, его секретаря, получал ли шеф когда-нибудь в подарок цветы, и если да, то как он на них реагировал. Если возникают малейшие сомнения, то лучшее, что можно посоветовать, — это придумать что-нибудь другое. Нередко люди, носящие траур по близкому человеку, предпочитают принять в знак соболезнования не цветы, а символический взнос в какой-нибудь благотворительный фонд. Прежде чем автоматически посылать цветы, справьтесь у секретаря этого человека, в какой форме вам лучше выразить сочувствие.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Свои правила 2014-10-16 14:29:53
... служебные записки, детали поведения могут заметно различаться ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В каждой отрасли и в каждой компании есть свои правила. В ваших интересах знать, какими правилами руководствуются в конкретной компании в данное время. Так, менеджеры в финансовых учреждениях придерживаются определенного стиля одежды, и он не совпадает со стилем, принятым в издательских компаниях. Более того, даже в одной и той же фирме ваш костюм, манера разговаривать, составлять письма и служебные записки, детали поведения могут заметно различаться в зависимости от того, где именно вы работаете — в основном бизнесе или в службах административной поддержки. В рамках одной и той же отрасли правила могут очень различаться в зависимости от тою, с кем вы общаетесь. В рекламном деле у сотрудников, отвечающих за креатив, — свой стиль одежды и общения; у тех, кто управляет проектом и постоянно общается с клиентом, — другой, учитывающий требования той отрасли, к которой принадлежит клиент. Например, менеджер рекламного агентства, ведущий проект для банка, будет скорее похож па менеджера с Уоллстрит. Правильное использование этикета всегда было важным элементом управления преуспевающими компаниями, помогающим гладкому ходу деловых операций. В эпоху глобализации, когда компании оперируют одновременно на разных рынках, роль этикета еще более возрастает. Среди промышленно развитых наций отчетливее всех понимают это, пожалуй, японцы. По данным Дианы Роулэнд, консультанта по международному бизнесу, японские компании тратят примерно семьсот миллионов долларов в год на тренинги и консультации по этикету для своих сотрудников.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Сдача работы 2014-10-16 10:18:09
Сразу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сразу договоритесь о сроках оплаты. Если это будет не раньше, чем через два-три месяца после сдачи работы, вы должны предупредить об этом. Не обещайте заплатить через одну-две недели и ие вынуждайте человека напоминать о себе. Вы должны назвать какую-то конкретную дату, чтобы он мог пометить ее в календаре и договориться: «Если вам не пришлют чек до 14 марта, позвоните мне, и я выясню, в чем дело». Таким образом, вашему подрядчику не придется волноваться, а вам — отвечать на его бесконечные звонки. Хотя внештатников привлекают к работе по конкретным проектам, то есть вы имеете с ними дело лишь от случая к случаю, в ваших ш ггересах (а также в интересах фирмы и самого внештатника) установить долгосрочные отношения. Даже если вам приходится прибегать к услугам данного работника всего раз в год, а то и в два года, вам надо наладить прочные деловые отношения, опирающиеся на доверие, знание способностей, характера и квалификации друг друга. Неплохо пригласить внештатника па обед, даже если вы не работаете в данный момент вместе, по собираетесь сотрудничать в будущем. Поддерживайте ваши контакты, обмениваясь поздравительными открытками, иногда напоминайте о себе письмами или звоните по телефону. Стремитесь знать своих внештатников, как они хотят знать вас. Разумеется, совершенно необязательно называть своим сослуживцам, начальству и отделу кадров подлинную причину того, почему вы вдруг решили искать себе новую работу. Какой бы эта причина пи была — недовольство низкой зарплатой, усталость от коллектива, желаі ше иметь более интересную работу — это ваше личное дело. Как мы уже говорили в четвертой главе (раздел, посвященный составлению писем), вы должны запомниться как человек оптимистичный, конструктивный и доброжелательный, поэтому в качестве причины ухода вы должны указать ваше желание воспользоваться повой открывшейся возможностью. Не забудьте похвалить свою фирму, бывших сослуживцев и начальство. Не жалейте добрых слов и в повседневном общении с сослуживцами, и в отделе кадров, где вас могут попросить объяснить мотивы вашего ухода, и в беседе с руководством компании. Даже если вы уже подыскали себе новую работу7, это вовсе не означает, что теперь можно пренебрежительно отзываться о своих коллегах, начальниках и вообще о фирме. Не забывайте, что в будущем вам, может быть, придется иметь дело с кем-то из работающих в вашей прежней фирме. Ведь чаще всего люди переходят на аналогичную работу в той же области, и вы очень быстро столкнетесь с тем, что, кажется, везде все друг друга знают. Кроме того, ваши бывшие сослуживцы, руководители, правление фирмы могут стать для вас лучшим источником рекомендательных писем, а возможно, и сами в будущем замолвят где-то за вас словечко и помогут устроиться на хорошее место.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Приобретение товаров 2014-10-15 08:27:17
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здесьие так важны детали, лишь бы, с вашей точки зрения, событие было бы прилично рассматривать как повод для подарка. Оценивать такой повод следует в контексте конкретной ситуации и сложившихся между вами отношений. Знаком внимания к заболевшему коллеге или подчиненному может быть и просто открытка с пожеланиями скорейшею выздоровления. Когда со рока летняя женщина, помощник генерального директора и ассистент на съемках клипов, один из старейших работников рекламной фирмы, выходит замуж, ее начальник и совладелец фирмы устраивает в ее честь шикарный прием, это полностью укладывается в рамки приличий. Издатель газеты в качестве свадебного подарка вручает своей секретарше чек па приобретение товаров па сумму пятьдесят долларов, и это тоже абсолютно безупречный шаг с точки зрения этикета. Существует масса частных поводов и предлогов для того, чтобы подарить что-нибудь вашим сотрудникам, клиентам, покупателям, обслуживающему персоналу (курьеру, уборщице, парикмахеру и официанту услугами которых вам регулярно приходится пользоваться, операционисту в банке, садовнику, врачу, дантисту и так далее). Чтобы вы могли уверенно следить за днями рождения, годовщинами и ежегодно повторяющимися праздниками, удобнее всего завести специальный список, и каждый год его исправлять и дополнять. (Как вести учет полученным и врученным подаркам, мы покажем в конце главы.) Иные, получив подарок, могут отреагировать самым неожиданным образом, причем пи вы сами, пи ваш подарок как таковой часто не имеет к этой реакции никакого отношения. Если подарок, во всех отношениях соответствующий случаю, вызывает раздражение вместо благодарности, постарайтесь не принимать эту реакцию па свой счет. Возможно, начальство в компании, где работает человек, которому7 вы хотели оказать внимание, вообще не разрешает им принимать подарки, а может быть, это следствие определенных черт тем пера мента и душевного склада получателя (если вы все же слышали о ком-то, что этот человек не любит подарков, старайтесь не попадать в чреватые конфузом ситуации и подумайте, нельзя ли поступить какнибудь иначе: послать, например, открытку или оказать услугу7).
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|